Мазда вериса отзывы плюсы минусы

Обновлено: 30.06.2024

Mazda Verisa

Японский авто рынок летом 2004 года представил миру новую Mazda Verisa. Прототип дебютировал немного ранее на Детройтском показе авто в начале этого же года. С точки зрения позиционирования, авто представлено, как модель для индивидуумов следящим за своим имиджем и стилем.

Mazda Verisa
Mazda Verisa

Внутренняя и внешняя отделка на высоком уровне, при этом бесшумность заслуживает особой похвалы. Определенного шика экстерьеру придают эффектные округлости присущие фарам. Автомобиль оснащается только одним четырехцилиндровым двигателем имеющий объем 1,5л и мощность в 113 лошадиных сил. Данные показатели позволяют приобрести отличную динамику и достаточно экономичное потребление горючего. КПП аналогично двигателю вариантов для выбора не предоставляет. В комплекте предоставляется только четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Однако существует выбор между передним и полным приводом, осуществляющее движения благодаря наличию прибавочного электромотора. Выбрать антирадар и другие аксессуары для автомобиля не трудно.

Mazda Verisa

Mazda Verisa

Главным образом изменения коснулись экстерьера. Авто оснастили глушителями, отражающими свет и противотуманками. К трем раннее существующим вариациям цветового оформления добавился еще один. Салон изготовлен полностью из кожи в черных и коричневых оттенках. Стандартная комплектация пополнилась иммобилайзером, очистителями стекол и переключателями света фар с автоматическими функциями. Благодаря высокому отношению качества и цены автомобиль способен удовлетворить запросы самых требовательных потребителей, а от экспертов модель получила только самые высшие оценки.

MAIN_Mazda6

На виртуальных редакционных весах, где мы сравниваем достоинства и недостатки новинок российского рынка, в этот раз оказался самый возрастной, но при этом, пожалуй, один из самых стильных и элегантных представителей сегмента седанов D-класса. Речь о Mazda 6, выпускаемой в нынешнем поколении аж с 2012 года и обновившейся во второй раз пару лет назад (до России рестайлинг добрался только в конце 2018 года).

Другие тест-драйвы Mazda:

Moscow test Mazda 6

Безусловно, дизайн – это дело вкуса, а его обсуждение зачастую спор глухого с немым. Можно сколь угодно долго хвалить или осуждать современные модели за скучное однообразие, за экспрессию и новаторство в стилистике, а также за отсталость или наоборот за чрезмерную продвинутость в оформлении экстерьера. Но никто не станет спорить с тем, что элегантность и утончённость, которые лучше всего характеризуют внешность Mazda 6, не подвластны времени. Именно поэтому, почти не изменившийся за последние семь лет седан третьего поколения не выглядит устаревшим.

Moscow test Mazda 6

Moscow test Mazda 6

Moscow test Mazda 6

Если вдруг вы сразу этого не почувствовали, то безальтернативные для Executive Plus 19-дюймовые легкосплавные колёса с низкопрофильными покрышками Bridgestone Turanza типоразмером 225/45 R19 непременно обратят на это ваше внимание, не умалчивая даже о достаточно мелких дорожных дефектах. О более серьёзных неровностях и говорить не приходится. Перед стыками асфальта, срезанного в процессе ремонта дороги, и лежачими полицейскими лучше хорошенько замедлиться, чтобы потом не корчить гримасу после болезненного пинка из-за недостаточной энергоёмкости подвески.

Moscow test Mazda 6

В комплектацию Executive Plus включены: люк и задняя шторка с электроприводом, двухзонный климат-контроль, простейший круиз-контроль, бесключевой доступ, обогрев обоих рядов сидений и руля, вентиляция и электропривод регулировок передних кресел (водительское с памятью на двух человек). А ещё датчики дождя и света. Плюс электронный ручник с функцией удержания, передний и задний парктроники, проекционный экран на лобовом стекле и акустика Bose. В тестовой машине ко всему прочему (в составе пакета опций) были: помогающая подруливать зазевавшемуся водителю система контроля за движением в полосе, функции мониторинга слепых зон, безопасного торможения в городе, распознавания дорожных знаков и пешеходов, адаптивные фары с автоматическим дальним светом и оказавшийся полезным на парковках круговой обзор с динамической разметкой.

Moscow test Mazda 6

Moscow test Mazda 6

Moscow test Mazda 6

История создания и развития автомобилей Mazda Verisa / Мазда Вериса!

Mazda Verisa


Компания Mazda также выпустила в продажу около 800 экземпляров модели Verisa в модификации L-Style. Экстерьер автомобиля был дополнен заводским тюнингом, Verisa получила светоотражающие молдинги, глушитель и противотуманные фары. Кроме трех вариантов цветового решения кузова появился еще один — velocity red mica. Салон оформлен кожей и выполнен в темно-коричневых и черных тонах. Приборная панель и подлокотник для водительского сидения получили отделку под дерево. В список стандартного оборудования добавили иммобилайзер, водоотталкивающий слой стекол, автоматический переключатель света фар и автоматические стеклоочистители. Переднеприводная версия получила 16-дюймовые легкосплавные колесные диски и шины 195/45R.


Благодаря стильному дизайну и высокому качеству исполнения модель Verisa заслужила в Японии репутацию компактного автомобиля для особо требовательных покупателей. Автомобиль получил высокие оценки экспертов и потребителей за дизайн и соотношение цена/качество.

В 2006 году Verisa претерпела фейслифтинг. Модель получила новый интерьер, цвета кузова и дополнительные аксессуары. Она отличается более широким спектром материалов для салона, качественным стильным пластиком приборной панели, и множеством хромированных деталей. Внешне Verisa изменилась благодаря новым литым колесам.

В 2007 году компания Mazda представила специальную серию названную Stylish V. Данная версия идет с молдингом для переднего и заднего бампера, новой радиаторной решеткой, дверными порогами, новыми противотуманными фарами и эксклюзивной выхлопной трубой. Салон автомобиля отделан красной и черной кожей, а сиденья – красной и черной тканью. Специальный выпуск оснащён 1,5-литровым двигателем DOHC, агрегатирующимся с четырехскоростной автоматической трансмиссией. Stylish V получил 15-дюймовые колеса и предлагается в четырёх цветовых вариантах кузова: Metropolitan Gray Mica, Velocity Red Mica, Radiant Ebony Mica и Moist Silver Metallic.

Mazda Axela является одним из полюбившемся нашим водителям японским автомобилем, который выпускается корпорацией Мазда с 2004 года. На международном рынке автомобиль имеет название Mazda 3. С момента выпуска произведено три поколения. Первое производилось с момента выхода до 2009 года. Второе – до 2013 года. Третье и последнее на сегодняшний день презентовали летом 2013 года. В третьей модификации авто значительно усовершенствовали, изменения коснулись интерьера, двигателя и дизайна кузова.

Краткие технические характеристики:


Машины поставлялись в Россию с четырьмя различными типами моторов:


  • SkyActiv – объем 1,5 литра с мощностью 118 лошадок;
  • SkyActiv-G l4 – объемом 2,0 литра, выдающий мощность 155 лошадей;
  • SkyActiv-G l4 – объемом 2,5 литра, выдающий мощность 184 лошади;
  • Турбированный дизель объемом 2,3 л. на 150 л.с.

На гибридных моделях дополнительно ставился вспомогательный электромотор мощностью в 60 кВт. В качестве коробки переключения передач устанавливали механику на 5 скоростей, либо автомат на 4 или 6 диапазона работы.

В целом машины отлично вписались в агрессивные условия эксплуатации, которые в нашей стране покрывают большую ее часть. Салон очень удобный, а от передних кресел водителя вообще в восторге. Проехать за день 1000 км на Мазде можно, не особо утомившись.

минусы и плюсы Mazda Axela

Основные слабые места Мазды Аксела

Как показал опыт, проблемы эксплуатации двигателей возникают достаточно редко. До пробега в 150 тыс. км. двигатель работает без нареканий, необходимо только в установленные периоды менять технические жидкости, следить за уровнем масла, контролировать состояние расходников.

Далее, уже на пробегах ближе к 200 000 км. начинается износ сразу всех четырех цилиндров, поэтому внимательно протестируйте мотор при приобретении автомобиля б/у. Многие владельцы жалуются на данном пробеге на повышенный расход топлива, который составляет более 13-15 литров в городских условиях.

Чаще всего причина в топливном фильтре, который отдельно от бензонасоса поменять невозможно. Замена обойдется примерно в $300, в зависимости от производителя. Моторы оснащены цепным приводом ГРМ, который ходит порядка 150 тыс. км.

На моделях, которые оснащены автоматическими коробками передач, проблем вообще не возникает – самое главное вовремя менять масло, фильтр и не перегревать коробку. С механическими КПП дело обстоит туго – их болячка это быстрый износ синхронизаторов, что сказывается на включении третьей и четвертой передачи. Коробка является сложным механическим устройством, поэтому ремонт доверяйте только профессиональному сервису, частники могут запороть агрегат.

Ходовая часть так же надежная, хорошо переживает российские дороги. Подвеска имеет комбинированную систему – передняя МакФерсон, задняя является многорычажной. Поэтому при диагностике нужно обращаться в серьезный сервис, где есть профессиональные мастера и необходимое диагностическое оборудование.

Чаще всего под замену идут втулки и стойки стабилизатора, которые в среднем ходят 30-40 тыс. км. Ступичные подшипники меняются чуть реже – через 50-60 тыс. км. Вместе с ними рекомендуется менять сайлентблоки рычагов. Амортизаторы нуждаются в замене больше всего по причине вашей манеры игры, так например, передние служат 75-90 тыс. км. Задние приходится менять чаще – примерно через 60-65 тыс. км. пробега.

Шаровые опоры, наконечники и приводы колес при бережной езде ходят до 100 тыс. км. После этого рекомендуется менять их сразу по кругу, чтобы подвеска не заставляла раз в неделю заниматься машиной в сервисном центре.

Стоит ли брать Mazda Axela?

Mazda Axela: все значимые заметки про минусы автомобиля was last modified: 12 ноября, 2020 by Administrator

Читайте также: