Митсубиси асх датчик коленвала где находится

Обновлено: 25.06.2024

Все по теме Замена датчика коленвала Mitsubishi ASX

Августина Маршавкина написал(а)
Судя по кашлю и по количеству скуренного, донорские органы нужны не Витарочке,а главному герою в кадре

Арыстан написал(а)
Здравствуйте можно спалить датчик если на него не правильно подсоеденить провода к примеру нет фишки методом тыка так сказать

Зарифа написал(а)
Мастера гаражные.. Дефектовку неправильно производите, нельзя так голову снимать, не говоря уж о валах.

Хайрулло написал(а)
почему когда стартер крутиш насос работае а так включаю зажигание не робит толька стартерам ваз 2109 инжектор

Шарко написал(а)
Здравствуйте помогите разобраться ауди100 с4 2.3, не держит холостой ход заведешь сразу глохнет.когда газуешь или едешь все норм как опускаешь педаль газа глохнет в системе все герметично не где не пропускает

Dakotah написал(а)
От чего можно поставить резиновое колечко на клапан?, при снятии порвался, отдельно от клапана не продаются

Вячеслав написал(а)
Саламалейкум Шома. Подскажи мне что делать. Машина заглохла. Щиток приборов работает, фары все горят, но не заводится вообще. Ноль. Горит чайник. Ни какого звука. Скажи что мне сделать. По моему это какой-то датчик да?

Крамер написал(а)
сегодня утром вылезла 0340 сбросил через обд2 одаптер больше не выскакивает, дальше видно будет.

Энвер написал(а)
У меня ваз 2111 1,5 16v. Ребят,было тоже самое..залез проверить а там на датчике куча дерьма налепленно(оттеппль все таки). почистил и обнаружил одну вещь: провода на клемме огалены..т.е. в морозы когда все это дерьмо замершее было то авто ехало без проблем но стоило только чуть этому дерьму подтаять то жопа. В итоге,сходил купил датчик и новую фишку с проводкой. перемот ал как следует и катаюсь)лужи мерил на даче по самую арку все ок) p s Если нп можите найти визуально проблему то снимите датчик и почистите его..не помогает,тогда купите новый. не помогло?тогда ищите изъян в проводке)всем добра)

Санжарбек написал(а)
Добрый день! Хотелось бы узнать что за бортовой компьютер у вас и как он подключатся?

Прим написал(а)
такчка завелась без проблем, теперь появилась тяга, разгазовка, короче всё по штатному)

4B12 (2.4 л): Датчик положения коленчатого вала Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Здравствуйте ,скажите пожалуйста как снимается дпкв у пежо 4007?бензиновый двигател 2009 гв.Заранье спасибо..

Без машины - болят ноги, с машиной - голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление.

Да угадали датчик коленвал,не знаю как его снимать.он находится над маховиком под рулевом .сам двигатель 4 цилиндр.

Я уже снял датчик . скажите пожалуйста как его проверяют?если мультиметр в положение омметр поставить ничего не покажет.А если в положение прозвонка(проверка диодов)поставить в первую и вторую и в второю и третую показывает 700 а в первую и третую покажет 1200.
Объясните пожалуйста в каком положение надо проверят датчика? заранье спасибо

машина просто перестал заводить. но с стартером хорошо крутится.думал может датчик коленвал..Диагностику дела с помощью сканера ланч 431 про нет ошибку.а схему реле откуда можно скачать для пежо 4007 2008 года?

Дружище,а не пробовал поглядеть есть ли ваще подача топлива? Может это насос сдох в баке или сигналка сглючила.На мой взгляд не туда копать начал.Смотри подачу топлива.

машина просто перестал заводить. но с стартером хорошо крутится.думал может датчик коленвал..Диагностику дела с помощью сканера ланч 431 про нет ошибку.а схему реле откуда можно скачать для пежо 4007 2008 года?

1. Надо не думать и гадать, а делать нормальную диагностику. Это вам не Жигули
2. Диагностику делали как? По какому автомобилю? Может попробовать как Мицубиши настройки поставить? Иногда помогает.
3. Если машина не заводится, не факт что это датчик положения КВ.
Причин много - свечи, сигнализация, топливный насос, форсунки, топливо "паленое" залили.

От состояния датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) напрямую зависит возможность запуска двигателя автомобиля. Деталь считается надёжной и способна прослужить сотни тысяч километров пробега без замены. Но зачастую выход ДПКВ из строя происходит внезапно. После стоянки водитель пытается запустить двигатель, а этого не происходит. Подобная ситуация может застать врасплох и принести немало проблем.

Датчик коленвала имеет достаточно простое устройство, что обеспечивает его высокий уровень надёжность и длительный срок службы. Тем не менее, рано или поздно даже он может выйти из строя и потребовать замены. Запустить двигатель с неисправным ДПКВ без дополнительного вмешательства невозможно . В условиях цивилизации всегда можно купить новый датчик и заменить его, но что делать, если проблема застала в дальней дороге или за городом, где поблизости нет автомагазинов?

Многие водители предусмотрительно возят с собой запасной датчик положения коленчатого вала. Заменить его на большинстве автомобилей не так сложно, да и стоит он относительно недорого. Такой подход считается наиболее правильным, особенно если приходится часто уезжать за город. Если же запасного датчика с собой не оказалось, то можно воспользоваться старым способом, позволяющим запустить двигатель с неисправным ДПКВ .

Рабочая часть датчика находится в блоке двигателя, обычно доступна сбоку или снизу. От неё идёт провод с разъёмом, подключаемым к блоку. Для возвращения работоспособности системы потребуется обмоточная медная проволока. Её можно поискать на месте или взять из реле узла автомобиля , от которого можно временно отказаться для запуска двигателя и движения.

Снимаем датчик положения коленвала, очищаем его и место установки, которое зачастую покрыто слоем грязи. На рабочую часть конструкции нужно намотать плотную бумагу или аналогичный материал, не имеющий клеющих свойств.

Берём медную проволоку, отмеряем примерно метр и отводим её в сторону. Оставшуюся часть начинаем наматывать поверх бумаги. Для успешного результата понадобится примерно 150 витков, на работу уйдёт 5-7 минут. Витки можно наматывать друг на друга, не стоит распределять их широко, достаточно уместить на 5-7 миллиметрах.

После намотки нужного количества витков обратный конец также обрезаем с запасом порядка метра. Снимаем получившуюся "катушку" вместо с бумажной подкладкой и убираем из-под неё бумагу. Теперь концы медной проволоки нужно 3-4 раза продеть внутрь и получить следующий результат.

Теперь осталось вставить ДПКВ в его место, как только он начнёт появляться, надеть на него катушку.

Вы ищите автосервис, где можно заменить датчик коленвала на двигателе автомобиля Митсубиси ASX? Тогда вам стоит обратиться в нам.

  • Предоставляем гарантию на работу и запчасти
  • У нас можно купить запчасти по специальным ценам
  • Стоимость работы согласовываем заранее
  • Строгое соблюдение всех технических регламентов
  • Наши механики, знают все нюансы при замене датчика коленвала двигателя на Митсубиси ASX
  • Возможность лично присутствовать при ремонте

Стоимость работы по замене датчика коленвала

Mitsubishi ASX I 2010-2013

Mitsubishi ASX I рестайлинг 1 2012-2016

Mitsubishi ASX I рестайлинг 2 2016-2020

Читайте также: