Мазда сх 7 свист при наборе скорости

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет.
Не так давно я писал про не характерные звуки издаваемые АКПП при ее нагрузке: в движении, при трогании с места.

1. Не характерный гул - похож на гудение какой-то трубки, проявлявшийся при трогании с места, после длительной (ночной) стоянки авто (при полном прогреве двигателя). Появился на пробеге в 14-15т.км. Данный звук был моментным и пропадал через 1-2 сек., дальше он не проявлялся. Причем, на этом пробеге, стал появляться именно этот "троллейбусный звук", "подвывание трансмиссии" и т.д. вплоть до ~85 т.км. Масло в АКПП менялось регулярно и в срок каждые 35-40т.км (заливалось Honda DW1). Дилер проблему диагностировать не смог.
А после 85т.км. был п.2.

2. И так. Коробка стала ощутимо подвывать, особенно слышно было снаружи с левой стороны (водителя), если проехать мимо ограждения или какого нибудь забора. Поначалу вой издавался больше на 3й передаче, но как оказалось после, что на всех. На примерно 100т.км проведена Дефектовка - разборка (располовинивание) коробки ни к чему не привела (в других темах я об этом писал). Ни каких видимых повреждений не было: все подшипники, валы, пакеты фрикционов, насос и самое главное внутри было все чисто и состояние хорошее, включая сам фильтр. Дифференциал не разбирали, с виду, осмотр показал, что в нормальном состоянии, видимого износа не было. В крышке, тоже все было хорошо. Заменили, так как разобрали акпп, и на, что грешили, только упорные подшипники шестерен 2 и 3 передачи, подшипник торцевой крышки (да, снять и поставить его можно только предварительно погрев горелкой посадочные края. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЪЕМНИКОМ. ). Таким образом, собрав акпп, проблема осталась не решенной. Пришлось ездить так до 140 т.км., когда однажды наткнулся на сайте "Акорд-Тюнинг" на охладитель (радиатор) для АКПП, посмотрел один видос про установку нормального охлаждения для акпп от Mazda CX7 (весь комплект стоит 12000). Далее п.3.

P/S Но этим, в принципе, все равно проблема не решена. Видимо, из-за перегрева, изнашивалось, раньше времени его замены, масло, и скорее всего привело к износу, скорее дифференциала. Почему, просто не так давно, был у друга (он просто механик), меняли масло в акпп, и попросил его посмотреть привода (больше трипоиды). Я покрутил (по дергал) за колесо привода (причина - при интенсивном разгоне стала ощущаться легкая вибрация). Дак, вот, при кручении колеса вправо влево (по дергать), был ощутимо слышен стук из коробки (типа клацканья), при этом, если также покрутить, за колесо, один из приводов "молчит" не крутится. Т.е. есть небольшой люфт? Скорее в дифференциале. Так же на не большой скорости или в пробке, при движении, если нажимать не сильно на газ, то ощущается резкий рывок дерганьем, а не плавное ускорение. Иногда, слышен стальной "звон". Друг сказал, что если бы это была механика, то 100% это дифференциал, а так как это АКПП, то х/з.
Поеду в понедельник к мастерам (коробочникам) пусть смотрят, слушают.
Но, одно радует, что одной проблемой меньше.

При разгоне отчетливо проявляется какой-то свист, как будто наддув стоит или самолет взлетает. Не очень громкий, но слышно. Раньше появлялся периодически, теперь стал постоянным. Идет откуда-то из под капота, но источник выяснить не удалось.
Что это может быть?

Завсегдатай
Мастер советчик

Lifter

Профессиональный советчик

банзай

покой нам только снится

Такая же хрень, началось всё с того что я в конце зимы воспользовался натяжителем ремней (аэрозоль hi gear) неплохая вещь давно пользуюсь ,устраняет проскальзывание ремней
После этог появился характерный свист как от турбины.
Грешу на шкив ГУР, он от рождения тонкий а уж после 100000 ,если конечно его не меняли ,вооще как фольга
На неделе собираюсь поменять все ремни о результате отпишусь
Кстати есть такая вещь как стетоскоп медицинский очень хорошая штука слушать непонятные шумы.Стоит 100р .Собирается оч просто, выкидываем кругяшку, вставляем пустотелую трубку заглушенную снаружи,
Готов прибор для диагностики всяки шумов в т.ч подшипников в помпе ,ГУР,и т. д

Dynamite

Кто понял жизнь - тот не торопится.

Passat B5-ADR-98г-сарай
Passat B3-2E-93г-сарай-был
Golf3-GTI-2E-93г-несарай-был
Golf2-NZ-91г-несарай-выжил

Красивая девушка на фоне Mazda CX-7

В большинстве случаев, модель транспортного средства подбирается под личные потребности будущего владельца и запланированные особенности эксплуатации (личный транспорт, перевозка грузов, семейный тип автомобиля и т.п.).

Отметим, что достаточно большой популярностью вот уже много лет пользуются автомобили знаменитого японского производителя под названием MAZDA. Одной из наиболее востребованных моделей является Мазда СХ-7.

Mazda CX-7 несется по трассе

Этот автомобиль дебютировал в знаменитом парижском автосалоне международного типа в 2006-м году. Тогда транспортное средство было заявлено, как мощная новинка, способная сохранять максимально комфортные условия передвижения даже при резком разгоне до 100 км/ч.

Особенность этого автомобиля заключается в том, что его разработчики смогли выигрышно соединить в одной машине внедорожник и спортивную модель, что привело к впечатляющим результатам.

Красивая девушка на фоне Мазда CX-7

Автолюбители с большим интересом отнеслись к такой новинке, так как она представляла собой сочетание всех необходимых характеристик, которые хотел бы видеть в своем автомобиле современный человек.

Среди наиболее значимых технических характеристик Мазды 7, которая способна впечатлять своего владельца при разгоне до 100 км/ч, следует выделить следующие моменты:

  1. мощная динамика;
  2. стильный внешний вид;
  3. повышенный уровень комфорта.

Тигра тянут за хвост

Но при этом активная эксплуатация любого транспортного средства, какими бы высокими ни были его технические характеристики, может привести к тому, что система рано или поздно даст некоторые сбои.

Безусловно, это достаточно серьезная проблема, на которую в обязательном порядке необходимо обращать внимание и принимать соответствующие меры.

Причина сбоев

Открытый капот Мазда CX-7

Итак, если вы являетесь владельцем Мазды СХ-7, и вас беспокоит то, что ваше транспортное средство тупит и дергается при разгоне на 100 км/ч, необходимо, как можно быстрее определить причину такого поведения.

Для того, чтобы понять, что послужило поводом для ухудшения функциональности конструкции, в идеале необходимо осуществить полный технический осмотр.

Но дело в том, что технические осмотры регулярного типа также не являются гарантией того, что ваш автомобиль находится в полном порядке.

Профессиональный мастер Mazda

Ведь вам может попасться неграмотный мастер, который по той или иной причине не заметит какую-либо неполадку и не предупредит вас о необходимости осуществления ремонтных работ или полной замены детали, что в свою очередь и приводит к ухудшению условий при передвижении и понижению уровня безопасности.

Поэтому если вы не один раз замечали, что ваша Мазда СХ-7 подтупливает при разгоне до 100 км/ч, необходимо не пожалеть своего личного времени и финансовых сбережений для того, чтобы осуществить профессиональную диагностику вашего транспортного средства с целью выявления причины ухудшения эксплуатационных возможностей.

Существует целый ряд причин, по которым рассматриваемая модель японского производства может недостаточно качественно передвигаться при разгоне до 100 км/ч.

Все эти факторы зависят от общего состояния транспортного средства, особенностей его эксплуатации и срока использования. Но стоит отметить, что в большинстве случаев, Мазда СХ-7 не справляется с разгоном до 100 км/ч в связи с неисправностью первой лямбды. В таком случае необходима ее срочная замена.

Код оригинального Лямбда Зонда L33L188G1D либо L33L188G1E9U Цены находятся в пределах 15 000 рублей, замена обойдется в 2-3 тысячи рублей.

Не устанавливайте неоригинальные датчики, ибо у них высок процент брака!

Лямбда-зонд для Mazda CX-7

Если же вы будете игнорировать сигналы своего транспортного средства, это может привести к тому, что для того, чтобы получить возможность осуществлять разгон до 100 км/ч на безопасных условиях, вам понадобится менять двигатель.

Стоит ли говорить о том, что замена этой детали обойдется вам намного дороже, чем, если вы своевременно отправите свою Мазду на станцию технического обслуживания и закажете услугу по замене лямбды.

Девушка ремонтирует Mazda

Стоит отметить, что проблемы с разгоном до 100 км/ч входят в число наиболее часто встречающихся сбоев в работе автомобильной системы японского производителя.

Но, как показывает практика, своевременная замена позволяет быстро устранить имеющиеся неполадки и вернуть транспортное средство в абсолютно безопасное и качественное состояние для комфортного передвижения по дорогам любого типа.

В ремонте японских автомобилей важен профессионализм. Поэтому не стоит экономить свои финансовые средства, если вы не хотите оказаться перед необходимостью в ближайшие пять лет осуществлять приобретение нового транспортного средства.

К тому же, сегодня можно с легкостью найти профессиональные автомобильные мастерские, в которых монтажные и профилактические услуги предоставляются на максимально высоком уровне за вполне адекватную оплату.

Специалисты рекомендуют отправлять свой транспорт на технический осмотр сразу после того, как вы обнаружите проблемы при разгоне до 100 км/ч. Это позволит вам быстро и качественно решить возникшую проблему.

Видео по замене катализаторов на профессиональном сервисе:

Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…

Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

шума, когда-acceleratingmazda-сх-7

Когда вы наблюдаете нерегулярные шумы на Mazda CX 7, вы склонны беспокоиться о них. Особенно, когда вы ощущаете шум при разгоне на Mazda CX 7. Он сразу же ассоциируется с проблемой двигателя и поэтому может быть значительным. Поскольку мы знаем, что вы не относитесь к этим нарушениям легкомысленно, мы приняли решение создать эту страницу контента, чтобы помочь вам найти причины и устранить эту проблему как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала посмотрим, каковы причины высокого уровня шума при ускорении с помощью моей Mazda CX 7, затем, что является свистящим или грохочущим шумом при ускорении моей Mazda CX 7, затем источники шума, который усиливается во время ускорения и до конца шум, который прекращается, когда я прекращаю ускорение.

Ма Mazda CX 7 издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

Если ваш Mazda CX 7 генерирует громкий шум при ускорении, вполне вероятно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, появляется ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться при запуске. Ремень генератора - это изнашиваемая часть, которая используется для передачи энергии второстепенным компонентам двигателя Mazda CX 7, и, хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать проблемы с двигателем, если он перестанет работать. Этот звук может быть признаком провисания ремня, и в этом случае причиной может быть ролик натяжителя или его износ. В любом случае проверьте состояние ремня и его натяжение. Если он вызывает этот шум ускорения на Mazda CX 7, обратитесь к своему технику.

Ма Mazda CX 7 издает скулящий шум, когда я ускоряюсь:

  • Грохот или свист, вызванный турбо

Если у вас потеря мощности, сопровождающая дребезжащий звук при ускорении на Mazda CX 7, Вполне возможно, что ваша турбина снижается и некоторые из его элементов в конце своей жизни. Изучите его и поменяйте местами, если это является причиной, иначе вы рискуете засорить ваш двигатель в долгосрочной перспективе. Если вы чувствуете этот дующий или свистящий звук на своем автомобиле, не стесняйтесь читать эту статью про турбо шумы на мазде сх 7, если вы хотите больше информации.

Ма Mazda CX 7 генерирует все более громкий шум, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем больше ваш шум при разгоне на Mazda CX 7 становится громким, тогда вам придется подумать о подвижные части вашего автомобиля. На самом деле, если этот громкий шум не возникает, когда вы работаете на холостом ходу, он обязательно связан с вашей трансмиссией и, в целом, с вашими колесами. Самая основная причина - это состояние ваши подшипники, поэтому не забудьте проверить их состояние, чтобы убедиться, что оно не является причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите на эту страницу контента о шумах, связанных с колесами шума Mazda CX 7.

Ма Mazda CX 7 создает шум при ускорении, который заканчивается, когда я прекращаю ускорение:

В завершение, если вы испытываете шум при ускорении с помощью Mazda CX 7, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию прекращаться при отключении (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причина. По факту, подшипники выключения сцепления необходимо менять местами каждые 120 000/130 000 км. Чтобы оценить это, вы просто должны увидеть, есть ли у вас больше трудностей, чем при обычном переключении передач, чувствуете ли вы сопротивление, более сильное или отсутствующее в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих симптомов, обратитесь к техническому специалисту для замены подшипников выключения сцепления на Mazda CX 7. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей статьей, посвященной шуму сцепления на Mazda CX 7.

Читайте также: