Мазда сх 7 дымит на холостом ходу

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день. Авто Mazda CX-7 2008 года. двигатель бензин 2,3 турбированный непосредсвенного впрыска с ТНВД. Двигатель контрактный. Заводится хорошо и ровно работает до 75 градусов. При достижении данной температуры начинает сбоить и глохнет. Если педалью аксеклератора увеличить обороты, то можно поддержать его работу. Ошибок по давлению нет. на холостом давление в рампе 3000 kPa. при увеличении оборотов увеличивается до 10000. коррекция топлива до 9 %. Ошибки P2088 и P0012. Неисправен регулятор фаз газораспределения. Но при этой ошибке не должен глохнуть. ДК 1-й работает только показания мне не понятны. на холостых -15.625 uA. Если погазовать уходит в плюс трехзначными цифрами и коррекция падает в ноль. Подозреваю форсунки, но как проверить не знаю. Кто, что подскажет?

Мысли: Вообще все эти признаки указывают на солидный износ двигателя.
Сколько он протянет - еще 20 или 50 тыс. - неизвестно.
Ежели ее брать - то сразу мотор на переборку.
Это по ценам маздатрикса - около 500 бачков необходимые запчасти.
И еще может светить замена статоров (новые 2 по 450). И боковых крышек статоров (3 баксов по 200)- правда их шлифуют.
Если делать самому - работа 0 + стоимость герметика:)) Роторный мотор перебрать - истинное удовольствие:))

Вот и думай.
Мотор-то НОВЫЙ-нулевый получится, но все остальное вокруг него.

штатная система впрыска масла управляется тягой, хвост которой виден на твоей фотографии. За генератором слева, там на оси др. заслонки много всякой фигни навешано, в том числе эта тяга - она единственная вниз уходит. Её люфт должен около 0-1 мм если не путаю, регулируется шайбами с нижнего конца - наверно если лишка шайб насовать, то масла будет впрыскиваться больше чем надо.

1 литр на 2 бака.(-=) : какой расход масла?
:
: штатная система впрыска масла управляется тягой, хвост которой виден на твоей фотографии. За генератором слева, там на оси др. заслонки много всякой фигни навешано, в том числе эта тяга - она единственная вниз уходит. Её люфт должен около 0-1 мм если не путаю, регулируется шайбами с нижнего конца - наверно если лишка шайб насовать, то масла будет впрыскиваться больше чем надо.

Моторчик 99% как у меня, имхо не должен он особо дымить, оправдать его может только если его до этого давно не заводили или слишком высокие прогревочные обороты да и то вряд ли (кстати сколько?). Попёр%%вать может кроме обычных вещей из-за сильной загаженности приводов дросс. заслонок, на фотографии всё это странно выглядит: как будь-то грязь слегка тряпочкой смахнули с поверхностей. ВВ провода стоят явно родные и наверняка им скоро 14 лет :) Не знаю как в вашем климате, а тут я полтора года назад такие же поменял - стало лучше :)

но 240 ткм.
имхо этот мотор скоро в музей или перебирать, а перебирать его намного дешевле пока он ещё ездит :)

ещё там AAS - смотри что бы амортизаторы были в отличном состоянии, или скидывай цену. Конечно можно обычные поставить, но если такая фенька есть, то наверно лучше что бы она работала.

А так классная должна быть машинка :) Тормозит как? не пробовал? там наверно 4-х поршневые суппорты впереди :)

P.S. "дымит с обоих труб" - труба раздваивается под сидением :)

Так ты скажи прямо Привет. Чиниться этот дым? Что будет стоить перебрать этот мотор? Имеет ли смысл чинить или поискать что нить другое, живое заренее? Дымит ужас (. ) при прогреве на 1300-1400 оборотах. Потом пропадает. Какая там связь камеры сгорания с маслом? Спасибо. Все машины что мне попадались (RX7) с пробегами между 200000и 300000 км.

ещё писАл - торопился - сумбурно получилось %)
если по пунктам:

имхо, такой дым чинится переборкой.

что стоит перебрать - см предыдущий message

обороты ОК, но дымит. у меня есть дымок, но не ужасный и мммм. скорее серый/белый, без гари и запах не горелый.
глянь на картинку - вот такой дымок у меня при не полностью прогретой если подгазовывать до 1700-2000 об.

связь камер с маслом: впрыск через 4 форсунки дозирующим насосом -скорее всего не оно. износ кольцевых уплотнений роторов - масло проходит через вал и внутри роторов и через эти уплотнения попадает в камеру.
учитывая что эти уплотнения подпружинены, то кроме просто износа у них могли ослабнуть пружинки или они просто закоксовались (например от синтетич. масла).

Расход 1 литр на 2 бака: 2 бака ~120 литов, если считать что расход литров 12-15 на сотню, то это 800-1000 км. итого расход больше 10литров на 10ткм при положенных 3-4 литрах.

долго она так не протяне. Видимо, если и покупать, то только под переборку %(

>>Все машины что мне попадались (RX7)
>>с пробегами между 200000и 300000 км.

угадай почему :( кто ж его с хорошим мотром продавать будет.

Это потому, что у нее руль не правильный :)) А чем дымит? Черным, белым, серым, синим? Если паленым маслом не пахнет - так и ничего.

Кто сказал что не пральный?? Самый пральный! Левый как и положено. Не дразнюсь. Думаю иметь или не иметь. А дымит маслом. Сизый дым. Кирилл

Рыксоводы проснутся - скажут, но имхо, потреблять масло для ротора норма. Вероятно, на холодный пуск приходится большая часть. А, вообще, не знаю. Я бы точно взял - риск (сумма) небольшой.

Чья RX-7 седня в 9-30 на Москворецком мосту была? : имхо, потреблять масло для ротора норма. Вероятно, на холодный пуск приходится большая часть. А, вообще, не знаю. Я бы точно взял - риск (сумма) небольшой.

А движок карбюраторный? Может, на непрогретом движке из-за старого карбюратора мотор колбасит? Если так (прошу строго не судить, коли нет), то отрегулировать или заменить карбюротор не дорого.

Двигун впрыск. Где рыксоводы то? Засыпаю : движке из-за старого карбюратора мотор колбасит? Если так (прошу строго не судить, коли нет), то отрегулировать или заменить карбюротор не дорого.

Впрыск, но механики хватает :) особенно прогревочной, но если масло м дымит, то это всё не при делах :(

Добавлю что на холодную мотор работает не ровно и попёрдывает, трусеться сильно. С прогревом всё уходит. Работает ровно и достаточно тихо.

Добрый день. Авто Mazda CX-7 2008 года. двигатель бензин 2,3 турбированный непосредсвенного впрыска с ТНВД. Двигатель контрактный. Заводится хорошо и ровно работает до 75 градусов. При достижении данной температуры начинает сбоить и глохнет. Если педалью аксеклератора увеличить обороты, то можно поддержать его работу. Ошибок по давлению нет. на холостом давление в рампе 3000 kPa. при увеличении оборотов увеличивается до 10000. коррекция топлива до 9 %. Ошибки P2088 и P0012. Неисправен регулятор фаз газораспределения. Но при этой ошибке не должен глохнуть. ДК 1-й работает только показания мне не понятны. на холостых -15.625 uA. Если погазовать уходит в плюс трехзначными цифрами и коррекция падает в ноль. Подозреваю форсунки, но как проверить не знаю. Кто, что подскажет?

По цвету выхлопа можно поточнее диагностировать поломку, также выявить степень серьезности задачи на разных стадиях. В определенных случаях возникновение дыма сопровождается:

.затрудненным запуском прохладного мотора;.неуравновешенной работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;.обороты на тахометре могут плавать;.наблюдается завышенный расход горючего и моторного масла;.движок теряет мощность и т.п.

Встречаются также ситуации, когда дымление прохладного либо жаркого мотора является единственным признаком дефектов агрегата.

В перечне главных дефектов, которые вызывают завышенное дымообразование, выделяют:

-проблемы с системой топливоподачи;.износ цилиндропоршневой группы;.проблемы механизма газораспределения;.сбои в работе системы остывания мотора;

Возникновение дыма может быть вызвано плохим сгоранием топливно-воздушной консистенции, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы остывания либо моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Обозначенные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.

Дополнительно стоит учесть, что проблемы одной системы могут приводить в неверной работе других узлов и частей. В качестве примера можно разглядеть неэффективную работу системы остывания мотора. Недостающее остывание приводит к перегреву мотора и разрушению поршневых колец. Трудности с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Его появление связано сначала с образованием конденсата. Нередко движок дымит на прохладную конкретно белоснежным дымом. Если это явление происходит зимой либо при большой влажности, то обладателю переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар. Предпосылкой возникновения такового дыма на прогретом движке может быть попадание антифриза вовнутрь блока. Но здесь есть соответствующий признак – специфичный запах дыма, ни с чем же не перепутаете, очень противный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и повышению износа главных деталей. Игнорировать таковой недостаток нельзя!

Белоснежный дым является паром, который просто рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист незапятанной бумаги. Вода равномерно высохнет на листе, не оставляя ясных жирных пятен.

Последующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого довольно вывернуть пробку радиатора либо крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если ощущается запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность явна. Запуск двигателя в данном случае приведет к значительному увеличению давления и повышению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно следить пузыри газа и даже бурление.

Следующая остановка мотора приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ отчасти уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость проникает через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Выходит типичная смесь, цвет масла изменяется и смазка мутнеет.

Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется методом анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки возникает светлая пена, которая имеет желтый колер. Также наличие эмульсии в масле можно узреть на масляном щупе. Огромное количество ОЖ в системе смазки укажет на суровую трещинку либо прогар. В отдельных случаях жидкость может накапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет запуск мотора. Раздельно стоит добавить, что при схожей ситуации существует также высочайший риск гидроудара. При малозначительных утечках охлаждающей жидкости смесь на крышке может находиться, при всем этом других признаков сходу приметно не будет.

Диагностика неисправности Более точно найти проблемный цилиндр можно последующими методами:

Его возникновение связано с обогащенной топливно-воздушной консистенцией, т.е. количество бензина превосходит расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стен цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Также может быть появление гидроудара мотора. Главный спутник темного выхлопа — увеличенный расход бензина. Причинами того, что движок дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи горючего, зажигания либо системы управления впрыском.

Так же возникновение темного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на очень обогащенной топливно-воздушной консистенции. Цвет дыма может быть от серого до темного. Таковой колер выхлопу присваивают частички сажи, которые возникают из-за нарушений эффективности сгорания горючего. Если движок дымит черным выхлопом, тогда возможны трудности с системой подачи горючего.

Схожая неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:.затрудненный запуск ДВС;.завышенный расход горючего;.утрата мощности;.выход из строя катализатора и т.д.;

Возможные причины Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в итоге того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В данном случае на карбюраторе нужно прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, также проверить игловатый клапан. В инжекторных движках переобогащение консистенции может происходить из-за сбоев в работе электрических датчиков. Еще одним аспектом выступает вероятная утрата плотности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится излишек горючего, которое попадает в камеру сгорания. Избыточное горючее смывает смазку со стен цилиндров, также попадает в картер мотора.

mazda, дымить

Одним из признаков попадания горючего в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается увеличение уровня масла в движке, потому что смазочный материал в значимой мере разбавляется горючим.

Движок начинает дымить голубым либо сизым дымом в этом случае, если в цилиндры просачивается лишнее количество моторного масла. Таковой дым может быть голубым, голубым либо иметь похожие цвета. Масляный дым мотора более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значимый перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде всевозможных случаев выявить делему только по цвету выхлопа трудно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

Определение поломки Масло просачивается в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и через неплотности меж стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В перечне вероятных заморочек находятся:

-изношены компрессионные и маслосъемные кольца;.выработка канавок колец в самом поршне;.изменение формы стен цилиндра, износ стен;.наличие задиров на стенах цилиндров;

На машинах с турбокомпрессором голубий дым может раздельно указывать на препядствия с турбиной. Более нередко турбованный движок дымит из-за того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым. Что касается ГРМ, то масляный дым часто связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и заморочек с маслосъемными колпачками. Движок может также дымить голубым выхлопом в этом случае, если появились задачи с зажиганием. Для проверки можно вывернуть свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара темного цвета укажет на делему.

Довольно редчайшей предпосылкой дымления голубым выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на Коробка автомат, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение таковой коробки с впускным коллектором с помощью специального патрубка. В случае неисправности движок просто тянет жидкое трансмиссионное масло из Коробка автомат.

Почему движок дымит и расходует масло?

Это связано с попаданием масла в камеру сгорания либо через систему смазки поршня, либо со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбованных движках масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если движок ест масло, но не дымит? Тогда это очевидная утечка. Осмотрите зрительно место стоянки автомобиля, если оно для вас ничего не дало подсказку, означает, это не коробка. Осмотрите движок в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу либо в уплотнителях на трамблере.

Двигатели

На Mazda CX-7, выпущенных до 1 июля 2008 года, после 60 000 км нередко начинала дымить турбина. Причина. выход из строя турбокомпрессора, появление люфта и выброс масла. Белый дым из выхлопной трубы глушителя появлялся при увеличении оборотов после длительной работы на режиме холостого хода, или при движении с низкой скоростью в плотном транспортном потоке. Те, кому повезло больше, столкнулись с заменой турбины компрессора при пробеге более 130 – 150 тыс. км. Были случаи отказа турбины и на рестайлинговых Mazda CX-7. при пробеге около 30 тыс. км. Официальные сервисы просят за замену турбины в послегарантийный период 50-80 тыс. рублей. Самостоятельно турбокомпрессор можно найти за 35-40 тыс. рублей. Изношенные части поддаются замене,

В процессе эксплуатации иногда беспричинно включается сигнализатор неисправности MIL, регистрируя диагностический код неисправности Р0300 (случайные пропуски зажигания) или Р030Х. Причина. появление нагара на свечах зажигания после частых поездок на короткие расстояния. В этом случае производитель рекомендует в течение 2-х минут покрутить двигатель до 4000 об/мин на месте. Операцию необходимо провести дважды, в результате чего произойдет самоочищение свечей.

Спустя 60-100 тыс. км нередко отказывает кислородный датчик (лямбда-зонд). При этом пропадает тяга, а автомобиль начинает дергаться. Оригинальный датчик обойдется в 15-18 тыс. рублей, аналог гораздо дешевле – 2,5-3 тыс. рублей. Причиной появления ошибки и описанных симптомов может послужить повреждение шлейфа электрических проводов от датчика. Часто виной тому случайно пролитая при замене тормозная жидкость.

Mazda CX-7 – дорожные игры

Трансмиссия

Выхлоп 07 cx7 дымит на холостом ходу!

Ходовая

Передние амортизационные стойки могут застучать после 80-130 тыс. км. За пару придется отдать 5-10 тыс. рублей. К этому же времени сдаются и опоры переднего амортизатора.

Втулки переднего стабилизатора могут заскрипеть спустя 15-20 тыс. км, причем скрип чаще появляется в теплое время года.

В сильные морозы зимой нередко срывает шланги гидроусилителя. Штатные хомуты не способны выдержать увеличившееся давление загустевшей жидкости. На Mazda CX-7, собранных после 1 октября 2010 года, была изменена конструкция хомутов и уменьшена длина охлаждающего трубопровода для снижения давления. На ранее выпущенных автомобилях дилеры производят замену охлаждающего трубопровода и 3-х обратных шлангов.

Типичные проблемы и неисправности

Mazda CX-7 с дымящим мотором. Это их слабое место? Оффроад Нива vs Мазда.

Передние фары Mazda CX-7 часто запотевают, особенно с ксеноновыми лампами. Некоторые дилеры на гарантийных машинах производят замену фар. Отличились и задние фонари, внутри которых от нагрева лампы оплавляется колба (цоколь) у дилеров – около 15 тыс. рублей. Что бы избежать данной проблемы на пока еще целом фонаре, многие меняют обычную лампу на более холодную светодиодную.

mazda, дымить

При пробеге более 100 – 140 тыс. км может отказать компрессор кондиционера. Причина – заклинивание подшипника шкива. Компрессор считается неразборным, но многие умельцы готовы разобрать его и заменить неисправные подшипники.

Проверка и ремонт турбины Mazda CX 7 в автосервисе

Если при визуальном осмотре не удалось определить неисправность, производят демонтаж турбокомпрессора. Его устанавливают на стенд. Ремонт турбины начинается с разборки элемента.

Проверяют герметичность системы и наличие смазки внутри патрубков. Они не должны иметь трещин и порывов.

Проверяют на отсутствие механических повреждений колес. Если имеются поломанные или согнутые лопасти колес, их обязательно меняют.

Особое внимание при работе уделяют подшипникам скольжения, они не должны иметь механических повреждений, а смазочные каналы не должны иметь отложений, уменьшающих отверстия.

После полной разборки устройства сначала очищают детали, а затем производят промывку всех частей в ультразвуковой ванне.

Сборку устройства производят в обратной разборке последовательности.

Специалисты автосервиса помещают отремонтированное или новое устройство на стенд, где имитируется всевозможный режим работы двигателя.

Если турбокомпрессор отремонтировать невозможно, его меняют на новое устройство. Желательно установить оригинальное устройство.

После ремонта или замены турбины необходимо произвести балансировку.

Если необходимо, производят подстройку и только после полной проверки монтируют на двигатель. После монтажа необходимо сделать проверку работоспособности электроники.

Проверяют правильность функционирования клапанов, которые управляются электронным блоком управления. Только после этого автосервис выдает Mazda СХ7 владельцу.

Ремонт турбины Mazda СХ7: цена

Цена замены картриджа целиком может быть в несколько раз дешевле оригинального устройства. Самый дешевый вариант ремонта – замена колес.

В каждом автосервисе стоимость ремонта разная и зависит от многих факторов, основной из них – стоимость комплектующих деталей.

Назначение и конструкция турбокомпрессора

Это технически сложное устройство, основное назначение которого заключается в том, чтобы обеспечить наиболее полное сгорание топлива, что позволяет существенно повысить мощность мотора, не увеличивая расход топлива.

Он представляет собой два колеса: одно турбинное, а второе компрессора. Они смонтированы на одном валу. Корпуса выполнены в виде улиток.

Энергия выхлопных газов вращает турбинное колесо. Скорость вращения достигает двухсот тысяч оборотов в минуту. А температура отработанных газов может возрастать до девятисот пятидесяти градусов.

Условия эксплуатации довольно экстремальные, поэтому при производстве колеса применяются специальные сплавы, которые могу работать в этих условиях продолжительное время.

Колесо компрессора засасывает атмосферный воздух через фильтр, уплотняет его и под давлением подает в камеру сгорания.

Причины, вызывающие отказ

  • поломка крыльчатки колеса турбины в результате механического воздействия;
  • в моторе используется масло, предназначенное для простого дизельного двигателя или не обладающее должным качеством;
  • протечки смазочного материала.

Владелец сможет самостоятельно определить только протечки смазочных материалов.

Но причину неисправности сможет определить только персонал автосервиса с помощью компьютерной диагностики. Прежде всего специалисты делают визуальный осмотр.

Внешнее проявление симптомов

Цвет выхлопа анализируют следующим образом:

  • при недостатке воздуха в топливной смеси цвет выхлопа становится черным;
  • если турбина гонит масло, цвет становится синим;
  • белый цвет указывает на неисправности в системе маслоотвода.

Ремонт турбины Mazda CX 7 (Mazda СХ7): цена

Японские автомобили в нашей стране пользуются заслуженной популярностью. А в последнее время стали расти продажи автомобилей Mazda CX 7.

Особой популярностью пользуется машина с дизельным двигателем. Она отличается не только надежностью и комфортом, но еще и экономичностью. Этого позволяет добиться дизельный двигатель с турбонаддувом.

Техника, какая бы надежная ни была, имеет тенденцию к выходу из строя. Турбокомпрессор имеет ограниченный ресурс, который в среднем равен ста пятидесяти тысячам километров пробега.

Как отсрочить ремонт турбины Mazda CX 7?

Для того, чтобы турбокомпрессор функционировал без поломок длительное время, необходимо выполнять правила:

  • Регулярно проходить техобслуживание в автосервисе, где при выполнении обслуживания обязательно проводят компьютерную диагностику всех систем. Рекомендуют проходить техобслуживание при пробеге семь-семь с половиной тысяч километров.
  • При каждом ремонте или техническом обслуживании менять масло в двигателе. Использовать только рекомендованное и регулярно контролировать его уровень.
  • Ни в коем случае не глушить двигатель сразу после поездки. Дать ему поработать пару минут. За это время турбина остынет, и только после этого можно выключить мотор.
  • Если возникнет подозрение на неисправность, сразу надо производить диагностику в сервисе.

Только при выполнении этих рекомендаций можно продлить срок службы турбокомпрессора до двухсот тысяч километров пробега.

Читайте также: