Митсубиси аутлендер комплектация инвайт что входит

Обновлено: 03.05.2024

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander (III поколение рестайлинг, 2015 г.) (всего 10 комплектаций)

Описание комплектации Mitsubishi Outlander (III поколение рестайлинг, 2015 г.) Invite 2.0 CVT 4WD

Комплектация Mitsubishi Outlander (III поколение рестайлинг, 2015 г.) 2.0 CVT 4WD оснащена вариаторной коробкой передач, 2 литровым двигателем (146 л.с.) с расходом топлива 7.6 литров на 100 км. Данная модификация способна разгоняться за 11.7 секунд до 100 км/ч и обладает полным приводом. Стоимость данного автомобиля составляет 1 659 990 руб.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander (III поколение рестайлинг, 2015 г.) Invite 2.0 CVT 4WD

Кузов

Размеры

Масса

Грузовой отсек

Двигатель

Трансмиссия

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива

Подвеска и тормоза

Размер шин

Рулевое управление

Шины и диски

Страна производства

В Москве примерно по такой же цене можно купить

Официальные дилеры Mitsubishi в Москве

Mitsubishi на Коломенской

Адрес: Москва, пр-т Андропова, 22

ГАЛФ Автопремьер

Адрес: Москва, Калужское шоссе, поселок Газопровод

РОЛЬФ Сити Mitsubishi

Адрес: Москва, Ярославское шоссе, 31

РОЛЬФ Центр Mitsubishi

Адрес: Москва, 2-й Магистральный тупик, д. 5 А

Mitsubishi Тринити-Авто-Сокольники

Адрес: Москва, ул. Краснобогатырская, д.2, стр.22

Галант-Авто Внуково

Адрес: Москва, Киевское шоссе, 5 км от МКАД

Mitsubishi Outlander 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 147 л. с., передний привод, вариатор — отзыв владельца




Отзыв владельца

Первая в моей жизни такая дорогая спонтанная покупка. Ахренеть. Был Кашкай, всем устраивал, кроме своего возраста — почти 8 лет. Случилась плохая погода, на рыбалку в выходные не поехал, ну и на свободное место в голову полезли дурные мысли о замене Кашака на большее авто из числа б/у. Так как б/у ато еще поискать надо, заехал с работы в салоны, посмотрел на Аутов, Хтрейлов, Спортажей и Туксонов, вечером почитал за них в интернете. У Спортажей и Туксонов не понравились проблемы с двигателями (задиры) и меньшие размеры, у Хтрейла не понравились дизайнеры-наркоманы, которые проектировали багажное отделение (я рыбачу и осмотр авто начинаю всегда с багажника и трансформации салона), у Аутов не понравились вариаторы (вернее пересуды по вариаторам в целом). Долго стоял перед багажником нового Хтрейла, прислушивался к своим желаниям, пытался искусственно возбудить желание купить это авто, но мысль в голове крутилась только одна — на каких наркотиках сидят проектировщики багажника Хтрейла. В общем. пока клювом щелкал, изучая авто (1,5 дня), злые дядьки купили Аутлендер в комплектации Инвайт, на которую я нацеливался в салоне. Из хотелок остался Аут в комплектации информ и большая куча дорогих комплектаций. Еще в это время шел рестайлинг аутов (конец 2018), по которому новые рестайлинговые авто с новой пластмассой шли уже на 120 тыс дороже. Ждать у моря погоды не было смысла, выбирать не из чего. А в условиях, когда в кармане каждая копейка по стойке смирно стоит, пришлось по быстрому скидывать своего Кошака в трейдын и брать погремушку Информ. Даже попрощаться с Кошаком по людски не удалось, блядь. Тупо вечером выпотрошил его содержимое в несколько икеевских сумок, забрал все, что не ставилось на конвейере (кроме ковриков), даже секретки снял с колес. Кошак и не понял, что утром ему в трейдин. Жаль животину, каждый раз как вижу в таком цвете, сердце учащается и высматриваю свою единственную царапину на бампере…
Ну вот, роспись, поздравляем, коньяк продажному менеджеру за то, что он работает хорошо, шампанское кредитному менеджеру, за уменьшение суммы ежемесячных платежей и шлагбаум пункта выдачи автосалона закрылся за спиной. Я остановился, закурил, огляделся в новом авто, прикинул сколько мне толкать его до заправки (дилеры даже бензин 5 кубовым шприцем заливают) и охерел от своей новой покупки. В плохом смысле этого слова охерел. Ибо Кашак, который у меня был в почти полном фарше, хоть и со старыми дырками и потертым креслом, по комфорту был на голову выше, чем пустышка информ. В Информе даже эхо было, настолько он пустой. Делать нечего, назад деньги никто не вернет, на интенс+ не поменяют, пришлось катить авто к заправке и начинать его кормить 95 бензином. В общем, с такого "позитивного" момента началась моя жизнь и борьба с аутлендером в комплектации Информ в пользу Инвайт (Интенс+). Прошел месяц с покупки, эхо от пустого Информа в машине пропало, появляется лоск и изысканность. Но это уже другая история…

Mitsubishi Outlander всегда значился одним из первых в списке автолюбителей, планирующих купить кроссовер средних размеров, где хватило бы пространства для дружной семьи и который не боялся бы загородных путешествий. Во второй половине 2012 года на российский рынок вышло третье по счету поколение – Outlander 2013, и нужно сказать, что это не просто обновленный кроссовер, а вестник новой эры для японской компании.

Во-первых, новый Outlander получил кардинально новый дизайн – чистые и лаконичные формы кузова, смелые линии и изящная горизонтальная решетка радиатора между уходящими на бока фарами. Но что еще более важно, именно в Outlander 2013 дебютировало новое поколение двигателей Mitsubishi, характеризующих нацеленность компании на повышение эффективности и заботу об окружающей среде.

Mitsubishi Outlander 2013 в России предлагается с двумя рядными атмосферными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2.0 и 2.4 литра мощностью 146 и 167 л.с. соответственно, оснащенных электронной системой MIVEC, управляющей фазами газораспределения и высотой подъема клапанов. Во всех комплектациях двигатели спарены с вариатором CVT.

Дизайн и комфорт

Облик нового Аутлендера явно показывает, что разработчики дизайна сделали упор на аэродинамику – решетка радиатора почти не имеет рельефа, дабы не препятствовать потоку воздуха, проходящему по капоту автомобиля, а боковой рельеф снижает лобовое сопротивление.


[sc:rsy] Конечно, это все субъективно, однако, некоторым может показаться, что новый дизайн утратил элемент “суровости” – разработчики, в своем стремлении наделить кроссовер более современными и свежими линиями, в итоге очень и очень сильно смягчили задиристый внешний вид предшественников. Очевидно, что в облике нового Аутлендера преобладает японская школа дизайна (взгляните на робота Asimo от Honda), и этот новый дизайн скрывает в себе скрытую загадочную притягательность, которая завоевывает вас все больше и больше по мере того, как вы рассматриваете этот автомобиль. Некоторые из наших друзей, совершенно нелестно отзывавшихся о внешнем виде Мицубиси Аутлендер 2013 в момент его появления, накрепко привязывались к новинке уже через несколько недель.

Запрыгивайте в салон – тут улучшения сразу бросаются в глаза. Адаптированная для удобства водителя приборная панель прибавила как в качестве материалов, так и в подгонке деталей по сравнению с прошлыми поколениями Аутлендера. Расположение кнопок и ручек незатейливое, но эргономичное, и вы очень быстро привыкнете ко всем элементам управления. К недостаткам же можно отнести отсутствие вентиляционных отверстий кондиционера для заднего ряда сидений.

Эффективность двигателей и трансмиссии

2.0-литровый бензиновый двигатель устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные версии Аутлендер 2013 Его мощность достигает 146 л.с. при 6 000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент – ​​196 Нм на 4 200 оборотах. Этой мощности достаточно лишь в том случае, если вы не посадите в кроссовер всю свою семью. Если же вы планируете частое использование Аутлендера с полной нагрузкой – вам гораздо больше подойдет 2.4-литровый бензиновый агрегат, поскольку 146 лошадей будут откровенно задыхаться.

Бесступенчатая коробка CVT отлично работает в паре с обоими двигателями. Да, первое время вам будет не хватать отзывчивости обычного автомата, но зато вы получите чрезвычайную плавность ускорения и беззаботность при вождении. Что касается опасений чересчур надрывного звука CVT, когда вы вдавливаете педаль газа в пол, тут на помощь приходит вышедшая на новый уровень шумоизоляция салона, избавляющая пассажиров от звука двигателя и трансмиссии, шума колес и ветра.

Мягко настроенная подвеска нового Мицубиси Аутлендер и толстые шины с легкостью впитывают неровности и ухабы, даря пассажирам комфортную и расслабляющую езду. Конечно, за такую мягкость хода приходится расплачиваться довольно ватной управляемостью и очень серьезными кренами кузова в поворотах. Но, если вам нужен просто семейный кроссовер – вам будет достаточно и управляемости Аутлендера 2013 и мощности его двигателя как на бездорожье, так и на асфальте. Руль кроссовера можно охарактеризовать как достаточно отзывчивый.

Салон

[sc:rsy] В плане качества интерьера в новом Аутлендере 2013 Мицубиси и правда поднялась на ступень выше за счет использования более дорогого на вид и мягкого на ощупь пластика приборной панели, торпеды и обивки дверей. Элементы черной глянцевой отделки под рояльный лак придают салону изысканности. Все панели отделки отлично подогнаны друг к другу и общее качество сборки явно улучшилось по сравнению с предыдущей моделью.

Среди других хороших новостей – появление у Аутлендер 2013 между циферблатами приборов ЖК-дисплея бортового компьютера с высоким разрешением. Четкость изображения экрана заметно выше чем у большинства конкурентов. Подрулевые лепестковые переключатели из магниевого сплава перекочевали на Аутлендер с Lancer Evolution и они не только здорово работают, но и придают спортивный вид консервативному стилю приборной панели.

Объем багажника нового Аутлендера составляет 477, которые превращаются в 1 608 литров со сложенным вторым рядом кресел.

Расход топлива

Вместе с новым аэродинамическим дизайном, за экономию топлива в Аутлендере 2013 отвечает и новая линейка двигателей MIVEC, что, в принципе, и не удивительно, ведь в наши дни абсолютно все автопроизводители просто одержимы экономичностью и иногда кажется, что расход топлива – это единственное, что их заботит.

Естественно, расход топлива интересует и покупателей. И тут у нас есть чем вас порадовать – протестированный нами 2.0-литровый Аутлендер “съел” 7.6 л/100 км в смешанном цикле. Не последней причиной столь скромного аппетита стало существенное снижение веса кроссовера по сравнению с предыдущей версией – до 100 кг в зависимости от комплектации.

Таким образом, задействовав режим трансмиссии ECO, новый Аутлендер сможет проехать более 1 000 км на полном баке.

Комплектации и цены Аутлендер 2013

Mitsubishi Outlander 2013 весьма щедр на стандартное оснащение. Начальная комплектация Inform S01 c двигателем объемом 2.0 литра и передним приводом, цена которой от 969 000 рублей, уже включает ABS и EBD, 5 подушек безопасности водителя и переднего пассажира, шторки безопасности для второго ряда сидений, обогрев заднего стекла, полноразмерную запаску, регулируемый в 2 плоскостях руль, многофункциональный монохромный ЖК-дисплей (бортовой компьютер), электро-стеклоподъемники на всех дверях, AM/FM приемник с 6-полосной акустикой и климат-контроль.


[sc:rsy] Полноприводные комплектации начинаются с Invite S03 с тем же 2.0-литровым агрегатом. Цена самого дешевого полноприводного Мицубиси Аутлендер 2013 начинается от 1 099 000 рублей.

Для сравнения, цена Тойота Рав 4 2013 в максимальной комплектации – 1 543 000 рублей (2.5 литра, 180 л.с., автомат), Форд Куга 2013 – 1 423 000 рублей (1.6 литра турбобензиновый, 182 л.с., автомат), Субару Форестер 2013 – 1 795 000 рублей (2.0-литровый турбобензиновый, 241 л.с., вариатор).

На момент написания обзора, Мицубиси проводил акцию по распродаже Аутлендер 2013 производства 2012 года с большими скидками. Например, начальная комплектация в белом цвете стоила лишь 819 000 рублей, а топовая (тоже белая) – 1 389 990 руб., что делает японский кроссовер еще более привлекательным для покупки.

Mitsubishi стремиться подхлестнуть интерес покупателей к своему Outlander 2013, предлагая улучшенный салон, сниженный расход топлива, стильный внешний вид и универсальность использования. Хотя этот кроссовер явно не лидер в динамике, но производителю удалось найти правильный путь к сердцу любителей экономичных семейных среднеразмерных кроссоверов. Напомним также, что Аутлендер 2013 завовевал 5 звезд за безопасность по версии европейской ассоциации EuroNCAP.

Если вы не планируете часто возить полный салон пассажиров – вам за глаза хватит и Аутлендера с 2.0-литровым двигателем на переднем приводе. Но, конечно, истинную универсальность кроссоверу и хоть какое-то удовольствие от вождения придают полный привод и 2.4-литровый агрегат, а стоит такая комплектация уже от 1,3 млн. руб.

Да, новый Outlander серьезно шагнул вперед по сравнению с предыдущим поколением – он большой и комфортный. Однако, за комфорт и невысокую цену начальных комплектаций придется поплатиться управляемостью и динамикой – ни того, ни другого у нового Аутлендера нет.

В начале этого года на рынок вышли вышеупомянутые серьезные конкуренты в лице нового RAV4, Kuga и Forester, а значит, Аутлендеру придется несладко, даже имея фору в виде более раннего выхода на рынок. Как обычно, заставить покупателя купить автомобиль получится лишь с помощью более низкой цены, чем у конкурентов, и широкого пакета включенных в цену опций. И тут у Аутлендера есть отличный шанс, ведь с ноября 2012 года его начали собирать в России – у производителя расширилось поле для ценовой игры. Как показала скидочная кампания начала 2012 года – Мицубиси по-полной будет использовать ценовой рычаг для обхода конкурентов.


Митсубиси Аутлендер 2021

Актуальный Митсубиси Аутлендер 2021 можно рассмотреть на фото. Комплектации и цены соответствуют техническим характеристикам. Модель получила новый кузов с ярким и выразительным дизайном, но с намеком на российский хэтчбек.


Технические характеристики

  • длина – 4 695 мм;
  • ширина – 1 810 мм;
  • высота – 1 680 мм.


Размер колесной базы обозначен в 2 670 мм. Внедорожник может похвастаться высоким дорожным просветом в 21,5 сантиметр, что делает его одним из самых проходимых в сегменте. Объем багажника будет варьироваться от комплектации. Ориентировочно он обозначен в 477-591 литра. Сложенные сидения заднего ряда увеличивают вместительность до 1 640 – 1 754 литра. Вместительность топливного бака – 60-63 литра.


Несмотря на внушительный стаж продаж, производитель не сократил моторный ряд, оставив его в стартовом варианте. В списке значатся только бензиновые двигатели:

  • 2,0-литровый на 146 л.с.;
  • 2,4-литровый на 167 л.с.;
  • 3,0-литровый на 227 л.с.


Начало продаж

Третье поколение Mitsubishi Outlander 2021 официально продается у дилеров. Гарантия от производителя – 3 года или 100 000 километров. Сборка локализована. Внедорожники собирают на Калужском заводе. В скором времени ожидается полноценная смена поколений.

Комплектации и цены

Прайс-лист, представленный в российских дилерских центрах, представляет шесть доступных комплектаций – Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate, GT.


Inform

Базовая сборка Inform доступна исключительно с передним приводом. Цена начинается от 1 859 000 рублей. В стоимость включены:

  • стальные диски на 16 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • светодиодные ходовые огни;
  • датчики света и дождя;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевый салон;
  • климат-контроль.

Дополнительно предлагаются запасное полноразмерное колесо, балонный ключ и домкрат.


Invite

Минимальная цена комплектации Invite – 1 979 000 рублей за 2,0-литровый двигатель с передним приводом, полный — повышает ценник до 2 089 000 рублей. В отличия от базовой версии можно записать повышение декоративности: боковые зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Зеркала также получают привод и обогрев. В салоне ставится мультируль с кожаной обивкой и подогревом. Передние кресла также получили зону обогрева. Помощь в вождении оказывает круиз-контроль.


Intense+


Instyle


Ultimate

Комплектация представлена сразу в четырех модификациях: Beige за 2 519 000 рублей, 7-местная и базовая версия за 2 509 000 рублей. Единственная разница – год выпуска. Новая модель Митсубиси Аутлендер 2021 продается дороже на 10 000 рублей. Говоря об оснащении, подразумевается установка светодиодных фар с омывателем и светодиодных противотуманок. Ручки дверей покрываются хромом, а багажник обзаводится электроприводом. Появляется два парктроника, система отслеживания препятствий в слепых зонах и пр.



Стоимость обслуживания


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Согласно опубликованным отзывам, Mitsubishi Outlander 2021 с двухлитровым двигателем не отличается динамичностью. Общий вес машины слишком велик для динамичного поведения на дороге, что создает некоторые проблемы во время езды по городу. Таким образом, доплата за более мощный двигатель оправдана. 2,4-литровый агрегат позволяет шустрее реагировать и маневрировать в дорожном потоке. Лучше всего с динамичными задачами справляется версия GT. С прохождением среднего бездорожья проблем у внедорожника не возникает, однако, сильные перегрузки могут негативно сказаться на состоянии платформы.


Динамика и расход



Дизайн

Ознакомиться с дизайном Аутлендер можно на фотографиях. Производитель следует продуманной концепции Dynamic Shield. К отличительным чертам можно отнести измененные бампера, новые светодиодные ДХО и дизайн колесных дисков. В салоне поставили новые кресла с улучшенной поддержкой, подправили изъяны шумоизоляции. Для декоративности нашли место для вставок.


Конкуренты

Конкуренты:

Видео

Читайте также: