Ошибка p0306 лексус rx330

Обновлено: 16.05.2024

Ошибка P0330 является общим кодом ошибки, который указывает на неисправность электрической цепи датчика детонации 2 (банк 2).

Вместе с кодом P0330 могут также появляться коды ошибок P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0331, P0332, P0333 и P0334.

Что означает ошибка P0330

Ошибка P0330 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика детонации 2 (банк 2).

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Данный индикатор будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.

Причины возникновения ошибки P0330

  • Неисправность ECM
  • Неисправность датчика детонации 2
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика детонации
  • Работа двигателя на слишком бедной топливной смеси
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Неисправность системы охлаждения двигателя

Каковы симптомы ошибки P0330?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности двигателя или неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0330?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок.
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0330 снова.
  • Проверит провода, соединители, а также другие электрические компоненты на наличие повреждений.
  • Проверит систему охлаждения двигателя, а также топливную систему автомобиля.
  • Проверит работу датчика детонации.
  • Проверит модуль управления двигателем (ECM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0330

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0330 является замена датчика детонации, в то время как проблема заключается в неисправности топливной системы или системы охлаждения двигателя.

Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0330?

Ошибка P0330 считается не очень серьезной, однако проблему не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако следует отметить, что автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

  • Замена неисправного датчика детонации
  • Замена неисправного ECM
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов датчика детонации
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии электрических соединителей
  • Устранение неисправностей, связанных с системой охлаждения двигателя
  • Устранение неисправностей, связанных с топливной системой

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0330

Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0330 механику потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0330?

*1 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов проедьтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение не менее 30 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*2 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов удерживайте автомобиль в неменяющихся условиях работы в течение не менее 5 с и выжмите педаль тормоза 2-3 раза. Трижды разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч, выжимая после этого педаль тормоза на 3 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*3 Если температура в салоне менее -20 град., код B1411/11 может появляться и без наличия неисправности

*4 Если температура наружного воздуха менее -50 град., этот код может появляться и без наличия неисправности.

*5 При проведении проверки может появляться код B1421/21. В этом случае проведите проверку при освещённом датчике солнца. Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.

ремонт эбу лексус

эбу двигателя лексус ремонт

Стоимость ремонта предварительно снятых электронных блоков управления двигателем (ECU) и блоков управления двигателем с автоматической коробкой передач (PCM) автомобилей Lexus в Москве 12 000 - 15 000 рублей.

Огромная просьба перед тем, как позвонить, будьте готовы назвать номер блока, год выпуска автомобиля и его основные параметры (объём и номер двигателя, тип КПП) и, ОБЯЗАТЕЛЬНО, коды неисправностей, которые показала компьютерная диагностика. На телефоне установлены Viber и WhatsApp, можете написать на них и туда же сбросить скриншот с компьютерной диагностики.

Ниже приводится описание проблем, случающихся с блоками управления двигателем автомобилей Lexus и ошибки, сопутствующие этим проблемам.

1) Очень частой проблемой, как и у других автомобилей, является поломка блока управления после выхода из строя катушки зажигания. Перестает работать 1 или несколько цилиндров, происходят пропуски горения по этим цилиндрам, что и показывает компьютерная диагностика:

Обычно в данном дефекте "виновна" катушка зажигания (в большинстве блоков управления). При возникновении данных ошибок, сначала обязательно нужно проверить катушку зажигания, высоковольтные провода, проводку от ЭБУ до катушек зажигания.

2) Блок управления не диагностируется (не выходит на диагностику) Данная проблема может возникнуть по нескольким причинам - в блок управления двигателем попала вода, произошло короткое замыкание в проводке автомобиля, произошла переплюсовка (при зарядке или "прикуривании" автомобиля). При данной неисправности обычно перестает гореть значок Check Engine, в зависимости от года выпуска автомобиля может не работать стартер. Для начала необходимо показать автомобиль электрику, который должен проверить питание на блок управления (приходящие провода на ЭБУ). Если проводка автомобиля проверена и диагностика не выявила проблем в других модулях автомобиля, блок нужно диагностировать.

3) P0500-Vehicle Speed Sensor "A" (не работает датчик скорости "A" выходного вала двигателя). При обнаружении данной ошибки сначала обязательно проверьте сам датчик и проводку от него до блока управления двигателем. Если проблем с электрикой не обнаружено, везите блок управления в ремонт.

4) P0443 - цепь электромагнитного клапана адсорбера. При обнаружении данной ошибки сначала обязательно проверьте сам датчик и проводку от него до блока управления двигателем. Если проблем с электрикой не обнаружено, везите блок управления в ремонт.

5) Часто у автомобилей Lexus с совмещенными блоками управления двигателем и автоматической коробкой передач (PCM) возникают проблемы с переключение коробки передач: при переключении происходит задержка включения следующей передачи, следует "пинок" (удар, коробка пинается и дергается), иногда ошибок нет, иногда вылетают ошибки по соленоидам АКПП:

P0750 - Shift Solenoid "A" (SL1) Malfunction or Shift Solenoid A/B Malfunction (неисправность соленоида A)

P1760 - Linear Solenoid for Line Pressure Control Circuit Malfunction or Shift Solenoid Valve SLT Fault or Linear Solenoid for Lock-Up Control Circuit Malfunction (неисправность соленоида SLT).

Мы ремонтируем блоки управления двигателем (ECU) и блоки управления двигателем и коробкой передач (PCM) автомобилей Lexus (Лексус), ниже приводим номера данных блоков:

Lexus RX300 2001г.в. ДВС 3.0 приехал с проблемой не ровной работой двигателя, потеря мощности..дерганья..плавают обороты.Оставили клиенты машину и уехали. заводим, загоняем в бокс..машина работает хорошо на ХХ. Подключаю сканер(сканматик-2) вылазит две ошибки Р0330 - неисправность цепи датчика детонации. Р1354 неисправность клапана VVT-i. Удаляю ошибки.
. Машина стояла работала на разных режимах, ошибки не появлялись. Проверил катушки автоасс-экспрессом. все в норме. Почитал форумы различные..вроде как клапана VVT-i и датчики детонации больное место у этих движков..и меняются в паре.А может и в механике дело. например засорилась сама муфта. Вот и не знаю с чего начать составления диагноза. Может как то можно проверить клапан и датчик детонации? Еще вопрос, подключаю сканматик-2 он мне показывает ошибку Р0171 бедная смесь банк 1..тут же подключаю ультраскан..пишет ошибок нет. Странно что то. Датчики кислорода широкополосные, на обоих весит напряжение 0,650.
Из типовых параметров: 1) Темпер.охл.жидк-93гр., 2)Темпер.всас.возд-24гр. 3)УОЗ-16.4)Напряжение обоих ДК1-0,650в. 5)Напряжение ДК-2-0,920в. 5)РАСЧЕТНАЯ НАГРУЗКА-15.3%. 6)Массовый расход воздуха - 3,25 г/сек. 7)длительность открытия форсунки-2,6мс. 8)Нан.коррекция топл. 3,1%.

Розничные магазины Легион-Автодата

Lexus RX330 2004г,машину только притащили из сша.
Ошибка р0051 нагреватель лямда зонда B2S1 ,его поменяли но чек не погас приехали ко мне,
В дате параметры В1S1 3,29v
B2S1 3,29v при отключение разъема B1S2все тоже самое,при перегазовке ни чего не меняется,одеваем разъем удаляем ошибку и видим одно и тоже/ ошибка вылезает через 30секунд

машина поглащает бензин 23.л на 100 MAF 4.34mg/s температура в норме,
Вопрос от чего зонды не реагируют,на разъем приходит 12v на подогрев,на остальных тоже что-то было щам не помню.

что такое VSC
Что такое Maint REQD

Участник форума
Евгений

МАФ - показания завышены (если на ХХ и машина прогрета и выключены потребители)
По ошибке - проверьте цепь от процессора до датчика. Минусовое управление подогревом.
Банк 2 и банк 1 не перепутали? Банк 2 ближе к радиатору.
Дтчики не меняют показания на сканере 3.29 В при установившемся режиме работы, изменение показаний можно увидеть только при перегазовке

Участник форума
Игорь Николаевич

Участник форума
Евгений


Есть предположение что неправильное подключены датчики.Обычно такой вольтаж идёт когда сигнальный провод датчика и масса перепутаны. Не давно сам так лоханулся перепутал при подключении минус и сигнальный провод ,в "дате" показания были 2.64 V и значение при перегазовке не менялось,поменял местами провода и всё пришло в норму ( Ниссан был Скалайн с РБ-25)


Это как можно попутать? Провода от фишки отрезать что ли?
Вольты правильные, именно так отображается на сканере. На ниссане разве AFRS?

Участник форума
Игорь Николаевич

Участник форума
Евгений

Хорошо, почему при отключении бак2сенс1 который ближе к радиатору параметры даты остаются 3,29 зонд поставили как сказали оригинал но на самом деле там нжк,с голимой переделкой посмотрел по проводам.
Синий-черный
Белый- серый
Черный-ЧЕрный
Черный-Черный.
И параметры B1S1 тоже3,29 и не меняются при перегазовке.

зонды которые смотрят за катами в работе.
мое предположение _блок Управы,

Полностью согласен но смущает одно ,отключил и тоже самое в дате вот что странно.

Читайте также: