Мицубиси паджеро отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую Вас на своем канале, буду признателен за оценку статьи в виде лайка, комментария и подписки на канал.

Четвертый Паджеро пришел в Россию в 2006 году, а в 2010 и 2014 были рестайлинги модели. За это время было куплено огромное количество автомобилей этой модели.

Это действительно легендарный внедорожник, обладающий отличными характеристиками и большим запасом прочности и надежности. За это его и полюбили.

Внешний вид мне очень нравится, думаю многие со мной согласятся. Смотрится массивным и большим, со своей харизмой и характером.

Передняя решетка радиатора в хроме уходящая вниз на бампер с блоком фар образующих треугольник подчеркивают брутальный характер и притягивает взгляд.

Сбоку смотрится приятно, большие колесные арки с выносом крыльев, крупные массивные двери, большое остекление прекрасно сочетаются.

Сзади большая дверь с гармонично расположенным запасным колесом, в духе внедорожной тематики.

По поводу салона автомобиля ходили бесконечные споры, с одной стороны все очень добротное и надежное, но с другой многие называли Паджеро машиной времени именно из-за салона. Квадратные кнопки, вычурный дизайн панели, большие ручки переключения, как будто салон из прошлого десятилетия, все просто и сердито. Даже сенсорный мультимедийный экран не вписывался в этот дизайн.

Кожа на сиденьях дубовая и грубая, стоит сказать, что на всех Митсубиси такая, но в этом внедорожнике это даже подчеркивает некую брутальность.

Моторы и трансмиссия.

Pajero комплектовался механической коробкой передач и автоматической, обе трансмиссии надежные и неприхотливые.

Самый распространенный мотор объемом 3 литра на 178 лошадиных сил, вполне надежный агрегат, которого достаточно для этого автомобиля.

Так же были моторы 3.2 литра на 200 л\с и 3.8 литра на 250 л\с, но их гораздо меньше.

Стоит отметить хорошие внедорожные качества с понижающими передачами и блокировками дифференциалов.

В общем получился хороший надежный внедорожник.

Из минусов стоит отметить, отделку салона, плохая шумоизоляция, проблемы с тормозной системой ( часто ведет тормозные диски), проблема с закисанием сход-развальных болтов.

Цены на сегодняшний день за рестайлинговую модель от 1.5 миллиона рублей до 3.5

Можно рассматривать и дорестайлинговые модели с 2010 по 2014, тут цены от 1 миллиона до 2.5 миллионов. Кстати хороший вариант внедорожника за свои деньги.

Можно конечно найти автомобиль и за 700-850 тысяч рублей, но там живых почти не осталось.

Главный конкурент TOYOTA LC PRADO стоит дороже.

В целом этот автомобиль мне нравится и я бы рекомендовал его к покупке. На сегодняшний день он достаточно надежный и ликвидны. За эти деньги не много конкурентов.

Спасибо за внимание, пишите в комментариях, что думаете по поводу этого автомобиля и какие альтернативы для покупки есть по Вашему мнению.

Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро), достоинствах и недостатках. Напишите отзыв о своем автомобиле или примите участие в обсуждении!

Устранить недостатки, заправляться только на надежных АЗС, обслуживаться у дилера, но внимательно относится то что они там предлагают, частенько разводят по мелочи.

Если Вам нужна машина только для города или для гонок по шоссе - это не Ваш автомобиль. Но сложно найти более универсальный авто, на котором Вы лихо и с комфортом промчитесь по улицам города, а потом пролезете несколько километров по уши в грязи до дачи или рыбалку всей семьей с 1,5 …

советую покупать такой авто. Только не жалейте денег на обслуживание и джип вас будет радовать всегда.

Отличный автомобиль для большой семьи, для любителей путешествий на машине и самостоятельной перевозки крупногабаритных покупок, для тех, кому знакома проблема парковки в нечищенном от снега городе (с этим авто можно о ней забыть). Если вы ищете надежность и проходимость, как у танка, для …

Тем, кто думает, что внедорожник должен есть бензин как гибридный Приус - покупайте дизель и замерзайте или не покупайте вообще внедорожник. Тем, кому нужен комфорт в городе, стабильность на трассе, беспроблемный запуск двигателя в -35, хорошая управляемость (для внедорожника), отличная динамика …

Достоинства: Хороший мощный автомобиль.

Недостатки: Зимой -10 вовремя не большого снега, управлять автомобилем опасно. На лобовом стекле снег таит и тут же замерзает. Стандартного обогрева не хватает.50% лобового стекла покрыто льдом.

Что ломалось: Поломок нет.

Опыт обслуживания: 15 лет.

Предыдущий автомобиль: Хюндай Санта Фе.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Pavel, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Просторный салон и огромный багажник. Нормально управляется на асфальте и отлично прет по бездорожью. Вменяемая цена

Недостатки: Жесткий. большой расход топлива при скромной динамике. Слишком длинный руль. нет регулировки руля по вылету

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: впереди - ТО1

Предыдущий автомобиль: Nissan Navara

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Парханов В.В., водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Достойный автомобиль. Расход 15-17литров.По ходовым качествам просто супер. Динамика на моторе 3,5литра отличная. Хороший салон(кожа). Особых болезней пока нет.

Недостатки: Кожа передних сидений особенно водительского, быстро умирает. Клипсы крепления пластика на морозе полопались. Антикорозийная обработка кузова слабая по сравнению с 2кузовом. Винил на дверцах быстро протирается. Неудачная система задних рычагов с несъёмными шаровыми 12000 комплект. Очень задумчивый подогрев сидений

Что ломалось: Менял только передние сайлентблоки. Очень слабенькие линки и втулки передних стоек. Родные прожили 1.5 сезона. Задние амортизаторы умерли к концу второго года эксплуатации . Умирал датчик положения коленвала цена вопроса 1300р .

Опыт обслуживания: По приобретению заменил ГРМ и все ролики с Сальниками. Шаровые передние и задние ставлю корейские 555 разницы по сроку службы с оригинальными нет. Сайлентблоки Ставлю полиуретан резинки перехаживают в двое.

Предыдущий автомобиль: Митсубиси Поджеро 46кузов мотор 3,0(танк)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шигерин С.А., водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: все в меру и все удобно, надежный, неприхотливый. Отличная проходимость. Одним словом настоящий внедорожник

Недостатки: За 10 лет недостатков не обнаружил.

Что ломалось: За 10 лет сменил 2 предохранителя, больше ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: Не требуется. Надежность машины такова, что только правильно эксплуатируй и она никогда не подвдет.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ. Форд, Volkswagen Golf, Passat B3, Audi 80,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Жарков С., водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: За эти деньги лучший выбор, прошел 14 тыс. км. на бензиновом, ничего подобного близко не было о чем пишут выше. Единственный косяк, нет нет скрипит алюминиевая защита в местах примыкания, установленная дилером.

Недостатки: Не Патрол за 3 млн.руб.

Что ломалось: Пока ничего

Опыт обслуживания: Два плановых ТО у дилера

Предыдущий автомобиль: Тойота Марк2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Глюк Александр Германович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: проходимость не хуже его старших братьев, а кое где даже лучше. Балшой обзор и тяговитый движок свой супер-селект 4вд очень выручал 3 колеса в работе это шикарно. С ДВС проблем небыло,хороший механик у которого свой GDI , а проще раз в год меняй топливные филтра и нет проблем с ДВС.

Недостатки: Маловат богажник, бортовой комбьютер мозг выносил ,а потом перестал обращать внимание на него проблема сома отлитела.

Что ломалось: На 49000 заменил рулевые наконечники поторопился, причина не в них

Предыдущий автомобиль: Nissan X-Trail 2001г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Из достоинств Паджеро - его вместительность, трансмиссия и система полного привода с наличием задней блокировки. Надежность.

Недостатки: Жесткая подвеска, скрипучий салон, большой расход топлива - дизель жрет 13-13.7 литров, плохая шумоизоляция.

Что ломалось: Всякое по мелочи

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Ford Mondeo

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

калинин михаил юрьевич`, водительский стаж с 2002 г.

Недостатки: появился стук в передней подвески

Что ломалось:

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

калинин михаил юрьевич`, водительский стаж с 2002 г.

Недостатки: появился стук в передней подвески

Что ломалось:

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Полубояров АА, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Непробиваемая подвеска (для наших дорог. Правда, без фанатизма); прекрасно преодолевает броды (там где скрывается колесо автобуса прет как бронекатер); серьезная грузоподъемность и при этом неплохая динамика (опять же плюс подвеске); зимой - без проблем (с -25 С сначала была "сигнашка", теперь ВЕБАСТО - красота!); адекватный расход топлива (если не "делать" каждую Приору - только без обид - на светофоре); высокая посадка водителя; не расширенная колея и замечательная для него маневренность.

Недостатки: Я бы добавил подогрев передних щеток (может это блажь?). За такие деньги и честный комфортабельный современный внедорожник. Какие тут недостатки. Внедорожники уходят в гламур: теряют рамы и и приобретают эл. регулировки внедорожного пакета! То, что у них бездорожье, у нас - улицы наших городов, причем не на окраинах или в частном секторе. А за городом. да в Сибири.

Что ломалось: На первом ТО (7 500 км) дилерам не понравилась одна стойка, появилась, с их слов, "слеза". И еще раскапризничилась левая шторка безопасности, горела лампочка на щитке. Дилеры все поменяли по гарантии, аж приятно!

Опыт обслуживания: всё к дилеру, претензий ни к ним, ни к авто нет.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106 (уникальный трудяга, учитывая качество его исполнения), ХОНДА ФИТ (3 года круглогодичной эксплуатации, в любую погоду, 60 000 км пробега, моего; при продаже - инструментальная проверка авто, стоек, вариатора, двигателя - все на 5 баллов), ТОЙОТА КЛЮГЕР (поднял после первого владельца, нашего - если бы не чехарда с правым рулем, вероятно еще бы ездил нем. Очень продуманная машина).

Mitsubishi Pajero

Достоинства : внешний вид. Вместительный салон. Высокая посадка. Проходимость.

Недостатки : расход топлива.

Mitsubishi Pajero, 2012 г

Достоинства : отличная проходимость. Хорошая управляемость, как для внедорожника. Внешность.

Недостатки : шумоизоляция не очень, но это поправимо.

Mitsubishi Pajero, 2011 г

Достоинства : их очень много.

Недостатки : скрипит задняя дверь. Шумный двигатель.

Mitsubishi Pajero, 2008 г

Живу на севере. На Большую землю можно выбраться только по зимнику — по замёрзшим рекам и болотам. В 2008 году я купил бензиновый Mitsubishi Pajero с двигателем 3,8 л, автомат. За 6 лет и 500 тыс. км уже много раз прохожу по зимнику от Ухты до Усинска (севернее Печоры), пересёк тундру до Нарьян-Мара. Ощущения не передать! На любой дороге чувствуешь себя абсолютно уверенно. Даже в тундре, где дорогу специально поливают водой, чтобы не задерживался снег, машина идёт по льду, как по рельсам, конечно, если включён передний мост и водитель опытный. Довелось путешествовать на моем Mitsubishi Pajero и по федеральным трассам: в Уфу, Казань, Москву. За годы владения я пришёл к выводу, что это действительно серьёзная машина, и сделана она серьёзных дорог и серьезных людей. Mitsubishi Pajero не создан для гонок, но в городе не покидает чувство уверенности и комфорта. Но всю его прелесть начинаешь понимать, съехав с асфальта. Кстати, все пишут о 17 л расхода бензина на трассе. Мне, наверное, очень повезло, но мой Mitsubishi Pajero ест 11 л. летом и 12 зимой. Изрядно гружёный — 12 и 13 соответственно. Ехал по зимнику с прицепом и 500 кг груза в нём со средней скоростью 50 км/час, расход составил 16 л. Засекал и по БК, и по факту. На данный момент пробег составляет 700 тыс. км по прежнему проблем нет. 700 тыс. км на Mitsubishi Pajero какие он нагрузки и перегрузки в связи со спецификой работы у меня выдерживал многим и не снилось. У нас на буровых все эти новые Прадо и двух лет не выдерживали, а Mitsubishi Pajero и L200 (пикапы) работают почти пять лет. А сколько через борозды в ночи мы влетали и подскакивали на том же Mitsubishi Pajero с отрывом всех колес? Ни одной поломки, кроме вырванной с мясом защиты картера и погнутого глушителя. Всем ровных дорог.

Достоинства : долговечность. Неприхотливость. Проходимость. Серьезных проблем с автомобилем не было никогда.

Недостатки : мелкие.

Mitsubishi Pajero, 2016 г

Достоинства : надежность. Проходимость. Тяга двигателя.

Недостатки : нет.

Mitsubishi Pajero, 2014 г

Я пересел на Mitsubishi Pajero после Pajero Sport 2.5 дизель, отличный авто, но не для города и не дизель, я совершил ошибку, когда решился на дизель - это все-таки японцы, а не немцы. Ездить на тракторе лично мне не особо приятно, да и экономии никакой нет, ТО дороже и чаще, а расход только по трассе поменьше, не говоря о том, как громко они заводятся зимой. Я раньше мечтал о 3.2 дизель Pajero, но после Pajero Sport понял, что только бензин. Расход топлива летом город с пробками максимум 17л, зима на полном приводе максимум 20 л 92 бензина, это максимум в среднем у меня расход 15л, езжу каждый день на работу, туда обратно 30 км, дорога занимает 40-50 минут из-за пробок, в выходные расход падает, но езжу я аккуратно и спокойно, дело привычки. Авто большой и статный, достаточно комфортный, где угодно на бордюр запрыгнешь, по любой обочине пробку объедешь, да и проблем с парковкой нет, так можно поставить там, куда и кроссовер не заедет. Цена на ТО 45 у меня в крупном сертифицированном центре вышла 10 тыс., у официалов в Нижнем Новгороде 15 тыс., без мойки и снятия защиты. Из минусов Mitsubishi Pajero считаю только две вещи, первая - это закисание сход развальных болтов, если их не смазать при пробеге до 30 тыс., считаю, что это огромный минус Mitsubishi Pajero, данную процедуру давно нужно делать бесплатно, а не за 8 тыс. на сервисе. Второй минус это то, что с наступлением морозов салон начинает греметь, и ездить без музыки просто нереально, я поначалу пытался с этим бороться проклеил панель даже и пытался искать все стуки, но это бесполезно, гремит все и везде, только с наступлением тепла все пропадает.

Достоинства : комфорт. Габариты. Вместительность. Проходимость.

Недостатки : закисают болты сход - развала. Гремит салон.

Евгений, Нижний Новгород

Mitsubishi Pajero, 2012 г

Достоинства : энергоемкая подвеска. Крепкий кузов. Хорошая устойчивость на заснеженной трассе. Возможность выключать передний привод. Теплый салон и равномерная температура в нем. Недорогой сервис.

Недостатки : царапается салон. Противно побрякивают пластмассовые приспособления управления решетками дефлекторов теплого воздуха.

Читайте также: