Минусы митсубиси паджеро джуниор

Обновлено: 18.05.2024

А возить ничо не нужно будет на загородный участок? А то нива и джимник и мини маловаты в этом плане. Нива получится почти новая, джимник годов начала 2000. Нива в стоке проходимее джимника, но у последнего проходимость легче повысить чем у первой :+))

Проезд к участку пролегает между стволов деревьев? Правда, они все мелкие, ничего толком не увезти-привезти.
А из этих троих бесспорно выбрал бы Джимника.

да задние сидения выбросить и места добавится, Джимни чего-то дороговат, только 99-2001 г, а Мицу на Дроме тынц 2008 за 370 т.р заманчиво

когда я на цивике 5 D после дождичка в кювет сьехал и меня патрол вытаскивал, причем получилось только с помощью лебедки, я призадумался о более проходимом авто

просто все эти машинки - непрактичны для освоения загородных участков, а хороши для езды по заснеженному городу или поездок выходного дня в ближайший лес.
Джимни самый "честный" внедорожник, у мицу трансмиссия удобнее для повседневной езды, ну а нива.. Она и в колхозе нива.

Если дело просто в раскисшей дороге общего пользования без тракторных колей и буераков, то подойдёт любой вэдовый кроссовер/универсал с надетой нормальной резиной. Само просто и бюджетно кордиант оффроад самый маленький. Встаёт и на форик и на цээрвэху и на хтрейл должна вставать.
А все эти миниджипчики на шоссейной резине даже опаснее на такой дороге чем обычный переднепривод на зубастой резине.

Исправлено пользователем Ф-1 (23.11.11 16:12)

обьясню-нужна машина именно для проезда по раскисшей и местами раздолбанной дороге до места назначения, а вместимость-не особо волнует

так на ниве вроде с завода достаточно зубастая идет, а на Рысе еще и доработки в плане улучшения проходимости.

Джимник атмосферник 1.3 тогда Ваш выбор. Ходовка неубиваемая. Только про зубастую резину не забывайте. Она в ентом деле главнее всего после прокладки.

Да почему, все три - вариант. Только Джим - самый крепкий вариант, нива - наоборот. Кстати, если раскисшая дорога - это насыпь горбом, то лучше брать то что фуллтайм

это система привода, с межосевым дифференциалом. У Джимника - парт-тайм, жёсткое бездифференциальное подключение привода. Оно конечно надёжнее, но на дорогах менее удобно.
Короче, если это вторая машина то однозначно Джим, а если единственная, то я бы поискал чтонить ещё.

в смысле вторая машина в семью, дополнительно к городскому пижону,
а опель и ниссан аппараты внушительные, но надо малогабаритное и проходимое.

Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.
Много денег это когда в них можно книги прятать.

Забаненный на Дроме.

Вы бы сер не показывали всякую фигню или напомнить вам как славно паджеро в болоте тонет, а нива едет
По теме нужно съездить на барахолку и сесть в джимни если габариты устроят то тогда можно рассмотреть вариант, тут народ про неубиваемость ходовки писал на ниве то же знаете не очень просто ходовку убить, даже готов поспорить кто дольше по ямам проездит, а вообще я за фултайм если ядерно в каку не лезть гораздо удобнее, про надежность такого типа привода есть нива у которой жизнь тяжёлая так вот пробег 300 тык один хозяин раздатка не ремонтировалась ни разу и до сих пор с ней все нормально

Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

На минипыжах нет суперселекта, тока парт тайм
передняя подвеска от леговушки и гемор с подбором резины, самый маленький из всех
интегрированная рама, бодик не сделать

нива самая большая, но автопром со всеми вытекающими, часто буквально
Бронто - понты, за разницу в стоимости со стоком, сток можно наворотить гораздо приятнее

Если выбор падёт на Джимника, то брать надо от апреля 2000 до сентября 2004
до - не очень удачный мотор, сопливый и клапана гнёт
после - испохабленый рестайлинговым бампером передний свес и капризная раздатка с электроприводом

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

и то не на всех, часть с партаймом, они его почему-то изиселект кличут
были бы иошки с нормальными моторами, то вполне вариант
но они только с джидаями

а ТС надо чётко понимать, что миник и джимник машины двухместные
сзади можно возить только детей и собак

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

В ответ на: Вы бы сер не показывали всякую фигню или напомнить вам как славно паджеро в болоте тонет, а нива едет

Ну да,ну да. Подготовленная,ободраная(облегченная) до самого немогу Нива уехала на целых 20метров дальше стокового Пыжа.
Несомненый плюс Нивы-она легкая и 4мужика добавлют +200 к проходимости(все это хозяйство тупо выносится на руках).

Забаненный на Дроме.

В ответ на: а ТС надо чётко понимать, что миник и джимник машины двухместные
сзади можно возить только детей и собак

я уже писал, что задние сидения будут демонтированы.
Поеду на Петухова посмотрю, как салон и посадка.
На фотографиях Мицу более эргономичней кажется.

Нажатие на педаль газа дает колесам команду: копать тут!

В ответ на: Учился на Ниве в автошколе в 96 г. Интересно, с того времени что-то в конструкции поменялось?

да чего там могло измениться то? панель другая с геморойной печкой, сидушки, инжектор из за которого она по тяжелым дорогам не едет, радиус поворота вроде уменьшили на последних за счет новых шрусов, гидрач, фонари, дверь пятая брякающая. ну а в остальном нормальная такая машинка. для сельской местности..

Главное в жизни определиться - Где твое место?! и Что ты за птица?!

смотрел все варианты, не понравились. Теперь рассматриваю из этих четырех

Эвона какая уродливая хрень. На этом еще и ездить надо? Капец, не понравился Джимни, а это понравилось, ну и вкус.

В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты.

мне дорогуша дачу строить, а в джимника многа не запихнешь, да и у Honda Actio клиренс 190 см, и у всех 4WD, так что.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты.

А мы для таких же целей купили Джимни. Сначала было непривысно, типа как на квадрике, но с кабиной Потом привыкли. Ходовые качества просто изумительные. Посадить его помоему нужно постараться. Если есть мозги, то он пролезет везде. Короче говоря, выбором довольны.

Трудно заставить человека понять что-либо, если его заработок обеспечивается непониманием этого" А. Смит

Ну тогда на грузоподъемность бы обратил внимание, у этих вроде всего 300кг,
А у тех же калдин порядка 500кг, да и габарит на них не очень возить удобно.
Мне кажется если сопоставить рядом калдину (эксперт, партнер) всяко будут интереснее.

Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

а это чьи слова?

В ответ на: обьясню-нужна машина именно для проезда по раскисшей и местами раздолбанной дороге до места назначения, а вместимость-не особо волнует

Я вам раза три предлагал что побольше для стройки взять - нееее, не надо, сиденья уберу задние и будет простор!

В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты.

Да же на 13-х колёсах оно не поедет по грязи. Ибо, вездеходовку от луазика всё равно не впихнёшь, а больше на 13 нормальной более менее грязевой резины я не знаю. А на обычной шоссейке будет едва лучше нормального переднего привода с нормальным мотором. Разве что от квадрика катки корячить :+))

Доброго дня всем!! Подскажите кто что знает про Мицубиси паджеро -1. Предлагают дизель пятидверка. Чего там надо увидеть и испугаться?


ММС хорошие машины.
У меня правда Pajero II 1992 года, дизель 4d56T

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Взял в "уставшем" состоянии. На восстановление ходовки, ТНВД, форсунок, электрики и пр. ушло примерно 50 000 р. Много это или мало? Даже не знаю, по мне так нормально.
Сейчас катаюсь и получаю истинное удовольствие.

Pajero I - это классический Part-Time внедорожник. Как все японское весьма качественный, но действительно очень старый, нужно внимательно все проверить.

В вашем случае нужно смотреть прежде всего кузов, раму. Если не гнилые, то все остальное делается. Номер рамы часто разъедает коррозией, надо смотреть, иначе могут быть проблемы при постановке на учет.
Потом мотор, раздатка, ходовка.

Мотор 4d56 выпускается до сих пор, на L200 ставится, есть корейский аналог и запчасти. Мотор вполне ремонтопригодный. Он туповат, но тяговит. Не сказать, что это лучший дизель, многие его ругают. Но при правильной эксплуатации он надежен как трактор. Главное он не любит больших оборотов больше 3000, ну и масло надо менять каждые 5000 км, и тогда он ходит долго и счастливо. Не для летчиков мотор. Компрессию померить надо.
Как заводится на холодную?
Как заводится на горячую? (если плохо, то ТНВД потребует ремонта или замены)
Турбовый мотор или нет?
Все как у обычных дизелей.

Корейский Hyundai Galloper полный аналог P1, выпускается по соглашению с MMC, поэтому совместимость по шабашкам. Это большой плюс, ибо корейские запчасти существенно дешевле.

Вообще лучше Pajero II поискать. Вот это действительно кайфовая машина, проходимая, с очень крепкой ходовкой, с регулируемой подвеской под разные типы дорог, раздатка SuperSelect - сказка. Очень удобное водительское место, сидение с пружиной, жесткость которой регулируется. Я поездил на разных японских машинах, у Паджериков одно из лучших посадочных для водителя.

Mitsubishi Pajero 4

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 4 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Mitsubishi Pajero 4

Отзывы владельцев

Модель 2015-2016 года. В ходе рестайлинга сильно доработана. Исчезли такие проблемы, как дребезжащая на неровностях торпеда (лично прогнал по разным покрытиям). Теперь в салоне никаких скрипов. Улучшилось качество отделки, материалы стали использовать более износостойкие.

Далее отличная мультимедиа в топовой комплектации и достойная шумоизоляция. На скорости выше 130 км/ч шумов ни от дороги, ни от попутного ветра нет.

Автомобиль оснащен 3,0-литровым легендарным мотором. При 10 000 км пробега он еще не полностью раскрылся, но на удивление поразил своей динамикой (без чипов) под приятный басовиты рык (если надо, то спокойно со 100 до 140 км/ч ускоряется). На обгоны отлично выходит, в горах поездил — тяга всегда есть.

В целом, при спокойной езде с периодическими обгонами на скорости 100-120 км/ч укладывался в 10,5 литров на сотку. В городе, естественно, больше.

Салон комфортный. Недавно был в путешествии, за рулем почти 20 часов и 1 700 км с малыми остановками. За это время чувства усталости даже не возникло!Управляя Паджеро 4 забываешь, что управляешь массивным внедорожником!

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро 3.0 (178 л.с.) AT AWD 2015 года

Видео отзыв

Mitsubishi Pajero Pinin

Самый маленький Mitsubishi Pajero Pinin первого поколения — выпускали в Японии с 1994 по 2007 год.

Несмотря на чуть большие, чем у Mini, размеры. Pajero Junior оказался менее успешным.

Pajero io — модель для внутреннего японского рынка — имела немного иную, чем Pinin, внешность.

Прообразом для создания небольшого, но серьезного внедорожника Pinin послужил Pajero 1991 года

Нельзя сказать, что машина пользовалась большим спросом, но продажи были стабильные. На вторичном рынке примерно половина Pinin — это экземпляры. ранее купленные новыми. Остальные приехали к нам из Европы.

Внедорожник выпускали в трех- и пятидверном кузовах, соответственно, с короткой и удлиненной базами. Последний вариант имеет пять посадочных мест. Трехдверка рассчитана на четверых. Сзади вдвоем в меру вольготно лишь на уровне локтей, а в коленях места маловато.

Спереди в Pinin гораздо свободнее, чем во многих конкурентах. Его салон внутри шире, чем, например. Suzuki Jimny на 90 мм. Отделочные материалы не самые дорогие, зато к тшательности подгонки внутренних панелей не придерешься. Эргономичность отработана до мелочей: приборы отлично читаются при любом освещении, а органы управления расположены логично, и все, как гово рится под рукой. Хорошую обзорность обеспечивают большая площадь остекления, крупные наружные зеркала и утапливаемые в спинки задние подголовники.

В базовой комплектации у Pajero Pinin были ABS, гидроусилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности. Это минимально необходимое оборудование для автомобилей, допущенных к продажам в Европе. После 2003 года оснащение стало богаче — появились центральный замок, передние электростеклоподъемники и сервопривод обогреваемых боковых зеркал. В варианте Instyle добавляются кондиционер и противотуманные фары, а в Ultimate — литые диски и электропривод стекол задних дверей.

Pajero Pinin оснащается достаточно мощными двигателями, которые обеспечивают машине легковую динамику и достаточный запас тяги на малых оборотах — для вылазок на бездорожье. Моторы — бензиновые четырехцилиндровые. Один — объемом 1,8 л (120 л.с.) — после модернизации в 2001 году стал выдавать 114 л.с., а второй — двухлитровый. 129-сильный.

Надежность ходовой великолепна, она требует лишь грамотного обслуживания. Масло в мостах и раздатке меняют раз в 60 ООО км. Механическая пятиступенчатая КП долговечна. С четырехдиа-
пазонным автоматом проблемы крайне редки.

Mitsubishi Pajero Pinin — универсальный автомобиль. Компактный и вместе с тем достаточно вместительный, он уверенно передвигается по любым дорогам в любое время года. К тому же настоящее японское качество и доступная цена предопределили его успех на вторичном рынке.

Двигатель

Двигатели серии GDI надежны, просты в обслуживании и потребляют бензин АИ-92. Недостаток один: длительная работа на холостых оборотах приводит к образованию нагара в каналах и жикле рах системы впрыска. Их рекомендуется очищать на фирменном сервисе не реже 30 000-40 ООО км и совмещать с заменой свечей

Кузов

Коррозионная устойчивость кузова высока. А вот случаи, когда всего за пару лет эксплуатации краска облезала со всех четырех колесных арок, нередки.

Трансмиссия

Полноприводная трансмиссия долговечна, но требует своевременного обслуживания — замены масла в мостах и раздаточной коробке каждые 60 ООО км. Крестовины заднего карданного меняют с той же периодичностью

Электрооборудование

Обычно не отказывает, но контактные группы нередко окисляются под воздействием антигололедных реагентов.

Подвеска

Ресурс элементов подвески велик. Амортизаторы ходят не менее 100 ООО км. Даже тормозные диски не требуют замены 60 000-80 00 км

Плюсы и минусы

+ Экономичные и мощные двигатели, Долговечная ходовая часть, Невысокие расходы на содержание

— Тесное заднее сиденье у трехдверки, Устаревший дизайн, Плохая защита контактов от внешней среды

Читайте также: