Мазда сх 5 аналоги

Обновлено: 18.05.2024

Как заявляют специалисты Мазды, эта модернизация принесла на европейский рынок новую версию — со 184-сильным турбодизелем 2.2 и передним приводом. Базовая же модификация оснащается бензиновым 2.0 (165 л.с.), а цена на неё, например в Италии, — от 33 150 евро (3,04 млн рублей).

С 2012 года по всему миру купили 3 190 000 кроссоверов Mazda CX-5, из которых 490 870 пришлись на Европу. Это не самый крупный для модели рынок, но он в числе важнейших. О том же говорит и обновление в рамках 2021 модельного года, которое оказалось масштабнее, чем у машин для США. Как и заокеанские аналоги, европейские версии по умолчанию теперь оснащаются широкоформатным дисплеем диагональю 10,25 дюйма вместо прежнего восьмидюймового. У нового экрана выше разрешение и быстродействие. Понятнее стало управление через шайбу-контроллер, а также расширился функционал приложения MyMazda, с помощью которого можно управлять различным оборудованием автомобиля.

Технология Mazda Connected Services позволяет со смартфона удалённо просмотреть отчёт о состоянии машины, запереть и отпереть двери, заранее прописать маршруты для навигационной системы, бронировать различные услуги и вызвать фирменную поддержку на дорогах. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto — стандартное оборудование.


Начнем с главного — с цены. Стоимость Mazda CX-9 стартует от 2 820 000 рублей, и в этом привилегированном флагманском классе доступнее него только две модели.

Дешевле только двое


Пусть Mohave — уже морально устаревший рамный внедорожник, но у него самый большой в классе объем багажника — 1045/2765, в то время как у CX-9 этот параметр равен 810/1641 л — весьма средний показатель в сегменте.

Для сравнения: у Volkswagen Teramont 871/1421 л, Honda Pilot 827/1779 л, Toyota Highlander 813/2370 л, Сhevrolet Traverse 651/2781 л, а самый маленький у Nissan Murano — 454/1603 л.

А теперь о базовых ценах остальных конкурентов: Volkswagen Teramont обойдется минимум в 2 949 000 рублей, Chevrolet Traverse — от 3 190 000, Honda Pilot — от 3 214 900, Toyota Highlander — от 3 501 000 рублей. Все эти автомобили заряжены бензиновыми моторами мощностью не менее 249 л. с., оснащены системой полного привода и оборудованы тремя рядами сидений. Силовой линейкой из двух агрегатов могут похвастаться только Volkswagen Teramont и Nissan Murano, причем последний предлагается с гибридной установкой. У остальных одноклассников — по одному безальтернтивному мотору.

И еще одно выдающееся исключение — только два представителя класса — Chevrolet Traverse и Honda Pilot — могут взять на борт по 8 человек.


Аппетит

Топовые версии


При последнем обновлении, случившимся с флагманским кроссовером Mazda в начале года, японцы честно восполнили ряд пробелов — доработали шумоизоляцию, улучшили подвеску, а также включили в список оснащения недоступные раннее функции.

В резултате появились камера кругового обзора и вентиляция передних сидений — для автомобиля флагманского класса отсутствие подобных опций было непростительно. Тем более, что почти у всех конкурентов это в наличии имеется.

5 положений ПДД, которые давным-давно пора отменить


Ошибки опытных водителей, убивающих стойки амортизаторов раньше времени

Топовые версии всех остальных конкурентов в той или иной степени дороже Mazda CX-5 в старшей комплектации: Chevrolet Traverse стоит 3 490 000, Volkswagen Teramont — 3 749 000, Toyota Highlander — 3 799 000, Honda Pilot — 3 814 900. При том, что Volkswagen Teramont в богатом варианте не самый дорогой в сегменте, именно он лидирует среди одноклассников по количеству опций.

Так что в плане ездовых характеристик, японский кроссовер даст фору не одному представителю сегмента, и он готов достойно отстаивать звание комфортабельного и надежного семейного автомобиля.

Не подвели ли новые технологии кроссовер Mazda CX-5 первого поколения КЕ (c 2011 по 2017 годы)?


Илья Хлебушкин


Cреднеразмерная Mazda СХ-7 без темных пятен на репутации не обошлась. Учли ли японцы промахи по части надежности при создании более компактной сестры — Мазды CX-5 первого поколения КЕ, выпускавшейся с 2011 по 2017 год?

Самый животрепещущий вопрос, конечно же, самочувствие революционных маздовских моторов Skyactiv с нетрадиционной степенью сжатия и массой других примочек. Томить не буду: все очень и очень неплохо. По крайней мере, в случае с бензиновыми двигателями Skyactiv-G объемом 2,0 и 2,5 литра (подавляющие 97% автомобилей на двоих).

Появившийся в 2011 году взамен удачной в целом серии MZR мотор сохранил в приводе ГРМ непривередливую цепь. Да и прочая механическая часть не дает особых поводов для беспокойства иной раз и до 300—350 тысяч километров.


У безнаддувных бензиновых моторов с непосредственным впрыском (на иллюстрации агрегат 2.0) повышенная до 14:1 геометрическая степень сжатия. Поршни имеют сложную форму, а из автоспорта был позаимствован облегчающий отвод отработавших газов выпуск 4-2-1 (четыре трубы выпускного коллектора, переходящие сначала в две, а потом в одну)

Правда, двухлитровый агрегат (77% автомобилей) поначалу вздумал было даже не в слишком сильные, десятиградусные морозы нехотя заводиться, глохнуть сразу после пуска и неравномерно работать на холостом ходу. И дилеры сперва дружно принялись пенять на плохой бензин. Но корень зла скрывался в неудачной прошивке блока PCM (Powertrain Control Module) — к середине 2013 года программисты ее переписали.

Максим Неверов

В 2012 году компания Мазда начала внедрять новую дизайнерскую концепцию под названием KODO. Это воплощение спортивной, агрессивной внешности и комфорта семейного авто. Апогеем по мнению многих стала модель СХ 5. Это полноценный кроссовер с вместительным багажником, просторным салоном и множеством систем безопасности. Двигатель установили поколения SkyActiv. Новейшая на тот момент разработка, не теряющая актуальности по сей день. Всего было реализовано две поколения автомобилей, отличающихся как внешне, так и по моторной начинке. На выбор предлагается 4 бензиновых двигателя:

Объем заливаемого масла

И всего 2 дизельных: SH-VPTS объемом 2.2 литра и мощностью 150 сил, а также SH-SHY1 на 175 сил с тем же объемом. Причем вторая модель существовала только в первой ревизии Мазда СХ 5.

Что касается моторного масла, то производитель рекомендует заливать оригинал категории Ultra и Supra. Их довольно сложно найти в розничных магазинах, да и цена часто шокирует. К тому же, рынок переполнен достойными аналогами как для бензиновых, так и для дизельных моторов. В первом случае вам понадобится продукт с классификацией API SL/SM/SN и ACEA A3/A5, и вязкостью 0W-20. Во втором - API CF, ACEA C3 и вязкостью 5W-30. В нашем рейтинге мы рассмотрим лучшее моторное масло, выпускаемое самыми топовыми производителями.

Лучшее моторное масло для бензиновой Mazda CX-5

Несмотря на то, что Мазда – японский концерн, для своих авто он рекомендует смазочные материалы, маркируемые по европейской (ACEA) и американской (API) системе. Некоторые производители также используют международную и азиатскую классификацию, но вряд ли кому-то будет удобно отталкиваться от них при выборе. Вязкость масла для бензинового двигателя составляет 5W-30, что соответствует температурному диапазону от -30 до +25 градусов. Это значения, при которых свойства смазки и ее текучесть не будут изменяться. А рекомендованная классификация по API говорит нам о широком разнообразии ГСМ, допустимых для использования в моторах SkyActiv.

Читайте также: