Отключение торможения двигателем ниссан жук

Обновлено: 05.07.2024

Выручайте форумчане! Сам не владелец, но надо сестре помочь! Машине 2 недели, 1,6 л, самая дешевая комплектация, взяла большой кредит,пересела на JUKE с Калины, покаталась и тут такие проблемы! Сам катаюсь на форд фьюжн, в ниссане ни бум бум! История- завела с утра сей пепелац (темп. была +2), не мыли, под капот не лазили, машина нормально начала прогреваться, а потом через пару мин. обороты начали плавать, двигатель издавать звуки как-будто троит, дергаться и издавать слабый скрежещущий звук. Заглушила, позвонила мне- приехал, завели тоже самое! Я посоветовал отогнать в Автомир к оффициалам, отогнала, пока доехала звук пропал, оставила машину у них на ночь. Дальше было так: звонок в Автомир- увидели, разбираемся. К вечеру звонок- увидели, разбираемся, не можем определить причину, будем созв. с Москвой. На след. день- диагностика проблем не выявила, двигатель в порядке, смотрим коробку. Вечером - проблем не выявили, забирайте машину, приехали, движок не колбасит, забрали. След. утро- заводит, скрежетание ОПЯТь появилось, обороты в норме, движок не колбасит. Звонок в Автомир- это нормальный звук, машина просто не прогрелась! Действительно машина прогревается- звук пропадает. Вопрос- неужели на НОВОЙ ИНОМАРКЕ скрежет ЭТО НОРМАЛЬНО?? Две недели ездила, прогревалась- такого не было, а теперь стало так!

Реклама

Никаких скрежетов не должно быть и в помине, даже на наших отечественных машинах. Я хоть и получал образование техническое по автопарку, но с таким не сталкивался и не подскажу даже приблизительно Может в частное какое попробовать скататься предприятие, какое советуют бывалые люди, пусть они поглядят. Если конечно притираются части какие, то оно пропадет в итоге конечно.

Вообщем сегодня Джука отогнали в Автомир, к вечеру они позвонили-забирайте! Говорят возможно колбасит выжимной подшипник, ездите пока не сломается, можем, говорят разобрать коробку и посмотреть визуально- цена вопроса 14 тыров, окажется подшипник-сделаем бесплатно, если нет, то вы! Подняли гарантию Ниссана, если шум не превышает 80 дб- все ок, а до этого порога негарантийный случай! Позвонили на горячую линию Ниссан-там записали номер обращения и краткую суть проблемы и все! В Автомире предложили подписать бумагу, что претензий не имеем- в итоге авто остался у них до завтра, пока не приедет руководство!

Никаких подобных звуков в новой машине не было у меня, по началу вообще работал настолько тихо что даже выключив музыку иногда было непонятно работает двигатель или нет, можно было определить тока по оборотам, или положив руку на панель, если есть лёгкая вибрация, то значит работает =) действительно надо чтобы кто-то опытный послушал, и своё мнение высказал.

Такая история была у меня на предыдущей машине альмере.официлы руками разводили.месяц под машиной разбирался.пропало само так и не выяснил причины но проездил на машине потом еще 2 года.но все равно что то это не здоровое

Наткнулся на интересный сайт. Регистрируешься, оставляешь заявку на ремонт, и она рассылается по автосервисам Питера. Через некоторое время приходят ответы от автосервисов с ориентировочной ценой ремонта. А дальше уже сам выбираешь: либо тот, что ближе, либо тот, что дешевле)) Вот сайт: ремонт в Санкт-Петербурге. Удачи))

Меня тоже интересует такой вопрос, ручник на вариаторе. На какой угол горки можно ставить на P паркинг , или надо докреплять ручником.

Никита Пушной

Евгений, ручник ставь всегда независимо от уклона площадки, надо давать ему работать а то закиснет потом

Владимир Тюфягин

Евгений, как на любой другой коробке, фиксируете машину на ручнике, на нейтрали, потом включаете Parking. Не надо думать про угол наклона.

Антон Правилов

Масло в вариаторе с фильтром менять не чаще 60 т. км. Не газовать, с пробуксовками не ездить, не возить грузы на прицепе больше 300 кг. Elm +obd купить и убрать торможение. А так смотреть на сайте драйв2.

Азат Рахимов

Владимир Тюфягин

Азат, не плоха. Все коробки должны тормозить и тормозят двигателем. Но, и убрать то его, на самом деле нельзя - его можно уменьшить. Это значит, что при бросании газа коробка останется на завышенных передачах, не отпустит передачу до нормального состояния, а будет тормозить на высокой с малой степенью торможения.
Убирают по разным причинам: кто-то внушает себе, что экономится бензин, кто-то думает, что так лучше варику, неопытные водители, привыкшие ездить на нейтралке, хотят накат, как на их старой ручной коробке. Доля правды в этих желаниях есть, но вот то, что при этом динамика машины страдает - это предпочитают не замечать.

Александр Ревякин


Александр Ревякин

Самое главное не делай резких движение,то есть со светофора в пол,либо с пробуксовкой после снега выезжать на асфальт,ну и масло меняй раз в 60 тысяч (+-),в остальном,машина как машина,чего ее жалеть)
И прицепы таскаем и машины за собой таскаем и гоняем на нем,пока что живет)

Иван Казионов

Вариатор это про спокойную езду, про задумчивость не знаю у меня j10, вроде не тупит. Это тоже первая машина на автомате но я где то через месяц уже привык, может просто опыта нужно больше по езде?

Александр Ляпаев

Александр Кадыров

Александр, ну не знаю в чём комфорт. Ну левая нога отдыхает. Да ей и так делать нечего. Дискомфорт начинается, когда надо сделать резкий маневр. Пойти на обгон, повернуть на лево в разрыве между машинами, или раскачкой выехать из колеи.

Александр Ляпаев

Алексей Заледеев

Александр Кадыров

Алексей, на старте да, овощ, а когда км 40 достигает, тогда начинает рвать. Видимо, вариатор бережет.

Алексей Заледеев

Возможно я ездил на не обкатанной на тестдрайве, но мне он показался совсем тупым, поэтому я взял дизель, теперь с обслуживанием мучаюсь, капец дорого.

Александр Кадыров

Алексей Заледеев

Ну типо того, масло надо чаще менять , сажевый фильтр, расходники дорогие, масло тысячи на 1,5-2 дороже.

Павел Ермилин

Алексей Заледеев

Павел Ермилин

Алексей Заледеев

Егор Емцев

Алексей, вот на низах согласен после турбо мотора ваг как то по началу даже расстроился что чет не едет вообще , но когда обороты поднимаются от 3 тыс. то уже что то есть , подхват ощущаемый .Щас привык уже и не обращаю внимания что низа слабые .

Владимир Тюфягин

Александр Кадыров

Андрей Шаульский

Александр Кадыров

Владимир Тюфягин

Дмитрий Надымский

Владимир Тюфягин

Дмитрий, в народе считается самым капризным компактный JF015E. Особенно он досаждал водителям Nissan-Juke 2011-2012. Для них это была основная коробка в линейке моделей.
Но, по факту сейчас уже и он стал ломаться довольно редко.
Там гидроавтомат в одном корпусе с вариком и ломался в основном не варик, а шестерня этого автомата.

Владимир Тюфягин

Общие правила не сложные. В мороз, после прогрева двигателя на ХХ, перед тем как ехать, заглушите двигатель и запустите вновь (особенность ниссановского блока управления). Первые минут 10-15 (в зависимости от силы мороза) ехать спокойно - пусть прогреется коробка.

После полного прогрева коробки можно газовать. Газовать не бойтесь. По статистике, ещё не один варик не сдох от активной езды (что бы там ни писала жёлтая пресса). Ломаются, в основном, известные партии с заводским браком (их не много) и все пострадавшие клялись, что ездили супер-аккуратно.

Мозги варика подстраиваются под Ваш стиль вождения. У современных гидромеханики и у роботов тоже подстраиваются, но у варика это происходит динамичнее (150 передач в коробке это позволяют). Если используете овощной стиль езды, значит будет слабый впрыск и завышенная передача. Но, если газонёте раза 3-4 в пол от всей души, то после этого машину не узнаете. Но, повторюсь насиловать коробку желательно только после её полного прогрева. Многие так мало ездят, что коробка у них просто не успевает прогреться. Думаю, это не Ваш случай. Удачи! И ничего не бойтесь!

Одни принципиально не купят этот японский кроссовер из-за вызывающего дизайна - другие только ради него и готовы его взять. Но ведь в случае с "бэушкой" важны и иные факторы. Как дела с ресурсом, надежностью, ремонтопригодностью?

Любить или ненавидеть


Своим появлением в 2010 году Nissan Juke вызвал настоящий фурор и разделил мир на два лагеря: одни в смелый дизайн влюбились буквально с первого взгляда, -другие быстро внесли модель в список самых уродливых автомобилей на планете. Однако это не помешало Juke продержаться на конвейере 9 лет, причем два фейслифта (в 2014 и 2018 годах) никак принципиально не сказались на его внешности. Более того, наследник хоть и переехал на новую платформу и слегка прибавил в размерах, но получил лишь эволюционное развитие дизайна.

С Juke Nissan проделал практически тот же фокус, что чуть ранее с Qashqai, - фактически предложил достойную альтернативу традиционному хэтчбеку за условно небольшие деньги. Вот только более компактный "жучара" куда менее практичен, чем "кошак": салон для задних пассажиров откровенно тесный, багажник небольшой. Фактически по внутреннему пространству он недалеко ушел от малолитражек В-класса, причем хэтчбеков, а не универсалов. Это потенциальному покупателю следует иметь в виду и перед покупкой обязательно "примерить" автомобиль на себя - подходит ли он под ваши нужды?


То же самое и с функциональностью. Подавляющее число Juke - с передним приводом, но и AWD-версии вовсе не месители грязи, полный привод им нужен для лучшей стабильности на скольких покрытиях да для полной реализации возможностей 190-сильного турбомотора (AWD-трансмиссия шла только с ним). И по настройкам подвески Juke - любитель хороших дорог. В общем, это парень на стиле, за что его и любят. Если нужна практичность, проходимость, бронебойные подвески, ищите среди других компактных кроссоверов.

Стильно, но "просто"

Да, еще следует иметь в виду, что Juke по определению автомобиль, в общем-то, не очень дорогой, собранный с применением относительно простых материалов. Со временем это сказывается на виде его кузова и салона. Так, уже через 5-6 лет хром тускнеет и облезает, тонкое ЛКП не очень стойко к механическим воздействиям, уплотнители не самым лучшим образом справляются со своей работой, лобовое стекло легко затирается, а зеркала трескаются на морозе.


К счастью, при этом Juke нельзя назвать "гнилушкой": даже на самые ранние экземпляры из-под владельцев-разгильдяев можно смотреть без содрогания и кровотечения из глаз. Максимум, что удастся обнаружить при тщательном осмотре, - локальные очаги коррозии. Например, в проеме багажного отделения (в местах сварных швов), а также на задних арках и порогах - аккурат под пластиковой "листвой". Эти места неплохо бы проверить перед покупкой, а для профилактики тщательно промыть и обработать антикором.

Интерьер туда же: очень стильный (чего стоит только "мотоциклетный бак" между передними креслами!), однако "дешевый" не только на вид, но и в части сохранения вида. Как и у родственного Qashqai, довольно быстро засаливается обивка, стирается краска с пластика, облезает кожаная оплетка руля. А еще некоторые владельцы называют свой Juke сверчком - догадайтесь почему.

Зато по части надежности функционального оборудования и электрики все неплохо. Ну почти. Главная "болячка" - заслонки климатической системы, которые не отличаются долговечностью, а в виде отдельных запчастей не продаются. Также со временем мультируль может стать просто рулем - перестанут срабатывать кнопки дистанционного управления. Проблема решается заменой шлейфа. Но это едва ли не единственная известная проблема с электрикой - все остальное работает без нареканий долгие годы.

"Атмосферник" и все остальные


Основная масса машин, представленных на нашем вторичном рынке, оснащена 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 117 л.с. (на начальных версиях - 94 л.с.). С этим мотором Juke уже достаточно динамичен и экономичен. Ну а главное - сам двигатель обещает быть доступным в эксплуатации, в том числе благодаря надежности. Серьезных недостатков у него нет, но есть особенности, которые следует иметь в виду.

Ресурс этого мотора оценивается минимум в 300 тыс. км, цепной привод ГРМ имеет лишь немного меньший ресурс (у активных водителей цепь растягивается после 150 тыс. км, у спокойных может прослужить и 250 тыс. км). Отсутствие гидрокомпенсаторов, с одной стороны, исключает необходимость их замены, с другой - вынуждает регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 80-100 тыс. км. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора.


Альтернатива - турбомотор 1.6 DIG-T (190 л.с. у стандартной версии и до 218 л.с. у "подогретых" вроде Nismo). С ним маленький Juke превращается в настоящего монстра, а еще получает полный привод. Но сам двигатель сложнее и уже не может похвастать безупречной надежностью, особенно в ранних версиях (главная претензия к самым старым машинам - крайне малый срок службы цепи ГРМ и "капризная" система вентиляции картерных газов). После ряда модернизаций двигатель избавился от ряда проблем, но все равно покупку такой версии следует совершать осторожно, тщательно проверяя и сам двигатель (здесь стоит обратить внимание на топливную систему с непосредственным впрыском, а также на состояние турбины), и сервисную историю машины.

С 2014-го европейские Juke взамен 1,6-литрового "атмосферника" получили турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с.), представляющий собой реношный 1.2 TCe. В свое время французские моторы отметились звоном растягивающейся цепи ГРМ и повышенным расходом масла, но к моменту появления на Juke эти проблемы были устранены, остались лишь более безобидные "болячки" вроде недолговечных фазорегуляторов, а также отложений во впускном коллекторе и на клапанах. Ну и, само собой, непосредственный впрыск топлива более требователен и чувствителен к качеству топлива и применяемых фильтров.

Впрочем, Juke из Европы к нам если и привозят, то с другим "походным" мотором - дизельным 1.5 dCi (110 л.с.). "Страшилки" про топливную систему Delphi на моторах начала 2000-х к Juke точно не относятся, обошли стороной и проблемы с недостаточно ресурсными шатунными вкладышами. Остаются типичные для всех современных дизелей вопросы с EGR и сажевым фильтром, а "здоровье" турбины и топливной системы напрямую зависит от качества топлива, масла и фильтрующих элементов.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.


Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T "подружили" с "ветераном" Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное - не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е - подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно "зависанию" коробки на текущей "передаче".


Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора - Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника - две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор - значит, одним проблемным узлом стало меньше.


Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

"Официально" дорого, но есть альтернатива

Конструкция задней подвески зависит от типа трансмиссии. С полным приводом применяется "многорычажка," с передним - полузависимая "балка". И первая, и тем более вторая доставляют минимум хлопот. А вот передняя подвеска (общая для обоих типов привода) с возрастом точно потребует вложений. Быстрее всего сдаются опорные подшипники и сайлент-блоки рычагов. Официально и сайлент-блоки, и шаровые опоры меняются только в сборе с рычагами, но на обычных СТО и в гаражах все делается по отдельности.

Соответственно перепрессовывают и сайлент-блоки переднего подрамника, хотя "по заводу" требуется замена всего подрамника, что обойдется намного дороже. Но вы уже поняли: дешевые решения есть, что значительно снижает стоимость содержания подержанного Juke. Что касается рулевого управления, то сама по себе рейка вполне долговечна и даже при больших пробегах не раздражает стуками. Но совсем без слабых мест не обошлось. Главная проблема - крестовина рулевого вала, которая начинает люфтить после 100 тыс. км. А еще, как и на Qashqai, при быстром вращении руля появляется неприятный писк. Устранить его можно периодической смазкой резинового уплотнителя в рулевой колонке.

Наш вердикт

Как вы уже поняли, самый беспроблемный и дешевый в обслуживании и ремонте вариант - с "атмосферником" 1.6 и механической коробкой передач. В принципе, если не касаться самых "пожилых "и хорошо поездивших экземпляров, брать можно с любым двигателем, просто с более тщательной проверкой оного. Но лучше - с "механикой".


С вариаторами же все сложно. Чем позже год выпуска и чем меньше пробег, тем лучше. А еще крайне желательно иметь документально подтвержденную сервисную историю, чтобы было понятно, с каким интервалом и какими материалами обслуживалась коробка. С учетом того, что ресурс основных узлов вариатора во многом зависит от эксплуатационных нагрузок, можно предположить, что шансов остаться в живых больше у коробки Jatco JF015Е в сочетании с менее мощным "атмосферником" и передним приводом.

Как попросить официалов убрать торможение двигателем?

Как попросить официалов убрать торможение двигателем?









Форум владельцев Ниссан Джук (Жук)

Как попросить официалов убрать торможение двигателем?

Как попросить официалов убрать торможение двигателем?









Nissan Juke [часть 2]

Только вот они никак не хотят ставить решетку наотрез прям! Очень жаль, я сама поставить не могу(((

решетку наверное любое СТО поставить сможет, мне вообще дома поставили. Вроде все 3 кругляшки на месте ))

Датчик топлива начал гнать( Как хочет так и показывает уровень топлива. Есть ли какой-нибудь способ быстро фиксануть эту проблему?

Всем привет и Всех С праздником!

Есть подлокотник кожаный в наличии, за подробностями в ЛС!

Добрый день, друзья. С праздником всех!

Отключил себе функцию торможения двигателем, которая включена по-умолчанию с завода.

Из-за этой функции вариатор постоянно дергает при сбросе газа, особенно это заметно в пробках. Такое поведение меня сильно раздражало. Приходилось постоянно удерживать педаль газа, при возможности не отпуская полностью, чтобы не было таких пинков. Утомляло невероятно. И жалко было вариатор при очередном рывке на ровном месте.

Так вот, после отключения машину как подменили, изменилась абсолютно — набирает с места лучше, рывков нет вообще, ведет себя как нормальная машина. По ощущениям реже происходит блокировка гидротрансформатора. Предполагаю, что с отключенной функцией неплохо возрастет срок службы вариатора.

Отключается все это дело с помощью сканера Nissan Consult III. Предполагаю, что тот же Aster или Astana Motors неслабо возьмут за процедуру, где, извините, надо буквально три кнопки нажать!

Единственное замечание такое (читайте внимательно):

Вы должны понимать для чего вам вообще это надо и надо ли, к каким изменениям это приведет, в общем ответственность лежит полностью на вас.
Т.е. если из-за каких-то естественных или неестественных причин у вас выйдет из строя вариатор (хотя конкретно из-за отключения функции торможения это невозможно), я никакой ответственности за это не несу, все, что вы делаете — это лично ваше решение, риски вы осознаете, отвечать только вам.

Nissan Consult III, даже китайский стоит относительно недешево, дать на время не смогу, извините!

На написанное не обижаться, думаю, все понимают, что мне надо обезопасить себя в случае чего.

Кстати, сам Ниссан в сервисном-мануале разрешает отключать эту функцию. Вот скриншот из мануала

Для чего это вообще сделано по-умолчанию — тут у меня два предположения

1. Большинство водителей Европы и в США мягко говоря не дружат с головой, и могут ехать на D под хороший уклон и тормозить, перегревают тормозной суппорт c цилиндром, машина томозить перестает, в результате авария и суд, где типа виноват автопроизводитель. Вот и решили обезопасить себя.

2. Функцию сделали специально, чтобы быстрее развалить вариатор, чтобы человек пошел и купил новый автомобиль.

Читайте также: