Минусы паджеро спорт 2014

Обновлено: 01.06.2024

Компания Mitsubishi Corporation выпускает модели разной ценовой категории: как правило, чем дороже автомобиль, тем с большей ответственностью будущий владелец подходит к его покупке. Судя по отзывам владельцев Митсубиси Паджеро Спорт пользуются большой популярностью: не каждый автолюбитель согласен отдать больше 2,5 млн. рублей, не вникая в особенности машины.

Митсубиси Паджеро Спорт 2017 отзывы с фото

  1. Отсутствие кнопки управления центральным замком, что неудобно, когда ездишь с маленькими детьми.
  2. Пространство около мультимедийной системы покрыто лаком, но лишний раз к его поверхности лучше не прикасаться, ибо очень легко царапается.
  3. В салоне мало ящичков и прочих ниш для хранения мелких вещей.
  4. Ячейки в радиаторной решетке крупные (боюсь, что однажды туда залетит камень, что обернется серьезными расходами).

Станислав (опыт эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport — 6 месяцев).

Митсубиси Паджеро Спорт отзывы владельцев с фото

Дмитрий (опыт эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport — 1 месяц).

Mitsubishi Pajero Sport 2017 отзывы с фото

Константин (опыт эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport — 3 месяца).

Митсубиси Паджеро Спорт 2016 отзывы владельцев с фото

Степан (опыт эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport — 1 год).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.


Лёгкий рестайлинг автомобиля не повлёк за собой изменений его габаритов. Как и в первоначальном исполнении Mitsubishi Pajero Sport 2 имеет 4695 мм в длину, 1815 мм – составляет ширина кузова машины, а её высота не превышает 1840 мм при наличии рейлингов на крыше. Не изменилась после российского старта продаж и колесная база внедорожника. Этот показатель остался, как и прежде, на отметке 2800 мм. Вполне внедорожным выглядит и клиренс обновлённого Паджеро Спорт. Даже для российских дорог и направлений 215 мм под днищем будет вполне достаточно для уверенного преодоления бездорожья. В зависимости от конкретной комплектации, снаряженная масса автомобиля может составлять от 1950 до 2045 кг. При этом максимальная масса авто не превышает 2710 кг для версий с дизельным мотором и 2600 кг для машин с бензиновым мотором.

Фото салона Митсубиси Паджеро Спорт 2014

Изменений интерьера обновлённая модель практически не предусматривает. Здесь были заменены лишь некоторые элементы отделки, да обновлена мультимедийная система. В остальном салон внедорожника остался прежним и характеризуется, как вполне комфортный, просторный и удобный в эксплуатации. По сравнению с первой генерацией модели, Митсубиси Паджеро Спорт 2 получил оптимальную геометрию и размер дверных проёмов. Процесс посадки и высадки пассажиров перестал вызывать нарекания владельцев модели. Багажное отделение внедорожника в обычном состоянии вмещает 714 литров поклажи, при том, что собранные задние кресла позволяют вместить в машину почти 1815 литров багажа.

Рассматривая техническую составляющую автомобиля, стоит остановиться на его силовых установках. Линейка двигателей для Mitsubishi Pajero Sport 2014-2015 российской сборки включает в себя два агрегата. В начальных комплектациях под капот автомобиля устанавливают дизельный мотор рабочим объёмом 2.5 литра. Его мощность равняется 178 л.с., которые достигаются при 4000 тысячах оборотах в минуту. Дизельный агрегат обладает неплохим моментом, равным 350 Нм и доступным в диапазоне от 1800 до 3500 об/мин. Мотор соответствует нормам экологической безопасности Евро-4.

Динамические показатели автомобиля не назовёшь выдающимися. Обновленный Мицубиси Паджеро Спорт 2014-2015 с бензиновым двигателем разгоняется до сотни за 11.3 секунды. Дизельный вариант автомобиля преодолевает эту отметку за 11.7 (механическая КПП) и за 12.4 секунды (автоматическая КПП). Максимальная скорость внедорожника равняется 180 км/час.

Топливный расход автомобиля, вне зависимости от типа устанавливаемого двигателя, считается средним в классе подобных автомобилей. Так, автомобиль с бензиновым мотором потребляет порядка 16.6 литров топлива в городском цикле езды. На трассе требуется ощутимо меньше топлива. Расход в загородном цикле не превышает 10 литров на 100 км пути. Смешанный режим поездок потребует около 12.5 литров бензина. Дизельный мотор потребляет в среднем 9.5 литров солярки для версий с АКПП и 8.5 литров дизельного топлива для машин с механической коробкой.


Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Перечень предлагаемых комплектаций и степень оснащения Mitsubishi Pajero Sport 2 после рестайлинга остались на прежнем уровне. А вот стоимость автомобилей, учитывая значительную локализацию производства в РФ, снизились. В среднем Паджеро Спорт стал дешевле на 30 тысяч рублей, а цена базовой комплектации установлена на отметке 1 319 000 рублей.

Цена Mitsubishi Pajero Sport

Отзывы владельцев Мицубиси Паджеро спорт (24 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Купил новый 14 года дизель за два года. 90000. где только не был, все песня минус только один дизельное топливо России соответственно надо смотреть за фильтрами менять и желательно не обслуживатся у офмциалрв рольф, много берут за ТО. И не качественно

Автомобиль представляет собой полноценный внедорожник, проходимость на высшем уровне, подвеска нормальная, машину в поворотах не кренит, при 170 км/час управляться без проблем, расход 13, 0 л за городом и 16-17 л в городе. В салоне в просторно и уютно, музыка нормальная, главное ее правильно настроить ну естественно качество записи должно быть хотя.
Показать целиком

На Паджеро Спорт ездит мой брат. Доволен как слон. Брал подержанную, но в хорошем состоянии, поэтому особо на нее не тратится, только необходимые ТО и всё. Жрет много, но как говорится, большому кораблю большое плаванье. Я тоже пробовала порулить, но для меня, как для девушки, машина великовата, мне больше нравится сидеть сзади. Салон просторный, о.
Показать целиком

Здравствуйте. Я владею спортом в новом варианте 5 лет, брал нулевым, двс дизель. Все в норме и расход, проходимость -блеск, грязь, снег одно удовольствие в езде, англичане позавидуют, простор в салоне, зимой без проблем - тепло, заводится хорошо. Но проблема -- россиская СОЛЯРКА, действует как отрава на организм. Поменял на 5 году все форсунки, .
Показать целиком

Купили Mitsubishi Pajero Sport совсем недавно. Он нам обошелся за небольшую цену (за 600 000 рублей - 2005 года). Взяли его потому что нам нужен был внедорожник с хорошей проходимостью, а судя по отзывам он как раз то что нам было нужно. Итак, покупкой довольны. Автомобиль действительно проезжает там, где нам нужно, при этом в нем нам комфортно и .
Показать целиком

Купил такой внедорожник три года назад. Рад, что остановился на этой модели. В салоне удобно и очень тепло зимой. Двигатель мошьный и работает тихо. Цена приемлемая.

У меня Спорт 2005 года, 3.0 бензин. автомат. "Доведенный до ума Уаз". За 1.5 года 60 тыс. км пробега. Трудяга и проходимец. За две зимы сажал машину дважды, на раму. По поводу прожорливости с коллегами не согласен. При скоростях до 130 на трассе 2-х тонная машина лопает 10-10.5 литров бензина (92) на сотню. По моему - приемлемо. Напрягают пробои з.
Показать целиком

Паджеро спорт выбрал из за рамной конструкции кузова и огромного клиренса. Для поездок на рыбалку автомобиль идеален, проходимость на высоком уровне. Расход по трассе адекватный, а вот в городе многовато, но для автомобиля весом 2 тонны это в принципе нормально. Как и у всех японцев дороговато выходит обслуживание, но оно требуется крайне редко.

Такую тачку можно купить где-то за 500000 рублей, причем не надо очень сильно переплачивать, а то некоторые берут в два дорога, причем без многих важных характеристик. А меня такая машина устраивает: автоматика, бортовой компьютер, кондиционер и прочее. Словом, Mitsubishi Pajero Sport я полностью доволен, так что рекомендую.

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мицубиси Паджеро спорт?

Сравнение цены Мицубиси Паджеро спорт с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Mitsubishi

Mitsubishi Outlander, отзывы
Машину приобрел 2011 году с пробегом 87000 сейчас 134400 автомат нареканий нет никаких только расхо.

Mitsubishi Mirage, отзывы
Миражик, это очень экономичная, красивая машинка. Рекомендую, 3 года и ниодной поломки. Очень нравят.

Mitsubishi Space Wagon, отзывы
За почти 10-летний срок эксплуатации только капитала ДВС (с рождения) и замена расходников. Для бол.

Mitsubishi Lancer, отзывы
Большой салон, печка огненная. Мотор цепной ☝️. Ходовка простая и неубиваемая. Ма.

Mitsubishi RVR, отзывы
Хороший автомобиль для молодой семьи. Очень функциональный салон, что редко для автомобиля этой це.

Mitsubishi Pajero, отзывы
Шумка никакая, сделал дополнительно. Через год все сверчки вернулись. Лобовое стекло - расход.

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения был на конвеере целых 11 лет, считался укороченной версией Митсубиши Л200. Паджеро и Л200 – это рамные внедорожники. Проходимость у Паджеро не хуже, чем у Л200. Автомобиль надежный и неприхотливый, но спустя годы все-таки некоторые проблемы начинают появляться и сейчас мы о них поговорим.

pajero sport 2000

Моторы

Самые ранние автомобили оснащались 4-х цилиндровыми моторами серии 4G64, которые устанавливались на легковых автомобилях. В большинстве случаев, в Паджеро 1 ставили 3-х литровые 6-ти цилиндровые моторы серии 6G72, мощность которых — 177 л. с., а также был 2,5-литровый дизелек — 4D56 мощность которого варьировалась от 99 до 136 л. с.

В России чаще всего можно найти 3-х литровый V6. К этому мотору нареканий нет, он надежный благодаря чугунному блоку. Мотор тяговитый, но в нем надо раз в 90 000 км. менять ремень ГРМ.

Со временем система управления мотором может давать сбои, но ее можно отремонтировать за небольшие деньги. Но чаще могут создавать проблемы свечи зажигания, лямбда-сенсоры, датчики температуры, высоковольтные провода. Но если за всем этим следить и периодически делать замену, то проблем не будет.

Также надо смотреть в порядке ли система охлаждения, следить нет ли утечек жидкости. Бывает, что может отказать вентилятор. А радиаторы слабоватые, если увеличится давление в системе, то их может немного раздуть, также они быстро загрязняются. Поэтому чистить их приходится.

Pajero Sport двигатель

Масла машина ест не так уже и много, после 300 000 пробега она может подъедать 0,5 литра на 1000 км. Чтобы уменьшить расход масла можно поменять маслосъемные колпачки. Кстати, это не большой расход масла, если сравнивать с некоторыми немецкими автомобилями. Мотор все равно несмотря на увеличенный расход масла продолжает работать и даже катализаторы спокойно выдерживают.

Как и на любом автомобиле – надо проверять уровень масла и держать его в норме, тогда не будет проблем с коленвалом и мотором в целом. Для этого мотора заливать надо масло с вязкостью SAE40. А если машина отъездила уже 200 000 км., то надо обязательно проверять гидрокомпенсаторы и гидронатяжители ГРМ. Также проверить надо герметичен ли впускной коллектор. Свечи должны быть в порядке и высоковольтные провода. Если будут проблемы с зажиганием, то это быстрее выведет из строя катализаторы, которые повлекут за собой проблему в поршнях, поэтому менять свечи надо вовремя.

Также надо следить за состоянием прокладок передней крышки блока цилиндров, чтобы не было течи масла, которые ускорят износ ремня ГРМ. Он спокойно служит 90 000 км., но запаса прочности хватит и на 120 000 км. А если он будет в масле, то выйдет из строя гораздо раньше. Бензиновый мотор считается более надежным, чем дизельный.

mitsubishi pajero sport 1999

Конструкция дизельного двигателя уже устарела, если раньше на нем была мощность 70 л. с., то его стали форсировать до 99 и до 136 л. с. И он не выдерживает нагрузок, хотя у него качественное исполнение. Если ездить спокойно, то мотор может прослужить 400 000 км. А стоит только погонять на скорости 130 км/ч несколько часов, то это может привести к трещинам в ГБЦ, а также увеличится давление в охладительной системе.

На дизельных моторах Pajero Sport первого поколения система впрыска проблем обычно не доставляет, а если и появляются неисправности, то их легко можно устранить, цена запчастей системы впрыска не большая, форсунки недорогие. Но это касается автомобилей с маленькой мощностью. А вот на более поздних дизельных экземплярах с мощностью в 136 л. с. уже все будет стоит дороже, да и топливная система другая, надежность значительно ниже.

Кроме стандартных проблем дизельных моторов, есть высокая вероятность завоздушивания ТНВД, если стала негерметичной топливная система. Также, со временем загрязняется топливный бак, что может мешать подаче топлива. Главная особенность этого мотора – это то, что в нем нет гидрокомпенсаторов.

mitsubishi pajero sport 1999-2005

У клапанного привода не особо удачная конструкция, поэтому с возрастом зазор становится меньше, это приводит к увеличению температуры мотора и клапана могут трескаться, поэтому чтобы не было проблем – надо каждые 50 000 км. проверять зазоры и при необходимости их регулировать. Во время ремонта многие сталкиваются с тем, что интеркулер расположен в верхней части, поэтому делает неудобным обслуживание автомобиля.

На базовых моторах довольно маленькая мощность, это приводит к тому, что приходиться перегазовывать, чтобы машина быстрее разгонялась. Те, кому мало мощности – делают чип-тюнинг с помощью вестгейта, и мощность увеличивается до 150 л. с. без изменений в прошивке блока управления мотором. Правда дыма из выхлопной трубы станет больше, а также могут появиться трещины в ГБЦ. Желательно установить датчики EGT, чтобы контролировать температуру выпуска.

Кроме 2,5-литрового дизеля другого дизельного мотора нет, бывает дизельный 2,8 в природе, но он настолько редкий, что на вторичном рынке его не найти. Хотя он крепче 2,5-литрового и мощнее. Но для тех, кто не хочет бензин, то придется смириться с маленькой мощностью дизеля. Тем более, Паджеро Спорт 1-го поколения — это не машина для гонок, а типа рабочая старая лошадка для поездок на рыбалку или охоту.

Трансмиссия

В Паджеро Спорт 1 используется классическая трансмиссия, есть раздаточная коробка, полный привод. Но бывают версии только с задним приводом, сюда также идет автоматическая коробка передач, 3-х литровый мотор. Проблем такая трансмиссия не доставляет. В полноприводных автомобилях раздаточная коробка крепится к корпусу коробки-автомата, поэтому получается цельный узел. Бывает несколько вариантов раздатки.

mitsubishi pajero sport

Начнем с обычной 4WD, в ней жесткое подключение переднего моста, автоматический пневматический привод хабов. Такая раздаточная коробка самая частая на автомобилях с леворульным исполнением. В Америке таких автомобиль очень много осталось, их выпускали до 2002 года. А на европейских версиях эта раздатка устанавливалась на автомобилях, выпускаемых до 2008 года.

Есть заднеприводный режим 2Н, полноприводный режим, когда жестко подключается передний мост — 4Н, а есть и режим 4L – пониженные передачи с передаточным числом 1,9. Главными проблемами считаются: вытягивающаяся через некоторое время цепь привода, гудят подшипники и пневматика дает сбои.

Пневматические клапана и датчики требуют от хозяина такого автомобиля постоянно заботиться о чистке и продувке этих компонентов. Очень часто мигает лампочка полного привода на старых экземплярах. Цена ремонта не сильно высока, просто на сервисе особо не хотят искать причину поломки и меняют весь узел целиком, но на самом деле не сложно найти проблему в агрегате с 2-мя соленоидами и вакуумным танком. А проблем с актуатором почти не возникает.

Еще бывает неприятный случай с этой трансмиссией, когда в АКПП изнашивается втулка рычага управления коробкой, потому что она совершенно не прочная, но можно недорого ее заменить. На механической коробке тоже встречается такая проблема.

Бывает, но очень редко, настоящий полный привод SuperSelect, который установлен на 1-м поколении, такая система обычно устанавливается на 2-м поколение Pajero. Если она и бывает на 1-м поколении, то на экземплярах, привезенных из Японии, и еще реже на американских и европейских автомобилях.

mitsubishi pajero sport 1

Эта система более сложная, в ней есть полноценный межосевой дифференциал с блокировкой. Кроме простого заднеприводного режима 2Н, еще есть 4H – полный привод с межосевым дифференциалом, и пониженные передачи – 4L. А режим, когда можно блокировать межосевой дифференциал называется 4Lc.

Также на многих автомобилях есть заводская принудительная пневмоблокировка заднего межколесного дифференциала. Здесь уже все гораздо сложнее: электрика, пневматика и механическая часть раздаточной коробки. Но все равно, это редкая комплектация Pajero Sport 1-го поколения, поэтому лучше с ней не заморачиваться, отремонтировать ее в случае поломки, будет сложно и дорого.

Тюнинг

Многие владельцы Паджеро Спорт 1-го поколения устанавливают более продвинутую трансмиссию с парт-таймом, сейчас на разборках можно найти много таких раздаток, называются они SS. Чтобы установить такую раздатку на машину с механической коробкой придется сделать карданный вал, длина которого будет составлять 1020 мм. по осям крестовин. Но некоторые мастера умудряются поставить передний кардан от версии с коробкой автомат, его длина равна 1032 мм. Кроме того, раздаточная коробка полностью подходит от 2-го поколения Паджеро с 2,5-литровым дизельным мотором.

pajero sport I

На автомобилях, выпущенных после 2002 года уже стали устанавливать постоянный полный привод AWD с силиконовой муфтой, которая обеспечивает мягкую автоматическую блокировку дифференциалов.

Автомобили для американского рынка после 2003 года только с такой трансмиссией и выпускались. В Америке название Pajero Sport заменено на Montero Sport. В них нет принудительной блокировки межосевого дифференциала, но на деле эти машины в плане проходимости не хуже, чем версии с 4WD и SS. Но на очень серьезном внедорожье, немного заметна разница в пользу AWD.

Эта трансмиссия тоже надежна, если ездить с умом. Примерно 180 000 км. служит пластинчатая цепь. А если иногда менять масло в раздаточной коробке, то вся механическая часть прослужит еще дольше.
Обычно передний ШРУС, карданные валы, сайлент блоки раздатки и мостов могут доставлять проблемы своим владельцам. Также надо следить и за системой, управляющей полными приводом. Во время покупки надо обязательно уделить внимание этим узлам.

mitsubishi pajero sport

Лучше брать машину с механической коробкой передач, потому что с ней проблем почти не бывает. Правда иногда придется менять сцепление и двухмассовые маховики на дизельных комплектациях. Кстати, автоматическая коробка серии V4A51 и более редкая 5-ти ступка V5A51, которая стоит на 3,5-литровых американцах, — это самые удачные и надежные коробки передач.

Пробег в 200 000 км. без каких-либо проблем, бывают даже случаи, когда такие коробки-автоматы и по 400 000 км. служили без ремонта. Все зависит от эксплуатации автомобиля. Если жестко эксплуатировать машину, то могут выходить из строя датчики скорости вращения. Фрикционы служат тоже не менее 200 000 км., что значительно больше, чем на современных коробках-автоматах. Так что, надежная была конструкция.

На автомобилях, продаваемых на азиатском рынке установлен 4-х ступенчатый автомат Aisin 30-43LE, который устанавливали в знаменитую Тойоту Ленд Крузер разных годов выпуска. Эта коробка тоже надежная и более неприхотливая, а если бережно ее использовать, то 500 000 км. для нее не предел.

В итоге какую комплектацию лучше покупать?

Лучше покупать автомобиль, который большую часть времени ездил по городу, тогда у него подвеска будет более целой. Лучше брать машину с бензиновым мотором, он более надежный, поэтому не потребует затрат на ремонт, главное просто масло вовремя менять и ремень ГРМ. С трансмиссией могут быть неисправности и они довольно много денег потребуют для устранения.

mitsubishi pajero sport 3.0 v6 2005

Те, кто большую часть времени планируют ездить по городу или по нормальной дороге, то лучше брать автомобиль с постоянный полным приводом AWD, у него управляемость такая же, как и на легковом автомобиле – это автомобили с американского рынка, выпущенные после 2003 года.

Также можно брать версию с парт-тайм 4WD, тогда расход топлива будет немного меньше, если ездить только на заднем приводе. Но зато полный привод дает больше уверенности на скользкой дороге. Также можно брать и автомобили с умной трансмиссий Super Select, система будет при необходимости отключать передний привод, а на скользкой дороге или на песке будет включать полный привод, и будет ощущение настоящего внедорожника.

Читайте также: