Митсубиси аутлендер снять подушку безопасности

Обновлено: 19.05.2024

Все по теме Снятие подушки безопасности Mitsubishi Outlander

Автор- дизлайк. Много текста, а 5 минут начала это просто неуважение. Че ты куришь там что так прет? Исправляйся или жизлайк пожизни.

дай ссылку где можно вместе с креплениями. в магазинах смотрел кругом без креплений, а это геморой самому делать их

Люди, что за хрень вы пишите? Вы посмотрите на тест, патриот бьётся о неподвижную желтую конструкцию. В таких же тестах 'безопасные' пузотёрки до этого желтого участка не доезжают даже. При обычной аварии в городе, уаз втаранится в вашу безопасную позутёрку как кулак в подушку. Вы мозгами подумайте, патриот плох при аварии в столб или в дом что в принципе не возможно, если вы адекватный водитель. Остаётся только авария, когда в вас въехала другая машина с малолеткой или бухой тварью за рулём и тогда чем больше машина, а если ещё и рама, тем больше шансов выжить.

Как покрасишь отпишись я в свое время тоже хотел черную краску по пластику и все детали такого цвета перекрасить

Менял у себя подушку и как же я . лся снимать этот поросячий хвостик. Б..ть это самое сложное в разборке сидения! И конечно у легушатников все не как у людей) Науя приклеивать обивку к поролону, вернее даже зачем запенивать пену в тряпку.

this is fake bcz. the guy doing the job with carprog and we cant access the the data via can with this programmer. and i strongly recommend do not try try with this via data line. if you wana erase the crash data you must cut the upper part of the modules metal area and access the eeprom

На шкода фабия дизель не прокатило. Всё делал как на видео. Нет ошибок, а аэрбэк горит. Кариста с плей маркета (если есть возможность, скинь свою. А то не найти aleksandr-baulin

160 км пробега. и всё. Смешно слушать о 'достоинствах ' этого самоката. А ведущему нужно хоть иногда готовиться к произношению длинных предложений и фраз.

В настройках можно отменить закрывание дверей при включении передачи. В первых бензиновых спарках тоже была только ручная коробка. Потом они разработали автомат. Сейчас также они дали первые модели с ручным(меньше цена и машина едет больше килиметров)а потом кинут на рынок и с автоматической коробкой.

Используйте плоскую отвертку для вытягивания
фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута
проводов и освободите фиксатор.

> СНЯТИЕ МОДУЛЯ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО
ПАССАЖИРА

• Для проверки цепи модуля подушки

безопасности запрещается использование
электрического тестера. Запрещается
разбирать модуль подушки безопасности.

• Снятый с автомобиля модуль подушки

безопасности переднего пассажира должен
быть уложен на чистое сухое место лицевой
частью вверх.

• Прежде чем утилизировать модуль подушки

безопасности при его отбраковке, следует
разрядить его пиропатрон в соответствии

Вставьте плоскую отвертку или аналогичный
инструмент в место, показанное на рисунке. После
освобождения лапок снимите модуль подушки
безопасности переднего пассажира.

ОСОБЕННОСТИ ОПЕРАЦИЙ ПО
УСТАНОВКЕ КОМПОНЕНТОВ
>>А >B СНЯТИЕ МОДУЛЯ КОЛЕННОЙ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

• Для проверки цепи модуля подушки

безопасности запрещается использование
электрического тестера. Запрещается
разбирать модуль подушки безопасности.

• Снятый модуль подушки безопасности

должен храниться в чистом и сухом месте.

• Прежде чем утилизировать модуль подушки

безопасности при его отбраковке, следует
разрядить его пиропатрон в соответствии со
специальной процедурой (см.

Используйте плоскую отвертку для вытягивания
фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута
проводов и освободите фиксатор.

Последствия тяжёлых ДТП проявляются, к сожалению, не только обширными повреждениями элементов кузова и подкапотного пространства. Безопасность водителю и пассажирам способны обеспечить подушки безопасности, которые при срабатывании, естественно, пробивают торпедо переднюю панель и центральную часть рулевого колеса. Радикальное решение выглядит прогнозируемо — заменить. Впрочем, не всегда после наведения марафета восстановления экстерьера можно позволить себе установку новых элементов салона…

Дано:

— автомобиль: Mitsubishi Outlander
— год выпуска: 2014
— пробег: 44 000 км.

Жалобы:

— повреждения передней панели и центральной части рулевого колеса после ДТП
— вытянуты ремни безопасности после срабатывания системы преднатяжения

Требуется:

— провести восстановление элементов салона
— заменить подушки безопасности
— восстановить ремни безопасности

Mitsubishi Outlander. Повреждения после срабатывания подушек безопасности.

Mitsubishi Outlander. Повреждения после срабатывания подушек безопасности.

Mitsubishi Outlander. Повреждения после срабатывания подушек безопасности.

Mitsubishi Outlander. Повреждения после срабатывания подушек безопасности.

Сразу оговоримся, мы не сторонники ремонта автомобилей с намеренным ухудшением функций пассивной безопасности и, в данном случае, об этом речь не идёт. Тем не менее, есть достаточно много клиентов, которые предпочитают сэкономить на превентивной защите. В условиях кризиса не берёмся их осуждать, но, всё-таки, нам кажется, что 15-20 тыс. руб., потраченных на установку новых SRS AirBag c пиропатронами ремней безопасности стоит заплатить за собственное спокойствие и уверенность на дороге.

Задание получено, — можно приступать к арматурным работам. Автомобиль ждёт поэтапная разборка салона для демонтажа передней панели:

Mitsubishi Outlander. Снятие приборной панели и кожуха подушки безопасности водителя.

Mitsubishi Outlander. Снятие приборной панели и кожуха подушки безопасности водителя.

Mitsubishi Outlander. Разборка передней части салона.

Mitsubishi Outlander. Разборка передней части салона.

Mitsubishi Outlander. Вид салона после демонтажа кожуха подушки безопасности водителя и передней панели.

Mitsubishi Outlander. Вид салона после демонтажа кожуха подушки безопасности водителя и передней панели.

Mitsubishi Outlander. Вид салона после демонтажа кожуха подушки безопасности водителя и передней панели.

Mitsubishi Outlander. Вид салона после демонтажа кожуха подушки безопасности водителя и передней панели.

Передняя панель полностью демонтирована и вместе с кожухом водительской SRS AirBag отправляется на перешивку. Восстановлением, по нашей просьбе, будет заниматься специализированная компания. Перепрограммирование электронного блока по контролю за системами безопасности обеспечит штатный диагност-электрик. Требуется обнулить ошибку, которая сигнализировала о crash-событии.

Кожух подушки безопасности водителя с характерными повреждениями и блок SRS, нуждающийся в перепрограммировании

Кожух подушки безопасности водителя с характерными повреждениями и блок SRS, нуждающийся в перепрограммировании

Передняя панель Mitsubishi Outlander

Передняя панель Mitsubishi Outlander

Процесс сборки не менее трудоёмкий и происходит строго в обратном порядке. На место старых SRS AirBag ставим новые (аналоги) а также меняем пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности.

Результатом станет внешний вид передней части салона, ничем не отличающейся от нового автомобиля. Радость владельца от сэкономленных дукатов не будет омрачена переживаниями на счёт ухудшения функций пассивной безопасности своего автомобиля, который однажды уже спас людей, находящихся внутри…

Mitsubishi Outlander. Вид передней части салона после восстановления.

Mitsubishi Outlander. Вид передней части салона после восстановления.

Mitsubishi Outlander. Вид передней части салона после восстановления.

Mitsubishi Outlander. Вид передней части салона после восстановления.

Mitsubishi Outlander. Вид передней части салона после восстановления.

Mitsubishi Outlander. Вид передней части салона после восстановления.

Для приведения салона Mitsubishi Outlander в полный порядок нам потребовалось 4 рабочих дня. Ориентировочная стоимость радикального ремонта передней части салона у официального дилера с заменой передней панели, установкой оригинальных подушек и ремней безопасности, блока SRS и всех пластиковых элементов превышает 150 000 рублей! Это ровно в 3 раза больше, чем заплатил владелец в кассу Техцентра "Авто-Драйв" на Южной.

Действующие лица:

— механик-арматурщик: Иван Плешкан
— диагност-электрик: Юрий Лапаев
— мастер-приёмщик: Александр Иванов

Современные автомобили оснащаются системой пассивной безопасности и оборудованы SRS (Supplemental Restraint System), которая включает подушки безопасности. SRS работает под управлением электронного блока-контроллера: в случае аварии импульс от ударных инерционных датчиков поступает в микропроцессор, откуда команда срабатывания подушки идёт на исполнительные механизмы (газогенератор, пиропатрон).

Сброс ошибки подушки безопасности

Почему может появиться ошибка подушки безопасности

Важно понимать, что при каждом включении зажигания, ЭБУ проводит самодиагностику всех важных узлов и механизмов автомобиля, записывая коды ошибок в журнал памяти. При обнаружении серьёзного сбоя в любой системе загорается определённый символ, предупреждая водителя о проблеме, либо происходит отказ запуска силового агрегата. Сигнал ошибки подушки безопасности может быть по следующим причинам:

  • Нарушение в электрической цепи компонентов SRS.
  • Механическая поломка одного из датчиков.
  • Недостаточный контакт запорных устройств на капоте, дверях, багажнике.
  • Неисправный ремень безопасности на водительском кресле.
  • Короткое замыкание электропроводки.
  • Сгоревший предохранитель, либо окислы клемм в блоке.
  • Малое напряжение в бортовой сети – разряженная аккумуляторная батарея или вышедший из строя генератор.
  • Попадание влаги на электронные устройства и датчики.
  • Сбой или отказ блока-контроллера.
  • Закончился гарантийный период эксплуатации элементов SRS (пиропатронов, газогенератора, подушек).
  • Аварийное срабатывание подушек.

Как убрать ошибку подушки безопасности

ошибка подушки безопасности

Разъём OBD2

Варианты устранения ошибки – пошаговые действия:

Мультитроникс

Другие способы

Диагностика в ручном режиме позволяет определить ошибку по сигналам индикации.

Читайте также: