Мазда примаси не тянет

Обновлено: 30.06.2024

stasilok Ср, 11 май 2016, 16:05

Лямбду первую помыть!
Давление топлива в рампе ПОД НАГРУЗКОЙ замерить!
И какой фильтр в бак поставил, китай или оригинал?

По трубе выхлопной, проверить/заменить кольцо приемной трубы!

Drozdov Ср, 11 май 2016, 22:02

Лямду первую чистил не помню какимто бытовым сантехническим средцтвом от налета и ржавчины и зубной щеткой. Результата нет. На счет давления тож думал завтра поеду замерю. И компрессию заодно проверю лижбы не колечьки. Пробег 198

Drozdov Ср, 11 май 2016, 22:33

Фильтр Когда покупал сказали оригинал.
НО в новом чуть другая система трубка черная одна второй нет напрямую насос воткнул. Наверняка втюхали.

Вялый разгон с места

Микела Ср, 09 авг 2017, 11:31

Всем привет!
Стоял намедни на светофоре с электронным счётчиком. Когда оставалось 3 секунды, до зелёного, отпустил ногу с тормоза, плавно начал ехать и при появлении зелёного тут же педаль вдавил в пол резким движением стопы.
Какого же было моё удивление, когда машина стала брать разгон ну оооочень плавно. При поднятии оборотов выше 3500 и наборе на тот момент уже скорости порядка 70 км/ч - начался нормальный разгон. Что это было до этого? Почему разгона с места нет вообще?
У меня 2литровый автомат, новый топливный фильтр (оригинал), были прочищены форсунки, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, свечи более менее новые - прошли 15 тысяч примерно (на последнем СТО доставали - сказали отличные и менять не стоит), новое масло с молибденом в двигателе, бензин лью лукойл 95, в машине я был один, пустой багажник, кондиционер выключен, окна закрыты.
Моё предположение что тупит акпп и возможно (!) замена масла в акпп устранит тупость на старте с места, а может быть и нет. А может быть это и вовсе высоковольтные провода и катушка зажигания.

stasilok Ср, 09 авг 2017, 11:40

Эта проблема постоянно проявляется?
Можно попробовать для начала грешить на загрязненный 1-й лямбда зонд, а потом уже на АКПП.
Пробуй при проявлении проблемы отключить фишку 1-го лямбда зонда и погонять без него, если динамика улучшиться, то он и будет виновником. Можно и без диагностики сразу снять и промыть лямбда зонд, а далее проводить испытания.

Микела Ср, 09 авг 2017, 11:55

Да, это постоянная проблема или может быть особенность данной машины.
Так без лямбды расход же будет бешенный.

stasilok Ср, 09 авг 2017, 12:37

Микела писал(а): Да, это постоянная проблема или может быть особенность данной машины.
Так без лямбды расход же будет бешенный.


Тебя расход волнует или возможность найти причину проблемы? Лямбду нужно отключить НА ВРЕМЯ, для того чтобы понять, тупит машина без датчика или нет! Как только определишься, можешь подключать назад.
Никакой особенности у этой машины нет, подрыв должен стабильно идти после 1500 оборотов, у меня даже раньше идет.

Микела Ср, 09 авг 2017, 13:22

Ninja Ср, 09 авг 2017, 13:34

2.0 двигатель нормально начинает тянуть после 2700, ниже стрелку тахометра опускать нельзя, на механике это хорошо чувствуется Дорестайлы на АКПП официально поставляемые в Россию с таким мотором имеют экологический класс евро3, дорестайлы с механикой евро4. На 2.3 и систем по двигателю больше как и объема двигателя, там немного другие ощущения.

Beg Ср, 09 авг 2017, 14:13

у меня после долгой толкучки в пробках когда температура во впуске уходит за 70 гр - старт очень вялый и все возвращается в норму после падения температуры
я думаю что при высокой температуре впуска больше склонность к детонации и мозги познят по ДД УОЗ на низких оборотах и падает мощность
(помню в жару в пробках на карбюраторных авто на низких оборотах 1000-2500 под большой нагрузкой была отчетливая детонация)

Мазда Премаси известный не только в мире автомобиль, но и на российском рынке. Выпускается японской компанией Мазда с 1999 года. Первое поколение было предназначено для эксплуатации в странах Европы и Азии. Второе, представленное в 2006 году, продается по всему миру. Спустя три года производитель презентовал третью модификацию автомобиля. С 2014 года компактвэн Мазда Премаси на отечественном рынке не продается. Через четыре года производство модели завершено.

Популярен Mazda Premacy в основном у молодых семей. Минивэн имеет небольшие габариты, но при этом очень вместительный. В нем комфортно ездить взрослым и детям по городу или на дальнее расстояние. Сразу стоит отметить, что это не единственное достоинство машины, которое привлекает водителей. Она недорогая в обслуживании, надежна, безопасна и доступна. Конечно, как и любого другого авто, имеет и слабые места. О них важно знать. В противном случае покупка преподнесет неожиданные и не приятые сюрпризы. Далее рассмотрим, какие недостатки и слабые места у японского компактвэна и как их устранить.

Технические характеристики


  • Тип кузова – минивэн;
  • Платформа – Мазда СW;
  • Двигатели – бензиновые объемом 1,8 – 2,5 л, дизельные объемом 1,6 л;
  • Коробка передач – шестиступенчатая МКПП и пятиступенчатая АКПП;
  • Расход топлива – в смешанном цикле 8,8 л на 100 км, по городу – 11,5 л, по трассе – 7,2 л;
  • Время разгона до 100 км в час – 10,7 секунды.

недочёты Mazda Premacy

Слабые места минивэна Мазда Премаси


  1. Кузов;
  2. Салон;
  3. Силовые установки;
  4. Трансмиссия;
  5. Подвеска;
  6. Тормозная система.

Кузов минивэна подвержен коррозии. Самое слабое место – колесные арки. Они быстро покрываются ржавчиной. Избежать проблемы поможет дополнительная антикоррозийная обработка. Проводить ее лучше сразу после покупки машины.

Практически у каждого автомобиля возникают проблемы с лакокрасочным покрытием. Оно легко царапается. Очень быстро на кузове появляются сколы и трещины.

Слабая сторона модели – дорожный просвет. Он слишком низкий и делает езду на некоторых загородных участках затруднительной. Иногда и вовсе не возможной.

У автомобиля есть недостатки и в салоне. Главный из них заключается в низком качестве пластика. Он легко царапается и повреждается. Быстро приобретает обшарпанный и некрасивый вид. Кроме этого, в холодное время года издает неприятный звук – скрипит.

Оставляет желать лучшего и шумоизоляция. У задних сидений неудачные подголовники – массивные. У передних тоже немаленькие, что доставляет дискомфорт пассажирам, сидящим за ними. Это закрывает обзор. Убирать их не стоит, так как кресла станут не комфортными.

Силовые установки сложно назвать надежными. Они часто выходят из строя и доставляют много хлопот владельцам японского минивэна. Классическая болезнь бензиновых агрегатов – короткий срок службы сальников распредвала. После того как пробег машины перевалил за 100 тысяч км, начинаются проблемы с термостатом. Через некоторое время он и вовсе приходит в негодность.

Отмечено, что двигатель объемом 1,8 л один из самых ненадежных. Для него характерны плавающие обороты на холодном ходу. Решить проблему поможет промывка дроссельной заслонки. Некоторые специалисты рекомендуют перепрошить элемент. Причем делать это лучше в сервисном центре.

Есть недостатки и у дизельных агрегатов, которыми комплектует Mazda Premacy. Проблемными являются фильтры твердых частиц выхлопа. Они быстро выходят из строя. Заменить деталь несложно, но обойдется это дорого.

Моторы компактвэна не оснащены гидрокомпенсатором. Это тоже можно отнести к недостаткам модели. Необходимо регулярно проводить замену клапанов – каждые 40 – 60 тысяч км пробега.

Доставляет хлопот радиатор системы охлаждения. Необходимость в его ремонте стоит практически перед каждым владельцем автомобиля.

Что касается трансмиссии, то вопрос ее надежности достаточно спорный. На механическую коробку передач практически нет нареканий. Она хорошо справляется с поставленными задачами и долго служит.

Но вот автомат часто дает сбои. Владельцы автомобиля вынуждены ее ремонтировать. Как правило, проблемы возникают с электрикой узла. Причина в соленоиде линейного давления и соленоиде переключателя. Их необходимо менять на новые. Выхаживают детали не более 200 тысяч км пробега.

К слабым местам АКПП можно отнести сальники, втулки, прокладки, тормозная лента. Важно следить за их состоянием и своевременно проводить замену.

Быстрому износу подвержено посадочное место барабана на суппорте. Расположено оно на коробке переключения передач сзади.

Подвеска у японского компактвэна жесткая. При разгоне и маневрах это неплохо, но вот. Что касается комфорта пассажиров, то он в разы снижается.

Слабым местом задней подвески являются стойки стабилизатора. За ними необходимо следить и при прохождении технического обслуживания подкручивать. Получили нарекания сайлентблоки. Они часто скрипят. При этом следов износа на них нет. Устранить проблему поможет смазка. В некоторых случаях рекомендуют провести замену деталей.

Доставляет хлопот владельцам Мазда Премаси задняя крестовина. Не исключено, что понадобится установка новой крестовины карданного вала.

Короткий срок службы у подшипников стоек. Выхаживают они не более 60 тысяч км пробега и необходимо менять на новые.

У тормозной системы много слабых мест. Болезнь всех Mazda Premacy стояночный тормоз. Он подвержен коррозии и не выхаживает заявленный производителем срок – 200 тысяч км пробега. Решить проблему можно путем чистки узла. Иногда рекомендуют проводить замену ремкомплекта.

Это не единственный неприятный сюрприз, который преподносит тормозная система. Со временем ход педали тормоза увеличивается. Происходит это из-за выхода из строя регуляторов, износа накладок, тормозных колодок или попадания воздуха в гидропровод. Педаль тормоза может западать. В таком случае необходимо заменить уплотнительный манжет или проверить жидкость в гидропроводе. Последняя могла просто вытечь.

Во время торможения повышенный шум. Причиной его появления является ржавчина, износ накладок, деформация колодок, дисков, барабанов, пружины потеряли упругость или поломались.

Нарекают владельцы машины на работу штатной магнитолы в холодное время года. Под воздействием низких температур она не включается. Поначалу решить проблему помогает прогрев авто, но со временем и это не помогает. Необходимо менять ее на новую. Некоторые специалисты предлагают ее реанимировать. Это позволяет восстановить нормальную работу магнитолы, но не длительное время.

Главные недочеты Mazda Premacy


  1. Слабая подвеска;
  2. Арки и пороги быстро ржавеют;
  3. Ненадежная автоматическая коробка передач;
  4. Плохая шумоизоляция;
  5. Не удобная ручка коробки передач;
  6. Шумный дизельный двигатель;
  7. Печка долго прогревает салон;
  8. Панель просто и не устойчива к царапинам;
  9. Кондиционер плохо охлаждает салон;
  10. Проблемы с приобретением запчастей и деталей. Оригинальные тяжело достать и стоимость высокая. Можно использовать от других производителей. У таких запчастей цена в два раза ниже.

Достоинства японского компактвэна


  • Удобный и функциональный салон;
  • Салон трансформируется;
  • Экономичный расход топлива;
  • Хорошая управляемость;
  • Отличный обзор дороги;
  • Вместительный багажник.

Заключение.

Многие недостатки японского компактвэна незначительны и легко устраняются. Поэтому можно смело говорить, что Мазда Премаси – надежный автомобиль. Если бережно эксплуатировать и своевременно менять расходные материалы, то он будет служить беспроблемно и долго.

Отрицательные черты Mazda Premacy и недостатки модели was last modified: 4 ноября, 2021 by Administrator

Вот и пришло время рассказать о моём автомобиле!
Встречайте - неубиваемая, универсальная и экономичная Mazda Premacy !

Мазда Примаси (именно так читается название) - это предшественник Mazda 5 (7-ми местный универсал). Машина на дорогах России не очень популярна, но в наших краях пользуется спросом. К слову, живу я в Приднестровье, г. Тирасполь. Наша непризнанная республика находится между Молдовой и Украиной и на бумаге является частью Молдовы, но по факту у нас совершенно самостоятельное государство. Начиная от валюты и автомобильных номеров, заканчивая экономикой и официальным языком - всё отличается от Молдовы.
Вернёмся к обзору машины.

Динамика, управляемость, расход

Моя "узкоглазая" оснащена бензиновым движком 1.8 литра, мощностью 114 кобыл, привод передний, 1999 год выпуска. По паспорту разгон составляет 11.9 сек. Я проверял не раз, и если не допускать прокрутку колёс на первой передаче, то именно такие цифры Мазда и показывает, даже не смотря на свой 20-летний возраст!

Расход совсем небольшой - 8 литров по городу в динамичном режиме (хотя по паспорту 11 литров - это очень странно). На трассе кушает 7 литров при скорости 100 км/ч (по паспорту такой же).

По управляемости могу сказать точно - машина очень стойкая к крену, уверенно стоит на дороге и входит в повороты, хоть на скорости 50, хоть на 150 км/ч. Руль достаточно точный и резкий.

Надёжность

За 7 лет владения машиной (6 лет ездил мой отец, 1 год я) кроме расходников - масел, фильтров и резины, были заменены только стойки стабилизаторов по кругу - обошлось примерно в 15.000 руб РФ.
Из необязательного установили защиту поддона двигателя - стоило это 10.000 руб РФ.
И это всё! Обслуживание автомобиля обходится в копейки, заводится с "полтычка" даже в мороз. С машиной никогда не было проблем! Вот это я называю японская надёжность!

Салон, вместительность

Посадка очень удобная. Ноги не затекают, спина не болит даже после 12 часов езды без остановки.

Машина выглядит снаружи достаточно компактной, однако внутри очень много места. Полезное пространство превосходит все ожидания - есть куча полочек и карманов. Пепельницу я использую для всякой мелочи - не курю и вам не советую! А в прикуриватель вставляю зарядку для телефона и FM-трансмиттер для музыки :)

Комфорт пассажиров

В машине есть кондиционер, он не работает, но он хотя бы был))
Электрические стеклоподъемники на все 4 двери, для водительской двери с авто доводкой.

Задний ряд достаточно комфортный для пассажиров. Много места чтобы выпрямить ноги, спинки опускаются в полу-лежачее состояние.
Каждое из сидений можно сложить для увеличение багажника простым движением, а если сложить только среднее сидение - мы обнаружим мини-столик.

Шумоизоляция посредственная. Но скоро я займусь этим вопросом!
В принципе комфорт на этом закончился :)

Багажник

Двумя словами - ПЯТСОТ ЛИТРОВ!
Однажды пришлось везти 1.5 тонны винограда. Мы сложили задние сиденья и спокойно загрузили весь виноград, после этого я понял что такое настоящая вместительность. По паспорту объем багажника со сложенными сиденьями составляет почти 2 кубометра (1850 литров).

В подполе багажника расположено полноценное запасное колесо, также мы храним там аптечку, насос, провода-крокодилы, аварийный знак, фонарь, буксирный трос и кучу инструментов на разные случаи жизни. В боковой стенке хранится домкрат.

Если вам нужна недорогая вместительная универсальная машина, которая не будет парить мозг с ремонтом, то Mazda Premacy - идеальный вариант. Это настоящий неубиваемый японский самурай - надёжный, шустрый и неприхотливый. Советую рассмотреть данный вариант к покупке, в хорошем состоянии такую машину можно взять за 150-200 тысяч рублей.

Ставьте лайк, если вам понравился автомобиль!
Пишите в комментариях, каким авто владеете вы!

9d9b5f3b4a8b8fb16ec980ed9e6b48a6_w650.jpg

Слабым звеном ходовой являются втулки и стойки стабилизатора. Замену линков при покупке проводит большинство владельцев автомобиля

Особенностью автомобиля становится доступность обслуживания на всем этапе владения. Однако, есть некоторые особенности и недостатки, приводящие владельцев в ступор. Лучше всего, узнать их заранее, тем более если говорить о покупке данного автомобиля, то это значит говорить о приобретении машины на вторичном рынке.

a8bf6c1d2972835db075349e8feb7eaf_w650.jpg

Недостаточная краш-устойчивость. Если раньше Мазда как марка была одной из самых устойчивых к механическому воздействию, то автомобили после 2000 года выпуска не могут похвастаться такими качествами

Коробка передач является спорным моментом. Так, механическая трансмиссия не вызывает никаких нареканий и отличается долговечностью. А вот электрика автомата очень часто дает неожиданные сбои в работе и заставляет водителей проводить соответствующие ремонтные работы. Стоит отметить, что большинство современных автоматических трансмиссий имеют как раз схожие проблемы, доставляющие неудобства владельцам.

Кузов автомобиля тоже является его явным слабым местом. Практически у каждой машины с пробегом возникают проблемы с лакокрасочным покрытием, а также проявление ржавчины. Причем, как показывает практика, буквально на ровном месте. Водители должны знать, что авто не имеет дополнительного противокоррозийного покрытия, что и приводит к возникновению ржавчины. Полностью решить эту проблему не получится. За ней нужно лишь постоянно наблюдать и стараться предотвращать разрастание очагов. Чаще всего, коррозия проявляется на колесных арках, в местах сколов, трещин и глубоких царапин.

347c8bcd1eab7a061439fce8564afd86_w650.jpg

Защита днища выполнена из пластика

Салон. В салоне все довольно просто и комфортно. Но одним существенным недостатком становятся подголовники передних сидений, которые могут закрывать обзор пассажирам, находящимся сзади. Особенно часто это проявляется в том случае, если сзади располагаются пассажиры небольшого роста. Убрать подголовники водители не решаются, так как без них существенно уменьшается комфорт расположения в передних креслах.

680ce599d7ec10da0a51a1dea69c8968_w650.jpg

Низкая шумоизоляция, хотя этим страдают многие современные машины

Заключение. Mazda Premacy является неплохим семейным автомобилем, который очень доступен по техническому обслуживанию. Но водители должны быть предельно внимательными ко всем недостаткам, в противном случае они могут существенно испортить процесс эксплуатации, сделав его проблемным. Однако, если рассматривать преимущества, то они явно будут превышать количество минусов, но тут стоит не забывать об индивидуальности каждого водителя, который может самостоятельно находить как плюсы, так и минусы.

Читайте также: