Ошибка p2004 ниссан теана

Обновлено: 17.05.2024

Nissan Teana 2006г.в.двигатель QR20DE,работает в аварийном режиме,ДЗ открывается где-то на 5%,приблизительно 1500 оборотов,есть 2 действующие ошибки:1122-функция электропривода дроссельной заслонки,1126-реле электропривода дроссельной заслонки,при пропадании ошибок все работает нормально,как бы где-то пропадает контакт,проводку перетряхнул.Интересут,что за реле и где оно расположено,и как устроен ДУ,какой там стоит моторчик щеточный или без,не пойму как он работает.Данные во вложении.При пропадании ошибок меняются только данные датчиков положения ДЗ №1,2.Такая ерунда,со слов хоза начилась давно,он пошевелит разьем на ДУ и все нормализовалось.Проводка проверена.Склоняюсь к самому ДУ.

Вложения:

тиана.pdf

P1122 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Intermittent Low Voltage
P1126 Throttle Position (Narrow Range) Sensor Circuit Malfunction

serz, чёт я про реле нефига тут не вижу. Сканер какой?

ервик

Реле там нет, Двиг электронного дросселя управляется ШИМ, прямо с ЕСМ. Положение контролируется по двум датчикам (обычный переменный резистор). Я бы еще раз проверил состояние контактов как на разьеме так и на дросселе. Следующий шаг - подбросить дроссель с донора.

serz, это данные на ХХ, в момент нормальной работы (без ошибок)?

Я к тому, что это либо неучтённый воздух (подсос), или ДП хана (если с проводкой/разъёмом порядок).
Ну и попробывать адаптировать.

ервик

Я бы еще раз проверил состояние контактов как на разьеме так и на дросселе. Следующий шаг - подбросить дроссель с донора.

ервик

Ошибки не скидываются.Пробовал на движке смотреть осцилом,хрень какая то вроде и сигнал,а может и наводка.Надо все равно донора,хотя бы сигналы сравнить.

Тады на заглушенном, осцил на выход(ы), патрубки снять, и ручкаме ДЗ, аккуратно.
ДПДЗ внутрях ничем особым от ВАЗ не отличаются. Реостат - он и в африке реостат.

ервик

И на X-traile и на примере дросселя одинаковые. Была у меня Тиана. правда по свежее, но суть не в этом. раз десять все перепроверил и датчики и на двиг питание подавал. Все живое. но не работает, пока с донора дроссель не подкинул. просто клиенту было точно определить ЕСМ или дроссель - цена вопроса или 21 рупь или 60

Вложения:

EC.rar

LENID

1122 - Проводка и разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода ETCS)
- Привод ETCS

Привод ETCS - не функционирует правильно

1126 - Проводка и разъемы (Обрыв в цепи реле электродвигателя привода ETCS)
- Реле электродвигателя привода ETCS

ECM определяет слишком низкое напряжение питания электродвигателя привода ETCS


pin ДУ/ЭБУ
1/47 - Замок зажигания: ON (Примерно 5 В)
2/68 - Замок зажигания: ON- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью отпущена (Менее 4,75 В) - Замок зажигания: ON- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью нажата (Более 0,36 В)
3/4 - Замок зажигания: ON- Двигатель не работает- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью отпущена (M: X - 1 мс, Y - 5 В)
4/49 - Замок зажигания: ON- Двигатель не работает- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью отпущена (Более 0,36 В) - Замок зажигания: ON- Двигатель не работает- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью нажата (Менее 4,75 В)
5/66 - - Двигатель работает- Двигатель прогрет- Холостой ход (Примерно 0 В)
6/5 - - Замок зажигания: ON- Двигатель не работает- Селектор: D- Педаль акселератора: Полностью нажата (M: X - 1 мс, Y - 5 В)

1Neo1

Проходил мимо

На Suzuki Grand Vitara 2.4 акпп неделю назад загорелся "чек" . Сканматиком считал ошибку: P2004 - Привод изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 - привод завис в открытом положении.
Проверил привод. Сам привод - работает (при повышении оборотов привод приходит в движение). По ощущениям, расход и динамика у машины не изменились. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

termsl

Наш человек

Вот один в один SGV 2,4 2010- в декабре загорелся чек, 12/12 съездил в Автодину, считали коды, говорят фильтр воздушный забился, благо в багажнике лежал запасной, перекинул, чек потух.
Через пару дней чек опять вылез, машина едет нормально.
Сейчас взял ODBII свисток, подключился, P2004.
Если что нароете, сообщите пожалуйста.

drug cheloveka

Новичок

DTC P2004: Заслонку оптимизации потока воздуха впускного коллектора заклинило в открытом положении
Угол открытия заслонки IMRC превышает 45 °, при этом в течение 5 сек выдается сигнал на закрытие заслонки IMRC.
(Логика определения в 2 ездовых циклах)

Зона неисправностей:
•Электродвигатель клапана IMRC и/или его цепь
•Клапан IMRC
•Электронный блок управления двигателем (ECM)

Процедура подтверждения отсутствия DTC:
1)Поддерживать холостые обороты двигателя в течение 20 сек.
2)Поддерживать обороты двигателя на уровне 3 500 об/мин в течение 20 сек.

Проверка цепи электродвигателя заслонки IMRC (открытие заслонки) и цепи электродвигателя заслонки IMRC (закрытие заслонки):
1)Повернуть замок зажигания в положение OFF и отсоединить разъем от актуатора заслонки IMRC и блока ECM.
2)Проверить надежность соединения контактов в разъемах актуатора заслонки IMRC и блока ECM.
3)Если соединения в порядке, выполнить следующие проверки в цепи электродвигателя заслонки IMRC (открытие заслонки) (A1) и цепи электродвигателя заслонки IMRC (закрытие заслонки) (A2).
•Сопротивление жгута проводов цепи электродвигателя заслонки IMRC (открытие заслонки) и цепи электродвигателя заслонки IMRC (закрытие заслонки) не превышает 3 Ω.
•Сопротивление изоляции между цепью электродвигателя заслонки IMRC (открытие заслонки) и массой имеет бесконечно высокое значение.
•Сопротивление изоляции между цепью электродвигателя заслонки IMRC (закрытие заслонки) и массой имеет бесконечно высокое значение.
•Сопротивление изоляции жгута проводов между цепью привода электродвигателя заслонки IMRC (открытие заслонки) и каждым контактом разъема актуатора заслонки IMRC имеет бесконечно высокое значение.
•Сопротивление изоляции жгута проводов между цепью привода электродвигателя заслонки IMRC (закрытие заслонки) и каждым контактом разъема актуатора заслонки IMRC имеет бесконечно высокое значение.
•Напряжение в каждой цепи привода электродвигателя заслонки IMRC (открытие заслонки) и цепи привода электродвигателя заслонки IMRC (закрытие заслонки) равно 0 – 1 В при положении ON замка зажигания.

Если хоть где-то не так - искать в проводке

Диагностика актуатора привода:
1). Сопротивление электродвигателя клапана системы оптимизации потока воздуха впускного коллектора (IMRC) должно находиться в пределах 8 – 10Ω при 20°C (68 °F)

не подключать батарею к актуатору клапана более чем на 10 секунд!

2).Подключить батарею (1) к контактам "4" и "5" разъема актуатора клапана IMRC, как показано на рисунке.
Проверить, находится ли клапан IMRC в положении полного открытия.
3) ну и наоборот для закрытого положения

Проверка выходного напряжения датчика положения клапана IMRC
1)Снять клапан IMRC.
2)Проверить выходное напряжение датчика положения клапана IMRC следующим образом.
При обнаружении неисправности клапан IMRC подлежит замене.
a)Установить клапан IMRC в положение полного открытия.
b)Последовательно соединить 3 новые 1,5-В батареи (1) и убедиться, что общее напряжение равно 4,5 – 5,0 В.
c)Подключить к датчику положения клапана IMRC вольтметр (2) и батареи (1), как показано на рисунке.
Измерить выходное напряжение датчика положения клапана IMRC.
При обнаружении неисправности клапан IMRC подлежит замене.
Выходное напряжение датчика положения клапана IMRC при полном открытии 3,253 – 3,947 В
d)Установить клапан IMRC в положение полного закрытия.
e)Подключить к датчику положения клапана IMRC вольтметр (2) и батареи (1), как показано на рисунке.
Измерить выходное напряжение датчика положения клапана IMRC.
При обнаружении неисправности клапан IMRC подлежит замене.
Выходное напряжение датчика положения клапана IMRC при полном закрытии 0,534 – 0,762 В


разобрался что датчик гидрача и кислородник
с годрачем я катаюсь так давно, не проблема, а вот с кислородником что делать? опасно так ездить сейчас? сколько он стоит?
ошибки затер, если с ним косяк то снова вылезти должна?

P0550 NISSAN Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction

Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- Power steering inoperative
Possible causes
- Power steering pressure sensor harness or connectors
- Power steering pressure sensor harness is open or shorted
- Power steering pressure sensor
When is the code detected?
An excessively low or high voltage from the sensor is sent to ECM.
P0550 NISSAN Description
Power steering pressure (PSP) sensor is installed to the power steering high-pressure tube and detects a power steering load. This sensor is a potentiometer which transforms the power steering load into output voltage, and emits the voltage signal to the ECM. The ECM controls the electric throttle control actuator and adjusts the throttle valve opening angle to increase the engine speed and adjusts the idle speed for the increased load.

P0154 NISSAN O2 Sensor Circuit No Activity Detected Sensor 1 Bank 2

Symptoms
- Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
- High Fuel Consumption
- Excessive Smoke from Exhaust
Possible causes
- Front Heated Oxygen Sensor Bank 2 harness is open or shorted
- Front Heated Oxygen Sensor Bank 2 circuit poor electrical connection
- Faulty Front Heated Oxygen Sensor Bank 2
- Inappropriate fuel pressure
- Faulty fuel injectors
- Intake air leaks may be faulty
- Exhaust gas leaks
Tech notes
Replacing the O2 Sensor 1 usually takes care of the problem
When is the code detected?
The voltage from the sensor is constantly approx. 0.3V.
P0154 NISSAN Description
The front heated oxygen sensor (or O2 sensor 1) is placed into the exhaust manifold. It detects the amount of oxygen in the exhaust gas compared to the outside air. The heated oxygen sensor 1 has a closed-end tube made of ceramic zirconia. The zirconia generates voltage from approximately 1V in richer conditions to 0V in leaner conditions. The heated oxygen sensor 1 signal is sent to the Engine Control Module (ECM). The ECM adjusts the injection pulse duration to achieve the ideal air-fuel ratio. The ideal air-fuel ratio occurs near the radical change from 1V to 0V.

вкратце:
по первой ошибке как у тебя работает ГУР вообще ума не приложу. Код выставляется при УЖЕ нерабочей системе усиления, поскольку невозможно идентифицировать показания датчика давления жидкости. Способ ремонта - починка проводки и/или замена датчика давления ГУР

по второй ошибке - нет активности датчика кислорода второй банк первый датчик (ДО катализатора).

Влечет за собой повышенный расход топлива и дым из выхлопухи из-за несгоревшего топлива. Причины - неисправность кислородника, утечка воздуха, высокое давление топлива на выходе насоса, залипшие форсунки, утечка выхлопных газов. Способ ремонта - замена датчика и просмотр проводки к нему и к его нагревателю, приведение топливо-воздушной смеси к стехиометрическому значению 14,7:1.


Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine. При этом могут наблюдаться изменения в поведении автомобиля. Чтение и расшифровка кодов ошибок Nissan помогает определить неисправность.

Как выполнить проверку?

Одним из основных поводов провести диагностику автомобиля Ниссан является горящий значок Check Engine на комбинации приборов. Для чтения кодов ошибок используется или специальный сканер, подключаемый к разъему в бортовой сети автомобиля, или специальная система самодиагностики. Расшифровка кодов ошибок Nissan позволит определить вышедший из строя узел и выполнить ремонт.

На некоторых Ниссан, например, модели Санни, владельцам не удается войти в режим самодиагностики. Для чтения ошибок на них используется ELM сканер, который вставляется в разъем диагностики. Данные об ошибках передаются на обычный ноутбук или смартфон.

Авто Подбор 24 РФ показывает на этом ролике диагностику Ниссана Мурано.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики

Запуск диагностического режима на Ниссан Примера P12 производится следующим образом:

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Например, код ошибки 1514 (обрыв в цепи сигнала регулятора холостых оборотов двигателя) будет показан как:

  • 1 — одна длинная вспышка, затем пауза почти 2 секунды.
  • 5 — пять коротких вспышек с интервалом 1 секунда, после чего будет пауза на 2 секунды.
  • 1 — одна короткая вспышка и пауза на 2 секунды.
  • 4 — четыре коротких вспышки через 1 секунду каждая.

Аналогично считываются коды ошибок на следующих моделях Ниссан:

  • Тиида;
  • Альмера H16 и Альмера Классик;
  • Ноут;
  • Икстрейл;
  • Кашкай;
  • Теана;
  • Мурано;
  • Навара.

На видео (автор Николай Николаевич) показана процедура считывания ошибок на Ниссан Тиида 2007 года выпуска.

На более раннем Ниссан Примера P11 процедура считывания ошибок иная:

  1. Одновременно нажать на кнопки сброса суточного пробега и настройки часов и удерживать их.
  2. Включить зажигание и отпустить кнопки.
  3. Запустится самодиагностика, при которой стрелки спидометра, тахометра и уровня топлива будут одновременно перемещаться от минимального показания до максимального и обратно.
  4. Вывод кода ошибок на экран одометра осуществляется нажатием любой кнопки на комбинации — первое нажатие показывает версию программного обеспечения, второе выведет на экран непосредственно коды ошибок.

Следует помнить, что ошибки двигателя на P11 так не считываются. Для этого используется другая процедура:

  1. Включить зажигание.
  2. Открыть крышку монтажного блока предохранителей в районе левой ноги водителя.
  3. Поставить перемычку в диагностический разъём между контактами IGN и CHK. На дорестайловых P11 необходимо замыкать крайние правые контакты в верхнем ряду. На рестайлинговых P11 144 замыкают крайний левый и крайний правый контакты в нижнем ряду колодки.
  4. Снять через две секунды перемычку.
  5. По миганию лампы Check Engine можно определить код ошибки. Длинные вспышки дают первый символ кода, короткие — второй. Число вспышек соответствует значению символа. На рестайлинговых P11 144 коды ошибок будут уже четырёхзначными.
  6. Выключить зажигание.

На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Разъем имеет несколько иной вид.

Замыкают пин 1 и 8

Видеоролик от Алексей Никитин демонстрирует самодиагностику на Вингроаде 1999 года выпуска с 1,8 литровым бензиновым двигателем.

Как правильно расшифровать?

На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности. Пример расшифровки кода ошибки Nissan с кодом 141 ниже.

Расшифровка кода ошибки 141 на Ниссан Примера Р11

Кроме того, часть ошибок можно расшифровать по таблице, не переводя их в двоичный код.

Четырехзначные коды более современных машин можно расшифровывать по таблицам, которые постоянно актуализируются производителем.

Датчики

На самых новых Nissan X Trail T31 выпуска от 2014 года и новее встречается ошибка датчика курсовой устойчивости C1145. При замене этого датчика нужно внимательно смотреть как был установлен старый, поскольку функционирует он только в одном положении.

Проблемы с двигателем

На Nissan AD часто встречаются проблемы с установленным на них дизелем YD22. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Перечень возможных ошибок ниже.

Коды ошибок Nissan AD, часть 1 Коды ошибок Nissan AD, часть 2

Двигатель QR20 используется на многих машинах Ниссан, в том числе и на Almera Classic, на которой бывает ошибка P0340. Для аналогичного двигателя на Х Трейл T30 типичны следующие ошибки.

Коды ошибок QR20

Неполадки в электропроводке

Аналогичной проблемой является ошибка U1000, при которой автомобиль заводится, но в движении горит символ Check Engine. У одного из владельцев такая ошибка наблюдалась на Almera N16 2002 года с ручной коробкой передач после замены центрального блока управления. Причиной проблемы стало применение блока от машины с автоматической коробкой. На одном из Nissan Teana 2011 года выпуска причина такой ошибки была в плохом контакте проводки блока управления. В любом случае причину появления такой ошибки может выяснить только в ходе полноценной диагностики.

На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131. Причина была в окислившихся контактах на блоке системы ESP и на датчике отработавших газов. Изредка встречается ошибка B2082, связанная с неисправностью датчиков в спинке пассажирского сидения.

Неисправности CAN-шины

Одной из наиболее распространенных ошибок на Nissan Note является U1001, при этом машина может не заводиться, глохнуть, не держать обороты холостого года. Такая ошибка сигнализирует о проблемах в работе CAN-шины автомобиля — отсутствует связь блока управления с остальными блоками электросистемы. Причиной может быть повреждение проводки или выход блока из строя. Точную причину может указать только квалифицированный диагност. При низком заряде аккумулятора на нескольких Ниссан Микра фиксировалась ошибка 1212, которая говорит об отсутствии связи между блоками ABS и TCS по CAN-шине.

Прочие проблемы

На автомобилях Ниссан часто встречается ошибка подушки безопасности водителя B1049. Причиной такой проблемы на одном Ниссан X Trail 2008 года выпуска являлся поврежденный шлейф в руле. После замены шлейфа проблема исчезла. Не стоит затягивать с заменой такой детали, поскольку из-за неисправной подушки водителя неправильно функционирует вся система безопасности автомобиля.

Видео по диагностике

На этом видео диагностика современного Х Трейл T31 с 2,0-литровым мотором (снято nerest89).

Читайте также: