Митсубиси аутлендер сел аккумулятор

Обновлено: 07.07.2024


Mitsubishi Outlander и его ключевые преимущества
Новый кроссовер от Mitsubishi делался с акцентом на российского потребителя.

Предшественники оказались весьма к месту на отечественных "дорогах" и Outlander соотечественники по-настоящему полюбили. Поэтому и от нового поколения кроссовера на нашем рынке в Mitsubishi ждут еще больших побед. Не даром ведь именно Россия стала первой страной в мире, где новый паркетник появился в свободной продаже.
Японские инженеры потрудились над новой моделью и, как они считают, добились значительного прогресса с учетом всех пожеланий, касающихся предыдущего поколения автомобиля. И вес уменьшили и вариатор перенастроили и салон менее пластмассовым сделали. Сплошное счастье, испытанное на полигоне. Но ведь российский потребитель не по полигону будет катать свой новый Mitsubishi! Именно поэтому, прихватив с собой несколько новеньких, только что с завода "аутлэндеров" и лучших российских журналистов, мы отправились в Нижний Новгород, где с головой окунулись в порой суровую реальность средней полосы. Чем не лучшее испытание автомобиля, который сделан с прицелом на Россию?
1. Как обычно, брифинг превыше всего. Тем более, что каждая "фишка" нового Outlander требует отдельного внимания. Среди главных новшеств представителем Рольф Импорт Дмитрием Путылиным декларируются новые настройки вариатора, облегченная конструкция и более комфортный салон.


2. Представитель "Драйв Эвент" Дмитрий Макаров (младший), в свою очередь, рассказывывает о маршруте и о том, на что следует обратить внимание по пути.


3. Если кто-то вдруг подумал, что тест-драйв Mitsubishi Outlander в окрестностях Нижнего Новгорода "просто так", то он глубоко заблуждается или просто плохо знает "Драйв Эвент". Везде есть идея и "фишка". В данном случае мы решили акцентировать внимание журналистов на изменениях в автомобиле в виде несложного "квеста". На фото Максим Рудометкин справился с одним из заданий, в следствии чего завладел специальным замком.


4. Помните, что мы говорили о снижении веса? Убедится в этом можно было на пункте весового контроля, который в мирное время используется для взвешивания зерна в местном колхозе.


5. Взвесился? Все в норме? Получи доступ к замку.


6. Скажу, как человек проехавший всю страну вдоль и поперек: средняя полоса России - не самое живописное место на Земле. Хотя, может быть, я просто привык. Тем не менее, опытные журналисты, к коим без всяких кавычек можно отнести Родиона Баранова, могут и здесь найти красоту. Правда, они не всегда понимают, в какую сторону нужно фотографировать.


7. "Легенда" маршрута гласит: "Очередной "замок" квеста ждет Вас под словом из трех букв". Журналисты, как люди высокой культуры, поняли все правильно.


8. Речка Черная Маза славится не только своим названием, но теперь и тем, что стала одним из нескольких этапов приключения, посвященного новому Mitsubishi Outlander.


9. Правда, прохождение этого этапа со стороны больше напоминало минирование моста. Впрочем, местные спецслужбы были в курсе и лишних вопросов не возникло. Тем временем, именно на мосту через "Черную Мазу" участники смогли воочию убедится, что 32 дополнительных сантиметра длины багажного отсека при сложеных задних сидениях нового кроссовера - не шутка.


10. Какой тест-драйв без троса? Тем более, когда речь идет о кроссовере. Александр Катаев не поверил представителям Рольф Импорт, когда они говорили о том, что новый Outlander лишь формально называется внедорожником, а на самом деле это только полноприводный кроссовер, позволяющей съезжать с дороги, но не очень далеко. По ходу путешествия выяснилось, что два Mitsubishi Outlander уже куда более проходимы, чем один.


11. Пока одни журналисты измеряли багажник, взвешивали автомобиль и испытывали шумоизоляцию, другие, начитавшись Толкиена, умудрились найти местный нижегородский Мордор. Из мордора все автомобили выбрались целыми и невредимыми, так что Outlander оказался еще и неплох на ниве борьбы с силами зла.


12. После фразы представителя "Драйв Эвент": "Кто соберет больше всех замков квеста, тот и победил", некоторые экипажи ринулись в бой (наеврное, догадывались, что на финише их ждет призовая хохлома). Дослушать про то, что надо собрать "свои" замки и про то, что "лишних брать не нужно", они не успели.


13. Александр Катаев, ка обычно, не до конца доверяет пресс-релизам и предпочитает самостоятельно знакомиться с устройством новых моделей. Так и теперь, Александр выбрал минуту для того, чтобы убедится в простоте конструкции задней подвески.


13. Настоящего бездорожья новый Outlander не приемлет. Однако бездорожье бытовое, которое чаще всего и становится преградой для обычных легковушек, новому Mitsubishi вполне по плечу. Более того, он умеет это делать "красиво". Правда, не рекомендуется повторять подобный трюк слишком часто: можно потерять номерной знак.


14. В бой за победу в квесте имени Mitsubishi Outlander ринулись все без исключения (вру - исключение составили, как обычно, съемочные бригады телеканалов, которые всегда действуют по своему графику и маршруту).


15. И все это для того, чтобы за ужином поделиться своими наиболее яркими впечатлениями от прошедшего дня и нового автомобиля.


16. А обсудить, конечно, было что. Например внешность нового Outlander. Новый дизайн сделал автомобиль сильно "старше", хотя модель осталась в тех же габаритах. Некоторые теперь будут с умилением вспоминать агрессивный дизайн Jet Fighter, в котором был исполнен предшественник, известный нам как Outlander XL. А некоторые, несомненно, примут новый вид и почувствуют себя более солидно.


17. Впрочем, не автомобилем единым живут журналисты во время тест-драйва. Многие не удержались от соблазна пройтись по ближайшим лесам и собрать себе корзинку грибов на ужин.



Эти и многие другие фотографии можно увидеть на официальной странице Drive Event в сети Facebook. Фотографии в полиграфическом качестве доступны по запросу.

Открыть автомобиль если сел аккумулятор.

сел аккумулятор, замки не работают, не могу открыть капот. Что .

23 нояб. 2010 г. - сел аккумулятор, замки не работают, не могу открыть капот. . если замок не поворачивается то он просто закис, побрызгать wd-40 и . кнопка. У автомобилей с безключевой системой доступа в .







Варианты - как открыть капот на Мицубиши Аутлендер Степан . | Автор темы: Артем

Ситуация такова: Были морозы, аккумулятор сел, хотела "прикурить" у соседей, но столкнулась с тем, что не открыть капот. Рычаг открывает его, слышен "отщёлк", но зазор такой, что палец не пролезает, что бы завершить открывание капота. Попробовала линеечкой, замок отгибается, но не открывает капот до конца всё равно. В чем может быть причина?

Владимир как вариант тросик
а раз "щелкает мобыть че примерзло?
погрей часок на холостых
или мужичка позови подергать тока без кувалды пусть пиходит

Павел примерз тросик. Забрызгайте ВД40 возьмите перчатки и деревяшечку, как 3линейки толщиной и начинайте разрабатывать, Залить, Захлопнуть, потянуть рычаг и начать шевелить деревяшкой

Жанна побрызгайте размораживателем замков Геннадий

29 янв. 2015 г. - Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование. . Замена масла (оригинальное Mitsubishi), 3-х фильтров, диагностика ходовой = 2 . Полностью сел аккумулятор, ворочаю ключом, замок не открывается, как я понял замок электронный. . А если личинка в двери отключена?

Открываем дверь и заводим двигатель автомобилей Mitsubishi.

Открываем дверь и заводим двигатель автомобилей Mitsubishi

В рамках серий публикаций, которые посвящены советам и методам, помогающие автовладельцам открыть и завести автомобиль в случае, если в пульте от сигнализации села батарейка или аккумулятор, сегодня мы расскажем о том, каким способом можно открыть и завести многие модели марки Mitsubishi.

Mitsubishi придумала для своего умного ключа к автомобилям, совершенно новое название, которое другие автопроизводителе не использует. Электронный ключ называется "Современный передатчик безопасности", которым можно пользоваться, как с помощью нажатия кнопок, так и открывать машину с помощью системы бесконтактного доступа. Несмотря на необычное названия ключа, брелок в автомобилях Mitsubishi работает практически также, как и многие остальные электронные ключи других современных автомобилей. Кроме того, как и в других марках автомобилей электронный ключ Mitsubishi имеет скрытый аварийный механический ключ, с помощью которого можно открыть дверь машины и завести двигатель, если в ключе-брелоке села батарейка.

Для того чтобы достать аварийный ключ, сдвиньте его нажав на нужную область на обратной стороне ключа. Выдвинув ключ из брелка, вставьте его в специальное отверстие на ручке водительской двери.

Как запустить двигатель Mitsubishi если сел брелок от сигнализации?

Открываем дверь и заводим двигатель автомобилей Mitsubishi

Для того чтобы завести автомобиль несмотря на то что сел брелок-ключ, для начала, после того как вы открыли дверь, необходимо вернуть в брелок аварийный ключ, но другой стороной. Далее под рулевом колесом необходимо снять ручку с помощью которой вы заводите автомобиль. Сняв ручку, вы должны вставить ваш брелок с аварийным ключом в замок, чтобы сделать попытку запустить мотор.

На примере автомобиля другой марки вы можете посмотреть видеоролики, из которых вам станет в общих чертах понятно, как можно с помощью аварийного ключа открыть автомобиль, а также завести двигатель, даже если села батарейка или аккумулятор в брелоке-ключе автомашины.

прошла адаптация заслонки. Зависит от температуры двигателя. Можно было и со сканера сделать, но и ваш метод так же работает. Если проблем с ХХ нет, то нет необходимости что-то менять.

Да на всех практ японцах именно так себя дроссель и ведет,акб отключили -включили а адаптироваться он (как правило по причине засратости) не может.берите на вооружение

Отключали акб и после возврата на место не было нормальной работы на холостом, то плавают обороты, то глохнет. После того как проехался все стало норм. У кого и на каких авто были такие проблемы?

День добрый.
После подключения акб. Необходимо нажать полный газ, медленно, затем сделать задержку 5 секунд. И плавно отпустить.
Это и есть адаптация!

Не заводится – полезные советы провод

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

. Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену – в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину, "ключ на старт" и. Что за черт. Еще разок. Еще. Нервные манипуляции с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего, не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания, то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету: "Возьмите другую машину.."), либо беда с аккумулятором – отключился или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем – ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос) этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания – там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится.

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей) контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем. Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5–7 мм.

Еслиз зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому "проводнику" искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый "бегунок". Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно (и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой вариант: искры между центральным проводом и "корпусом" нет. Значит, дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу. Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение. Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет. Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались. Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи и.

Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке, а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой из упомянутых ранее систем – системой питания, т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре. В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

Не заводится – полезные советы система

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос, набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому, что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр). Если при проверке подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном движению бензина, т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие, булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а запасного под рукой нет – "Возьмите другую машину. ".

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья – у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

О причинах атеросклероза

Попробуем объяснить, почему кровеносная система автомобиля иногда поражается "атеросклерозом". Бензин – кровь машины. А кровь должна быть чистой и бежать по чистым сосудам. И в том, что в сосудах сверх допустимой меры накапливается "холестерин", как правило, виноваты мы сами. Часто ли вы пользуетесь канистрой для долива бензина в бак? Если да, то шансы засорить бензопровод и фильтры повышаются, особенно если ваша воронка без сеточки. В канистре обычно скапливаются мусор, ржавчина, песок, а если канистра внутри крашеная, то и частицы краски. Понятно, чем меньшее количество промежуточной тары используется на пути бензина из колонки в бак, тем лучше. Как это ни странно, даже на самой захудалой бензоколонке грязи в цистернах в удельном отношении меньше, чем в "домашней" каниcтре. Бич наших бензоколонок не столько грязь, сколько вода. Но тут уж мы бессильны. На нашей памяти только один жулик погорел на разбавлении бензина, да и то не водой, а ослиной мочой, и не в жизни, а в кино (см. "Джентльмены удачи"). Так что придется мириться. Однако, чтобы собственноручно не добавлять воду в отечественный разбавленный бензин, старайтесь всегда держать бак полным. В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры.

Поменьше нахлебников

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации. Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный запас, позволяющий подключаться двум-трем "нахлебникам", не означает, что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть сухими и чистыми и хорошо прилегать к "местам назначения". Грязная, замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита вы должны точно. Очень помогает лечению.

Читайте также: