Установка лебедки в паджеро спорт в штатный бампер

Обновлено: 03.05.2024

Андрей Светланыч, 43 года
Я езжу на SsangYong Rexton, Hyundai Tucson D и Mitsubishi Pajero (до этого — Suzuki Jimny)
Москва, Россия

Съёмная лебёдка под квадрат на Мицубиси Паджеро Спорт.
Что использовалось:

6. Разъём 175А для лебёдки и удлинителя. 2 шт. х400 = 800 руб.

Хвост планировали ставить на левый аккумулятор, и от него же делали все промеры. В последний момент решили что на правом аккумуляторе лучше – есть удобное место для безопасного хранения хвоста без доп. фиксации (не касается металлических частей и при том не изгибается). Да и крепить к этому аккумулятору удобнее. В итого оказалось что заднего удлинителя еле-еле хватает. И при этом хвост из под капота выходит не в том месте где планировалось. То есть больше пережимается капотом (а чуть ближе к морде есть более удобное место). Тем не менее, капот закрывается на крючек-страховку, не критично надавливая на кабель. При использовании спереди, кабель почти не прижимается капотом.

  • > Главная
    • > Проектирование и производство
    • > Пользовательское соглашение
    • > Установка лебедки в штатный бампер L200 2006-2014
    • > Установка лебёдки в штатный бампер Toyota Land Cruiser 105
    • > Установка лебёдки в штатный бампер Nissan Navara D40
    • > Установка лебедки в штатный бампер Mitsubishi Pajero Sport New 2014
    • > Установка лебёдки в штатный бампер Nissan Patfinder R51 2009-2014
    • > Установка лебедки в штатный бампер Nissan Patrol Y61
    • > Установка лебёдки в штатный бампер Suzuki Jimny
    • > Установка лебёдки в штатный бампер Suzuki Jimny 2014
    • > Установка лебедки в штатный бампер KIA Sorento
    • > Установка кронштейна для дополнительных фар Nissan Patrol Y61
    • > Установка передних силовых проушин на Suzuki Jimny
    • > Потолочная консоль в Mitsubishi L200
    • > Тюнинг лебёдки ComeUP 9,5 DS
    • > Главная
      • > Проектирование и производство
      • > Пользовательское соглашение
      • > Установка лебедки в штатный бампер L200 2006-2014
      • > Установка лебёдки в штатный бампер Toyota Land Cruiser 105
      • > Установка лебёдки в штатный бампер Nissan Navara D40
      • > Установка лебедки в штатный бампер Mitsubishi Pajero Sport New 2014
      • > Установка лебёдки в штатный бампер Nissan Patfinder R51 2009-2014
      • > Установка лебедки в штатный бампер Nissan Patrol Y61
      • > Установка лебёдки в штатный бампер Suzuki Jimny
      • > Установка лебёдки в штатный бампер Suzuki Jimny 2014
      • > Установка лебедки в штатный бампер KIA Sorento
      • > Установка кронштейна для дополнительных фар Nissan Patrol Y61
      • > Установка передних силовых проушин на Suzuki Jimny
      • > Потолочная консоль в Mitsubishi L200
      • > Тюнинг лебёдки ComeUP 9,5 DS

      Для установка на новенький Паджеро Спорт 2014 года с обновлённой "внешностью" нам пришлось разработать и изготовить новый продукт - Площадка для установки лебёдки в штатный бампер Mitsubishi Pajero Sport New


      обновлённая внешность и конструктивные особенности не позволяют использовать решение для более ранних моделей

      Установка лебедки на Паджеро Спорт в Москве профессионально и с гарантией. Суммарно 4х4 тюнинг занимает 5 часов . Все работы , в том числе тюнинг паджеро спорт, выполняются опытными мастерами, качественно и c гарантией. Цена указана включает в себя только работы без учета запчастей и расходных материалов.

      установка лебедки на паджеро спорт фото 2

      Силами наших мастеров лебедка на Паджеро Спорт скрыто размещается внутри штатного бампера без выступов и при этом обеспечивается удобный доступ к органам управления лебедкой.


      История вопроса

      Зачем нужна усиленная подвеска с лифтом

      Третье, усиленная подвеска улучшает управляемость при длительной езде по бездорожью или убитой дороге, позволяет выровнять положение кузова при серьезной загрузке автомобиля. Однако усиленная подвеска должна быть адекватна уровню подготовки и загрузки автомобиля, иначе…

      Важно! Усиление подвески не является увеличением грузоподъемности. Грузоподъемность определяется путем вычитания максимально допустимой массы автомобиля и его снаряженной массы. При тюнинге снаряженная масса увеличивается, а грузоподъемность уменьшается. Задача подвески – уровнять изменения. Нагружать автомобиль выше разрешенной максимальной массы противозаконно и опасно.

      Цешка ("C" — по каталогу РИФ) предназначена для серьезно подготовленных автомобилей: силовые бамперы, пороги, экспедиционный багажник, защиты днища, дополнительный бак, снаряжение и экипировка.

      Как только под колесами оказывался плохой асфальт или неровная дорога, езда на машине превращалась в ад. Во-первых, подвеска не работает, так как не нагружена, а это означает, что при наезде на кочку, кроме некомфортного пинка в пятую точку, теряется сцепление с поверхностью, а значит ухудшается контроль и управление. К тому же, это вредно для автомобиля – лишние удары и вибрации.

      Лифт-комплект дает подъем на 4 сантиметра, что в случае с Pajero Sport не требует никаких вмешательств в узлы и агрегаты, но сам автомобиль стал выглядеть более дерзко. Особенно на увеличенных колесах.

      Шины BFGoodrich Mud-Terrain KM3 в размере 265/70R17 установлены на стальных дисках Off-Road Wheels и идеально вписались в арки кузова. Шины не задевают подкрылки ни в одном из крайних положений, включая запас на ходы подвески на бездорожье.

      В качестве выводов

      Тюнинг должен быть оправданным, осознанным, обдуманным и осторожным. В моем случае все оказалось именно так и автомобиль только радует. Впрочем, мне еще много есть что про него рассказать, и про то, что было с ним сделано.

      Читайте также: