Мазда трибьют замена ремня грм

Обновлено: 05.07.2024

Мануал попадается — не открывается один. На форумах кроме как попинать колёса ничего нет. Хотя в одном встретил — спорили какой же порядок зажигания.

Надо снять и обслужить ГБЦ обе. А вот как сделать чтобы не сбились метки. Ну или как их всё-таки выставить если они сбиты? То есть, и где эти метки находятся, и как они выглядят?

Всё будет хорошо!

@andrienko.1966 --> Но зачем вы так, не бросайте нас вот же я первый шаг объяснил что фиксаторами выставляется ВМТ. Дальше я или кто-нибудь другой объяснит как это все сделать, если вам это надо.

Замена цепи ГРМ. Как выставить правильно метки на коленвале и распределительных валах.

Был полезен мой ответ. Тогда жмите стрелку вверх ^. Ну лайк

  • Двигатель в ВМТ цилиндра № 1 на.
  • Убедитесь, коленчатый вал звездочки паз в 11 часов позиции [1].
  • Fit руководство LH цепи [19].
  • Fit LH цепи. Совместите медные цвета цепи связи с временной отметки на каждой звездочки [20], [15] и [16].
  • Убедитесь, правильное количество звеньев цепи между временными метками [21]: Граф 29 ссылок с коленчатого вала звездочки марки [20] и положение цепи на звездочки распределительного вала выпускных клапанов марки [16]. Продолжить считая до 42 звеньев и положение цепи на входе распределительного вала звездочки марки [15].
  • Установите лезвие LH натяжитель [18].
  • Установить натяжитель ЛГ [17]. Затянуть болты до 25 Нм.
  • Нажмите натяжителя цепи лезвие против. Удалить провода клип [11].
  • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на 120 ° до тех пор, коленчатого вала паза в позиции 3 часа [6].
  • Установите RH цепь. Совместите медные цвета звенья с отметки газораспределения каждой звездочки [22]. [7] & [8].
  • Убедитесь, правильное количество звеньев цепи между временными метками [23]: Граф 29 ссылок с коленчатого вала звездочки марки [22] и положение цепи на звездочки распределительного вала выпускных клапанов марки [7]. Продолжить считая до 42 звеньев и положение цепи на входе распределительного вала звездочки марки [8].
  • Установить натяжитель RH лезвие и цепь руководство [13] и [14].
  • Установить натяжитель RH [12]. Затянуть болты до 25 Нм.
  • Нажмите натяжителя цепи лезвие против. Удалить провода клип [11].

ПРИМЕЧАНИЕ: болт шкива коленчатого вала должен быть использован только один раз.

• Затянуть болт шкива коленчатого вала до 120 Нм. Ослабить 360 °. Затянуть 50 Н · м + 90 ° [24].

Всё будет хорошо!

На Mazda Tribute с двигателем 3.0 (AJ-DE) метки для установки ГРМ есть на звездах распределительных валов, а также ответные метки на цепях ГРМ. Нужно просто совместить метки на звездах и цепи.



Сами распредвалы перепутать очень сложно, они все подписаны с лобовой части на английском языке. Выпуск левый, впуск левый, выпуск правый, впуск правый.

замена грм на трибуте

замена грм на трибуте

подскажите пожалуста кто ни будь знает если грм порвет гнет на нем клапана или нет дв 2 л. а то я ни могу ремень найти а на спидомитри 95000т. и подскажите где взясть подушку на двиготель за пол года уже весь разваливается такое дерьма у меня еще небыло.

Тут про замену ремня навесных агрегатах.
Как менять ГРМ, подскажите?
Сегодня решил поменять сам. Снял ремень навесных, открутил шкив помпы и шкив коленвала (это при снятом переднем правом колесе, на домкрате), снял нижнюю часть крышки ремня ГРМ (пластиковая), открутил еще какую то алюминивую хрень - крышка на 4 болтах. Поддомкратил двигатель снизу слегка. Сверху: снял кронштейн крепления двигателя (который на гидравлическую подушку цепляется). Открутил две шпильки, на которых этот самый кронштейн крепиться, снял верхнюю часть крышки ремня ГРМ (тож пластиковая).
В итоге добрался до ремня ГРМ, вот он, берите тепленьким, но.
книга советует натяжной ролик ремня отвести в сторону -не отводиться.
Сделал метки на шкивах распредвалов и на нижней шестерне коленвала. Кое как сдернул ремень. И блин, шкивы распредвалов крутнулись в разные стороны, пока возилсся в ремнем, стер метки. Все, блин, распредвалы рассинхрились друг с другом и с коленвалом. Засада! Как нацепить новый ремень правильно, что бы двигатель завелся и клапана не погнуло - НЕ ЗНАЮ!

Вот тут то и прошу помощи, чё делать то.

у меня такая же проблема,только шкивы не провернулись так как ремень ещё не снял,в книге прочитал что на распредвалы перед тем как снять ремень надо установить спецприспособление,что за спецприспособление не написано. может кто знает подскажите?

gerceg82 писал(а): у меня такая же проблема,только шкивы не провернулись так как ремень ещё не снял,в книге прочитал что на распредвалы перед тем как снять ремень надо установить спецприспособление,что за спецприспособление не написано. может кто знает подскажите?

Я все сделал.
Дело в следующем: сняв крышку головки блока увидим два распредвала, один впускной, другой выпускной (кто есть кто - не знаю, да и не важно это). Слева на распредвалах стоят звездочки (приводные шкивы), а справа с тороцов распредвалов есть проточки. Спецприспособление, о котором пишут в книге, есть простая рейка долщиной около 6 мм (монтировочка, нампимер). Так вот эта самая приспособа вставляется в эти проточки. Когда проточки на одной линии - приспособа туда влезет. Если распредвалы провернуть на 180 градусов, проточки опять будут на одной линии, но приспособа туда не влезет, потому что будет мешать верхний срез головки блока цилиндров.
Другими словами, если можно рейку вставить в проточки - это есть ВМТ и синхронность распредвалов относительно друг друга. Если рейка не вставляется - крутите распредвалы, пока она не вставиться.
Далее. Коленвал в ВМТ для первого цилиндра имеет на шкиве метки, в книге об этом нарисовано. Или можно ВМТ выставить вручную по стержню, если засунуть его в цилиндр вместо свечи.
В итоге надо добиться трех условий:
1. Распредвалы относительно друг друга стоят правильно.
2. Распредвалы стоят в положении ВМТ первого цилиндра.
3. Коленвал стоит в ВМТ для первого цилиндра.
Первые два условия достигаются этой самой приспособой в проточках, третье условие достигается установкой по меткам на шкиве.
Все. Главное не паниковать, как я поначалу :lol:

Привет из Благовещенска! Как раз была проблема схожая. И самое главное что срабатывал АБС первые 10 минут. Потом ошибку выдаёт и всё норм. Заменил калодки, перестала сробатывать. Но периодически загорается датчик. Надо деагонстику делать, и датчики менять наверное. Закупаю всё на экзисте по твоему хорошему совету. Это ещё года два назад ты подсказал. А самое главное событие у меня! Я перед новым годом с Японии через родственника притащил мотор практически новый 58 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА!) Заменил! Шепчет родимый! Разгон вообще бешаный! До сих пор по-человечески расход замерить не могу) Не могу не газануть!)

смотрю во сновном все ваши ролики но этот какаха. владею легасем 2004г 6 мт, на трех тысячах 125 при этом пока был в стоке убирал сток легасей, форуй и врх за исключением 2.5

Здравствуйте, Валерий! У меня Трибьют рестайл 2008 2,3л. АКПП полный привод. Загудел подшипник хвостовика раздатки. Нигде не могу найти его каталожный номер, чтобы заказать. Не располагаете ли такой информацией?

вмене теж opel astra j мотор 1.3cdti пробіг 174тис. як пригнали. зразу поміняв цеп хоть і стуку небуло. раз на100тис. треба міняти і ніяких проблем у вас небуде.

Приветствую, видео у вас отличные и всё понятно, но есть вопрос. При замене цепи ГРМ, нужно взводить муфту vvt i до защёлки. Машина Тойота Авенсис 2008год, 1zz fe

Здравствуйте, Денис. Не подскажете, может передняя сиупица с кулаком в сборе подойдёт на мазду от какого то другого авто, или только родная?

А еще встречался с такой проблемой, ремень ГРМ на 'девяточке' при замене оказался его половинкой, по ширине ремень стал вдвое меньше, но владелец говорил - 'он старый просто', новый поставить и всё'. А на самом деле при таких или схожих симптомах меняют шестерни коленвала и распредвала комплектом.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

У приятеля и без ремня грм на mazda куча чего сломалось ))) Здравствуйте! Спасибо за видео! сегодня буду попробовать, . читаю коменты и . все такие умные, тогда какого . вы смотрите, сами рукожопые и ещё других столку сбиваете, мужик молодец рассказал подробно. А если не нравится снимайте и смотрите своё умение.

Загир, купи себе обжимные клещи! так и правильнее, и быстрее. концевики типа втулочных(для машин имеются другие) копейки стоят(у нас в киеве 100шт. 1 бакс)

FORD MAVERICK двс YF 2001г замена грм

MAZDA TRIBUTE 3.0 V6 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Ford 3.0 timing chain and head removal

Метки 3 2.0

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по ремню грм на мазде! Похоже на прокладку клапанной крышки. Тоже не редкость для этих двигателей

Загир как проходил твой маршрут из Европы в Россию. в крации опишите пожалуйста контрольные точки по маршруту!?

Работа двигателя Mazda Tribute двигатель AJ V6 3.0

HYUNDAI S0NATA двс G4CR меняем грм

Генератор FORD: Maverick 2.0i 01- Tribute 2.0i 00- арт.112958

Форд Эскейп 3,0 V6 (Форд Маверик, Мазда Трибьют) диагностика ELM 327

Хотелось бы, чтобы подробнее по ремню грм на трибьюте порекомендовал бы. салам брат, от души спасибо. очень полезная информация

1,6 для неё категорически мало, 3s-fe 2.0 сама то, при самое интересное, рвсход бенза почти одинаковый

Отгрузка контрактного двигателя AJ2 3 0 Mazda Tribute 12 09 16

Двигатель Mazda для Tribute (EP) 2000-2007;MPV II (LW) 1999-2006

Замена ремня генератора (снятие и установка) на Mazda 626

МАЗДА 626 замена ГРМ и сальников валов ДВС

Желательно в деталях по ремню грм на трибьют показал бы ) Радиатор можно не снимать. Ремень БВ у меня, кстати, облысел на 55 т.км. Поэтому каждые 20 т.км разбираю полностью и натягиваю. Через заглушку, как показывает практика, толком не натянешь. И ещё - ремень БВ предпочтительнее брать японский, с синей надписью. С белой - ощутимо хуже по качеству.

У тебя на какомто из распредвалов проскакивала цепь, в конце ты чтобы выставить по меткам откручивать нужно распредвалы, или их можно нераскручивая провернуть до нужных меток?

Привет, помогите. Я менял прокладку гбц, все снял старую кинул новую, закрутил и теперь не могу завести. Метки сильно не совпадают и потом я осматривал старую прокладку а она отслоилась. Оказалось их 2 там было. Мотор стоит там голова с 21011 а блок 2101. И ещё когда снял голову на поршнях были следы вроде как от клапанов. Может по-этому положили 2 прокладки. Что мне делать? Снять и положить тоже 2 прокладки может потом метки совпадут и заведётся? У друга с ремнём грм на мазда пока все норм )))

Геморрои с ремнём грм уже напрягают >) я вот не пойму а почему вы не режете 30 еще,вить фаска немного уже станет!На газ нужна фаска после прирезки 1-1,2 мм,а после притирки 1,4-1,6 мм,мне показалось что у вас она широкая. Может я что то не понимаю. Фаска 45 градусов не уйдет никуда,на регулировке клапанов никак не отразится!Можно было смело еще немного резать 30-той!Это мое мнения!Спасибо за хороший ролик.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: