Замена топливного фильтра ниссан альмера классик

Обновлено: 05.07.2024

Японские инженеры, в отличие от американских, сделали возможным менять топливный фильтр и электронасос, не снимая топливного бака. На моделях Ниссан: Almera Tino (V10) 1.8 л (DE) 114 л.с., Almera Tino (V10) 2.0 л (DE) 136 л.с., Almera Tino (V10) 1.8 л (DE) 116 л.с., бензиновые, 2002 – 06; Almera седан II (N16E) 1.5 л (DE) 90 л.с., Almera седан II (N16E) 1.8 л (DE) 114 л.с., Almera седан II (N16E) 1.5 л (DE) 98 л.с., бензиновые 2002 – 11;

Almera хэтчбек II (N16E) 1.8 л (DE) 114 л.с., Almera хэтчбек II (N16E) 1.5 л (DE) 90 л.с., Almera хэтчбек II (N16E) 1.5 (DE) 98 л.с., 2002 — 2011 – на всех установлены топливные фильтры с оригинальным кодом 16400-4M405. Этому коду соответствуют аналоги:

SAKURA FS-1812
NIPPARTS J1331041
MASUMA MFF-N202
LYNX LF-246M
CONCORD FL2-0013

1. Отвернем заливочную пробку топливного бачка и тем самым давление в баке выровняется до атмосферного. Под задними сидениями есть два фиксирующих кольца. Их надо потянуть вперед и сидения освободятся. Убираем сидения, под ними люк и 3 защелки. Их надо отверткой провернуть по часовой стрелке на 90 градусов, и крышка люка освободится.

1

Замена топливного фильтра Ниссан Альмера

2. Убираем крышку в сторону, отворачиваем винты прижимного кольца и сдергиваем шланги с патрубков фильтра.

2

3.Достали фильтр. Вот так будет выглядеть бак со снятым фильтром. Прижимное кольцо, резиновое уплотнение и концы топливных шлангов. В некоторых моделях альмера вместо прижимного кольца имеется прижимная крышка на резьбе (альмера классик)

3

4.Вот как на альмера классик выглядит крышка корпуса бензонасоса и прижимное кольцо.

4

5

5. Аккуратно вытаскиваем корпус топливного насоса с фильтром. Очень осторожно, не сломайте механизм поплавка с датчиком уровня. Обязательно подстелите ветошь, не проливайте бензин в салоне. Временно закройте отверстие бака целлофаном и прикройте крышкой. Вот он корпус, состоящий из трех частей: Верхняя – крышка корпуса, средняя – топливный фильтр, нижняя – бензонасос с фильтрующей сеткой.

6. Разбираем корпус на 3 части. Верхняя с поплавковым механизмом и разъемом бензонасоса.

6

7. А это средняя и нижняя части в сборе. Топливный фильтр. В него снизу вставляется бензонасос. Видна верхняя часть с разъемом.

7

8

9. Сейчас не составляет труда подобрать корпус бензонасоса со сменным фильтром тонкой очистки. Главное, чтобы подходил внешний диаметр, высота корпуса и диаметры выходных штуцеров на крышке корпуса.

Замена топливного фильтра на альмера 15 бензиновых и дизельных.

1. Замена топливного фильтра на альмера 15 бензиновых и дизельных труда не составляет. Они установлены под капотом и их замена сводится в отсоединении двух шлангов, крепления фильтра и сборки. Подобрать фильтры надо по коду оригинала. Для NISSAN ALMERA Mk II (N16) 1.5 dCi дизель оригиналы 16400-BC40A,16400-00QAV,16400-BN700. Стрелочками показаны места крепления.

9

2. Вот как он расположен под капотом. Сняли топливные шланги и датчик, сняли фильтр, заменили, поставили все на место.

10

3.Бензиновые альмера 15 имеют оригинальные коды фильтров: 1640041B02, 16400-0B000. Вот этот фильтр под капотом. Снимаем верхний шланг, нижний (не видно), крепление и фильтр.

11

4. Ставим новый фильтр.

Замена фильтра – работа, требующая особой осторожности. Нельзя допускать возникновения искры. Не лишне иметь наготове огнетушитель. Будьте осторожны. Убедитесь, что давление в снимаемых шлангах отсутствует и только тогда можно расслаблять стягивающие хомуты.


Вот и до фильтров мы добрались) пробег уже больше 100000 км, я понимаю, что чудес не бывает, пришла пора менять топливные фильтра. Все Альмероводы знают, что по сути топливный фильтр тонкой очистки у нас не меняется, но умные люди давно нашли выход из этой ситуации с минимальными потерями, за что им большое человеческое спасибо)) Всю информацию по разборке черпал из всеми нами любимого сайта Drive2.

Итак, были куплены:

Фильтр тонкой очистки






фильтр тонкой очистки - артикул






фильтр тонкой очистки






фильтр тонкой очистки

Фильтр грубой очистки, решил ради эксперимента взять не от ВАЗ 2110-12, а от Hyundai Accent






фильтр грубой очистки - артикул

Фильтр грубой очистки, решил ради эксперимента взять не от ВАЗ 2110-12, а от Hyundai Accent

Еще взял топливный шланг, внутренний диаметр 6мм, и два хамута к ним.

Ну теперь самое интересное, достаем из бака топливный модуль:






фильтр грубой очистки

Разбираем на части и любуемся)

На дне что то между песком и грязью, не знаю как назвать)






грязь в фильтре

На дне что то между песком и грязью, не знаю как назвать)

Про это я вообще молчу))






грязь в фильтре тонкой очистки






фильтр тонкой очистки






разобранный топливный фильтр

Сравниваем два фильтра, вроде как похожи, отличаются только расположением места крепления регулятора давления






регулятор давления






трубка регулятора давления

Трубку регулятора давления распилил пополам и нарастил топливным шлангом






трубка клапана давления

Устанавливаем регулятор, примеряем на корпус, отмечаем место, где он не помещается






фильтр тонкой очистки

Вырезаем посадочное место, и вставляем обратно в корпус






сетка фильтра тонкой очистки

Затем прикрепляем фильт грубой очистки, кстати от Акцента замечательно подходит, как родной)






фильтр очистки топлива в сборе

И конечный результат:






фильтр в сборе

Ради интереса распилил корпус фильтра тонкой очистки, видно, что там тоже хорошего мало))






мусор старого топливного фильтра

По итогам последних изменений и доработок, а именно, прошивка мозгов, удаление катализатора и замена топливных фильтров, расход по городу стал заметно меньше, вот пример:

Читайте также: