Мазда премаси вибрация при разгоне

Обновлено: 19.05.2024

Покупец - у моей машины на холодную датчик положения коленвала на QG-18 кое-как работал, после прогрева в любой момент могла заглохнуть.
П.С. И движка почти на педаль газа не реагировала, как на холостых работала, хоть газуй, хоть не газуй, там какой-то аварийный режим начинал работать в такой ситуации. Да, и это на двигателе с шаговиком на заслонке газа и педаль электронная, без тросика газа.

В автосервисе диагностику делали и когда машину начали выгонять из бокса и тогда заметили что когда включаешь заднюю передачу, начинается детонация двигателя, а так детонации не было заметно, оказывается двигатель работал все время на трех цилиндрах, из за этого машина плохо разгонялась и тупила ужасно. Одна свеча была просто капец грязная, заменили свечи и машина ожила, все начало идеально работать. вот так вот, никогда бы не подумал что свечи

Проблема может быть в ДМРВ (ну или MAF sensor) - если он уже "устал" - то не успевает изменить показания (увеличить), потому воздуха в цилиндрах больше становится, а топливо комп не успел добавить - в итоге "бедная" смесь. Хорошо диагностируется мотор-тестером, (далеко не все диагносты могут это сделать). Но как говорили в одном популярном ролике . " но это не точно.." .
Найти, взять на пробу указанный узел, либо смотреть как открывается дроссельная заслонка (процент открытия). И не плохо бы сразу марку двигателя писать, а то не все марки на память помниш.

акуеть, сколько "авто специалистов" развелось интернетных ))) скоро можно будет все автосервисы закрыть - заше в нет и тут же накидали на пол машины)))

у примусов этих это специфическая болячка , кто ее сам находил, тот определит ее по симптомам. все остальное это из области " а давайте поменяем вооон ту штучку, вдруг поможет . " )))

jasav, чел просит совета, а ты чего возбудился то?, (диагност самоучка-штоле? ("Специфическая болячка "--- ) ) если хочешь, так скажи чего, а не хочешь - ходи мимо..

Кто тут кричал БЕНЗОНАСОС ПОЛЕТЕЛ ну и грязная свеча - возможно маслосьёмным колпачкам капец. но возможно и капиталка не за горами. 50011 пробег напиши, что из тебя клещами тянуть приходится. Степень сжатия по всем цилиндрам проверил в том сервисе, где свечи менял?

Понятно , что сначала проверяют провода свечные и свечи . от простого к сложному , имхо люди кто отписался не думали что , эти простые действия примасивод не произвел, соответственно капают глубже. У меня была примаси , похожая проблема была, она была устранена заменой топливного насоса и фильтра грубой очистки в баке.

Фильтр грубой очистки (сеточка на входе в бензонасос) фильтрует только от крупной грязи, а вот тонкой очистки (бочёнок металлический на прищепке рядом с бензонасосом в баке, либо в некоторых машинах он же, но под капотом перед рампой и форсунками) вот он конкретно слизью и ржавчиной забивается, я по наивности поменял бензонасос и фильтр тонкой очистки, ещё раз давление бензина перед форсунками померил - как было 2,7-2,8 атм так и осталось, а машина за неделю два раза заглохла, вот тут и помог хороший знакомый с ноутбуком и ОБД-адаптером. Он мне считал ошибки и говорит - хорошо, что насос заменил, но у тебя ошибка в датчике коленвала и вторая ошибка - богатая смесь. Поменял датчик, уже два года езжу без проблем, свечи чистые с чуть рыжим оттенком на изоляторе (это производители бензина в него льют ферродобавки для повышения октанового числа) так что в современных машинах без нормальной диагностики ничего просто так не найдёшь, надо уметь считать коды и главное понять, какая ошибка возникла первой, а какая - следствие от главной ошибки. У меня богатая смесь была в следствии пропусков в импульсах датчика К.В. и бортовой компьютер увеличил количество бензина в смеси, чтобы можно было хоть потихоньку, но доехать до ремонта.

kadaandreas, я писал 99% бензонасосу хана , просто троящий двигатель не определить я хз , что там за спецы в автосервисе. а делать комп диагностику с нашими диагностами без чеков , не имеет ни какого смысла - деньги на ветер. Нормального диагноста в Красноярске хрен ссыщешь .

Различные вибрации и тряска кузова автомобиля - это явный повод проверить исправность авто.

Меня эта проблема начала беспокоить не так давно, но симптомы все же неприятные - как только машина начинает активно набирать скорость - кузов прямо ходуном ходит, вибрируя.

В статье расскажу на личном примере, куда можно залезть, что проверить и посмотреть, чтобы избавиться от этой неприятной тряски.

Разберу несколько распространенных причин.

Сбитая балансировка колес

Причин, вызвавших тряску на колесах я не обнаружил.

Неисправность тормозных дисков

Одна из явных причин вибраций, передающихся на кузов - неровные тормозные диски. В моем случае они давно требуют замены.

В действительности, при торможении ощущаются явные рывки, и вибрации, передающиеся на педаль.

С тормозами все понятно, их уж точно необходимо заменить.

Однако данная проблема беспокоит в момент разгона автомобиля, а не при торможении. Нужно продолжать поиски неисправности

Поломка наружного ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей на переднеприводном авто играет важнейшую роль, передавая нагрузку от КПП к колесу. Он постоянно нагружен и, как никакой другой узел, подвержен повышенному износу.

Так же причиной может стать кривой приводной вал , однако вибрация возникает только при разгоне. На равномерно высокой скорости вибрации как не бывало

Основная причина крылась в следующем

Оказывается, что при наборе скорости, двигатель вместе с АКПП смещаются в сторону из-за просевших подушек . Это в свою очередь создает дополнительную нагрузку на уже внутренний ШРУС.
Работать в неподходящих для него углах он неспособен, потому и возникает вибрация.

Менять в таком случае приходится не только внутренний ШРУС, но и подушки двигателя и АКПП. После замены всего этого вибраций будто и не было никогда

Что может быть? Если кто сталкивался с подобным, поделитесь. Завтра все равно на диагностику собрался, но не хочется, чтоб мозги запудривали.

PS.Хорошая у вас конференция, часто читаю. Поэтому и над

И у меня (GD 91 г) также, со ШРУСом не связано, нор происходит только при разгоне (энергичном на 1-ой передаче).
Трансмиссия, тормоза, в порядкею
Если вывесит вед. колеса и дав газу на 1-ой, притормаживать, иммитируя нагрузку, тоже возникае гул - вибрация.
Мастера на Ильменском ("Автопрестиж") причины не нашли, но, думаю, просто халтурно осматривали, уделив основное внимание тормозам и мотору.
Беда эта (гул при разгоне) появилась тыщю 15 назад - летом. По мнению соконфтников, причина - в изношеннойопоре вигателя или КПП.

Не подмажешь не поедешь? ;))) первое, что приходит в голову, если связывать замену пыльника с происходящим.
не знаю, как тебе его меняли.
но стоит проверить затяжку гайки ШРУСа!
и если она - дать в репу "спецам" из сервиса

Появилась довольно сильная вибрация при разгоне 70-100 км. Стоит отпустить газульку, вибрация стихает. Но присутствует довольно ощутимое тремоло. В rpm причину не нашли, сказали бензин или подзасратые форсунки. Но что то мне говорит не они это.
Куда копнуть?


вот как раз присадки не советуют лить. Говорят поднимают всё гоуно из бака. Только хуже будет. У меня чуйка что это могут быть шрусы

RamzesCX-7, это несколько "странная" присадка, она ничего не растворяет, пока не попадет в нагретую форсунку, специально подобрана формула именно для наших форсунок FSI. Я не настаиваю, но для профилактики себе раз в 6-8 месяцев, и пока никаких проблем не испытывал.

По ШРУСам по идее в радиусах поворотов должны быть затруднения в выкате, не говоря уже про хруст, уж кто-кто, а R-P-M должны были это сразу вычислить, ИМХО.

У меня такое было -в результате замена внутреннего правого шруса..В итоге заказал привод в сборе- так дешевле.

Про присадки кто что говорит, кто лить кто не лить и в итоге непонятно, есть ли польза от них действительно или нет..

Конечно, лучшей профилактикой пропусков зажигания и ровного ХХ является периодическая очистка кончиков форсунок со снятием (промывка ультразвуком, как я понял, ничего не дает из-за фильтров внутри, и может даже навредить), либо их полная замена.

Конечно, лучшей профилактикой пропусков зажигания и ровного ХХ является периодическая очистка кончиков форсунок со снятием (промывка ультразвуком, как я понял, ничего не дает из-за фильтров внутри, и может даже навредить), либо их полная замена.

Всё верно - присадка это периодическая профилактика. В запущенных случаях может с 10-гораза помочь, а может и совсем не помочь .

Хотите быстрого результата - покупаете новые форсунки и меняете !

Хотите точного диагноза - снимаете форсунки и ставите на стенд. Моете - хоть жидкостью, хоть у/з, потом опять проверяете, опять моете, потом меняете, если что-то не нравится )

Читайте также: