Место установки домкрата тойота хайлендер

Обновлено: 02.07.2024

Пётр, а что за такие новые сабовые головки, которые имеют сильно бОльшую отдачу в ЗЯ, по сравнению с головками десятилетней давности? Я особо не слежу, но вроде особых революционных открытий в сабостроении не было?

Самый простой способ, развести стиральный порошок в теплой воде, профильтровать раствор, макнуть туда датчик и хорошенько побултыхать. После хорошенько промыть теплой водой, просушить феном (с холодным обдувом). Если есть спирт, любой, лучше использовать именно его.

Если не секрет, что за Диллер? А то я вчера машину с то забрал, теперь после этого видео очень сомневаюсь, что мне что-то делали.

Дизлайк автору! Как можно при ремонте рейки ограничиться только заменой втулки. Кувалдой забивать червяка в рейку это как вообще? Где замена сальников и колечек уплотнительных, которые идут в ремкомплекте? Где замена сайлентблоков рейки, чтобы потом не гуляла влево-вправо? Я в шоке вообще.

Добрый вечер! А обьязательно ли надо ставить двухконтактные свечи на 2mz мотор? У меня одноконтактные стоят просто

Toyota Highlander - Детейлинг полировка - Полировка кузова - Защита керамикой Ceramic PRO 9H в 2 слоя + 1 слой Ceramic PRO Light Республика Хакасия, г.Абакан, ул.Чертыгашева 27А,, СервисЦентр 'ВЕК' тел: , У моего соседа и без домкрата на toyota много чего поломалось!

Надувной домкрат Слон. 3 тонны.

How to Lower your car with Coilovers

YAMAHA YFZ450R BANSHEE 350 DRIFT. Мотопарк Печатники!

Lanos 2.0T 0.7bar & skoda 1.8T.1

Покатушки Дастер клуба в Володарском карьере.

Домкрат из моторчика мерседеса фейк или нет? DIY WAI WAI

Замена передних стоек и опор Чери Амулет 2010 1,6 Chery Amulet A15

СМЕРТЕЛЬНАЯ ДОРОГА ДЛЯ ПАРКЕТНИКА murano z50 Hyundai ix55 Нива 3D off-road

Здравствуйте, автор канала, здравствуйте лачеттиводы! Подскажите пожалуйста, ситуайия такая: падают обороты (+ как следствие начинает мигать масЛяная лампочка) и двигатель глохнет, либо не глохнет. Бывает на холодную и на горячую, только на холостых оборотах или близких к ним. Сразу же начал искать причины, что нашел - залиты свечные колодцы (протекла новая прокладка), может ли быть это единственной причиной такого поведения?

Пётр, а что за такие новые сабовые головки, которые имеют сильно бОльшую отдачу в ЗЯ, по сравнению с головками десятилетней давности? Я особо не слежу, но вроде особых революционных открытий в сабостроении не было?

Самый простой способ, развести стиральный порошок в теплой воде, профильтровать раствор, макнуть туда датчик и хорошенько побултыхать. После хорошенько промыть теплой водой, просушить феном (с холодным обдувом). Если есть спирт, любой, лучше использовать именно его.

Если не секрет, что за Диллер? А то я вчера машину с то забрал, теперь после этого видео очень сомневаюсь, что мне что-то делали.

Дизлайк автору! Как можно при ремонте рейки ограничиться только заменой втулки. Кувалдой забивать червяка в рейку это как вообще? Где замена сальников и колечек уплотнительных, которые идут в ремкомплекте? Где замена сайлентблоков рейки, чтобы потом не гуляла влево-вправо? Я в шоке вообще.

Добрый вечер! А обьязательно ли надо ставить двухконтактные свечи на 2mz мотор? У меня одноконтактные стоят просто


Концептуально Highlander родился еще конце девяностых – начале двухтысячных: это был сравнительно крупный кроссовер для тех, кому не нужна была рама, но нужен был простор в салоне, три ряда сидений и знакомые агрегаты. Второе поколение модели вышло в 2007 году, но до России добралось только в 2010, вместе с рестайлингом. К тому времени в Toyota решились продавать у нас американские машины – на той же волне к нам вскоре приехала и Venza. Рынок модель распробовал: продажи в пару-тройку тысяч штук в год на общем фоне кажутся незначительными, но иногда этого хватало даже для лидерства в классе. При этом Highlander не был слишком дешевым, он стоил от 1,7 до 1,85 миллиона рублей – дороже Kia Mohave и почти так же, как Honda Pilot, которая тоже пришла к нам с американского рынка. Даже с Land Cruiser Prado кроссовер был разведен по цене номинально: за топовое исполнение Highlander просили, как за базовый Prado. Впрочем, это не так важно: у рамника и кроссовера, делящего платформу с Camry, была принципиально разная аудитория. Давайте взглянем, насколько сложным будет поиск хорошего экземпляра.


Toyota Highlander 2010–14

Кузова большинства машин еще держатся молодцом, не имея серьезных проблем. Впрочем, в основном это заслуга внимательных владельцев: краска тут мягкая и хрупкая, а сколы зацветают довольно быстро. Мелочи начинали донимать обладателей уже в первые 2-3 года. Если сколы на капоте, стойке лобового стекла и кромке крыши – штука типовая, как и мутнеющий хром, то вот багажная дверь напоминала о себе слишком рано. Основная хроническая болезнь – коррозия, выползающая из-под хромированного молдинга и подсветки номера, обычно при снятии пластика обнаруживаются крупные очаги поверхностной ржавчины. Кроме того, на пятой двери рыжие точки можно найти вокруг открывающегося стекла. Кромки крыльев страдают от сколов, а стыки бамперов с крыльями, особенно после сборки-разборки для ремонта, протираются до металла и тоже ржавеют. Еще одна нечастая, но неприятная проблема – провисание передних дверей, здесь вопрос решается заменой петель.

Toyota Highlander 2010–14

Toyota Highlander 2010–14

Нечего бояться и в тормозной системе. Здесь применены самые обычные дисковые механизмы с плавающей скобой по кругу, разве что впереди – двухпоршневые. Соответственно, впереди стоит обратить внимание на работу суппортов и отсутствие перекосов колодок и подклинивания, а сзади оценить состояние тросов и механизма барабанного ручного тормоза, который от бездействия закисает. Расходники тут вполне доступны по цене: передний вентилируемый диск на 328 мм стоит 5 тысяч в оригинальном исполнении и от 2 тысяч за заменители, хотя качественная деталь все равно обойдется тысячи в 3-4. Для задних невентилируемых 309-миллиметровых дисков порядок цен тот же, разве что за оригинал просят почти вдвое больше.

Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу. Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15. Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия. Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения.

Toyota Highlander 2010–14

В США Highlander предлагался в версии с передним приводом – сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии. Полный привод здесь – постоянный, с межосевым дифференциалом. Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было. Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко. При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов – они здесь традиционно недешевы.

Toyota Highlander 2010–14


Toyota Highlander 2010–14


Toyota Highlander 2010–14


Toyota Highlander 2010–14

Читайте также: