Скрипит педаль сцепления лансер 9

Обновлено: 02.07.2024

Проблема в следующем..При нажатии сцепления или отпускании появляется какойто глухой булькающий целчек. как то как..с чем это связано?и кто с этим сталкивался?лансер 1.3 2005 года 76 тыщ.

to Akil: Предполагаю, что дело в направляющей выжимного подшипника, либо во втулке вилки сцепления. Может, глючит тросик сцепления.

to Akil: Проблемы при подключение есть ?

передачи переключаются отлично. просто звук напрягает этот.

to Akil: Смотрите выше-предложенное и отписывайтесь о результатах.

Воспользуйтесь советом Rain-a. Должно решить проблему.

На Лансере нет тросика сцепления,там гидравлика.

to Akil: А мне кажется - корзина сцепления "приказывает долго жить".

to Akil: Звук в каком районе? Сверху или снизу?

Если сверху, то это может быть пыльник главного цилиндра сцепления, если снизу, то очень может быть, что сама корзина. Поддерживаю vlad_m.

to Akil: Ой-ой-ой. Вспомнил! Мы тут с Тохиным летом в Питере искали такой же глухой щелкающий звук при выжиме сцепления в его Альмере. Перевернули весь моторный отсек! Щелчек, иногда глухой удар, иногда треск и скрежет раздавались по всей трансмиссии. Было решено смазать тросик сцепления! Сняли - смазали. Увидели износ внутренней оплетки троса! Ну ясен перец - он и издает такие звуки! Те более после смазки троса звуки стали более глухие и скрежет пропал! Ну что-ж заказали и купили новый трос. Поставили. И странная картина получилась. Скрежеты и щелчки пропали, а глухие удары остались. Иногда они становились звонкими. Ничего больше не нашли и решили списать на корзину сцепления. И когда мы уже вернулись домой - Тохин позвонил и сказал, что он нашел источник этих мерзких звуков! Дело было не в бабине! Возвратная пружина педали сцепления сместилась со своего посадочного места и в момент выжима сцепления свободный конец пружины сбрасывал напряжение и щелкал по телу педали . Педальный узел очень неудобно рассматривать снизу и мы просто не увидели сразу всей причины. Часть проблемы устранилась тросом, а часть мы не смогли правильно диагностировать сразу и устранить. Делов-то было - один раз нажать монтировкой на пружину и она заскочила в свое место!

to vlad_m: Полезно знать, спасибо.

Такая же тема где у нас на форуме поднималась помнится что было это палец от вилки который нажимает на выжемной подшипник и таким образом: 1.Замена пальца 2. если до этого сцепление не менялось , то тогда и заодно и его поменять, т.к. при замени пальца(вилки) придётся снимать коробку. По работе с заменой сцеп. и пальца 5-7.тыс. , +запчасти.

эх. короче при нажатии на педаль сцепления идут какието скрипы из коробки.. мож кто что знает? и намного тяжелее нажимается педаль (иногда пропадает ) сам предпологаю что что-то с вилкой или ещё что. заезжал на сервис ( дарел авто ) там сказали что вскрытие покажет .. и кстати снять поставить коробку=2500р мож кто знает где подешевле?

Надо смазать шарниры привода сцепления, а так же брызнуть под резинку где вилка входит в коробку. Посмотри на форуме по лансерам. Там указаны конкретные места смазок и тип смазки.

Ни один автомобиль, включая и некоторые современные модели, не застрахован от скрипа педали сцепления, это может происходить как при нажатии, так и при отпускании последней.

Распространенные модели авто, на которых данное явление не редкость: Фольксваген Поло седан, Рено Логан, Приора, Гранта, Калина, ВАЗ 2110, 2114, 2107, 2109, Лачетти, Hyundai Accent и другие.

Как правило, это происходит там, где установлен механический привод сцепления, а не гидравлический.

Причины и их устранение

Первое, что нужно сделать, в независимости от модели автомобиля, проверить состояние тросикового привода сцепления, в большинстве случаев проблема именно в нем.

Чтобы ее решить, нужно с помощью WD-40 или другой жидкой смазкой (машинным маслом) смазать тросик и саму втулку, в которой она находится.

Используйте для этого масленку или шприц, а с ВД 40 вообще все просто. Если это не помогло, то замените тросик целиком.

После процедуры, выждите несколько минут, чтобы смазка распределилась по трусику и несколько раз выжмите сцепление. Это должно помочь устранить скрип.

Второе, на что следует обратить внимание, это возвратная пружина, которая находится под педалью. Также, может быть конструктивно предусмотрена вторая пружина, которая расположена сверху.

Возможные источники скрипа показаны на рисунке стрелками.

Именно по причине ржавления этих пружин со временем появляется скип.

Решается проблема их смазкой, для этой задачи подойдет Литол или другой аналог. Если это не помогло, то замените механизм.

Особенности устранения скрипа педали сцепления на Фольксваген Поло седан

Обратите внимание, что на Фольксваген Поло конструктивно в механизме привода сцепления, предусмотрена пластмассовая втулка белого цвета.

Снимите ее с помощью шестигранника с проворотим против часовой стрелки на 15-20%.

Смажьте солидолом внешнюю поверхность втулки и поставьте ее на штатное место. Для этого немного приподнимите педаль и проверните деталь по часовой стрелки до упора. Скрип должен пропасть.

ВАЖНО: Шестигранник может заклинить, поэтому вставляйте сначала рукой, немного проверните вправо и уже потом дожмите шестигранником.

Особенности устранения скрипа педали сцепления на Рено Логан

На Рено Логан в механизме привода сцепления стоят две пластиковые втулки.

Добраться к ним не так просто, придется снимать педаль сцепления, которая держится на металлической втулке.

Для снятия последней нужно открутить болт, для этого используйте рожковый ключ на 13, а лучше небольшую трещотку.

Чтобы вынуть втулки из педали используйте плоскогубцы и отвертку. Далее смажьте их солидолом.

Читайте также: