Мазда сх 5 щелчки при повороте

Обновлено: 30.06.2024

Приобрёл недавно Мазду СХ-5, 2018 года, полный привод, 2.5 литра. Проехал по трассе 700 км, начала при переключении скоростей пинаться коробка, особенно заметно с 1 на 2, со 2 на 3 и обратно. Обратился к дилеру, сказали, что особенность коробки, сбросили настройки. Авто поехал нормально. Через 550 км история повторилась, дилер снова сбросил адаптацию, проехал ещё 800 км и все по новой. Как раз и заводская гарантия закончилась . Ошибок никаких на диагностике не выдаёт. После гарантии, разговаривал с менеджером дилера, что готов за деньги устранить проблему, менеджер ответил, что проблемы нет! Особенность коробки.
Вообщем вопрос. Что это за особенность коробки такая? И какого спецы по АКПП можете посоветовать?

Трижды герой флейма

Дважды герой флейма

Кандидат в флудеры

Четырежды герой флейма

Приобрёл недавно Мазду СХ-5, 2018 года, полный привод, 2.5 литра. Проехал по трассе 700 км, начала при переключении скоростей пинаться коробка, особенно заметно с 1 на 2, со 2 на 3 и обратно. Обратился к дилеру, сказали, что особенность коробки, сбросили настройки. Авто поехал нормально. Через 550 км история повторилась, дилер снова сбросил адаптацию, проехал ещё 800 км и все по новой. Как раз и заводская гарантия закончилась . Ошибок никаких на диагностике не выдаёт. После гарантии, разговаривал с менеджером дилера, что готов за деньги устранить проблему, менеджер ответил, что проблемы нет! Особенность коробки.
Вообщем вопрос. Что это за особенность коробки такая? И какого спецы по АКПП можете посоветовать?

Дважды герой флейма

При покупке был 65, сейчас 71

Не спешите ехать к мастерам по АКПП.
Я бы попробовал сначала почистить дрмв спец средством с заменой фильтра.
Если не поможет - заменить масло в АКПП на что то более приличное, чем оригинальное. Например Castrol atf.

Тем более вам пора уже по пробегу менять.

Изменено: etonedrugoe, 21.11.2021 - 16:06

Чистить дмрв и лить кастрол так себе советы. Дмов может помереть от чистки, тогда уж просто на диагностику поехать, которая посмотрит дмрв.
Ну и про "более приличный Кастрол" вместо оригинала. Я бы не рискнул

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Продаван по этой причине скорей всего и слил авто.

Дважды герой флейма

Чистить дмрв и лить кастрол так себе советы. Дмов может помереть от чистки, тогда уж просто на диагностику поехать, которая посмотрит дмрв.
Ну и про "более приличный Кастрол" вместо оригинала. Я бы не рискнул

Чистка безопасна.
Кастрол атф - топовая жидкость, в отличие от оригинала, который к тому же еще и сработался.

Че сделался?

Изменено: riv, 21.11.2021 - 17:59

Дважды герой флейма

Дрмв скорее всего грязный, как и воздушный фильтр, если менялся строго по регламенту или вовсе не менялся.

Чистка безопасна.
Кастрол атф - топовая жидкость, в отличие от оригинала, который к тому же еще и сработался.

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Дважды герой флейма

Вот просто аргументировал наповал


Я пишу из своего опыта, в том числе и ремонтов АКПП.
Кастрол трансмиссионки возможно лучшие.
В оригинале дешёвое гидрокрекинговое омно. Которое за текущий пробег хорошо насытилось конденсатом и продуктами износа и окисления.

Я пишу из своего опыта, в том числе и ремонтов АКПП.
Кастрол трансмиссионки возможно лучшие.

Может лучшие, а может просто не плохие.

Дважды герой флейма

Может лучшие, а может просто не плохие.

Себе лью Кастрол везде в трансмиссию. Жалеть не приходилось.
Вчера заказал 10 литров в АКПП rav4 для плановой замены.

Изменено: etonedrugoe, 21.11.2021 - 18:13

заменить масло в АКПП на что то более приличное, чем оригинальное. Например Castrol atf.

Ну мазда сама и не производит масла. Для многих автопроизводителей в оригинальных канистрах для акпп очень большая вероятность, что будет или мобил, или кастрол.

Себе лью Кастрол везде в трансмиссию. Жалеть не приходилось.
Вчера заказал 10 литров в АКПП rav4 для плановой замены.

А я в тойоту мобил (таже самая жижа как и в оригинальной находится). И для твоего рафика вероятно мобил в оригинале.

Изменено: riv, 21.11.2021 - 18:17

Дважды герой флейма

Ну мазда сама и не производит масла. Для многих автопроизводителей в оригинальных канистрах для акпп очень большая вероятность, что будет или мобил, или кастрол.


В дешёвом составе. Я это явно вижу по rav4, какое омно с завода и разницу после замены. Да и не только я вижу, многие заметили, что жидкости в современных авто стали также хуже, как и прочая техническая и кузовная часть.
Удешевление везде и во всем.
Лишь бы гарантию откатала.

В дешёвом составе. Я это явно вижу по rav4, какое омно с завода и разницу после замены. Да и не только я вижу, многие заметили, что жидкости в современных авто стали также хуже, как и прочая техническая и кузовная часть.
Удешевление везде и во всем.
Лишь бы гарантию откатала.

Чет помойму ты бредишь. Тойота прям такие тупые, что хотят себе же на хер наступить с плохими жидкостями, поимет конфликты, подпортить репутацию и менять по гарантии коробки.

Изменено: riv, 21.11.2021 - 18:21

Дважды герой флейма

Чет помойму ты бредишь. Тойота прям такие тупые, что хотят себе же на хер наступить с плохими жидкостями и менять по гарантии коробки.

Жидкости достаточно хорошие на время гарантии. Это не тупость Тойоты, а грамотный расчёт.

Дважды герой флейма

Ты в своем пассате менял? Что заливал?

Изменено: Leshij, 21.11.2021 - 19:16

"переобувание" - это как раз признак мыслящего человека. (с) Greendai

Приобрёл недавно Мазду СХ-5, 2018 года, полный привод, 2.5 литра. Проехал по трассе 700 км, начала при переключении скоростей пинаться коробка, особенно заметно с 1 на 2, со 2 на 3 и обратно. Обратился к дилеру, сказали, что особенность коробки, сбросили настройки. Авто поехал нормально. Через 550 км история повторилась, дилер снова сбросил адаптацию, проехал ещё 800 км и все по новой. Как раз и заводская гарантия закончилась . Ошибок никаких на диагностике не выдаёт. После гарантии, разговаривал с менеджером дилера, что готов за деньги устранить проблему, менеджер ответил, что проблемы нет! Особенность коробки.
Вообщем вопрос. Что это за особенность коробки такая? И какого спецы по АКПП можете посоветовать?

Как такая неисправность может быть особенностью коробки?

Дважды герой флейма

В пассат тоже Кастрол.
Советы написал из регламента ТO. Может быть владелец конечно менял по сокращенным интервалам, но маловероятно.

Четырежды герой флейма

В дешёвом составе. Я это явно вижу по rav4, какое омно с завода и разницу после замены. Да и не только я вижу, многие заметили, что жидкости в современных авто стали также хуже, как и прочая техническая и кузовная часть.
Удешевление везде и во всем.
Лишь бы гарантию откатала.

Нет такого понятия дешевый или дорогой состав.

Всё разливают на одной линии.В частности Тойота разнится Европа или Япония.В первом случае это Мobil во втором Castle(Takti Corporation) или Idemitsu

Тоже появилась такая фигня. Раньше чёт поскрипывало, но не обращал внимания, принимая этот звук за работу наших колодок(все знают, что оттуда слышится при трогании с места..).
Теперь же стал слышен звонкий металлический щелчок или лёгкий стук, типа..
Проявляется при трогании назад при вывернутом вправо руле и при резком старте вперёд, когда нос ощутимо поднимается. Отдаёт на кузов, чувствуется ногами..
Чёт мне сложно представить связь между пыльником рейки и этим щелчком.

art76

Член КИА клуба

Тоже появилась такая фигня. Раньше чёт поскрипывало, но не обращал внимания, принимая этот звук за работу наших колодок(все знают, что оттуда слышится при трогании с места..).
Теперь же стал слышен звонкий металлический щелчок или лёгкий стук, типа..
Проявляется при трогании назад при вывернутом вправо руле и при резком старте вперёд, когда нос ощутимо поднимается. Отдаёт на кузов, чувствуется ногами..
Чёт мне сложно представить связь между пыльником рейки и этим щелчком.

Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012

Уже продал,но остался на форуме

Мазда СХ-5 на фарше,серебро!

Член КИА клуба

Записался на понедельник, пусть ищут.
Разговор с манагершей оказался весьма любопытным.. Говорит, что работы по замене и сами запчасти при гарантийном случае бесплатны, а за диагностику я в любом случае должен заплатить 650 деревянных. Я в акуе от такой наглости! Поеду в понедельник, устрою им там скандал средних масштабов..

art76

Член КИА клуба

Записался на понедельник, пусть ищут.
Разговор с манагершей оказался весьма любопытным.. Говорит, что работы по замене и сами запчасти при гарантийном случае бесплатны, а за диагностику я в любом случае должен заплатить 650 деревянных. Я в акуе от такой наглости! Поеду в понедельник, устрою им там скандал средних масштабов..

во-во.У нас также Барс центр работает,как-то хотели с меня 660 рублей содрать из воздуха.Закатили скандал с отцом у них прямо в шоуруме.Понабежали начальнички и утрясли проблему с одолжением.В зале много народа было из потенциальных покупателей.Хрен им бездельникам.
Со вторым дилером (ООО Сфера)у нас таких тупиковых ситуаций никогда не возникало.

Спортяга 3 (D5U) Престиж AWD 6AT 2012

Уже продал,но остался на форуме

Мазда СХ-5 на фарше,серебро!

Член КИА клуба

И что ты думаешь. Днём катался, щёлкало почти постоянно. Сейчас поехал домой, как ни пытался дёргать, тишина!
Может от температуры зависит. Днём пожарче было. Этак поеду в понедельник и предъявить не смогу заразу.

RIPPER

RIPPER

Не знаю как у вас, может в Ростове приемщики по-другому работают, но когда была проблемка с подстукиванием, приемщик сел в машину, показ куда проехать (где есть на дороге грунтовки кусок), при мне послушал, услышал, забрал машину и они принялись искать проблему. Лично мне диагностика не нужна (я же не покупаю машину с рук и приехал проверить), стук есть - устраняйте! Кстати в моем случае (тогда поменяли стойку стабилизатора), на подъемнике они не нашли причину, потом они сами прокатились (уже с мастером) и после этого под нагрузкой определили дефект. Считаю, что ребята поступили порядочно, по счету оплатил я только техн.мойку.

Член КИА клуба

У нас тут никуда ехать не надо. Дороги везде как на полигоне для испытания подвески на прочность.
И в данном случае щелчки не в подвеске и на неровностях никак не проявляются.
Внимательно читаем симптомы, не валим всё в кучу, пжлст.

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автомобилисты начинают замечать, что при повороте руля слышен непонятный стук. Этот тревожный симптом может свидетельствовать о наличии серьёзной поломки деталей машины, поэтому игнорировать его нельзя. Подробней о причинах появления щелчков руля в различных ситуациях, основные признаки проблемы и тонкости диагностики неисправностей деталей по особенностям стука — далее в статье.

Причины щелчков в разных ситуацияхПри повороте руля при движенииПри повороте руля на местеПри повороте руля до упораПри резком повороте руляСтук на кочках при вывернутом рулеВ районе колесаПричины и диагностика стука в отдельных деталяхВ рулевой колонкеСтупичный щелчокЩелчки в рулевой рейкеВ стойкеВидео: щелчки при повороте руляvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Причины щелчков в разных ситуациях

Щёлканье при поворачивании руля может возникать по разным причинам, сигнализируя о наличии неисправности в том или ином механизме.

Знаете ли вы? Ежедневно в мире сходит с конвейера более 165 000 автомобилей, которые производятся для удовлетворения повышенного спроса на новые машины.

Чтобы правильно определить поломку, нужно проанализировать такие факторы:

тип щелчка — степень громкости и отчётливости звука, периодичность его появления;из какой именно части автомобиля слышен шум;когда руль начинает щёлкать — во время движения или стоянки, при резком выкручивании рулевого колеса или только в результате его плавного заворачивания в одном определённом направлении.

По характерным особенностям стука и обстоятельствам его возникновения можно делать выводы о том, в чём именно заключается проблема.

При повороте руля при движении

Иногда водитель начинает замечать периодические щелчки руля во время езды. Они могут быть однократными и появляться исключительно при трогании машины с места, но недооценивать этот факт нельзя. В первую очередь среди возможных причин следует рассмотреть обыкновенный наклон двигателя, в результате которого он ударяется о лонжерон и производит соответствующий звук. Но если одиночный стук повторяется каждый раз в начале езды, то стоит проверить подушки двигателя и степень расшатанности карданного вала.

Рекомендуем для прочтения:

Стук при повороте руля на месте

Дёргает руль при повороте машины в движении

Скрипит руль при вращении

Почему бьёт руль на скорости

Основные причины появления повторяющегося стука у движущегося авто:

поломки или расшатывание рейки (в частности износ резиновых уплотнителей);проблема с крестовиной карданчика — в результате длительной эксплуатации она подвергается износу, расшатывается, ударяясь о другие металлические детали с громким звоном;износ рулевых тяг — если в эти механизмы постоянно проникает пыль и вода (например, машина часто ездит по лужам или пыльным грунтовым дорогам), то они начинают болтаться и стучать;неисправность опорных подшипников, амортизаторов — для проверки степени расшатанности этих элементов, их можно подвигать вручную после снятия колеса;частичная поломка стойки стабилизатора — об этом свидетельствует глухой стук, который наблюдается при частичном повороте руля в одном из направлений.

При повороте руля на месте

При повороте руля до упора

В некоторых случаях автомобилист слышит лязганье или скрежет только при таком повороте, когда выполняется выкручивание руля до крайней отметки. Этот факт может объясняться тем, что во время проведения ремонтных работ, крепежи, фиксирующие определённые детали, были закручены не до упора и ослабли в процессе эксплуатации машины. Поэтому возникает люфт отдельных элементов, а неплотно закреплённый компонент ударяется о другие металлические поверхности с характерным скрипом.

Важно! Иногда причиной стука при повороте руля может быть посторонний предмет (например, камень), попавший на подрамник и застрявший там.

При резком повороте руля

Когда водитель резко выкрутил руль в одну из сторон, амортизаторы и опорные подшипники автомобиля испытывают повышенную нагрузку. Поэтому при наличии повреждений в этих механизмах отчётливое металлическое лязганье появляется именно во время резких поворотов.

В этом случае основные причины стука обычно такие:

износ наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУСа) — эти элементы находятся на каждой из сторон кузова машины (слева и справа), а о повреждении конкретной детали свидетельствует стук руля во время поворота в противоположную сторону;разрыв пружины амортизатора — обычно она лопается сверху или снизу и издаёт неприятный скрежет во время крена кузова транспортного средства;люфт опорных подшипников — чаще всего возникает при их естественном износе.

Стук на кочках при вывернутом руле

Иногда автомобилист слышит щелчки или стук только во время передвижения по неровной местности (ямам, выбоинам, бордюрам и т. д.).

Важно! Чтобы не повредить элементы подвески, преодолевать неровные участки дороги рекомендуется осторожно, двигаясь с минимальной скоростью.

Для нахождения истинных причин посторонних звуков нужно провести диагностику машины, проверяя надёжность креплений и общее состояние таких элементов:

рулевая рейка;пружины амортизаторов;рулевые наконечники и тяги;верхний и нижний рычаги;стойки стабилизатора.

В районе колеса

Если при повороте руля стук чётко слышится именно в области колеса, то это с большой вероятностью говорит о неисправностях находящихся возле него механизмов.

Основные причины этого явления:

частичная поломка ШРУСа — проявляется хрустом и скрипом, а повреждённые внешние шарниры требуется полностью заменить;износ или расшатывание рулевых наконечников — часто сопровождается люфтом колеса, возникает при разрывах и трещинах окружающих эти детали чехлов (пыльников) и недостаточной фиксации соответствующих элементов крепежами;неисправности рулевой рейки — проявляются металлическим стуком во время езды по ухабам и буграм, а также при поворачивании руля на заглушённом двигателе;обломанные пружины амортизаторов — во время движения машины по прямой и на поворотах их обрывки цепляются за другие элементы, издавая лязгающий металлический стук;поломка стойки стабилизатора — её главным признаком является глухой стук, а также значительное накренивание и раскачивание кузова авто при вхождении в повороты.

Причины и диагностика стука в отдельных деталях

Лязгающие щелчки и непонятный стук поворачивающегося руля часто становятся тревожным признаком неисправностей отдельных деталей системы рулевого управления. Устранять поломку нужно сразу же, т. к. езда с изношенными или повреждёнными механизмами не только приведёт к поломке других деталей, но и может привести к аварии, угрожая безопасности пассажиров транспортного средства.

Основной причиной стука является износ деталей или их непрочное соединение друг с другом. Чтобы понять, в чём именно заключается проблема, нужно проанализировать все имеющиеся симптомы и осмотреть нижнюю часть авто.

В рулевой колонке

Если щелчки доносятся из рулевой колонки, то наиболее вероятным источником шума является крестовина карданного вала. Со временем она начинает скрипеть при вращении, т. к. регулярная эксплуатация транспортного средства приводит к естественному износу некоторых составляющих деталей механизма. Для диагностики проблемы нужно удерживать рукой карданчик, одновременно поворачивая руль в стороны.

Если после выполнения таких манипуляций был замечен люфт, то необходима полная замена крестовины или её ремонт. Во втором случае обычно выполняют демонтаж игольчатых подшипников, заменяя их на капролактановые вставки. Эта процедура помогает убрать образовавшийся в соединении зазор, обеспечивая более тесное соприкосновение деталей друг с другом.

Важно! Чтобы снять подшипник, его выбивают с помощью маленького молотка, нанося точные удары строго по основанию вилки под элементом.

Интенсивность и громкость гула может меняться и зависит от скорости передвижения автомобиля, качества дорожного полотна и манеры езды водителя. При разгоне или во время преодолевания неровных участков пути (ухабов, кочек) шум значительно возрастает. По мере износа деталь начинает постукивать, а при вывороте руля отчётливо слышится металлический скрежет.

Основные причины уменьшения срока службы детали:

постоянное попадание воды и грязи под сальники;нехватка смазки;некачественный материал подшипника;механические повреждения элемента (трещины, глубокие царапины);перегрузка автомобиля;езда с изношенными или повреждёнными амортизаторами.

Чтобы избавиться от ступичных щелчков руля, выполняют замену подшипника. Если ездить аккуратно, преодолевая плохие участки дорожного полотна на небольшой скорости, то новая деталь может выдержать пробег до 100 тыс. км.

Знаете ли вы? В 1865 году на территории городов Англии автомобиль мог передвигаться только со скоростью до 3 км/ч. Перед машиной обязательно шёл человек с флагом, который предупреждал пешеходов о приближении авто.

Щелчки в рулевой рейке

Неисправности этой детали являются самой распространённой причиной возникновения постукивающих щелчков при вращении руля. Чтобы точно диагностировать проблему, нужно провести проверку агрегата на выключенном двигателе, установив транспортное средство на ручник. Во время процедуры один человек из кабины прокручивает руль, а второй залезает под переднюю часть машины и отслеживает, откуда именно доносится стук.

Основные причины щелчков из рулевой рейки:

недостаточная фиксация составляющих агрегата крепежами — соседние детали механизма болтаются и начинают громко стучать друг о друга;износ опорной пластиковой втулки, сопровождающийся её расшатыванием — приводит к появлению зазоров;болтающиеся подшипники вала — приводят к появлению звонкого повторяющегося стука, ударяясь о соседние детали;повреждения на поверхности вала механизма — наличие ржавчины, задиров или царапин;большие зазоры между зубцами скрепляющихся деталей агрегата — их признаками являются глухие щелчки, возникающие при поворотах руля на выключенном двигателе;износ антифрикционной прокладки.

Во время езды с повреждёнными амортизаторами появляется характерный стук в стойке. Он заметно усиливается при выполнении манёвра резкого поворота, а корпус машины начинает заметно раскачиваться. Чтобы подтвердить наличие проблемы в этой части автомобиля, достаточно положить руку на шток стойки и попробовать подвигать кузов в вертикальном направлении, раскачивая его за крыло. В такой ситуации руль щёлкает, если в механизме наблюдается пониженное давление.

Узнайте, что делать, если слышен стук при повороте руля.

Такое явление возникает в результате износа сальника или различных повреждений на штоке (задиров, вмятин), что приводит к появлению зазоров между соседним деталями. Испорченные элементы заменяют новыми. Если в стойке амортизатора лопнула пружина, то её нужно заменить в паре с противоположным элементом — это позволяет избежать перекоса кузова и способствует равномерному распределению нагрузки на колёса.

При появлении постукивания, лязга или скрежета во время поворотов руля нужно обязательно разобраться, почему возникают посторонние звуки, а также правильно найти их источник. С помощью представленной в статье информации можно понять, в чём именно заключается поломка и какие детали автомобиля нуждаются в срочной замене.

Неисправности электроусилителя руля

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Контрольная лампа неисправности электроусилителя руля на Калине

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Неисправности элуктрического усилителя руля из-за окисленных контактов проводки

Подгоревшие контакты предохранителя могут стать причиной неисправности электроусилителя

Поврежденные пыльники рулевой рейки могут привезти к поломке электроусилителя руля

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Как самостоятельно проверить электроусилитель руля

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: