Мазда сх 7 не едет
Обновлено: 07.07.2024
Проблема, с которой сталкиваются владельцы Мазда СХ-9, СХ-7, имеет две основные причины. Сначала о первой. Она простая. При включении муфты привода редуктора заднего моста реактивный момент закручивает узел муфты и редуктора, крепящийся в балке заднего моста в сайлентблоках. Сайлентблок – резиновый элемент в металлической обойме, предназначенный для демпфирования нагрузки.
Его тоненькие резиновые ножки со временем от воздействия нагрузки отрываются. Угол закручивания увеличивается, провод включения муфты обрывается. Проблема решается довольно просто недорогим ремонтом .
Вторая причина посерьезнее. Крутящий момент к редуктору заднего моста передается от вала дифференциала коробки передач к раздаточной коробке через шлицевое соединение. Затрудняюсь ответить, что подвело умудренного опытом такуми - материал, термообработка, инженерный расчет или избыток саке, но шлицы этого соединения подвержены избыточному износу. А со временем, под нагрузкой их просто срезает.
Что делали ДО меня!
- Проверка компрессии - везде 12 Bar
- было подозрение на форсунки цилиндров 2 и 3 (. вроде, самодиагностика по ним писала ошибки). Поменяли форсунки с цилиндров 1 и 4 на цилиндры 2 и 3 - проблема осталась!
- меняли звёздочку распредвала.
Что вижу я.
- Ошибок за 3 дня по форсункам не появилось (авто для тестов заводилось, работало. километров 5 проехал для теста)
- Присутствует только ошибка P2009 по электро клапану поворотных заслонок впускного коллектора (но причина такой работы мотора явно не в этом). Там клапан [сломался].
- Троит также.
Сделал скрипт CSS.
По скрипту видно, что цилиндры 2 и 3 практически не работают!
P.S.
Хотел сделать скрипты Px для всех цилиндров, но это возможно только цилиндра 1! Там над катушками зажигания стоит интеркулер, и подлезть можно только к цилиндру 1.
Вот скрипт Px цилиндра 1.
Что с ним.
Но перегазовка не получается, на одном цилиндре (четвёртом) мотор еле-еле набирает обороты. Да и проблемные цилиндры 2 и 3. А там датчиком Px никак не подлезть.
Какие предположения могут быть? Что можно ещё сделать в плане диагностики перед вердиктом клиенту - "Снимай головку и смотри !"
Но мало купить автомобиль, его еще нужно своевременно обслуживать, чтоб он был в радость, а не доставлял хлопот с постоянным ремонтом.
Мазда СХ-7 поставлялись на российский рынок в комплектации с ДВС объемом 2.5 литра и 2.3 литра ТУРБО. В этой статье мы расскажем вам о самых распространённых поломках Мазда СХ-7 с двигателем 2.3 ТУРБО и способы их предотвращения. Лучше предупредить, чем ремонтировать в несколько раз дороже.
Силовой агрегат
Главное предупреждение поломки турбины- своевременная замена масла, хотя по регламенту ТО указано 15 000 км, но на практике этот пробег не реален, т.к. пробег в мегаполисе по постоянным пробкам (разгон-торможение) двигатель испытывает колоссальные нагрузки , следует менять каждые 10 000 км. Обязательная рекомендация, установить турбо-таймер, что позволит продлить жизнь турбине.
Но если у вас нет турбо-таймера, перед тем как заглушить ДВС, следует дать ему поработать 3-5 минут на холостом ходу. Что это дает? Как известно турбина смазывается маслом ДВС и охлаждается антифризом. При остановке и выключении ДВС, раскаленная турбина до высокой температуры, содержащее в себе масло, которое перестает циркулировать и просто начинает угарать в турбине, выделяя соответствующие смолы, а те в свою очередь постепенно забивают масляные каналы, предназначенные для циркуляции масла и смазки. Со временем это может привести к выходу из строя турбины, а поломка этого узла может повлечь за собой серьезную поломку ДВС.
Из всех линеек двигателей Мазда 2.3 турбо показал себя, как самый капризный и с малым запасом прочности, двигателем внутреннего сгорания. Цепи ГРМ имеют свойство быстро растягиваться и при пробеге 75-90 следует их заменить, все зависит от стиля езды, чем агрессивней езда, тем самым износ произойдет быстрее. Это касается всех частей автомобиля и не только этой модели, а любой машины. При растягивании цепи двигатель начинает работать нестабильно, возникают дополнительные шумы, появляются различные ошибки. Так же стоит отметить, что вместе с цепью необходимо заменить шестерню фаз газораспределения, установленная на впускном распределительном валу.
Так же практика показала слабыми форсунки впрыска топлива. Продлить жизнь этому элементу позволит своевременная замена топливного фильтра и контроль заливаемого топлива. Не стоит заправляться на малоизвестных заправках и не заливать бензин не ниже АИ-95.
Все случается после проворота шатунных вкладышей, от нехватки масла они прилипают к шатунам и проворачиваются. Если вы вдруг допустили критическое падение уровня масла и у вас в двигателе слышен посторонний шум, следует немедленно заглушить двигатель и на эвакуаторе доставить в техцентр. Возможно вам повезет и ваш ремонт не включит в себя замену коленчатого вала (деталь не дешевая, если очень постараться можно найти 1200-1300 долларов США), достаточно будет заменить вкладыши плюс все затраты связанные с ремонтом двигателя.
Подвеска
Система охлаждения и вентиляции
Компрессоры кондиционера показали себя очень капризными и чувствительными к перегреву. Из-за недостаточного охлаждения компрессора он выходит из строя.
Плохое охлаждение может быть из-за забитых радиаторов, но не изнутри, а снаружи. Всем известно что радиатор установлен в носовой части автомобиля, между ДВС и бампером. При движении радиатор так же охлаждается за счет входящего потока воздуха и вместе с этим потоком сквозь радиатор пролетают мелкие частицы пыли, грязи, пуха и прочих мелких насекомых. Вся эта масса оседает в сотах радиатора, тем самым препятствуя поступающему воздуху, ослабевая эффективность охлаждения. Периодическое промывание радиатора предотвратить перегревание или недостаточное охлаждение двигателя и вспомогательных узлов. Эффективное промывание радиатора достигается путем полного демонтажа с автомобиля.
Мы описали вам достаточно частые и характерные неисправности Мазда СХ-7. В целом хороший автомобиль, но требует особенного внимания и своевременного технического обслуживания. Если соблюдать весь регламент ТО и следить за поведением машины и работой всех систем, а так же вовремя принимать профилактические меры, тогда вам удастся избежать серьезных поломок, что влечет за собой колоссальные траты.
Представим себе такую ситуацию: некий человек, выбирая себе новенькую машину, вдруг наткнулся на Mazda CX 7. И все бы ничего, ведь у машины отличный вид, технические характеристики и функционал также на высоте. Да вот только один момент: расход топлива Мазда СХ 7 не менее 15 литров, а то и все 25. Тут самое время задаться вопросом, как же уменьшить расход топлива на этом монстре?
Сразу отметим, что приведенный выше расход горючего относится только к вариантам с турбированным двигателем. Mazda CX 7 с атмосферным же двигателем расходует не более 12 литров топлива в городе; на трассе расход обычно не превышает 9 литров.
Уменьшение расхода топлива Mazda CX 7 с турбированным двигателем
Для решения этой задачи стоит увеличить мощность мотора, причем с помощью увеличения картриджа турбины, а не чип-тюнинга. Как это сделать?
Есть несколько способов: стоковую турбину можно модифицировать; монтировать новую турбину, TD05 20G для этого подойдет.
Когда турбина начинает работать, значительно повышается давление. А дальше контроллер сигнализирует форсункам о том, что нужно подавать больше топлива, отсюда и начинается повышенный расход.
Цель увеличения картриджа в том, чтобы заставить турбину включаться при более высоких оборотах. Например, стандартно турбина начинает работать при 1500 об/мин, но если увеличить картридж, она начнет создавать давление при 2500-3000 об/мин.
Если она включится только при 2500-3000 об/мин, то до этого момента турбированный двигатель будет потреблять топлива столько же, сколько атмосферный.
В итоге при движении по городу автомобиль будет потреблять около 10 литров топлива, ведь в городских условиях редко когда мотор достигает показателя в 2500 оборотов.
Но на трассе такое число оборотов — повседневная реальность, поэтому расход топлива там останется прежним.
Пара советов по уменьшению расхода топлива Мазды СХ 7
Подобные изменения объема картриджа турбины встанут в 95-100 тыс. рублей. Если подобной суммы нет, а желание сократить расход топлива Мазды СХ 7 все-таки имеется, вероятно следует придерживаться некоторых правил при вождении авто, а именно:
Напоследок стоит отметить, что объем топливного бака составляет 69 литров. Поэтому если включить круиз-контроль и двигаться со скоростью не более 120 км/ч, то полного бака хватит примерно на 600 километров.
А вот видео о том, как едет Мазда СХ 7, расход топлива которой не высокий:
Читайте также: