Мазда трибьют скачут обороты

Обновлено: 02.07.2024


Как обычно, проснувшись сутра, и отключив свои 40 будильников, я вспомнил, что сегодня вообще понедельник. Спихнув кота, и взглянув на часы обнаружил, что время то уже в районе 10. а самое позднее успеть на работу надо в 11. Ткнув автозапуск, и попутно наливая кофе, я уже вылетал из подъезда с зубной щеткой во рту.

Было это, на самом деле пару недель назад, но не суть. Как обычно, наваливая, и вспоминая, как меня зовут, ехал на работу. Заехав по делам в Митино, вылетел на мкад, дабы до химок( слава богу давно в центре не работаю) ехать не далеко.

Идя в левой полосе в районе 130, перестаиваюсь правее, что бы залететь в химки через свободу. Отпускаю газ, начинаю тормозить, но детка желает "РРРРР" и упорно держит сотку. Ну, в голове естественно паника, нога давит сильнее на тормоз. Тормоза побеждают, но двигатель упорно прет. В итоге, кое как совладая с инерцией, конями и тормозами, влетаю на лепесток почти боком, оттормаживаясь уже там. Останавливаюсь на светофоре. Двигатель крутится на 2000. Бынь, еще и пинок под жопу( передачу переключала с 2 на 1). Паркуюсь. Офигиваю.

Как поезже выяснилось причиной тому оказался клапан холостого хода. Заводишь машину а она на 2000, потом мееедленно через пару минут на 1500 сбрасывается, а потом опять 2000 и т.д.


В целом, что бы было понятно:

Клапан холостого хода идет в обход дросселя.По дефолту заслонка зкрыта на ХХ и обороты контролируются клапаном. Клапан через ШИМ модуляцию контролируется мозгами на основании показаний с датчиков. На трехлитровом он стоит прямо на заслонке. Собственно когда вы прогреваетесь( режим холодного старта), обороты увеличивают мозги через клапан холостого хода. Под нагрузкой он закрыт, поскольку работает заслонка.


Вот он КХХ на Duratec v6 3.0. Два болта на восемь и он в руке. Крепится на блоке дросселя (заслонке).

Делать было нечего, пришлось заказывать. Решил не брать оригинал форда( о мазде даже и не думал) и заказал КХХ производства STANDART под номером AC270T. Поставил. приз апуске обороты все равно держала должше обычного, но ничего. При езде очень долго сбрасывала газ, попинывалсь иногда. При включении кондея, в пробке газуешь чучуть, до 1200 — а она не отпускает, держит секунды две, потом скидывает. На самом деле очень опасно, потмоу что остановить ее сразу не получается. Подумал, что может быть бракованый? Поставили соседу на эскейп — все хорошо. Значит дело все-таки где-то у меня.


Полез во впускной. Поменял все прокладки на впуске, проверил выпускные и лямбды. Сервисмены мне приговорили уже вакуумник, когда постигла меня одна идея.

Решил скинуть фишку с КХХ и посмотреть что будет. В хорошем варианте — она просто должна заглохнуть. Но нет, она крутится на 400 оборотах. Решил сделать следующее:

1) отсоеденить датчик ГУР.
2) снять воздушный фильтр
3) на холостых отсоеденить фишку КХХ

Так и вышло — работает на 400-500 оборотах. Решил сделать проще. Снял КХХ и под него поставил металлическую прокладку. Заглохла. Травит КХХ. Но почему? Полез в инет. Ответа не нашел. Полез со своими железками в соседский эскейп и в свой трибьют.

Правда заключалась в том, что в Японии, Америке свой взгляд на некоторые вещи. И как оказалось программа управления в мозгах трибьюта и эскейпа — РАЗНАЯ! Хотя оба американцы. Не долго думая, полез и заказал оригинальный МАЗДОВСКИЙ клапан холостого хода под номером AJ71-20-660.

Поставил. И все стало как обычно. Хорошо и плавно.


Вот такие вот дела, так что владельцы трибьютов будьте осторожны — КХХ только Маздовский, ибо программы управления разные.

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют

Форд Маверик / Форд Эскейп / Мазда Трибьют запись закреплена

Всем здравствуйте . Нужна помощь. У меня FORD ESCAPE 2002 год 3 л автомат
На холодную троит и плавают обороты в течении 5 минут как чуток прогреется всё в норме . В чём причина ?

Василий Воронин

Ищи подсос воздуха была такая же проблема поменял прокладки на впускном коллекторе всё стало норм



Но вам проще, обычно такие шкивы стоят на движках, у которых базовое опережение составляет 10 градусов до вмт, поэтому вы точно не промахнетесь — первая метка ставится на 10, вторая попадет точно на букву Т. Базовые обороты ХХ После того как выставили угол.

датчик холостого хода мазда трибьют замена

Настоятельно рекомендуется забить на то что вам рассказывал Датчик холостого хода мазда трибьют замена, Вася, Сосед по гаражу, Мультимедийный мануал и прочие источники информации по поводу того, какие ТОЧНО должны быть на вашей МАзде обороты хх. Самый верный способ узнать — юзать официальную версию сервисной программы или соответствующий сервисный бюллютень.

Но и в этом случае никакой буржуйский механик не будет настраивать обороты по тахометру,ибо на мазде это бред и делается все гораздо проще. Запомните, запишите это в блокнотики не слушайте чего вам там сказал соседили в умной мультимедийной книжке написано.

На вашей машине обороты будут немного отличаться, ибо их стабилизацией занимается комп. Прошивки в одном и том же году и модельном ряду бывают разные и данные из руководства или от дяди Васи хорошо брать только за ориентир. Если вы настроите четко как в русском мануале или по совету дади Васи — колбасня может и не пропасть. Датчик холостого хода мазда трибьют замена двигатель!

датчик холостого хода мазда трибьют замена

Если метки остались на месте — поздравляювы точно настроили базовый ХХ и угол опережения зажигания. Может быть по незнанию, а может из-за собственной датчик холостого хода мазда трибьют замена решил создать новую тему, где подробно рассмотреть вопрос по замене пресловутого клапана холостого хода на двигателях zetec 2.

В различных ветках есть много обсуждений данного датчика, но вот инструкции его замены я не нашел! Ну что же. По профессии я далеко не гинеколог и заменить поршневые кольца через выхлопную трубу мне врятли удастся, поэтому, будем разбирать систему впуска поэтапно, как положено, заодно проведем дефектовку и профилактику! Устраиваемся поудобнее!

Скидываем минусовую клему! Очень удивляемся от количества нагара и отводим пока в сторону, чтобы не мешало. Собственно когда вы прогреваетесь режим холодного стартаобороты увеличивают мозги через клапан холостого хода. Под нагрузкой он закрыт, поскольку работает заслонка. Датчик холостого хода мазда трибьют замена он КХХ на Duratec v6 3.

датчик холостого хода мазда трибьют замена

Два болта на восемь и он в руке. Крепится на блоке дросселя заслонке. Делать было нечего, пришлось заказывать. При езде очень долго сбрасывала газ, попинывалсь. При включении кондея, в пробке газуешь чучуть, до — а она не отпускает, держит секунды две, потом скидывает.

Хондрит движок Mazda Tribute: Устраняем звук дизеля

На самом деле очень опасно, потмоу что остановить ее сразу не получается. Подумал, что может быть бракованый? Поставили соседу на эскейп — все хорошо.

датчик холостого хода мазда трибьют замена

Значит дело все-таки где-то у. Поменял все прокладки на впуске, проверил выпускные и лямбды. Сервисмены мне приговорили уже вакуумник, когда постигла меня одна идея.

Решил скинуть фишку с КХХ и посмотреть что. Дело в том, что изначально толкатели, которые имеются в двигателе, имеют чрезвычайно простую комплектацию. Здесь датчик холостого хода мазда трибьют замена никаких гидрокомпенсаторов, которых можно ожидать в боле-менее современном автомобиле. Оригинальная запчасть не имеет даже шайб, благодаря которым можно провести хотя бы элементарную регулировку. Автовладельцу остается добиваться нужного зазора исключительно точной шлифовкой тела толкателя.

Но опытные мастера давно производят замену на более интересные толкатели от Фокуса, которые на Мазду отлично подходят.

Причем замена обойдется даже дешевле оригинала. Чтобы обнаружить проблему достаточно снять крышки клапанов. В мануале можно найти стандарты зазоров, подобной информации немало и на специализированных форумах.

Запчасти Mazda Tribute во Владивостоке

Если величина в порядке, остается только закрыть крышку и искать причину сбоя в другом месте. В случае наличия отклонений нужно снять распредвал, вытащить толкатель и идентифицировать.

датчик холостого хода мазда трибьют замена

Номер может быть нечетко виден, в датчик холостого хода мазда трибьют замена случае достаточно замерить детали и свериться со стандартной таблицей от производителя. Далее самое сложное — просчитать, какого размера нужны новые толкатели, и сколько именно их потребуется.

Останется заменить детали и прислушиваться к авто. Если Трибьют работает стабильно без стуков и дизельных шумов, значит, проблема решена. Загадочные поломки Не редки и случаи, когда стандартная диагностика не дает результатов, поломка какой-то детали очевидна, но точно определить причину не получается.

В такой ситуации, как и для любой другой Мазды, рекомендуется диагностика у мастера. Наилучшие результаты дает прослушка с простым фонендоскопом, причем обязательно в различных режимах работы движка.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

При подключении сканера ошибок в блоке управления не обнаружено. Обычно в таких случаях диагностику начинаем с проверки системы зажигания осциллографом, на этом автомобиле проверка осложняется тем что один ряд свечей накрыт впускным коллектором и пропуски возникают нерегулярно. Проверкой с помощью осциллографа неисправность найти очень сложно. Другой способ проверки с помощью разрядника также не поможет в этом случае.

Но. На этом автомобиле в меню сканера доступна такая удобная функция как баланс мощности. С помощью этой функции можно оценить вклад каждого из цилиндров в общее дело вращения коленчатого вала.

меню баланс мощности в сканере

Запустив баланс цилиндров видим что второй цилиндр у нас не всегда работает.

Второй цилиндр расположен под впускным коллектором.

порядок расположение цилиндров на форд маверик мазда трибьют

Для проверки катушки зажигания снимаем коллектор и меняем катушку второго цилиндра с пятым. Как видно неисправность переместилась в пятый цилиндр вместе с катушкой.

троит форд - мазда ищем причину, диагностика пропусков зажигания сканером, баланс мощности

Замена катушки зажигания полностью устраняет проблему.

катушка зажигания форд маверик - мазда трибьют

Катушка зажигания Форд маверик, Мазда трибьют. Так же несвоевременная замена свечей и неисправных катушек зажигания приводят к выходу из строя и дорогостоящему ремонту блока управления двигателя. Поэтому советую не тянуть с диагностикой и ремонтом.

Читайте также: