Свап субару форестер sh

Обновлено: 04.07.2024



Делал прошивку в Интелскане по акции для Субару 30+10% скидки, авто Subaru Impreza G4 2012 года 2,0l атмо 4WD, отзыв сразу не стал писать, чтобы полностью понять поведение машины после прошивки в разных режимах и условиях эксплуатации. В общем по итогам прошивки могу сказать, что субъективно поведение машины улучшилось главным образом на "низах", более бодрый отклик на педаль газа и немного улучшенный разгон, в верхнем диапазоне оборотов поведение либо не изменилось, либо изменения совсем незначительны. Замерял разгон до сотни, по сравнению со стоковой прошивкой, время разгона уменьшилось где-то на полсекунды. Расход точно не замерял, но на вскидку не изменился. Очень понравился один момент, после прошивки в Интелскане, менял также прошивку у официалов, был глюк с запуском на горячую, так вот после официалов, мне поправили новую прошивку в Интелскане бесплатно. В общем я прошивкой доволен, тем более учитывая цену по акции.

Артем, SUBARU FORESTER SH5

Всем, доброго дня. 29.11.2016, сделал чип тюнинг. По времени заняло около 7 часов. После прошивки, сразу заметил улучшение динамики, на низах мотор тянет бодрее. При переключении, ушли провалы, машина раскручивается быстрее. Двигатель стал работать ровнее на холостом ходу. Утром, порадовала равномерная работа не прогретого мотора, при минусовой температуре. До прошивки, при минусах, работа двигателя была заметно жёстче пока не прогреется. По расходу топлива, пока ничего не могу сказать, в полной мере тест еще не провел. по акции получил скидку 40%, сделали диагностику авто, в дополнение 3 бесплатные диагностики в последующем. Пожелание, добавить опции: 1) Удаления катализаторов на месте. 2) Очистку топливной системы и дроссельной заслонки. (Не удобно все делать в разных местах) В общем остался доволен. Благодарю за работу! Рекомендую.
Чиптюнинг сделан нашим дилером в Партизанске

Всем доброго времени суток, вот решил и я оставить свой отзыв. Владею SUBARU LEGACY "Х311КО" BP 5, EJ 204 , 180 -.Всегда есть причины по которым мы хотим улучшить свой автомобиль, так вот они появились и у меня. У EJ204 есть проблема с провалом на низах,плюс начал умирать катализатор да и качество нашего бензина желает лучшего. Я уже был у ребят на диагностике в начале лета но комп показал все хорошо и мысли по чип- тюнингу отпустили. Но время шло и я начал обращать внимание на то-что машина начала тупить, вяло реагировать на педаль газа ( в следствие чего расход топлива. Поехал к субаристам, диагностика нечего не показывает но сказали возможно забит катализатор. Вечером увидел в инсте про акцию для SUBARU от ISS,на следующий день записался на чип - тюнинг. Машину забрали в 10:00 а уже вечером я стал счастливым обладателем чиповоного SUBARU. На LEGACY был отключен катализатор, настроена топливная карта под наш 98, плюс евро 2. Прошло уже две недели и разницу почувствовал, на низах тянет если раньше машина шла на 3000 оборотах то сейчас 1500_2000 хватает. Педаль газа стала информативней, обгон теперь не парит. Итог я доволен как слон  Ребята спасибо вам за ту работу которую вы делаете 

SUBARU FORESTER SJG XT сделали прошивку машина стала зверь ! Всем советую кто хочет раздушить мотор обращаться в ИНТЕЛСКАН СЕРВИС. Если есть вопросы звоните 257-46-82 Вадик

Вот моя история ! Приобрёл я машину Subaru Forester STI 2000 ,при эксплуатации 2 года начал потихоньку ставить ТЮНИНГ . Турбина ,насос ,выхлоп и так далее ,и всё это добро ставил на штатный мозг ,поездил с пол года предложили тюниный МОЗГ поставил его ,да машина поехала но не так ,и стал искать фирмы по чип тюнингу но везде говорят ваше авто не ШЬЁТСЯ ((((( печаль ,и я вроде смерился и в дин вечерний день сидел в интернете тыкал по сайтам и зашёл на Forpost и увидел окошко сайта I n t e l s c a n S e r v i c e и зашёл на него и глаза не поверили увидев что маё авто шьётся )))),и я сразу написал Александру ,договорились о встречи я с Большого Камня ,приехал оставил авто (мучили )машину два дня )))) но не напрасно МАШИНА ПОЕХАЛА ,забрав машину сразу тест драйв , я был удивлён и доволен СПАСИБО БОЛЬШОЕ АЛЕКСАНДРУ и его команде . Я их ней работой ДОВОЛЕН .

Алексей, Subaru Impreza WRX NA (атмосферный WRX)

Здравствуйте! Машина: Subaru Impreza 2.0 WRX NA, 2000 год, GD9, МКПП В августе этого года сбылась маленькая мечта – внесены корректировки в топливные карты под 95 бензин! Хотелось этого давно. Но где сделать, не знал. В одной фирме помню сказали, что не смогут помочь. В Интел Скан Сервис мне дали положительный ответ. Позже выяснилось, что прошивку прочитали, но ПО с ней работать не может. Однако, парни не сдались. В течении некоторого времени они таки написали под мою прошивку шаблон/драйвер (не знаю, как правильно). После чего внесли изменения в топливные карты и отключили лямбду. Ощущения. Сразу с выводами спешить не стал. Так как полагал, что имеет место самовнушение. Однако, машина и правда стала бодрее. После прошивки, двигатель лучше стал реагировать на педаль газа. Как на подачу топлива, так и на сброс. Ранее машина начинала ехать только после 3000 оборотов. После прошивки она конечно тоже заметно начинает ехать после 3000, но теперь и после 2000 появилась бодрость, тоже едет. Так же, заметил небольшую экономию расхода топлива. Особенно на трассе. Ограничение по скорости убрать не успели. Мне все же нужно было уже возвращаться домой. Приехал я во Владивосток с Тынды. После, уже с Тынды, звонил Александру. Делился впечатлениями после длительного теста. В процессе разговора, Александр обещал еще поработать с образом прошивки и отключить ограничение по скорости. Буду вновь во Владивостоке – обязательно заеду! Спасибо. PS Отмечу, что Александр охотно идет на диалог и держит в курсе событий.

Прошился 27.07.2015. Subaru forester sh5 турбо автомат. По времени заняло около 3 часов . После прошивки прекратились рывки , машина раскручивается быстрее. В среднем обороты по городу и трассе упали на 200-300 . Практически нет потери тяги при езде с кондиционером. Вообщем остался доволен. По расходу пока нечего не могу сказать, зима покажет 🙂

Subaru Forester SG5, Дмитрий ******

Приветствую всех. Вот и я решился немного оживить своего верного друга, прошив его. Авто forester sg5 атмо 2006 г. Про прошивки читал ещё давно, многие говорили, что оно не стоит того и для атмо смысла нет, да и перспектива посылки мозгов В Саратов (Для тех, кто знает, Саша там шьёт мозги и убирает затупы) не привлекала. В итоге не так давно наткнулся на объявление парней из intelchip про прошивку, почитал отчёты по работе субарей и решился. Ну что можно сказать - парни знают своё дело. После прошивки авто проснулось снизу, соответственно за счёт этого акпп стала более адекватной, зря не переключает передачи. Где постоянно рывком акпп тыкалась с третьей на вторую теперь спокойно идёт на третьей. Тяга есть уже с 2-2200 примерно. Изменения с 3-х тыс пока не особо заметны, ибо после 3-х тыс авто итак просыпался и стрелял насколько это можно для атмо. Теперь двс не так проседает при включении компрессора кондиционера (ребята поколдовали с топливными картами). Про расход пока что рано говорить, нужно дольше замерять, но вроде как не увеличился, а это главное. Вообщем ребятам большое спасибо. Кстати охотно и оперативно овтечают на вопросы "после", через сайт, что похвально, т.к. я люблю их позадовать и выяснить что да как функционирует и что менялось. Также посоветовали выбить катализатор, чтоб авто вздохнуло полной грудью, в планах скорее всего сделать это.

Subaru Legacy BM9 мотор ej25(253). Обратился в Интелскан сервис с проблемой второй лямбды по совместительству решил сделать и чип тюнинг так как это все идет в одном комплексе. Отдав машину утром к вечеру ее забрал и начал тест, проехав за два дня 700 км, выяснил две вещи подхват на средних оборотах в диапазоне от 2000 до 3500 стал в разы лучше, так же набор скорости стал быстрее. Еще обратил внимание что раньше если по прямой едешь со скоростью 100 то это 2000 оборотов то теперь 1600-1800, т.е. чип тюнинг дал так же экономию по топливу в городе расход при одинаковой манере езды раньше был 15 литров теперь 13.5, по трассе тоже упал с 10 литров стабильных до 9 литров. Во общем я доволен таким тюнингом и не сожалею что обратился в Интелскан сервис, поэтому говорю им огромное спасибо за проделанную работу.

Subaru forester sf5, 2001г. турбо, мкпп

До прошивки авто был близок к идеальному состоянию в техническом плане, но как известно- к хорошему быстро привыкаешь, пока мне случайно не попалось объявление в интернете о чип тюнинге, установка заняла минут 20, после чего я спешно помчался на трассу, что бы почувствовать что получилось. В силу своей фантазии и через чур богатого воображения, ожидал нечто сверх супер мощное, но нет, этого как не странно не произошло)) а в действительности результат всё же очень даже хороший, мотор стал мягче работать на любых скоростях, давление турбины стало 1 килограмм стабильно, до этого было 0,7 кг., и на буст стал выходить гораздо быстрей, турбо яма стала менее заметной, и + ко всему убрали отсечку по скорости! По расходу топлива пока ничего не могу сказать, потому как езжу всего один день, но думаю, что точно не увеличился. Вывод: "новой" машиной очень доволен, ехать стала лучше, по ощущениям лошадей 20 добавилось точно, потраченых мною денег не жалко, потому как результат очень даже чувствуется, спасибо Александру за работу.

Subaru Impreza 2007 GH7 2.0 S

Доброго времени суток всем! После прошивки: машина стала бодрее и динамичнее, АКПП перестал задумываться, расход топлива стал стабильнее и немного снизился, педаль газа более восприимчива. Прошивкой доволен! Минусов не найдено!

Subaru Forester CrossSport 2004

Решился я недавно прошить своего боевого коня, машина у меня в стоке, турбина, валы, форсунки - все родное. пару месяцев назад поменял считалку воздуха на новую и все. слышал, что автоматные не шьются, но в этот сервис уже обращался мой друг на таком же автоматном форике. остался доволен. правда, думал, что будет все быстрее - пару часов и все. а оказалось, что ушло часа 4. машину теперь просто не узнать - едет суперски, рвет со старта, думаю на вых прогнать с таурерами. а самое главное, что всегда меня кипятило - буст теперь не обрубается. парни сказали, что сейчас я могу поднимать буст выше штатного, но мне пока это не нужно, может в будущем куплю бустконтролер. по расходу не скажу - не замерял, да и не грузит он меня в принципе.
Спасибо ! Я доволен)))

Subaru Forester 2литра

Чипанул свой Forester. По совету знакомых воспользовался услугами. Сама процедура чип-тюнинга прошла довольно-таки быстро, все делалось через диагностический разъем. После чипа я совершил небольшой тест-драйв по улицам Владивостока. Что сказать, машина очень изменилась в своем поведении, мгновенная реакция на нажатие педали газа, быстрый разгон с места, хорошая тяга при включенном кондиционере (что больше всего напрягало до прошивки). Немного покатавшись (около 2-х недель) ощутил еще приятные моменты, обгон попутных авто на трассе стал намного приятнее и легче, понизился расход топлива (чего признаться не ожидал). Короче очень понравилось, нисколько не пожалел потраченных денег оно того стоило.

Subaru Forester 2,5 turbo

В Августе, доработали программу управления двигателем и автоматом, исчезла турбояма, исчезли задумчивости с стороны автомата, турбина начала давить до 1кг, более того, авто свободно питается 95 бензином, Сейчас Форестер легко может стоять на равных с Марком(креста, чайзер) tourer V с учетом опыта езды на авто с мощностью свыше 280 сил, могу смело сказать, раньше по ПТС 230сил и чувствовалось не только по ПТС, да и по езде, Форестер европеец и был задушен под евро нормы, сейчас могу смело заявить что в авто около 300сил, без всяких механических доработок, все в стоке, а значит и перегрузок нет, ощущения езды по приемистости могу смело сравнить с IMPREZA WRX STI 2002года (владел такой и знаю о чем говорю).

В общем одним словом, человек знает что делает, обращайтесь, не пожалеете, а кто сомневается могу прокатить на форестере после перепрошивки, контакты есть у Александра.

Открытый БЦ FB20 выполнен из алюминия и оснащен гильзами из чугуна. Диаметр цилиндров составляет 84 мм, а ход поршня – 90 мм, поэтому данный двигатель по праву можно считать длинноходным. Кроме того, перед запуском FB20 в производство, были учтены все недостатки EJ204 и применены облегченные поршни, асимметричные шатуны, а также пересмотрена концепция системы охлаждения.

FB20 в подкапотном пространстве

Под алюминиевыми ГБЦ, расположенными на двухслойных прокладках из стали, скрывается пара валов ДВС, управляющих открытием и закрытием клапанов, которых имеется по 4 штуки на каждый цилиндр. Для улучшения синхронизации тактов работы двигателя, обеспечения увеличенных показателей и рабочих характеристик двигателя, в FB20 служит активная система управления фазами газораспределения и подъемом клапанов – AVCS (Active Valve Control System), разработанная специалистами Subaru. Распределительные валы приводятся в действие от цепи ГРМ. Для повышения экономичности мотора и соблюдения экологических норм, на впуске и выпуске установлены новые коллекторы и более прямая система удаления отработанных газов.

Характеристики FB20

* Номер двигателя находится на торце блока под щупом для измерения уровня масла.

FB20B

Четырехцилиндровые оппозитники DOHC объемом 2.0 литра – FB20B, устанавливались на следующие модели Subaru: Forester (с 2010 года) и Impreza (в 2013 году).

FB20B в подкапотном пространстве

Силовой агрегат FB20B оснащен полноценной системой распределенного управления клапанами AVSC, регулирующей впуск и выпуск, а не только впуск, как на автомобилях с двигателем FB20, поставляемом на отечественный рынок.

Максимальная мощность FB20B достигает 150 л.с. (при 6200 об/мин), а крутящий момент – 197 Нм (при 4200 об/мин).

Характеристики FB20B

МаркаFB20B
Объем двигателя, куб.см1994
Максимальная мощность, л.с.150
Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин196 (20)/3200
196 (20)/4200
Расход топлива, л/100 км08.02.2018
Диаметр цилиндра, мм92
Количество клапанов на цилиндр4
Мощность, л.с. (кВт)/об/мин.150 (110)/6000
150 (110)/6200
Степень сжатия10.05.2018
Ход поршня, мм75
Доп. информация о двигателеDOHC, распределенный впрыск топлива
МоделиForester, Impreza
Ресурс двигателя, тыс. км300+

Достоинства, проблемы и недостатки двигателей FB20 и FB20B

Судя по рекламным проспектам, к достоинствам оппозитных двигателей серии FB20 можно отнести увеличенный крутящий момент низких и средних частот вращения коленвала, благодаря чему обеспечивается резвый отклик на нажатие педали газа. Особенно это чувствуется в режимах движения с частыми остановками и ускорениями. При обгоне двигатель работает без лишнего шума, создавая ощущение хорошей мощности. Однако по большей части, все это лишь слова. Прочувствовать вышесказанное на практике получится лишь после перепрошивки блока управления двигателем.

  1. Улучшенные базовые характеристики: ход поршня, система изменения фаз газораспределения, сниженные потери от трения.
  2. Открытый блок цилиндров. Модернизированная ГБЦ, уменьшенные в весе поршни, асимметричные шатуны, система охлаждения.
  3. Двухвальная ГБЦ.

Тюнинг двигателя FB20

Двигатель FB20

Можно, конечно, сделать чип тюнинг – перепрошить ЭБУ, поставить другой выхлоп и получить приятный звук, свойственный тюнингованным Субару. Однако, лучше на этом и остановиться, так как в турбо-проект на мотор FB20 точно нет смысла вкладываться.

Заключение

На площадке FB20 было спроектировано и запущено в серийное производство довольно много современных силовых агрегатов. Поэтому применяемость данного движка получила достаточно широкое распространение.

Моторы Субару линейки FB20 имеют достаточно специфичные особенности, как в своих технических характеристиках, так и в плане конструкции. Поэтому до сих пор вызывают много споров у автолюбителей, среди которых обязательно находятся как их сторонники, так и противники. Считается, что самыми неприхотливыми и надежными являются двигатели, которые не выделяются какими-то особенными характеристиками, и к серии FB20 это вряд ли относится.

ТО двигателей серии FB20 проводится стандартно для всей линейки, согласно рекомендациям производителя, межсервисный интервал составляет 15 тыс. км. Однако, как показала практика эксплуатации автомобилей с двигателями FB20 и FB20B, для сохранения ресурса данных агрегатов процедуру замены масла в среднем рекомендуется проводить через каждые 7,5 тыс. км пробега.

Как и некоторые другие оппозитники, FB20 и его собрат – FB20B, имеют ряд существенных недоработок. Но в общем, несмотря на то, что оба мотора достаточно придирчивы к качеству масла и горючего, а также любят оригинальные расходные материалы, это достаточно мощные и надежные агрегаты от Subaru.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.


Продолжение

Завершаем обзор ремонтопригодности подвески Форестеров на примере машин в кузове SH-5 (2007-2012 гг. выпуска).

Также, как и на Форестеры в кузове SG, на машины в кузове SH подобрать аналог шрусов непросто. Существует 2 аналога (Asva и Febest), но при покупке нужно обязательно ориентироваться на параметры оригинальных шрусов (количество шлицев и посадочного места). Кроссы каталогов автозапчастей не дают полную информацию по тому – подойдет ли точно тот или иной аналог для вашей машины. По собственному опыту – искомый шрус Asva на Forester SH подбирать приходилось, правда, со второй попытки)). Шрус Febest, думается, на большинство машин в кузове SH не идет. Шрус Asva обойдется от 3700 руб.


Прим.: Этот аналог не подошел (лежит в нашем офисе, ожидая своего покупателя)).

Вывод тот же, что и в отношении Форестеров SG – следить за состоянием пыльников шрусов (гранат).

Конструкция ступичных узлов у машин в этом кузове претерпела изменения – ступица идет в сборе с подшипником, поэтому, в случае выхода из строя подшипника, придется покупать узел целиком. Однако, не все так печально, потому что и оригинальный узел и аналоги вполне доступны по цене. Ступица в сборе Subaru – от 4200 руб., аналоги – от 2600 руб.


3. Рычаги передней подвески:

У моделей SH конструктивно, в плане ремонтопригодности, улучшены рычаги – теперь меняются не только шаровая и передний (горизонтальный, на рис. 202С4I) сайлентблок, но и задний (вертикальный – 20204D) сайлентблок, что очень удобно. И шаровая, и сайлентблоки на эту модель представлены множеством производителей – шаровая от 250 руб., горизонтальный сайлентблок от 200 руб. (аналог) и 800 руб. (оригинал), вертикальный сайлентблок от 300 руб. (аналог) и 1100 руб. оригинал.


4. Задняя подвеска:

Задняя подвеска у моделей SH в целом по-прежнему удобна в плане ремонта – практически все сайлентблоки продольных и поперечных (ее обозначают также как нижний рычаг) тяг можно снять и заменить. Исключение составляет верхний рычаг (на рис. 20250H/20250I) – по каталогу он идет неразборный (сайлентблоки и шаровая по каталогам обозначаются несъемными). Но, что для японцев тупик – для россиян поле для поиска. Сайлентблоки, в условиях мастерской, можно выпрессовать и установить Фебестовские (750-800 руб. за шт.).


5. Амортизаторы и пружины:

Амортизаторы (стойки) на машины этого кузова также как и в предыдущих моделях производятся различные, поэтому особенных проблем с их поиском нет – каждый может выбрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. Вот с пружинами, как оказалось, существенные сложности - кроме оригинального ничего нет. Встречается лишь единственный аналог передних пружин OBK, но и он подходит не на все модификации.

6. Тормозные диски, тормоза:

Конструкция тормозной системы в машинах этой серии не претерпела изменений в сравнении с предыдущими моделями (подробнее можно прочитать в обзоре Форестеров в кузове SG).

7. Рулевая рейка:

Рулевые рейки на моделях Subaru SH производятся двух типов (конструкция на рисунках). На машинах с двигателем EJ204 рейка неразборная (рис. 1) и стоит новая запредельно дорого (вариант лишь – покупка контрактной). На машинах с турбовым двигателем EJ205 установлена рейка (рис. 2) весьма схожая (если не идентичная) с рейками первых Форестеров (SF) – прекрасная разборная конструкция (практически все для этой рейки можно приобрести по отдельности). Так что при наличии хорошего сервиса можно обойтись малой кровью в случае выхода рейки из строя.



Что сказать, модель не так однозначно экономична в плане ремонта и, надеемся, приведенные рекомендации смогут помочь нынешним и будущим владельцам Forester SH обращать внимание на проблемные узлы и агрегаты во избежание излишних трат.

По Subaru пока что все. На очереди тойотовская серия Land Cruiser…

Читайте также: