Митсубиси аутлендер полировка фар

Обновлено: 17.05.2024

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.


Как я уже и писал — фару купил я в плачевном состоянии — креплений нет, корпуса в трещинах и как оказалось — от удара сломано одно крепление линзы + внутри фары все грязные — похоже перед разборкой Аут долго везли на эвакуаторе по плохой погоде…

И хотя какой любо rebuild фар я производить был не готов — только реставрация, разбирать я их решил полностью до последнего винтика…

Сразу ответ на вопрос: зачем мне все это нужно? Не проще ли купить новые китайские и не париться? Конечно проще! Так же как проще купить целый, а не битый под списание Аут — как это сделал я, НО мне важен и ценен процесс и опыт который я с этого всего получаю! Ведь ни как не получается с первого раза — идеально…

И так разбираем:


Понадобился фен и две отвертки. Я делал первый раз, перечитал кучу способов и многие хаят способ феном, но я решил все — таки пойти этим путем, да и фары для первого раза — в самое оно;)

Греть старался шов и корпус по ребру где клей — стекло старался не греть. На удивление обе фары разобрал достаточно быстро и легко — готовился к худшему;)


Хотя честно-говоря — разобрать кому-то я бы не взялся — все таки — весьма не контролируемый процесс и порчу фары можно сделать на раз…


Далее нужно вынуть лампочку габарита и можно снимать маску:


ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Дополнительные операции до и после установки

• Снятие и установка передней защиты моторного

Слив жидкости из омывателя фар

Присоединение шланга омывателя
фар

Передний жгут проводов и жгут
проводов противотуманных фар



Состояние фар и качество света до начала работы.



Каких-то дополнительных заданий от владельца авто мы не получали – ни замена линз, ни замена ламп не предусматривалась на автомобиле, а лишь чистка фар, что в принципе с точки зрения итогового результат даже интересней: понятно, что если мы заменим линзы или лампы, то свет возрастет очень сильно, но нам сейчас важней именно сравнение ДО и ПОСЛЕ чистки фар.



В работе: авто без фар и фара в разборе.

Чтобы снять фары с Mitsubishi Outlander III необходимо демонтировать бампер, а после этого обе фары отправляются в промышленную печь, где герметик, удерживающий стекло на основании фары, расплавится и можно будет произвести полную внутреннюю чистку фары.



Фара после установки обратно на авто и регулировка света.

Непосредственно после чистки фары вновь герметизируются, а после затвердевания герметика устанавливаются на автомобиль. Следующим шагом мы возвращаем на место бампер и производим регулировку света фар, чтобы каждая линза светила относительно другой – так можно добиться ровной светотеневой границы без насечек. В конечном итоге обе фары полируются качественными растворами 3M, позволяющими удалить сколы и царапины со стекла.



Демонстрация светотеневой границы ближнего и дальнего света после ремонта фар.

А теперь самое интересное – демонстрация итога нашей работы по чистке фары на Mitsubishi Outlander III. В первую очередь смотрим на светотеневые границы ближнего и дальнего света, сравнивать с исходным состоянием нет смысла, так как из обеих фар теперь льется мощный и яркий световой поток, эффективно рассеивающий тьму.



Вид авто и вид фары после ремонта.

Касательно самих фар мы сделали несколько снимков на улице, чтобы хорошо было видно, что фары стали как новые. Обращайтесь в наш автосервис, мы проводим качественный ремонт фар, сопровождая всю работу гарантией на один год.



Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Замена лобового стекла на FORD FOCUS III 11- за 10600 р.

Вы в разделе Полировка фар МИТСУБИСИ Аутлендер
выберите модификацию MITSUBISHI OUTLANDER что бы узнать цену




Центры обслуживания (Санкт-Петербург)
Приморский район
Кировский район
Фрунзенский район
Красногвардейский район
Выборгский район
Центры обслуживания (Москва)
ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ АО
ВОСТОЧНЫЙ АО
СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ АО

© 2022 Autohelp. Все права защищены. Информация, размещенная на сайте, не является публичной офертой.


Прочее Регулировка угла наклона фар

Регулировка угла наклона фар

Регулировка угла наклона фар .

Использование оборудования для регулировки света фар .

  1. Регулировка фар должна выполняться с использованием соответствующего оборудования и в соответствии с инструкциями его изготовителя.

DSC 1106

2. Попеременно вращая регулировочные винты, отрегулировать положение фар.

Использование экрана (ближний свет).

ford-focus-2-manual-0080-2

Инструкции по предварительной подготовке к регулировке фар.

Одну вертикальную полосу или метку совместить с осевой линией автомобиля (0).

Измерить расстояние от центральной точки лампы до пола (h). Пометить измеренную высоту на экране. Прикрепить горизонтальную полоску ленты (или нанести горизонтальную метку) на экран (3), в качестве линии отсчета для регулировки фар по вертикали.

Измерить расстояние от осевой линии автомобиля до центра каждой из фар.

Прикрепить вертикальную полосу ленты (или нанести вертикальную метку) на экран относительно центральной линии лампы каждой из фар (E1), (E2).

Регулировка фар .

ОСТОРОЖНО

  • Во избежание деформации пластмассовых рассеивателей не закрывать фары дольше, чем на три минуты.
  • Перед регулировкой одной из фар вторую необходимо отключить, отсоединив от нее электрический разъем. При подсоединении разъема соблюдать осторожность, чтобы случайно не нарушить регулировку фары.
  • Обязательно повернуть регулировочный винт в направлении затяжки.

Верхний край (обрез) пучка ближнего света должен проецироваться на верхний край экрана. Если это не так, вращением регулировочных винтов добейтесь требуемого положения среза пучка ближнего света на экране.

Регулировка фар автомобилей:

Colt

Colt1

Расстояние до экрана-5м.

Вертикальное направление: H=60 мм ниже горизонтали (h)

Горизонтальное направление: пересечение точки изгиба с вертикалью (E).

Lancer 9

Lancer91

Lancer92

Расстояние до экрана-10м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Lancer X

Lancerx

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

ASX

asx3

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Outlander XL

out

out1

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Outlander 2013

outnew2

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Grandis

Grandis1

Grandis2

Расстояние до экрана-5м.

Вертикальное направление; H=60 мм ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)

Pajero IV

Ближний свет

Pajero

Pajero1

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Дальний свет

Pajero3

Pajero4

Pajero5

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=26 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; ± 26 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

L200

L2002

L2003

Расстояние до экрана-3м.

Вертикальное направление; H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной
Горизонтальном направлении; Колено точке пересекается вертикальной линии (E)
Ограничение:
Вертикальное направление; Между 21 мм (± 0,4 °) с горизонтальной светотеневой границы
Горизонтальном направлении; ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V)

Читайте также: