Мазда сх 7 воет турбина

Обновлено: 18.05.2024


Но мало купить автомобиль, его еще нужно своевременно обслуживать, чтоб он был в радость, а не доставлял хлопот с постоянным ремонтом.

Мазда СХ-7 поставлялись на российский рынок в комплектации с ДВС объемом 2.5 литра и 2.3 литра ТУРБО. В этой статье мы расскажем вам о самых распространённых поломках Мазда СХ-7 с двигателем 2.3 ТУРБО и способы их предотвращения. Лучше предупредить, чем ремонтировать в несколько раз дороже.

Силовой агрегат



Главное предупреждение поломки турбины- своевременная замена масла, хотя по регламенту ТО указано 15 000 км, но на практике этот пробег не реален, т.к. пробег в мегаполисе по постоянным пробкам (разгон-торможение) двигатель испытывает колоссальные нагрузки , следует менять каждые 10 000 км. Обязательная рекомендация, установить турбо-таймер, что позволит продлить жизнь турбине.

Но если у вас нет турбо-таймера, перед тем как заглушить ДВС, следует дать ему поработать 3-5 минут на холостом ходу. Что это дает? Как известно турбина смазывается маслом ДВС и охлаждается антифризом. При остановке и выключении ДВС, раскаленная турбина до высокой температуры, содержащее в себе масло, которое перестает циркулировать и просто начинает угарать в турбине, выделяя соответствующие смолы, а те в свою очередь постепенно забивают масляные каналы, предназначенные для циркуляции масла и смазки. Со временем это может привести к выходу из строя турбины, а поломка этого узла может повлечь за собой серьезную поломку ДВС.

Из всех линеек двигателей Мазда 2.3 турбо показал себя, как самый капризный и с малым запасом прочности, двигателем внутреннего сгорания. Цепи ГРМ имеют свойство быстро растягиваться и при пробеге 75-90 следует их заменить, все зависит от стиля езды, чем агрессивней езда, тем самым износ произойдет быстрее. Это касается всех частей автомобиля и не только этой модели, а любой машины. При растягивании цепи двигатель начинает работать нестабильно, возникают дополнительные шумы, появляются различные ошибки. Так же стоит отметить, что вместе с цепью необходимо заменить шестерню фаз газораспределения, установленная на впускном распределительном валу.

Так же практика показала слабыми форсунки впрыска топлива. Продлить жизнь этому элементу позволит своевременная замена топливного фильтра и контроль заливаемого топлива. Не стоит заправляться на малоизвестных заправках и не заливать бензин не ниже АИ-95.



Все случается после проворота шатунных вкладышей, от нехватки масла они прилипают к шатунам и проворачиваются. Если вы вдруг допустили критическое падение уровня масла и у вас в двигателе слышен посторонний шум, следует немедленно заглушить двигатель и на эвакуаторе доставить в техцентр. Возможно вам повезет и ваш ремонт не включит в себя замену коленчатого вала (деталь не дешевая, если очень постараться можно найти 1200-1300 долларов США), достаточно будет заменить вкладыши плюс все затраты связанные с ремонтом двигателя.

Подвеска

Система охлаждения и вентиляции

Компрессоры кондиционера показали себя очень капризными и чувствительными к перегреву. Из-за недостаточного охлаждения компрессора он выходит из строя.


Плохое охлаждение может быть из-за забитых радиаторов, но не изнутри, а снаружи. Всем известно что радиатор установлен в носовой части автомобиля, между ДВС и бампером. При движении радиатор так же охлаждается за счет входящего потока воздуха и вместе с этим потоком сквозь радиатор пролетают мелкие частицы пыли, грязи, пуха и прочих мелких насекомых. Вся эта масса оседает в сотах радиатора, тем самым препятствуя поступающему воздуху, ослабевая эффективность охлаждения. Периодическое промывание радиатора предотвратить перегревание или недостаточное охлаждение двигателя и вспомогательных узлов. Эффективное промывание радиатора достигается путем полного демонтажа с автомобиля.

Мы описали вам достаточно частые и характерные неисправности Мазда СХ-7. В целом хороший автомобиль, но требует особенного внимания и своевременного технического обслуживания. Если соблюдать весь регламент ТО и следить за поведением машины и работой всех систем, а так же вовремя принимать профилактические меры, тогда вам удастся избежать серьезных поломок, что влечет за собой колоссальные траты.




3. Ослабьте хомут крепления воздухоот­водящего рукава и отсоедините рукав от патрубка турбокомпрессора.



5. Отсоедините один конец трубки систе­мы вентиляции картера от штуцера крышки головки блока цилиндров.


6. Аналогично отсоедините второй конец от воздухоподводящего шланга и снимите трубку вентиляции картера.


7. Ослабьте хомут крепления воздухо­подводящего рукава.


8. . и отсоедините рукав от патрубка.

9. Снимите защиту картера двигателя


10, Выверните пять болтов крепления.


11. . и снимите верхний термоэкран вы­пускного коллектора.


12. Выверните три болта крепления.


13. . и снимите термоэкран турбины тур­бокомпрессора.


14. Выверните три болта.


15. . и снимите термоэкран каталитиче­ского нейтрализатора отработавших газов.


16. Ослабьте хомут крепления шланга электроклапана наддува, сжав пассатижа­ми его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


17. . и отсоедините шланг от штуцера воздуховода.


18. Выверните болт крепления.


19. ослабьте хомут крепления воздухо­вода к турбокомпрессору.


20. . и отсоедините воздуховод от турбо­компрессора.


21. Ослабьте хомут крепления второго шланга электроклапана наддува, сжав пас­сатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хо­мут по шлангу и отсоедините шланг от электроклапана наддува.


22. Выверните болт крепления.


23. . и отсоедините кронштейн от турбо­компрессора.


24. Отверните пять гаек крепления.


25. . и отведите в сторону каталитиче­ский нейтрализатор.


26. Снимите со шпилек прокладку.

Прокладку при каждой разборке соединения


27. Выверните два болта крепления.


28. . и отсоедините маслосливную труб­ку от турбокомпрессора.


29. Выверните болт-штуцер.


30. . извлеките болт штуцер и отсоеди­ните трубку системы рециркуляции отрабо­тавших газов.


31. Аналогично отсоедините трубку пода­чи масла.

Соединения трубок с турбокомпрессором уплотнены медными шайбами, которые необходимо заменять при каждом разъеди­нении.


33. Выверните два болта, отверните две гайки.


34. . и снимите турбокомпрессор и его прокладку.

35. Установите турбокомпрессор и его прокладку в порядке, обратном снятию.

Прокладку при каждой разборке соединения

Видео по теме "MAZDA CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТУРБОКОМПРЕССОРА ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л"

Замена турбины Мазда cx7 Мазда CX-7 замена картриджа турбокомпрессора

Поделитесь опытом, на сколько нужно ставить на СХ7 турбо-таймер? Надо ли остужать турбину после не особо продолжительной умеренной езды? Или достаточно на пару минут тихой езды по двору?

присоединяюсь к вопросу. сама делаю так: турботаймер (альтоника) попросила в сервисе запрограммировать фиксированно на 1 минуту (или 40 секунд - не помню), а не в зависимости от температуры/оборотов/итд. там все варианты были.
включается у меня автоматически после того, как я выключу зажигание.
1) если за поездку обороты выше 4,000 не поднимаю - ТТ принудительно выключаю.
2) если паркуюсь больше 2 минут (открыть гараж-пропустить другие машины или пешеходов. ) (режим "почти на холостых, почти без газа - афтомат сам дрейфует))) - тоже ТТ выключаю.

в дилере мой подход одобрили.
пробег 10,600км (машина с мая) - вроде тьфу*3 раза ни черного дыма, ни стуков, ни потери мощности. ни сложного холодного пуска в -28 не было :)

хммм если за поездку обороты выше 4,000 не поднимаю -это куда же ты смотришь во время поездки? Не отрываешь взгляд от тахометра? :)))

не поверишь - именно так :-) меня тут хароший челове к научил равномерному разгону и научному подходу к акпп в сх-7, последние 2 недели тока и делаю, что слежу за приборами))))
вот результат - последняя заправка - расход выше 16л/100 даже с учетом пробок и отжигов не превышает))))

так чего с ТТ - есть смыл что-то менять?
я ставила у дилера. выбора особого не было. зато к сигналке шел :) вроде ничего лишнего не лепили - блок управления один - зажигаение выключаешь, раз, светодиодик загорелся, вышел, сигналка сама замками капота щелкнула, встала на охрану, дверки закрыла)))
все аффтоматически)

нет советов у меня. У тебя уже все есть.Приборы,чело век,научивший пользоваться приборами,время чтобы выслушать человека,научиться пользоваться приборами и пользоваться ими же и время подумать а не надо ли что-то изменить. Ну зачем тебе мои советы?

Турбину остужать надо если нет времени посидеть 3-5 минут в машине по прибытии на место - турботаймер - must have. После хорошего отжига 3-5 минут не остудят турбину, поэтому перед прибытием на место ехать спокойно минут 10-15. Все

Если я правильно понял, то после езды на 3-4 т. об. особой нужды в ТТ нет, вполне достаточно 3-5 минут тихой езды да минуты ожидания после остановки. А вот если зажигать - то нужен обязательно, иначе - сидеть в машине минут 10 после остановки.
Это так?

3-5 минут?! это совсем сидеть и на холостых?! у моего ТТ несколько режимов. долго читала форумы и сайт производителя.
друг на своем турбо-форестере 4-летнем проверил, что минута работы ТТ после поездки дает нужный эффект. проехал уже 157,000 км(вчера сама видела одометр).

мне уже пора бояться?
а если поездки у меня длятся по 30 минут за раз без пробок, 15 км. из них бОльшая часть от светофора к светофору 60 км/ч, а иногда - позажигать - но не больше 3-5 минут :( раз 15 за поездку.
как-то так :) (например, когда все после поворота тупят на съезде с ттк, впереди много места - хочется стрельнуть с 0 до 120 до светофора (500 метров))

вот в таком случае и ставится мозговитый ТТ Если обороты в процессе движения не выходили за некоторый предел(программируется) и после остановки обороты ХХ не превышают запрограммированную величину - не держим принудительно включенным зажигание после вынимания ключа. Все просто и гарантированно удобно.

хм. я так поняла, ТТ не повредит в любом случае я теряю ведь только бензин, да? ресурс двигателя теряется незначительно (пробеги малюююсенькие - 30 км в день, в лучшем случае - 80 км в день - это если заказчики, вгости, шоппинг - но очень редко - не чаще раза в месяц), тока на благо аккумулятору)))) фарки остаются гореть.

да считай как хочешь.Как мне считать я знаю.Или авто матизируем все и как положено или ну его нафиг.Полумеры это все равно как возбудиться но не достичь оргазма.Вроде приятно,но все равно дискомфорт. Смысл?

3-5 минут это совсем сидеть и на холостых >>друг на своем турбо-форестере 4-летнем проверил, что минута >>работы ТТ после поездки дает нужный эффект. проехал уже 157,000 >>км(вчера сама видела одометр).
Как именно проверил? У него стоят приборы показывающие температуру и обороты турбины?
Стрельнуть 500 метров, это не считается. Хороший отжиг - поездка с выкручиваниями 5 и дальше т.об. мин.

было как-то в субариках после отжига в 95% случаев достаточно было 1 минуты. Приборы у человека правильные стояли

ну значит, мне вообще ТТ не нужен :) на трассах я позволяю сбе бОльшее, меня легко спровоцировтаь :( в моем районе разогнаться негде - везде дпс и пешеходы.

приборами форестер не проверяли.
но была теория, что турбины больше 100тыщ не живут))))
а тут - все ок! недилерское ТО сказало - как новенькая))))
да. и при этом он уже коробку передач поменял))))

ставить охрану с турботаймером с интеллектом. Которая сама видит какие были обороты и самостоятельно определяет необходимость включения и на какое время и позволяет поставить авто на охрану сразу.

у друга турбофорик. он 2 раза за 4 года менял ТТ один был какой-то оч дорогой - с дисплеем, с установками разными.
так вот через год он стал путать температуры((( когда отжигали по полной - он почему-то работал меньше минуты, когда не отжигал - мотор работал больше 5 минут(((((
поменял на такой как у меня сейчас, до сих пор за 3 года - ноль проблем.

я считаю что автоматическая хня,которая имеет возмож ность настройки для работы без привлечения мозгов водителя для контроля должна быть настроена и работать надежно. Иначе смысл автоматизации пропадает. Вот вааще пропадает. То есть или полностью автоматический ТТ или ваще не надо и все делать вручную.

хм. мне кажется достойный автоматический ТТ стоит дорого очень. тыщ 15 не меньше, пока то, что я видела (в пределах 5тыщ) мне не нравилось(((
чтоб не колхозить и не париться сразными гарантиями - взяла эту штуку у дилера, в дополнение к сигналке.

осталось понять - есть ли смысл делать из моей надежно работающей штуки автомат?
(альтоника ТТ - там предустановки - на время или на обороты)

именно потому я не понимаю отдельных ТТ. В нормальную охрану ввязано все - и ТТ и дистанционный прогрев движка и оповещение владельца и защита от угона и от лошения и от перехвата сигнала - ВСЕ,тотал.Только голову включи в процессе работы и не выключай до окончания установки.И потом дооолгие-долгие годы юзай и радуйся.

И где ж практикуют столь комплексный подход? Дилеры обычно не морочатся .
Мне предлагают ставить или отдельный ТТ (Абсолют ТТ-Х), или встроенный вместе с сигналкой (Шерхан 8). Ну или вообще не ставить. .
Вот и выбираю.

кстати, вы еще на сх7 клуб сходите, мне лично дилер ничего не навязывал (через друзей там брала), ствила все в разных местах.
но про шерхан много плохих отзывов((((( в том же сх7 угоняли такие.

там найдите на форуме про турботаймер поиском.
тема актуальная для всех новеньких. :)

Контора,где на СХ-7 предлагают паленую кошку сразу отправляется в список мест,которые работают на благо угонщиков и прочих криминальных элементов.В конференцию "Защита от угона" обратитесь,там помогут.

а у меня нет автозапуска-прогрева двигателя((( я как раз трусила - что рядом мои метки-иммобилайзеры надо крепить, а если нет - то как обойти все это?
(ты ж знаешь -у меня там многа-многа всего - неск-ко производителей)

и в любом случае- работающий двигатель - это уже опасно - могут стырить - сигналка ослаблена.
может, поэтому больше чем на 1 минуту на ТТ я не готова.
а так - он поставился, я выползла, пока дошла до подъезда-перешла через дорогу-дошла до офиса-магазина и тп - посомтрела на машину, она фарки выключила - значит, все ок)))

у меня - установлено базовое время остывания турбины. время определил дилер. сказал мне, я согласилась. поверила, блондинка(((

угу,дилер прям парился с подключениями.Тупо воткнул и базовое поставил.Ща,будут тамошние быстроделы грузится откуда какие сигналы брать и как на каком девайсе вязать уровни сигналов,программить-настраивать и прочее.Дилер работает чтобы намыть бабла на клиенте,который только что отвалил 1\2 - 3\4 -1\1. и тд ляма,на фоне которых 15-20 тыр за шнягу,стоимость которой пара тыр вполне так приемлимо. Говорено тыщщу раз - ничего из допов у дилера.НИ-ЧЕ-ГО.

плакаю((( но ведь любая сторонняя электроника может привести к проблемам в электронике/электрике машины.
по моему горькому опыту (поставила сигналку на Опиль на мичуринском проспекте. такой дорогой солидный. куча мерсов там стоит обслуживается. сгорела проводка через полгода(((( приехала в опиль - говорят, сигналка не наша, виновата она, приехала на мичуринский за справкой, что у них есть разрещение на такие работы + попытаться решит ьпроблему с ними полюбовно и за их счет (гарантия на работы- год) - СЕРВИСА БОЛЬШЕ НЕТ. был точно там лет 5.
потом стали строить дом рядом с теми гаражами, их снесли.
куда они переехали- не нашла.
в итоге тратила свои деньги(((

т.к. для меня турбина- загадка. ни в электрике, ни в физике я ни бум-бум. решила такую мелочь там ставить(по деньгам самое дешевое. та же сигналка мне больше 60к удилера стоила. вот ее потом еще переделывала, если помнишь :-)

мне мазда-дилер не нравится.
был уменя заводской брак - масло утекло.
тут же наезд - ааа! ты виновата! бландинка! защиту картера не поствила! будешь за свой счет чиниться.

так и тут - полетит турбина- будут вопить - ТТ не поставила! поставила? но не у нас а у кривых сервисменов!

вопрос- есть смысл поехать куда-нить перепрограммировать ТТ.
у меня альтоника, менять не хочу, т.к. она отлично завязана с сигналкой (один и тот же производитель). кто это может сделать? компания на А умеет?

самая большая проблема,которая может в свою очередь привести к другим проблемам не сторонняя электроника,а человек. Поверь,вот тут кроется причина многих бед,а совсем не в сторонней электронике.И человек этот может быть как владельцем,так и установщиком или разработчиком\производителем этой сторонней электроники.

Я думаю что тебе стоит обратиться по известному тебе адресу и спросить,смогут ли там настроить таймер на автоматическую работу с учетом манеры езды и необходимости включения по определению этой необходимости.

спасибо за терпеливость) заеду обязательно! итого: турботаймер скорее нужен, чем нет.
он решает, сколько времени работать :)
мне нужно только перевести тумблер зажигания в OFF и выйти из машины)

немного нет то итого: > [strong]умный[/strong] турботаймер [strike]скорее[/strike] нужен,[strike] чем нет.[/strike]
> он решает, сколько времени работать :)
> мне нужно только перевести тумблер зажигания в OFF и выйти из машины)

Читайте также: