Мазда премаси стук в передней подвеске

Обновлено: 05.07.2024

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Мазды Премаси отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Mazda Premacy позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Мазды Премаси;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Мазды Премаси должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Mazda Premacy в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Mazda Premacy, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Мазду Премаси уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Mazda Premacy, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Мазды Премаси, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Mazda Premacy начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Мазды Премаси). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Мазды Премаси. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Mazda Premacy, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Мазды Премаси, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Mazda Premacy поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Мазды Premacy обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Мазды Premacy. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Mazda Premacy, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Мазду Премаси путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Mazda Premacy, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Мазду Премаси, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Mazda Premacy, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Передняя подвеска, мелкий стучок! ⇐ MPV II (LW). Ходовая

Модераторы: LeskovIG, BMV

за год каждодневной езды поменял стойки стабилизатора. на прошлой неделе был на диагностике - пока все нормально.

За 8 месяцев езды готовлюсь сменить стойку стабилизатора и беспокоит ABS,ошибка новерное.

dок, Где брал стойки стабилизатора,и по какой цене?

кунцево, 700р штука, на втором этаже около продажи колес, с МКАД - ул.горбунова, на право. а вообше там походить не торопясь, черта лысого купить можно.

Замена расходников- это не ремонт. На любой машине приходит время менять и стойки и свечи и фильтра в баках.
Это не поломка - а надлежащий уход за машиной.
И по- моему здесь это и обсуждается- как и кто это делал.
Ну подумаешь кто-то поглубже залез во впуск например- так это же любопытство.
Езжу уже два года. МПВ- супер для семьи! Одни только мультики в дороге детям как помогают! А диваны чего стоят- гляньте на новые семейные машины и их кресла- всё плоско и твёрдо! как домино какое-то. А у нас мягенько и уютненько!
Всем привет!

год каждый день катаюсь, пока проблем нет. по весне менял стойки стабилизатора. то ли пришла такая, толи я по нашим дорогам их убил, хотя ежу достаточно аккуратно. я машину люблю и поэтому берегу.

マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica - фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.

Мужики,подскажите про переднию подвеску,туда только Маздовские оригинальные запчасти подходят или что-то можно подобрать из фирмы Форд??

kaifa, от форда врядли что-то подберёшь. Я не знаю ни одного похожего форда. Я се менял передние рычаги и рулевые наконечники. Оригинальные рычаги $142 за шт.- помоему не дорого, а наконечники вообще копейки. Бывает ещё неоригинал в 2-3 раза дешевле, но . не надо его ставить выйдет дороже. поверь сам пробовал. Единственный случай, когда неоригинал бывает полезен - когда продаёшь машинку и есть покупатель, у тебя что-то гремит и покупатель грит - "устранишь возьму". Так вот можно поставить и неделю греметь не будет, а потом полная :sad: . да и перед человеком будет неудобно.

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря многочисленным тест-драйвам, отзывам автолюбителей и экспертов, можно легко составить полную картину автомобиля, включая все его плюсы и минусы. Что касается семейных минивэнов Мазда Премаси, то можно с уверенностью сказать, что достоинства данной модели с лихвой покрывают все её недостатки. Mazda Premacy выпускается с 1999 года и за этот период объем продаж минивэна только растет. А популярность любого транспортного средства зависит, прежде всего, от его надежности, безопасности и доступности.

Ремонт Mazda Premacy

Самые частые поломки Мазда Премаси

Разберем проблемы Mazda Premacy по узлам и агрегатам детально.

Mazda Premacy ремонт

Подвеска

Подвеска на Мазда Премаси жестковата. Это с одной стороны хорошо при маневрах и разгоне, но с другой стороны менее комфортно для пассажиров.

В задней подвеске необходимо регулярно следить за стойками стабилизатора. Во время каждого ТО их необходимо подкручивать. Очень часто слышен скрип сайлентблоков, но видимого износа не наблюдается. Избавиться от скрипа можно при помощи смазки или при необходимости потребуется полная замена сайлентблоков.

Одним из слабых мест подвески называют заднюю крестовину. При необходимости потребуется замена крестовины карданного вала.

Стоит обратить внимание и на подшипники стоек на Mazda Premacy. Их замена чаще всего потребуется уже после 60 тысяч км пробега.

Проблемы с электрикой в трансмиссии Mazda Premacy возникают чаще всего по причине того, что необходима замена соленоида линейного давления и соленоида –переключателя. Обычно их замена производится после 240 тыс. км пробега.

Мазда Премаси ремонт

Необходимо следить за состоянием сальников, прокладок, втулок, фрикционов, стальных дисков, тормозной ленты.

Одним из самых слабых мест АКПП на Мазда Премаси называют посадочное место барабана на суппорте. Оно находится на задней крышке коробки переключения передач и очень быстро подвергается износу.

Тормозная система

Механизм стояночного тормоза на Mazda Premacy часто подвержен коррозии. Заявленные 200 тысяч км пробега он не выдерживает. Проблема устраняется путем чистки или замены ремкомплекта.

Очень часто автовладельцы указывают на следующие проблемы с тормозной системой Mazda Premacy:

  1. Увеличение хода педали тормоза (причины – неисправность регуляторов, износ накладок, износ передних и задних тормозных колодок, попадание воздуха в гидропривод);
  2. Западание педали тормоза (причины – утечка в гидроприводе, износ уплотнительных манжет);
  3. Повышенный шум при торможении (причины-деформация колодок, коррозия, износ накладок, поломка или потеря упругости пружин, несоответствующие колодки, износ и деформация дисков и барабанов).

Мазда Премаси

Магнитола

Штатная магнитола обычно не вызывает нареканий у владельцев Мазда Премаси. Единственное на что жалуются водители, так это на то, что при воздействии низких температур, магнитола не включается.

Иногда проблема решается после прогрева автомобиля, но чаще всего потребуется установка новой магнитолы.

Перед тем, как менять магнитолу, можно попробовать реанимировать старую. Вот несколько методов: воспользуйтесь предохранителем Radio и самодиагностикой. Можно также обратиться за помощью к специалистам.

Исходя из того, что все недостатки Мазда Премаси не столь значительны и, как правило, легко устранимы, можно с уверенностью утверждать, что этот автомобиль вполне надежен. Бережная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание помогут продлить срок его эксплуатации на долгие годы.

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…


И у меня такая же проблемма, уже всех стошников в округе замучал. В одном месте сказали что якобы пружины просели, поэтому подвеска на глубоких-высоких кочках-ямах не отрабатывает и типа стабилизатор об рычаг или подрамник бъет. На мою просьбу показать место удара - развели руками.
Идея с пружинами мне кажется не реальной и отдавать за новые 6 рублей как-то нет желания.


thron1122




Старик


Реклама партнёров


rea


У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА НА СТО СКАЗАЛИ ЧТО ПДВЕСКА В ИДЕАЛЕ,ГРЕШУ НА ПОТШИПНИК ОПОРЫ АММОРТИЗАТОРА,НЕДАВНО ПРОВЕРИЛ ПОКОЧАВ МАШИНУ ЗА КРЫЛО И ПОЛОЖИВ РУКУ НА САМ КОЛОКОЛ АММОРТИЗАТОРА ОБНАРУЖИЛ ЛЮФТЕНЦ,МОЖЕТ КАК РАЗ ОН И ВЫЗЫВАЕТ НА СКОРОСТИ ТАКОЙ СИЛЬНЫЙ УДАР


Дед




Старик

Приспособления для диагностики ходовой

マツダ デミオ - Mazda Demio
DW3W, МКПП, 1998 г.в. - была.
DW5W, АКПП, 2001 г.в. - была.
DY3W, АКПП, 01.2005 г.в. - была.


thron1122




Старик


WINRAD


Привет DEMIOводы у меня не стук а скорей скрежет, скрип железо по железу на поворотах с ямками и без, на СТО сказали броня стабилизатор задевает. Думаю как устранить ни у кого похожих проблем нет? Может броню подрезать. Подскажите спсб!!


digitall


В общем, как и ожидал, после замены болта крепления шаровой стук остался.

В итоге поменял полностью узел: повортный кулак со ступицей, шаровую и. СТУК остался! Стабилизаторы, стойки все в норме. Откуда он идет понять не могу.

Уже грешу на подушки двигателя. Звук откуда-то оттуда.


Реклама партнёров


Strangelove


У меня тоже стук справа на малых выбоинах или неровностях. Когда садил вперед тяжелого пассажира, чтобы послушал и подсказал, то стук пропадал. В автосервисе обнаружили что не затянуты болты крепления подрамника (№2 на схеме), так что был зазор между подрамником и видимо самой рамой, или как это там все называется, который мог вызывать этот стук. Затянули мне оба болта. Все проверили и сказали что подвеска в порядке. Отъехал от сервиса 20 метров. и тут же снова этот стук . Решил поездить послушать дальше.
Признаться честно стук пропал, но частично, то есть возникает в редких случаях, не так как раньше. Еще должен сказать что правый диск как то на повороте ударила моя девушка о бордюр. Кстати и стук появился примерно после этого.
Mazda Demio 2004 DY3W правый руль


thron1122




Старик


Strangelove



PiZdecchatin



доберман54




Старик


PiZdecchatin



Реклама партнёров


tur61



Rik75


Был стук спереди справа, казалось что железка какая то открутилась и побрякивала, хорошо звучало даже на мелких ямках. Загнали на яму, покачали покрутили (снимали колеса) стука / бряканья не слышно, решили начать с замены линков стабилизатора. Когда мучался с откручивание нижней гайки линка УСЛЫШАЛ знакомое бряканье! причем именно покачивая ключем за гайку, руками качал линк - тишина. В итоге моё бряканье вылечилось заменой линков стабилизатора.
p.s. понравился рычаг для проверки ходовки просто и сердито, а вот за колесо (как многие советуют) так не прокачаешь, рычаг рулит!


Smer4




Пользователь

этот фантомный звук вылечился заменой левой подушки двигателя, которая под аккумулятором. Пока не снимешь - не увидишь что она мертвая. диагностировал просто - если на машине стоять, зажать тормоз, включить D и чуть нажать на газ - двигатель смещается и звонко "Тукает". потом также на R. пока додумался чуть пол-подвески не поменял


Sega74


Ох как меня достал этот стук.
Месяц назад поменял:
1. Стойки все по кругу.
2. Пыльники, отбойники.
3. Стойки стабилизатора.
4. Втулки стабилизатора.
5. Обе шаровые.
6. Рулевые наконечники.
7. Опорные подшипники.
В рулевых тягах люфта нет.
Падушки ДВС меняны и в порядке (левую менял, но давно)
После замены вышеперечисленного, была просто тишина.
Но 2 последние недели что то стучит справа и всё.
Стучит только на маленькой скорости по неровностям и бывает при развороте когда вкл скорость и крутишь руль, появляется громкий ТУК.
Звук очень напоминает либо убитые яйца либо их не закручивание.
Сегодня в очередной раз яйца открутил, они в идеале, в работе месяц.
Куда капать?
Сегодня кстати обратил внимание на передний саленблок рычага, может в этом месте смещаться и стукать?
ссылка

Mazda Demio 2002г., DY3W, 1,3 Серебро, 91 лошадка на ГАЗу
Nissan Qashgai 2008 - Сейчас
Nissan Note 2010 - Сейчас (Японец)

Читайте также: