Установка китайского бампера лансер 9

Обновлено: 07.05.2024

Если вы решили поменять передний и задний бампер на своем любимом автомобиле Мицубиси Лансер, на первом этапе следует проводить демонтаж этих важных деталей, которые являются не только защитой от ударов, столкновений, но и своеобразным тюнинговым украшением машины. Как снять передний бампер на Лансер 9 и заменить его на другой? Подберите необходимые инструменты и следуйте нашим инструкциям.

Чтобы правильно и без проблем осуществить демонтаж автобампера, необходимы следующие инструменты:

  • отвертки (плоская и крестообразная),
  • ключ на 10 накидной (для владельцев авто с защитой картера потребуется также ключ на 13, а для Лансера 9 — еще и ключ на 12 мм),
  • пассатижи с узкими концами,
  • скотч малярный,
  • торцевые ключи.

Вместо плоской отвертки можно воспользоваться специальным съемником пистонов.

Замена переднего бампера на Митсубиси Лансер

Чтобы снять автобампер, необходимо поочередно сделать следующее:

1. Отсоедините колодку со жгутиком от противотуманных фар, если они установлены.
2. Снимите два пистона, с помощью которых крепится решетка радиатора, поддев отверткой шляпку.


3. Чтобы извлечь открученную деталь, нужно потянуть решетку на себя, предварительно опустив вниз язычок каждого снимаемого крепежа.
4. Вытащите держатели (пистоны), поддевая их отверткой.
5. Возьмите подходящий накидной ключ и открутите болт, расположенный около фары. Повторите операцию с другой стороны.


6. Выньте с каждой стороны по два пистона, которые держат кожух и саморезы, являющиеся креплением бампера, воспользовавшись накидным ключом и отверткой. Пистоны, находящиеся в нишах колес, следует отвинчивать, повернув руль в сторону.


7. Осталось отвинтить нижние крепления автобампера. Для обладателей защиты картера понадобится лишь открутить крепеж накидным ключом на 13. Остальные автовладельцы должны воспользоваться пассатижами, зажав ими два язычка и вытащив таким образом пистон.


8. Снятие переднего бампера для тех, у кого установлены противотуманные фары, не получится без отсоединения фишек для питания этих фар.



9. Далее потяните автобампер вниз, чтобы освободить его из двух пазов, которые удерживают деталь.


10. Аккуратно потяните снимаемый автобампер вперед для освобождения от защелок, которые расположены под фарами Lancer.


Перед тем, как отсоединять от машины открученный обвес, наклейте малярный скотч на место соединения его с кузовом авто для того, чтобы не было царапин.

Демонтаж заднего бампера

Для демонтажа (снятия) заднего бампера нужно:

Установка бампера


Для установки нового или отремонтированного старого автобампера автомобилям Mitsubishi Lancer следует:

  • прикрутить противотуманки (если таковые имеются в конструкции вашего авто), для каждой из них потребуется по 4 самореза,
  • если противотуманных фар нет, поставьте на место их предполагаемого крепления заглушки,

Если вы производили чистку/покраску и разборку автобампера, помните, что его пластиковые боковые панели крепятся на 8 саморезах, а нижний кожух (решетка) держится еще на 6 крепежных деталях.

При установке бампера после окончания описанных выше работ следует также прикрепить площадку для навешивания номера машины.

Снятие и установка переднего бампера (как и заднего) требует наличия сменных деталей (например, саморезов или новых пистонов), инструментов для демонтажа (отверток и пассатижей) и нескольких часов свободного времени.

Желательно пригласить помощника для быстрого и аккуратного проведения данной процедуры, запастись малярным скотчем для предотвращения появления царапин и вмятин во время замены автобампера.

1. Если у Вас присутствуют противотуманные фары, необходимо перед снятием переднего бампера отсоединить колодку жгута проводов от противотуманных фар.

снятие переднего бампера lancer 9

2. Сначала необходимо снять пистоны крепления решетки радиатора:

снятие переднего бампера lancer 9

3. Для этого поддеваем отверткой шляпку пистона:

снятие переднего бампера lancer 9

4. Тянем рукой за пистон и вынимаем его:

снятие переднего бампера lancer 9

5. Вынимаем 2 пистона на одной решетке и 2 пистона на другой решетке. Извлекаем решетку из этих креплений:

Для этого отверткой опускаем язычок крепежа вниз и тянем решетку на себя, чтобы она сошла с крепежа. В каждой решетке по 2 таких крепежа.

6. Вытаскиваем пистоны крепления бампера. Как их снимать, было описано выше.


снятие переднего бампера lancer 9

7. Смотрим на бампер сверху и откручиваем накидным ключом на 10 болт, расположенный около фары:

Данную операцию необходимо проделать и с другой стороны.

снятие переднего бампера lancer 9

8. Вынимаем 2 пистона крепления защитного кожуха к бамперу, а также выкручиваем саморез (обведен верхним кружком) накидным ключом на 10:

Аналогичную процедуру проделываем с другой стороны.

снятие переднего бампера lancer 9

9. Бампер снизу крепится двумя пистонами. Чтобы их снять, необходимо зажать утконосом два язычка и вытащить пистон. Если у вас стоит защита картера, то просто откручиваем гайку (понадобится ключ на 13) и освобождаем крепеж:

10. Если у вас присутствуют противотуманные фары, необходимо под бампером отсоединить фишки питания.

11. Теперь все пистоны освобождены и бампер можно снимать. Перед снятием бампера, обязательно наклейте малярный скотч на крыло в месте соприкосновения с бампером. Это обезопасит Вас от случайных царапин при снятии. Поскольку на бампере с каждой стороны расположены два паза, необходимо вытащить бампер из них, потянув его вниз. Теперь тянем бампер вперед и снимаем его с защелок, которые расположены под каждой фарой.

С внутренней стороны пропаиваем шов обычным (60 Вт) паяльником.


В качестве арматурки используем скобы для степлера. Впаиваем их на расстоянии 3 мм и заплавляем шов







Производим пайку снаружи, в аналогичной последовательности.



Зачищаем пропаянный и остывший =) шов, кругом той же зернистости (Р240).



Хорошенько продуваем все это дело сжатым воздухом. Затем берем фен и подплавляем образовавшиеся ворсинки на пластике



Далее в ход идет шпаклевка для . пластика.


Намешиваем, и наносим резиновым шпателем, т.к. поверхность достаточно рельефная.




В трудноступных местах шпателем служит палец ;).


Производим шлифование шпатлевки кругом Р120.

Под грунт меняем круг на Р240.





Наводим грунт в пропорции 3 к 1 (согласно инструкции). Грунтуем в 2 слоя с промежуточной сушкой 15 минут




Далее наносим проявочный слой.

В качестве проявки используем базу цветом вишни, либо любую другую темную для светлого грунта



Сушим 30 мин инфрокрасной сушкой.

Затераем проявочный слой сначала Р800, финиш – P1000



Остался не выведенным косячок, не замеченный на шпатлевке. Для его устранения берем нитрошпатлевку




Затераем полностью весь бампер по мокрому Р1000 и вновь сушим.



Обезжириваем. Протираем липкой салфеткой от пыли.




Ложим базу на загрунтованном участке, не акцентируясь на грунте (т.е. каждый последующий слой перекрывает предыдужий на 5-10 см). В нашем случае хватило три слоя (2- "глянец", 1 - "сухой").



После выдержки в 20-30 мин., укрываем всю деталь лаком в 2 слоя.



можно еще вместо скоб для степлера использовать сеточку от воздушного фильтра для классики. Я себе так и делал, вплавлял ее паяльником)

сделай фотки с сеточками! очень интересно как выглядит

извини, но я когда свой делал к сожалению не сфоткал( там просто всё, брал от воздушного фильтра сеточку, помоему от ВАЗ 2104, и для усиления прямо такой шириной какая есть вплавлял аккуратно 100 ваттным паяльником предварительно кто то другой фиксирует кусок бампера чтобы было ровно. А сверху еще стеклоткань на эпоксидку наклеил для прочности. В нете таких отчетов полно, по поиску посмотри)

Оригинально, конечно, и результат впечатляет - автору респект.

Но именно в плане "гаражного" ремонта, так как для профессионального ремонта это не то.

При пайке и использовании инородного материала пластик становится хрупким. Правильно - использовать для сварки пластиковые электроды своего типа пластика.

Вот тут , например, видео ролик про это есть.
Но это при наличии соответствующего оборудования, а оно недешево.

С внутренней стороны пропаиваем шов обычным (60 Вт) паяльником.


В качестве арматурки используем скобы для степлера. Впаиваем их на расстоянии 3 мм и заплавляем шов







Производим пайку снаружи, в аналогичной последовательности.



Зачищаем пропаянный и остывший =) шов, кругом той же зернистости (Р240).



Хорошенько продуваем все это дело сжатым воздухом. Затем берем фен и подплавляем образовавшиеся ворсинки на пластике



Далее в ход идет шпаклевка для . пластика.


Намешиваем, и наносим резиновым шпателем, т.к. поверхность достаточно рельефная.




В трудноступных местах шпателем служит палец ;).


Производим шлифование шпатлевки кругом Р120.

Под грунт меняем круг на Р240.





Наводим грунт в пропорции 3 к 1 (согласно инструкции). Грунтуем в 2 слоя с промежуточной сушкой 15 минут




Далее наносим проявочный слой.

В качестве проявки используем базу цветом вишни, либо любую другую темную для светлого грунта



Сушим 30 мин инфрокрасной сушкой.

Затераем проявочный слой сначала Р800, финиш – P1000



Остался не выведенным косячок, не замеченный на шпатлевке. Для его устранения берем нитрошпатлевку




Затераем полностью весь бампер по мокрому Р1000 и вновь сушим.



Обезжириваем. Протираем липкой салфеткой от пыли.




Ложим базу на загрунтованном участке, не акцентируясь на грунте (т.е. каждый последующий слой перекрывает предыдужий на 5-10 см). В нашем случае хватило три слоя (2- "глянец", 1 - "сухой").



После выдержки в 20-30 мин., укрываем всю деталь лаком в 2 слоя.



можно еще вместо скоб для степлера использовать сеточку от воздушного фильтра для классики. Я себе так и делал, вплавлял ее паяльником)

сделай фотки с сеточками! очень интересно как выглядит

извини, но я когда свой делал к сожалению не сфоткал( там просто всё, брал от воздушного фильтра сеточку, помоему от ВАЗ 2104, и для усиления прямо такой шириной какая есть вплавлял аккуратно 100 ваттным паяльником предварительно кто то другой фиксирует кусок бампера чтобы было ровно. А сверху еще стеклоткань на эпоксидку наклеил для прочности. В нете таких отчетов полно, по поиску посмотри)

Оригинально, конечно, и результат впечатляет - автору респект.

Но именно в плане "гаражного" ремонта, так как для профессионального ремонта это не то.

При пайке и использовании инородного материала пластик становится хрупким. Правильно - использовать для сварки пластиковые электроды своего типа пластика.

Вот тут , например, видео ролик про это есть.
Но это при наличии соответствующего оборудования, а оно недешево.

Читайте также: