Мазда сх 5 технические характеристики 2020 года схема

Обновлено: 05.07.2024

Mazda CX-5 — компактный пятиместный кроссовер для города и путешествий. Важнейшие характеристики Мазда СХ-5: быстрый разгон, скромный расход топлива, небольшие размеры кузова и высокий клиренс.

Кратко об автомобиле

По габаритам автомобиль вписывается в рамки легкового класса С: 4 550 мм в длину, 1 840 мм в ширину, 1 680 в высоту. Он легко маневрирует на тесных городских улицах и узких грунтовках. Дорожного просвета 192 мм хватает, чтобы не задумываться о качестве асфальта. Объём багажника — 442 литра, грузоподъёмность — от 400 до 600 кг.

Двигатели кроссовера бензиновые, 2-литровый мощностью 150 лошадиных сил и 2,5-литровый — 194 л. с. В ТТХ Мазда СХ-5 стоит отметить быстрый разгон — 8,9–10,3 с до 100 км/ч в зависимости от версии. Максимальная скорость — 184–199 км/ч. Расход топлива — от 6,8 до 7,6 л/100 километров в смешанном цикле. Объём бака — 56 литров, запас хода — до 750–800 километров.

Стартовая комплектация

Технические характеристики Мазда СХ-5 2021 модельного года в версии Drive включают:

• кондиционер;
• подогрев передних сидений;
• аудиосистему с 4 динамиками;
• светодиодные фары;
• антиблокировочную систему;
• систему стабилизации;
• функцию помощи при экстренном торможении.

Инновации

Mazda CX-5 2020–2021 года использует комплекс технологий SKYACTIV. Двигатели с повышенной степенью сжатия сочетают динамичные ускорения со скромным расходом топлива. Энергоёмкая многорычажная подвеска позволяет быстро преодолевать ямы и ухабы, сохраняя при этом отточенную управляемость.

Светодиодные фары, разделённые на 20 элементов, адаптируются к дорожной обстановке. Они направляют световой пучок в сторону поворота, увеличивают ширину рассеивания на перекрёстке и автоматически переключаются на ближний при обнаружении встречного транспорта.

Мазда СХ-5 2020 построен на базе собственной платформы, хоть и всеми силами старается дотянуться до своего старшего собрата CX-9. Внешне автомобиль практически не изменился, чего не скажешь о комплектациях. Японец будет выпускаться в четырех модификациях: Drive, Active, Supreme и Executive. Самая дешевая модель будет стоить 1 600 000 рублей. Люксовая версия обойдется в 2 380 000 рублей. Обновленный кроссовер может похвастаться обширной линейкой доступных двигателей, включая новый Skyactive-G 2.5T. Увеличилось также количество дополнительных опций. Конкуренты у автомобиля серьезные: Volkswagen Tiguan, KIA Sportage, Hyundai Tucson и даже Geely Atlas. Продажи машины в России начнутся только осенью. Первыми лицезреть новинку смогут покупатели на местном японском рынке.

Mazda CX-5 2020: знакомый и популярный кроссовер с новыми комплектациями, опциями и техническими характеристиками

Современный и динамичный кроссовер с новыми моторами

Комплектации и цены

Мазда СХ-5 2020 в новом кузове получила достаточное количество новых опций, при этом практически не изменившись снаружи. Это легко можно понять по фото модели. Но вот что касается технических характеристик, здесь японцы обошли всех. Последние в полной мере отображаются в комплектациях и ценах на новое авто.


КомплектацияЦена*, руб.Объем мотора, лТип топливаМотор, л.с.КПППриводСмеш. цикл, л (расход)Разгон до 100 км/ч, сек
Drive1 581 0002АИ-95150МКППпередний8.610.4
Active1 797 0002АИ-95150АКППпередний8.79.9
Active2 012 0002.49АИ-95194АКПП4х49.69
Executive2 384 0002АИ-95150АКПП4х48.110.6
Supreme2 132 0002АИ-95150АКПП4х48.110.6
Supreme (пакет 2)2 037 0002АИ-95150АКПП4х48.110.6
Active1 897 0002АИ-95150АКПП4х48.810.6
Executive2 499 0002.49АИ-95194АКПП4х49.19
Supreme2 247 0002.49АИ-95194АКПП4х49.19
Supreme (пакет 2)2 152 0002.49АИ-95194АКПП4х49.19

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Drive

Самый дешевый кроссовер будет стоить 1,578 млн рублей. В эту комплектацию входит:

  • запуск двигателя с кнопки;
  • светодиодная оптика;
  • передние кресла с обогревом;
  • датчик наружной температуры;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулировка руля в двух плоскостях;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • электронный подъем 4-х стекол;
  • антиблокировочная система;
  • перераспределение тормозных усилий;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • антипробуксовочная система;
  • регулировка водительского сидения по высоте и наклону.


В базовой комплектации устанавливается 2-литровый бензиновый мотор и механическая коробка передач. Привод передний. Помимо этого, в основной модификации имеется кондиционер, датчики давления в шинах, штатная аудиосистема с четырьмя динамиками. Установка навигационной системы возможна за дополнительную плату.

Active


В этой модификации также устанавливается 2-литровый силовой агрегат, но коробка передач уже автоматическая. Стоит такая версия 1 794 000 рублей. Если покупателю нужен полный привод, придется доплатить 100 000 рублей. Стоимость более сильного мотора составляет 115 000 рублей. В отличии от предыдущей модификации, список доступных опций выглядит более существенным:

  • светодиодная передняя и задняя оптика;
  • противотуманки;
  • дневные ходовые огни;
  • двухзонный климат-контроль;
  • полноценный мультимедийный комплекс;
  • шесть динамиков, управляемых джойстиком;
  • передние сидения с поясничным подпором;
  • цветной дисплей бортового компьютера;
  • система поддержки постоянной скорости.


За отдельную плату можно приобрести электропривод багажной дверцы, навигационную систему, сенсорный дисплей, датчик дождя. Из систем безопасности доступна опция предупреждения столкновения.

Supreme

В этой комплектации уже по умолчанию идет полный привод. Она доступна в двух модификациях. Стоимость первой составляет 2 034 000 рублей, второй — 2 129 000 рублей. В этой версии салон отделан кожей. Имеется возможность установить более мощный мотор. Переднее водительское и пассажирское сиденья имеют память положения, электронный привод. Имеется функция бесключевого доступа в салон. Лобовое стекло и задний диван обогреваются. Отличительная особенность этой комплектации – штатные парковочные датчики, система мониторинга дорожных знаков, камера заднего вида. В качестве опций предлагается электрорегулируемый люк, мультимедийная система класса премиум, десять динамиков, навигация и система контроля слепых участков дороги.


Executive


Сроки начала продаж

Обновленную Мазда СХ-5 2020 представили публике в конце 2018 года. Первым делом автомобиль поступит на японский рынок, где, как ожидается, его ждет небывалый успех. По пути в Россию новинка немного задержится. Чуть позже в дилерские центы привезут машины с двигателями, которые собираются на заводе во Владивостоке.

Технические характеристики


Главное обновление коснулось моторного ряда кроссовера. В линейку включили новый турбодвигатель Skyactive-G 2.5T. Ранее такой силовой агрегат устанавливали только в шестерку. Данный двигатель выдает мощность 230 лошадиных сил с крутящим моментом в 420 Нм. Что интересно, модель с таким мотором ранее не продавалась в Японии. Ее поставляли исключительно на европейский рынок. Вместе с ним в связке идет автоматическая коробка передач и полный привод. Помимо этого, покупателю также будут доступны привычный 2-литровый мотор, выдающий 150 лошадиных сил и 2,5-литровый силовой агрегат, мощностью 194 лошадиные силы. Как уже говорилось, японцы решили отказаться от линейки дизельных двигателей. Остался только 2,2-литровый агрегат, мощностью 175 лошадиных сил. Все двигатели комплектуются механической или автоматической коробкой передач на выбор.


Еще одно новшество рестайлинговой Mazda CX-5 2020 – улучшенная система G-Vectoring Control. Благодаря ей улучшилась управляемость автомобилем. При любом отклонении руля срабатывает датчик, оповещающий водителя. Причем опция не отключается, даже когда рулевое колесо возвращается в исходное положение. Прошедшие испытания показали эффективность системы при выходе из резкого поворота. Автомобиль не заносит.

Обзор интерьера и экстерьера нового кузова


Дизайн японца преобразился не столь радикально. Были внесены лишь точечные изменения во внешний вид кузова. Теперь у кроссовера стоит более зауженная передняя оптика, которая оттеняется широкой радиаторной решеткой. Последняя установлена под отрицательным углом. У переднего бампера появилась дополнительная защита снизу, капот стал более покатым. Улучшились колесные диски. Задняя оптика также стала чуть уже, встав в одну линию с дверцей багажного отсека. В целом, японцы остались верны своему главному принципу минимальных изменений. Их основные улучшения касаются именно технической части.


Также, как и у шестерки, салон обновленного кроссовера остался неизменным. В верху приборной панели в отдельной нише расположен сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять основными опциями. Чуть ниже находятся физические кнопки, отвечающие за климат-контроль и другое оборудование. Немного выделяется рулевое колесо, так как его спицы установлены под небольшим наклоном. На руле также есть несколько кнопок для управления важными системами. От выбранной покупателем комплектации зависит тип материалов, из которых выполнен салон. Передние сидения имеют спортивную конфигурацию. Задний диван достаточно широк.


Основные конкуренты

Конкурентов у Мазда СХ-5 действительно много. Обновленному автомобилю придется посоревноваться со следующими моделями:

Таблица базовых характеристик

Используемый тип приводаПередний
Используемый тип кузоваSUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия)MT (6)
Эффективный обьем двигателя, в литрах2
Ускорение 0-100, с10.4
Клиренс (расстояние от нижней точки), см19.2
Ограничение скорости, макс199
Страна-изготовительРоссия
Гарантийный срок от изготовителя3 года или 100 000 км пробега
Длинна, см455
Ширина, см184
Высота, см167.5
Места для сидения пассажиров5
Радиус разворота, м5.5
Размер колеи спереди, мм1585
Размер колеи сзади, мм1585
Эффективная масса авто, кг1451
Мощность, л.с.150
Крутящий момент Н*м210
Тип силовой установкиРядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованиюАИ-95
Степень сжатия14
ТурбинаОтсутсвует
Расход город, л/100 км8.6
Расход трасса, л/100 км5.6
Расход смешанный, л/100 км5.9

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Второе поколение данной модели увидело свет в 2016 году, однако в компании уже решили провести его модернизацию. Рестайлинг нельзя назвать глобальным. Тем не менее, проведенные реформы представляют из себя ряд значимых дополнений, которые должны прийтись поклонникам кроссовера по нраву. Что это за нововведения? Разберемся ниже.


Модернизированный CX-5 был продемонстрирован компанией Mazda во второй декаде октября нынешнего года. Дебют среднеразмерного SUV состоялся в Японии, при этом здесь же и ожидаются скорые его продажи, которые анонсированы на ноябрь.

Рестайлинговая вариация модели призвана еще больше подстегнуть интерес к ней со стороны потенциальных покупателей и отбить их у конкурентов, и с этой целью автомобиль обзавелся важными дополнениями.

С точки зрения дизайна экстерьера нужно отметить иную секцию воздухозаборника в переднем бампере, новые колесные диски из легкого сплава. Внутри можно наблюдать видоизмененную комбинацию приборов, дополнительные аудиодинамики, тканевую обивку стоек.

Что касается функционала, то для его расширения переработан блок климат-контроля. Мультимедийно-развлекательный комплекс отныне способен поддерживать мобильные протоколы Apple Carplay/Android Auto (для внутреннего рынка). Кроме того, разработчики научили систему обнаружения пешеходов идентифицировать последних не только днем, но и ночью.

Список комплектаций пополнился исполнением Exclusive Mode, которая позиционируется как топовая в линейке модели. В нее входит кожаная обивка сидений (Nappa), вставки из настоящего дерева, вентиляция передних кресел, дополнительная подсветка интерьера на светодиодных элементах, зеркало заднего вида в салоне без рамки, литые колесные диски размерностью 19 дюймов и с уникальным оформлением.


В целом же, общий список оснащения автомобиля выглядит следующим образом:

  • Климат-контроль на две зоны.
  • Система мультимедиа с Bluetooth, USB, AUX.
  • Навигационный комплекс.
  • Система автономного замедления.
  • Радарный круиз-контроль.
  • Задние датчики парковки.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Система бесключевого попадания внутрь салона, пуска двигателя.
  • Сервоприводы, вентиляция, подогрев передних сидений.
  • Электропривод открывания/закрывания багажной двери.
  • Система камер кругового видеобзора.

Сначала рестайлинговый кроссовер будет доступен лишь для рынка Японии, чуть позже его продажи стартуют в иных точках мира. Стартовая цена Mazda CX-5 2020 составляет 2 миллиона 570 тысяч 400 иен.

Технические характеристики

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В ходе рестайлинга инженерами была перекалибрована электронная система G-Vectoring Control. В результате подстройки время вступания электроники в работу уменьшилось — теперь она срабатывает при малейшем отклонении баранки от нулевого положения, кроме того не отключается она и при возврате руля в исходное положение, что позволяет осуществлять полный контроль над авто при выходе из виража.

Главным нововведением же является интеграция в силовую гамму модели наддувного бензинового двигателя — Skyactiv-G 2.5T. При указанном рабочем объеме он способен выдавать 230 лошадиных сил мощности, тогда как показатель крутящего момента составляет 420 Ньютоно-метров. Силовой агрегат сочетается с автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Привод — полный.

Обзор

Экстерьер

Мазда CX-5 2020 года особых изменений в своем внешнем облике не претерпела. Все, что сможет заметить натренированный глаз на новой машине по сравнению с предыдущей — это слегка потретушированный передний бампер с иной секцией радиатора, другие колесные диски.


Впрочем, упрекнуть дизайн японского кроссовера в устаревании не получится — спустя два года он по-прежнему актуален и эффектно выделяется на фоне себе подобных. За это нужно благодарить зауженную оптику головного освещения, выразительные выштамповки купеобразного кузова, широкие арки колес.

Клиренс модели составляет 192 миллиметра. Этого вполне достаточно для того, чтобы преодолеть не самую глубокую колею либо высокий бордюр в городе, однако на большее лучше не рассчитывать.

Интерьер

Салон отделан добротными материалами, из которых нужно отметить цепкую, нежную кожу, приятную на ощупь ткань. Пластик панелей в некоторых местах жестковат, но накладки на торпедо из экокожи способны компенсировать данный пробел и оставляют в целом благопристойное впечатление.

Если говорить об эргономике, то она особых нареканий не вызывает за тем исключением, что боковые зеркала маловаты и не обеспечивают полного обзора в зоне кормы.


А именно, они установили жидкокристаллический монитор, который совмещает в себе функции спидометра, бортового компьютера, эконометра и уровня топлива. Такой минимализм непривычен для восприятия глазом и не слишком удобен во время движения, однако функциональность всего этого сомнениям не подвергается.

Водительское кресло устроит человека с любой комплекцией. Оно обладает широким диапазоном основных регулировок, анатомически выверенным профилем, хорошей боковой поддержкой — в нем удобно даже при поездках на дальние расстояния.


Задний же диван вольготен только условно — места на нем предостаточно будет лишь двум седокам, при этом их рост не должен превышать 185 сантиметров, в противном случае места для ног почти не остается.

Ездовые свойства

Новый турбомотор 2.5 литра весьма кстати подходит японской модели. Его отличная тяга во всем диапазоне оборотов делает эффективными ускорения даже с высоких скоростей, при этом на малых можно отметить быстрый отклик педали акселератора, что позволяет быстро пробраться к освободившемуся месту при дорожных заторах.

Автоматическая коробка работает быстро и логично, однако подергиваний она не допускает, что положительно сказывается на плавности хода автомобиля.

Управляемость отличная и наверняка порадует активного водителя. Она примечательна чувствительным рулем в околонулевой зоне, малыми кренами кузова, почти нейтральной поворачиваемостью. Что касается комфорта, то энергоемкая подвеска играючи отрабатывает мелкие ухабы, не допуская тряски, но на ямах все же пропускает на седоков толчки, поэтому на плохой дороге скорость лучше не превышать.

Итоги: рестайлинговая Мазда CX-5 — это подарок тем, кто не хочет менять данную модель на более динамичный аналог от конкурентов. Новинка способна порадовать отличным, тяговитым двигателем, выверенной управляемостью и пересмотренным оснащением. Впрочем, комфорт по-прежнему сильной стороной авто не является.

Кроссовер Mazda CX-5 2020-2021

Кроссовер Mazda CX-5 пережил небольшую модернизацию на 2020-021 модельный год. Инноваций у компактного японского кроссовера не так много, так что на полноценный рестайлинг машина явно не тянет. В ходе проведенной модернизации автомобиль стал более экономичным и комфортным.


Старт продаж Mazda CX-5 на европейском рынке запланирован на август 2020 года. Осенью текущего года модернизированный кроссовер доберется и до российского рынка. Стоимость автомобиля осталась на прежнем уровне и составляет от 27 000 евро.




Технические характеристики Mazda CX-5

Моторы у кроссовера остались прежними – это два бензиновых атмосферника 165-сильный объемом 2.0 литра и 165-сильный объемом 2.5 литра, а также два 2,2-литровых турбодизеля с отдачей 150 и 184 л.с. Единственным новшеством в технике является система деактивации части цилиндров, которую получил бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 (165 л.с. и 213 Нм), работающий в паре с 6 МКПП, что позволяет снизить потребление топлива на 0,5-0,8 литра. У полноприводных версий появился помощник Off-road Traction Assist который на бездорожье распределяет тягу между колесами, имеющими зацеп.

Мазда СХ-5 2020-2021 видео

Читайте также: