Ошибка 47 ниссан цефиро а32

Обновлено: 02.07.2024

нов.стартер, массы, задающий. помехи ДПКВ или все таки комп?

1. Не заводится, есть 1 импульс искры в самом начале.
2. Имеем помехи на ДПКВ заднем. причем без прокруток.

Заменил 2 задающих диска, оба БУ но картина одна и таже. вынул с коробки гидротрасформатор. есть 2 датчика подносишь любой из них в отверстие начинаются стабильные помехи.
стартер новый китай пробовал. помехи идут и со снятым стартером тоже.

после окончания вращения стартера помехи как будто пропадают. сегодня взял еще один маховик и другой БУ стартер, но даже крутить стартером не стал, тока зажигание включил сразу сигнал посыпался.

вопрос как проверить ДПКВ на коленке, т.е. как его правильно подключить с внешним питанием , чтоб убедится что нет намагничивания диска и сигнал идет нормальный.

Вложения CSS 4 channel_01.mwf (1.91 МБ) 840 скачиваний CSS 4 channel_02.mwf (4.56 МБ) 703 скачивания CSS 4 channel_03.mwf (896.05 КБ) 680 скачиваний

Привет. Может стоит проверить массы? Помехи лезут то и по другим сигналам, не только ДПКВ. Вот схемка кое какая. не сильно четкая, но вполне видно. При желании думаю можно найти и лучшего качества ))). А видно, что на трех этих датчиках ДПКВ (POS), ДПКВ (REF) и ДПРВ общая масса. Так же она идет и на ЭБУ. Может в ней дело..

Распиновка ниже. Но для проверки на столе этого недостаточно.
Нужно ещё 5V через 1. 10kОм-ный резистор подать на сигнальный контакт датчика, так как сам датчик напряжение не выдаёт, а может лишь замыкать его на массу. Подробнее здесь Датчики положения / частоты вращения на эффекте Холла

спасибо за схему.
еще вот что сегодня делал, снимал разъёмы с переднего ДПКВ и ДПРВ, ноль эффекта. Буду массы проверять.
но. когда коробку в сторону отводишь то помехи с датчика пропадают, скинул все провода с коробки, та же картина. Как тока коробку на место ставишь помехи приходят, даже крутить не надо. Неужели 3 диска и все намагничены?

Если к датчику Холла поднести постоянный магнит и зафиксировать его в пространстве - то выходной сигнал датчика примет либо высокий либо низкий уровень и изменяться не будет.
У вас же выходной сигнал ДПКВ постоянно самопроизвольно переключается. Это может быть из-за:
- проблем с массой датчика - снять осциллограмму напряжения на массе датчика относительно массы кузова автомобиля,
- проблем с питанием датчика, например, если питание на датчик пропадает-появляется,
- неисправности блока управления - нужно отключить датчик, и снять осциллограмму так чтобы посмотреть, какое напряжение от блока управления приходит на сигнальный контакт разъёма датчика (со стороны жгута проводов). Должно быть стабильно 5V,
- наличия вблизи него источника мощного изменяющегося по силе/направлению магнитного поля.

Всё это нужно по очереди перепроверить. Но я думаю, что неисправность обнаружится в одном из первых двух пунктов. Если дойдёте до последнего пункта - вот тогда и подумаем, как его проверить.

итак, что удалось выяснить. помеха возникающая при включении зажигания и пропадающая с датчика при вынимании его из коробки, видимо шла по (проверял и плюсу и по минусу относительно кузова) не понял по какому направлению, но от щитка приборов. как только отключил щиток приборов помеха на начальной стадии пропала.

теперь если вращать усиленно коленвал, то сигнал на датчике адекватный, так же происходит искрообразование. но, привращении стартером появляется помеха только на заднем ДПКВ, передний ДПКВ и ДПРВ сигнал идет чистый (не делал скрин, но график без возмущений)

заменил стартер на бу в сновыми щетками, но сигнал остался помехами. катушки не стоят, взял только одну и разрядник к ней подцепил.

да, массы на мотре проверил и кузове под капотом. силовую массу на стартер звел.
подскажите еще что глянуть, или все таки стартер другой искать? или рыть теперь массы по салону?, да, комп менялся, может что там в районе компа массы открутили и не прикрутили потом?

да, массы на мотре проверил и кузове под капотом. силовую массу на стартер звел.
подскажите еще что глянуть, или все таки стартер другой искать?

Был случай когда замена стартера на новый не помогла и помехи на сигнале датчика все равно остались. Тогда вышел из положения пере соединив штатный провод силовой массы идущий на массу двигателя так что бы этот силовой провод подсоединялся и к корпусу коробки передач. То есть зачистил изоляцию силового провода и сделал промежуточное соединение с корпусом коробки передач (с одним из болтов коробки и получилось три соединения на одном проводе). Логически объяснить это трудно, похоже что болты соединяющие двигатель с коробкой как таковой надежную массу между этими узлами не создают. Когда помехи от стартера пропали сам был в шоке.

Баян 2006 года
http://forum.autodata.ru/1/2310/
Может стоит "посмотреть" (осциллографом) и на ток стартера и диагностическим сканером на "Состояние регистра "START SIGNAL" (aka "CRANKING") при вращении стартера(ом)" и на "дата, которая называется POS counts во время старта, и во врем работы должно четко стоять 180. Если цифра прыгает, то проблема в наводках на датчик коленвала, то о чем сказано выше. "
?
HTH,

Окончательно стало понятно, что нынче рулит отродье сексотов, доносчиков и потомки их началныков, массово писавших анонимки на соседей и коллег в 30-е и последующие годы совдепии.
Эта (такая) братия чувствует себя вольготно при всех режимах.

ну в общем завел я авто.
1. отключен щиток приборов который давал помеху при включенном зажигании. еще не разбирался с ним.
2. массы перекручены на стартер, остальные проверены и почищены. это первое что делал всегда, раньше помогало
3. 3 стартера пробовали.
4. собирал RC фильтр, но фронт заваливает и просадку дает, надо подбирать емкость. взял лучше LC фильтр, но толком подогнать не успел, но даже с грубыми параметрами искра пошла.
НО. потом убрал его и искра осталась, машина завелась.
В ИТОГЕ - думаю что все таки шлиф машинка рулит, так как зачистили стык коробки и мотора и все пошло.
СПАСИБО ВСЕМ.

Спасибо за инфу - поздравляю с победой. одну так и не смог побороть, что только не делали , а вот зачистку стыков коробаса и двигателя не пробовали. чуть больше (вернее меньше нуля) на холодную не заводится и все . с толкача с полпинка- массы перекидывали, стартеров два штуки, про датчики не говорю уже. блин "магнитофонов три"

по ходу это не конец истории ))))))
заводится, дым черный страшный, троит, 2 цилиндра отключаешь ноль эмоций.
сегодня CSS выложу. видно что 2 форсы работали не как остальные, их не видно было, они под коллектором. думал забиты.
когда снял, оказалось что менены они, и картинка по ним лучше чем по оставшимся четыерм.
в общем заменил все форсы, не могу CSS снять, начинает работать, ровно вроде, но секунд 5-10 и тихо глохнуть начинает. пытаешься разгазовать машину, тоже не надолго, вроде и выхлоп выходит (не смотрел, но думаю не забит, с льющими форсами кое как работал же).
давление 1.8, по книге 2.3, но насос новый, вытащил смотрел, давление на разгазовке не падает.
вопрос: как проверить валюметр MAF и может у кого совет какой есть.

. давление 1.8, по книге 2.3, но насос новый, вытащил смотрел, давление на разгазовке не падает.вопрос: как проверить валюметр MAF и может у кого совет какой есть. . вроде и выхлоп выходит (не смотрел, но думаю не забит.

Это как так про выхлоп, на глазок что-ли ?
Давление 1.8 - это же ниже нормы и топлива не хватает. Начни с восстановления нормального давления в рампе

в том и вопрос, 235 это 2,35 бара. на монометре выше 1.8 не идет. но насос то новый. может всетаки нормально а? уж сосвсем разница не велика
maf проверю осцилом, помниться еще статьябылапро влияние подсосов на эту проверку вплоть до щупа уровня масла.
сегодня маф сам клиент (я его за донором отправил) проверил на другой машине и якобы он рабочий.
можете подсказать маркировку форсунок, а то взяли со шрота и че то как бы не вних было дело.
стояли

Розничные магазины Легион-Автодата

Вообще-то ошибки по этому датчику нет у Ниссана. Или кто-то видел такую?
Незаводка по причине растянутой цепи- большая редкость (только личный опыт). Проблемы с динамикой, с устойчивой работой-да, но отсутствие вспышек вряд- ли связано с цепью. А когда машина завелась работает нормально? Если да, то причём здесь цепь?
Стоит с зеркалом обследовать зубья счётного диска через дырдочку.
Если бы ЭБУ не видел датчика ПОС, то почему машина заводится без него, выходит именно сигнал датчика сбивает блок. Может стоит посчитать кол-во импульсов ПОС за 1 об. при прокрутке ( считать по датчику КВ ).


В этот момент сравни УОЗ в дате и на шкиву, может прояснится версия с растяжением, не забудь снять разъём с ТПС.

Здравствуй Игорь, извени что долго молчал у меня с инетом была полная . опа. Столкнулся с проблемой вынесения точного диагноза на v q 25. коды такие Р 0304-положения распредвала Б 1 , Р1110- цепь синхронизации Б 1 впускного клапана, Р 1135-цепь контроля сихронизации впускного клапана Б 2, мой диагноз, растянутая цепь. Помоги советом, правильный ли я вынес приговор. С уважением hens/

Был такой случай - сосед моторист при замене цепи про. ал метки на ближней к радиатору голове (В2). Заводил авто три дня. Кое-как завёл с буксира. Два горшка в отказе( какие- уже не помню) - искры нет! Фокус, наверное, в том, что маркеры камшафта номер1 и номер 6 уж очень близко расположены.
А где рисунок?
Ещё попытка.

Борис!
Проверяй цепь ( раз бошку снимали)
Если на месте,то записывай и анализируй импульсы
с колена и распреда по синхронизации.,и на отсутствие провалов.
21 код комп даст только после запуска,а форсы не отслеживает.
массу всё же прикрути на стартер.(на всякий пожарный)
Если все будет в норме ,а искра в колесе ,то ищи донора и подкидывай рабочий комп.

Участник форума
Евгений

Вообще-то ошибки по этому датчику нет у Ниссана. Или кто-то видел такую?


Как нету? Вроде 47. Или 11.
Не помню сейчас, да и Карман в разных версиях программ путал местами ошибки.
По крайней мере при отключении ПОС датчика чек загорается.

Вот у меня такая же точно проблема была. Машина умерла утром. Вечером поставили, а утром - всё. И датчики я проверял, и комп другой кидал- всё без толку, искра на 2 и 5 и всё, причем форсы работали при этом все. Так и уехала на веревке, мне эта тема очень интересна.

Ошибка Р0335 или №82. Crank pos sen (POS)
Условия записи-1. Нет сигнала в течении 1 сек во время прокрутки.
2.Нет сигнала в течении работы двигателя.
Кстати в числе возможных причин-стартер, проводка стартера, дохлый АКБ.

№47 или Р1335 Crank pos sen (REF)
№11 или Р0340 Cam pos sen (PHASE)

Вот сегодня был ниссан Цефиро - не заводится. Ошибок нет. Если скинуть разъем с датчика коленвала - то сразу тебе Р0340 и 1335. Оденешь - все ок. Стартер перебрали, промыли (выкупали в бензине и растворителе, износ и выработка практически на всех деталях) - не заводится. В магазинах нашей Столицы (их у нас 6!!) нет ни стартера, ни запчастей к нему. Зацепили осцилограф - вот оно родное. Помехи как от врага народа - месиво на экране. Стали пускать сигнал через кондер, подбирали минут двадцать - сигнал то чище, то мы опять промахнулись. Один раз даже завелась. Запарились подбирать кондер - да вообще это временный вариант до следующей стадии износа стартера. Короче, послали искать клиента стартер. Да, прокидывание массы напрямую на стартер, чистка масс в данном случае картинку на экране не меняло ни на грамм. Я так думаю: японцы данную модель придумали, чтобы мы не скучали.


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Все о Nissan Cefiro A32! Тема посвящена данному аппарату!

Прикрепленные изображения

Прикрепленные изображения

как бывший владелец ответил по чесноку на все три вопроса!

машина на все времена.

тогда вот такой вопрос, почему именно на Цефирки, небольшой спрос и цены, относительно других авто таких же годов, даже во многом уступающих по многим качествам, ниже? многие говорят, что ликвидность цефиры все ниже и ниже, мол хрен ее потом продашь, если только за смешную сумму, сам покупал свою красавицу, за 3800, и просто нереально доволен данной машиной, внешним видом даже многих новеньких машин переплюнула!

DJ Pluto

купил за 3400 зеленых. спустя 2 года продал за 4700 зеленых.

у этой машины есть свои ценители! каждая марка имеет свое место.

в середине 90-х касаемо кузова А32 Максима то изначально семья владеющая сим авто считалась живущей в достатке!
тогда еще всякими хондами и субарами и мн. другими марками авто и не пахло!

на сегодня в рамках "цена качество" А32 в своем сегменте в нашей маленькой республике однозначно занимает лидирующую позицию.

Исчерпывающий ответ сомнения отпали. насчет соотношения "цены и качества" полностью согласен!

незнаю насчёт цефир, но что касаемо слабых мест на максиме с VQ30DE практически одинаковые двигатели с vq20de vq25de на механике

1.ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ (1раз в год примерно замена)
2.ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ КЛАПАНОВ(1 раз в год замена)
3.ВОЗД. ПАТРУБКИ НА КОЛЕКТОРЕ ДУБЕЮТ ОТЛАМЫВАЮТСЯ (мелочь)
4.ТОПЛИВНЫЙ НАСОС СЕТКА ПРОТИРАЕТСЯ
5.ПАНЕЛЬ ПОД ЛОБОВЫМ ТРЕСНУЛА (пока 3-4мм)
6.ВСЁ!!

За 5 лет 50000 пробега.

Двигатели может и одинаковые, но таких проблем не встречал

за 5 лет такой маленький пробег?! от дома до работы?

за 5 лет такой маленький пробег?! от дома до работы?

Слабое место на седанах - это замок багажника. Как уже не прикручивал модуль с ушком, все равно через неделю слегка подраскручивается и болтается.

по мне отличное авто! отездил 4 года (~ 65 тыс.км) на сефире 2.5, до сих пор жалею что продал, надо было оставить, но не об этом сейчас

минусом первые 2 года думал является слабая подвеска (передняя), ремонтировал очень часто! (рвало сайлентблоки) но как потом выяснилось, руки мастеров не оттуда росли, нашел хорошего ходовщика и за последние 1,5 года подвеску практически не делал.

так же к больным местам отнес бы стартер, менял раза 3 обмотку (или как она там называется) менял всегда сам, работы там на пол часа с перерывами

в остальном машина отличная и надежная. не большой расход (~ 12 литров) хорошая динамика

на счет ликвидности, свою продал за пол дня отдал первому клиенту

Doctor Exe, насчет багажника ты прав, у меня такая же фигня, болтается, пробовал подкрутить, вроде все и так в напряг затянуто

по мне отличное авто! отездил 4 года (~ 65 тыс.км) на сефире 2.5, до сих пор жалею что продал, надо было оставить, но не об этом сейчас

минусом первые 2 года думал является слабая подвеска (передняя), ремонтировал очень часто! (рвало сайлентблоки) но как потом выяснилось, руки мастеров не оттуда росли, нашел хорошего ходовщика и за последние 1,5 года подвеску практически не делал.

так же к больным местам отнес бы стартер, менял раза 3 обмотку (или как она там называется) менял всегда сам, работы там на пол часа с перерывами

в остальном машина отличная и надежная. не большой расход (~ 12 литров) хорошая динамика

на счет ликвидности, свою продал за пол дня отдал первому клиенту

Часто пишут на счет стартера, который ломается "внезапно".
Может быть с собой возить запасной? )

нов.стартер, массы, задающий. помехи ДПКВ или все таки комп?

1. Не заводится, есть 1 импульс искры в самом начале.
2. Имеем помехи на ДПКВ заднем. причем без прокруток.

Заменил 2 задающих диска, оба БУ но картина одна и таже. вынул с коробки гидротрасформатор. есть 2 датчика подносишь любой из них в отверстие начинаются стабильные помехи.
стартер новый китай пробовал. помехи идут и со снятым стартером тоже.

после окончания вращения стартера помехи как будто пропадают. сегодня взял еще один маховик и другой БУ стартер, но даже крутить стартером не стал, тока зажигание включил сразу сигнал посыпался.

вопрос как проверить ДПКВ на коленке, т.е. как его правильно подключить с внешним питанием , чтоб убедится что нет намагничивания диска и сигнал идет нормальный.

Вложения CSS 4 channel_01.mwf (1.91 МБ) 840 скачиваний CSS 4 channel_02.mwf (4.56 МБ) 703 скачивания CSS 4 channel_03.mwf (896.05 КБ) 680 скачиваний

Привет. Может стоит проверить массы? Помехи лезут то и по другим сигналам, не только ДПКВ. Вот схемка кое какая. не сильно четкая, но вполне видно. При желании думаю можно найти и лучшего качества ))). А видно, что на трех этих датчиках ДПКВ (POS), ДПКВ (REF) и ДПРВ общая масса. Так же она идет и на ЭБУ. Может в ней дело..

Распиновка ниже. Но для проверки на столе этого недостаточно.
Нужно ещё 5V через 1. 10kОм-ный резистор подать на сигнальный контакт датчика, так как сам датчик напряжение не выдаёт, а может лишь замыкать его на массу. Подробнее здесь Датчики положения / частоты вращения на эффекте Холла

спасибо за схему.
еще вот что сегодня делал, снимал разъёмы с переднего ДПКВ и ДПРВ, ноль эффекта. Буду массы проверять.
но. когда коробку в сторону отводишь то помехи с датчика пропадают, скинул все провода с коробки, та же картина. Как тока коробку на место ставишь помехи приходят, даже крутить не надо. Неужели 3 диска и все намагничены?

Если к датчику Холла поднести постоянный магнит и зафиксировать его в пространстве - то выходной сигнал датчика примет либо высокий либо низкий уровень и изменяться не будет.
У вас же выходной сигнал ДПКВ постоянно самопроизвольно переключается. Это может быть из-за:
- проблем с массой датчика - снять осциллограмму напряжения на массе датчика относительно массы кузова автомобиля,
- проблем с питанием датчика, например, если питание на датчик пропадает-появляется,
- неисправности блока управления - нужно отключить датчик, и снять осциллограмму так чтобы посмотреть, какое напряжение от блока управления приходит на сигнальный контакт разъёма датчика (со стороны жгута проводов). Должно быть стабильно 5V,
- наличия вблизи него источника мощного изменяющегося по силе/направлению магнитного поля.

Всё это нужно по очереди перепроверить. Но я думаю, что неисправность обнаружится в одном из первых двух пунктов. Если дойдёте до последнего пункта - вот тогда и подумаем, как его проверить.

итак, что удалось выяснить. помеха возникающая при включении зажигания и пропадающая с датчика при вынимании его из коробки, видимо шла по (проверял и плюсу и по минусу относительно кузова) не понял по какому направлению, но от щитка приборов. как только отключил щиток приборов помеха на начальной стадии пропала.

теперь если вращать усиленно коленвал, то сигнал на датчике адекватный, так же происходит искрообразование. но, привращении стартером появляется помеха только на заднем ДПКВ, передний ДПКВ и ДПРВ сигнал идет чистый (не делал скрин, но график без возмущений)

заменил стартер на бу в сновыми щетками, но сигнал остался помехами. катушки не стоят, взял только одну и разрядник к ней подцепил.

да, массы на мотре проверил и кузове под капотом. силовую массу на стартер звел.
подскажите еще что глянуть, или все таки стартер другой искать? или рыть теперь массы по салону?, да, комп менялся, может что там в районе компа массы открутили и не прикрутили потом?

да, массы на мотре проверил и кузове под капотом. силовую массу на стартер звел.
подскажите еще что глянуть, или все таки стартер другой искать?

Был случай когда замена стартера на новый не помогла и помехи на сигнале датчика все равно остались. Тогда вышел из положения пере соединив штатный провод силовой массы идущий на массу двигателя так что бы этот силовой провод подсоединялся и к корпусу коробки передач. То есть зачистил изоляцию силового провода и сделал промежуточное соединение с корпусом коробки передач (с одним из болтов коробки и получилось три соединения на одном проводе). Логически объяснить это трудно, похоже что болты соединяющие двигатель с коробкой как таковой надежную массу между этими узлами не создают. Когда помехи от стартера пропали сам был в шоке.

Баян 2006 года
http://forum.autodata.ru/1/2310/
Может стоит "посмотреть" (осциллографом) и на ток стартера и диагностическим сканером на "Состояние регистра "START SIGNAL" (aka "CRANKING") при вращении стартера(ом)" и на "дата, которая называется POS counts во время старта, и во врем работы должно четко стоять 180. Если цифра прыгает, то проблема в наводках на датчик коленвала, то о чем сказано выше. "
?
HTH,

Окончательно стало понятно, что нынче рулит отродье сексотов, доносчиков и потомки их началныков, массово писавших анонимки на соседей и коллег в 30-е и последующие годы совдепии.
Эта (такая) братия чувствует себя вольготно при всех режимах.

ну в общем завел я авто.
1. отключен щиток приборов который давал помеху при включенном зажигании. еще не разбирался с ним.
2. массы перекручены на стартер, остальные проверены и почищены. это первое что делал всегда, раньше помогало
3. 3 стартера пробовали.
4. собирал RC фильтр, но фронт заваливает и просадку дает, надо подбирать емкость. взял лучше LC фильтр, но толком подогнать не успел, но даже с грубыми параметрами искра пошла.
НО. потом убрал его и искра осталась, машина завелась.
В ИТОГЕ - думаю что все таки шлиф машинка рулит, так как зачистили стык коробки и мотора и все пошло.
СПАСИБО ВСЕМ.

Спасибо за инфу - поздравляю с победой. одну так и не смог побороть, что только не делали , а вот зачистку стыков коробаса и двигателя не пробовали. чуть больше (вернее меньше нуля) на холодную не заводится и все . с толкача с полпинка- массы перекидывали, стартеров два штуки, про датчики не говорю уже. блин "магнитофонов три"

по ходу это не конец истории ))))))
заводится, дым черный страшный, троит, 2 цилиндра отключаешь ноль эмоций.
сегодня CSS выложу. видно что 2 форсы работали не как остальные, их не видно было, они под коллектором. думал забиты.
когда снял, оказалось что менены они, и картинка по ним лучше чем по оставшимся четыерм.
в общем заменил все форсы, не могу CSS снять, начинает работать, ровно вроде, но секунд 5-10 и тихо глохнуть начинает. пытаешься разгазовать машину, тоже не надолго, вроде и выхлоп выходит (не смотрел, но думаю не забит, с льющими форсами кое как работал же).
давление 1.8, по книге 2.3, но насос новый, вытащил смотрел, давление на разгазовке не падает.
вопрос: как проверить валюметр MAF и может у кого совет какой есть.

. давление 1.8, по книге 2.3, но насос новый, вытащил смотрел, давление на разгазовке не падает.вопрос: как проверить валюметр MAF и может у кого совет какой есть. . вроде и выхлоп выходит (не смотрел, но думаю не забит.

Это как так про выхлоп, на глазок что-ли ?
Давление 1.8 - это же ниже нормы и топлива не хватает. Начни с восстановления нормального давления в рампе

в том и вопрос, 235 это 2,35 бара. на монометре выше 1.8 не идет. но насос то новый. может всетаки нормально а? уж сосвсем разница не велика
maf проверю осцилом, помниться еще статьябылапро влияние подсосов на эту проверку вплоть до щупа уровня масла.
сегодня маф сам клиент (я его за донором отправил) проверил на другой машине и якобы он рабочий.
можете подсказать маркировку форсунок, а то взяли со шрота и че то как бы не вних было дело.
стояли

Читайте также: