Плохо заводится на холодную паджеро спорт 1 дизель

Обновлено: 04.05.2024

монтеро спорт 3л, плохо заводится на горячую

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

монтеро спорт 3л, плохо заводится на горячую

вобщем с утра хорошо заводится, нагретый если заглушить и завести плохо заводится, если чуть постоит приходится заводить с подгазовкой

выкидывает ошибки
р00154 нет активности датчика кислорода 1 банк 2
р00174 бедная смесь банк 2
р00300 множественные пропуски
топливо во всех режимах 3,5 атмосферы
на холостых графифи всех ДК в порядке

единственное долгосрочные корекции топлива на банк 2 сотовляют -17% на банк1 2%


раньше были проблемы с клапаном продувки адсорбера, после замены бака пропали

свечи менялись, форсы чистились


кто нибудь может дать рабочии параметры для диагнозы на 3х литровый v6 движок монтеро 2001

Что-то код Р0174 о бедной смеси не вписывается в коррекцию (-17%).
Плохая заводка на горячую может свидетельствовать о подтекании форсунок.
Осцилку ДПКВ и ДПРВ можете показать?
Катализаторы проверяли, не забиты?

shpuntik
попробую сделать оцилограмму завтра, и момерить давление до катализаторов

течь форсунок бы отоброзилась в качестве смеси по мому, тоесть богатая

как есть так и говарю 174 и -28%

скрин шот рабочих парамеров на холостом выложу завтра

Pajero Club | Паджеро Клуб

Pajero Club | Паджеро Клуб

Pajero Club | Паджеро Клуб запись закреплена

Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой , при запуске двигателя на холодную -все хорошо заводится, при запуске двигателя на горячую (заглушил и сразу завёл ) запускается хорошо , как только заглушил прошло минут 5-7 с первого раза не заводится , раза три стартером крутанул ,потом заново заводишь и только после этого запускается. Уже не знаю куда лезть , поменял форсунки , проверил компрессию все в норме. Может сталкивался кто с этим. Паджеро 4 , 2012, 3.0

Игорь Пинчук


Игорь Пинчук


суть проблемы такова: посли простоя всю ночь плохо заводится, с 3-5 попытки (зависит от температуры) но и при -5 такой косяк уже присутсвует, хотя если после того как завел сразу заглушить и попробовать завести то заводится так буддто ключа испугался.
после того как прогрев и приехав на работу стоит по 4-5 часов без прогрева и нормально заводится с 1 раза.
-поменял свечи,
— фильтр топливный, воздушный,
— масло,
— почистил сеточки,
— проверил клеммы
— АКБ новый.
— лягушка утром качает 1 раз и стоит туго не продавить.
проблема не ушла.
Куда копать?

Mitsubishi Pajero Sport 2007, engine Diesel 2.5 liter., 99 h. p., AWD drive, Manual — other categories

Comments 36


Добрый день! Паджеро спорт 2008 дизель 4d56 на заводится после простоя 2-3дня. Заводил с помощью карбклинера в воздухозаборник. Клапан на тнвд щелкает, насос подкачан, трубка на форсунке сухая, т.е от насоса топливо к форсункам не идет. После заводки проблем нет с тягой и помторным запуском? Подскажите

Горячий дизельный двигатель не заводится

Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Читайте также: