Митсубиси диамант троит двигатель причины

Обновлено: 04.07.2024

Доброе время суток. Столкнулся с проблемой. 3 недели назад начал троить двигатель. Сразу же были приобретены свечи, проблема не решилась. После подключения копьютера, выдало ошибку 0304. Поменяв катушки местами, ошибка изменилась на 0302. Была куплена китайская новая катушка. Сегодня утром машина снова затроила. При подключении компа снова выдало ошибку 0302. Была поменяна местами свеча 1го и 2го целиндра - результата никакого. После смены катушек местами ошибка 0302 осталась и троение не прошло. На что грешить и в каком направлении искать далее. На гале езжу уже 5 лет, регулярно меняю свечи. Катушки ранее не менялись. Подскажите если кто сталкивался.

Ночью заехал в темное место, искрения под капотом не видно. Провода зрительно были все перепроверены, никаких повреждений не видно. При шивелении проводов машина троит без изменения оборотов и частоты работы двигателя.

Зрительно сложно проверить соединение разьема на свечу и самого провода . При замене свечей приходится тянуть за резиновый наконечник провода, а при этом свечка пытается удержать на себе разъем. Скорее всего внутренний обрыв проводов у тебя. На наш гал подходят провода от черри, потому как движок такой же.

Ошибка на 2ом цилиндре, на 2ом и 4ом стоят катушки. Провода на свечу нет. Есть фишка с 3мя проводами на катушку. Может кто знает какой из этих 3х проводов за что отвечает и откуда они вообще растут? может схема проводки есть у кого?

Изображение

порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Изображение

проверь сопротивление катушки между контактом для свечи зажигания и корпусом катушки.Стандартное значение 8.5 - 11.5кОм.

сопротивление высоковольтных проводов - 22кОм

Посмотрите форсунку.
"Умерла" катушка или нет, теоретически можно проверить, прокрутив стартер (катушка снята) отводя ее от металлической поверхности (подойдет клапанная крышка), искра должна быть равномерна на на обеих свечах при удалении катушки (наконечников). Предварительно (желательно) снять "фишки" с форсунок. Вторая катушка, так же должна быть отключена.

Сегодня проверил форсунки, все чистые. Проверил напряжение, на все одинаковое 11 показало, поменял местами форсунки 2го и 3го цилиндров. Всеравно троение осталось. При этом повысился уровень масла на щупе на 1см и присутствует запах бензина в масле. Планирую проверить компрессию. Что еще можно сразу проверить и где корни у проблемы еще поискать?

может компрессии нет? если цилиндр не работает, бензом должно пахнуть на выхлопе А может заливает цилиндр через неисправную форсунку

как вариант, было такое, P0304, пробита была прокладка

novosadik (12 Февраль 2015 - 17:34) писал:

Сегодня проверил форсунки, все чистые. Проверил напряжение, на все одинаковое 11 показало, поменял местами форсунки 2го и 3го цилиндров. Всеравно троение осталось. При этом повысился уровень масла на щупе на 1см и присутствует запах бензина в масле. Планирую проверить компрессию. Что еще можно сразу проверить и где корни у проблемы еще поискать?

Как форсунки проверял?
У меня троила. И провода менял и катушки со свечками..) Почистил первую форсунку (та что ближе к грм) и все стало ОК. Там из-за конструкционных особенностей именно первая забивается. Чистил кнопкой акб-форсунка и карбклинером с накрученой изолентой на трубочку. При визуальной чистоте 3 из 4х были грязными. процедура занимает 20 минут.

Отказ цилиндра: причины и способы диагностики

Находясь за рулем авто, вы почувствовали, что силовой агрегат вибрирует, при этом его мощность упала, он стал потреблять больше топлива? Машина заводится только со второго-третьего раза? Эти признаки говорят о том, что случился отказ цилиндра. В нашей сегодняшней статье разбираемся, как устранить подобную неполадку.

Почему мотор троит

Некоторые владельцы авто не знают, по какой причине двигатель троит на холостых оборотах. Если вы неопытный водитель, необходимо опознать данную неисправность, а затем найти причину, по которой она произошла.

Почему мотор троит

Отказ цилиндра — веское основание для того, чтобы двигатель стал троить. Цилиндры могут перестать функционировать поочередно. Причем вам даже не потребуется заниматься поиском поломки, ведь сразу станет ясно, что произошел отказ цилиндра. Двигатель будет трястись и вибрировать, обороты начнут прыгать, завести машину будет непросто, автомобиль станет потреблять больше топлива. Оставить без внимания такие симптомы просто невозможно. Например, если произойдет отказ одного цилиндра в двигателе, в котором всего их 4, то обороты упадут на 25 %. Даже неопытный водитель обратит внимание на эту неисправность.

Признаки троения мотора

Признаки троения мотора

Как определить, что произошел отказ цилиндра:

  1. После отказа цилиндра на холостых оборотах силовой агрегат будет потряхивать. К сожалению, неопытный водитель вряд ли заметит это сразу же после поломки. Дело в том, что этот симптом возникает со временем. И если вы заметили, что мотор потряхивает, значит, проблемы начались уже давно. И после отказа цилиндра двигатель проработал достаточно долго и износился.
  2. Свеча зажигания стала темной, закоптилась, образовался нагар. Этот признак свидетельствует о том, что свечу следует заменить. Но это в лучшем случае, а в худшем такой симптом означает, что машина работает неисправно. Несмотря на то что свечи зажигания могут эксплуатироваться достаточно долго, на них не должно быть копоти. Допускается небольшое изменение оттенка.
  3. Выхлопная система стала звучать по-другому. Это также говорит об отказе цилиндра.
  4. Если машина плохо набирает скорость, причем как на низких, так и на высоких оборотах, значит, двигатель функционирует неправильно. Причина может быть как в отказе цилиндра, так и в другой поломке мотора.
  5. Автомобиль стал потреблять больше топлива. В этом случае обязательно стоит проверить работу двигателя. Этот симптом свидетельствует о серьезной неполадке в моторе.
Рекомендуем

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Когда происходит отказ цилиндра, топливная смесь, попадая в него, не сгорает. Топливо смешивается с маслом, удаляя его с зеркала цилиндра. Затем смесь проникнет в картер. Из-за того что поверхность цилиндра сухая, на ней образуются задиры. Кроме того, масло, смешанное с топливом, плохо смазывает и исправные цилиндры.

В результате отказа первого цилиндра перестанут нормально работать и другие. К чему все это приведет? Владелец автомобиля будет вынужден потратить крупную сумму на расточку блока цилиндров либо даже на гильзование.

Следующая неприятность, которая произойдет при отказе цилиндра, — мотор станет перегреваться. Изменение температуры его работы связано с тем, что смазка не выполняет свои функции. А, как известно, моторное масло не только смазывает поверхности, но и отводит тепло.

Все вышеперечисленное – достаточное основание для того, чтобы заявить: эксплуатировать автомобиль после отказа цилиндра ни в коем случае нельзя!

Как определить, что произошел отказ цилиндра?

Для этого по очереди отключаем проводку от свечей зажигания. В случае, когда искры нет, вы поймете, что рабочий цилиндр вибрирует. Во время выполнения проверки необходимо быть предельно аккуратными, чтобы вас не ударило током.

Кроме того, при диагностировании карбюраторного двигателя можно сломать коммутатор либо трамблер. Чтобы этого не произошло, наденьте свечной провод на обычный болт, так искра будет работать без перерыва.

Проводить диагностику на моторах инжекторного типа легко и неопасно. Ведь на таком силовом агрегате используется система прямого впрыска топлива во все цилиндры.

Как узнать, что инжекторный двигатель неисправен? Прежде всего отключите подачу топлива от форсунок. Если вы ощутите, что автомобиль стал работать хуже, то значит, произошел отказ цилиндра.

Рекомендуем

Чтобы провести диагностику на дизельном двигателе, который троит на холостых оборотах, следует по очереди снять гайки с топливных трубок высокого давления. Они закреплены на форсунках.

При выполнении этой работы будьте предельно осторожны. Дело в том, что, когда гайка откручена, дизельное топливо может под большим давлением начать вытекать. Обратите внимание на обороты. Они не снизились? Значит, вы обнаружили отказ цилиндра.

Где искать причину отказа цилиндра

Где искать причину отказа цилиндра

Важно! Искать причину отказа цилиндра двигателя придется в гаражных условиях. Здесь возможны два пути: проверять механику либо электрику, то есть зажигание. Начнем с самого простого и продиагностируем электрику.

  • Свечи зажигания. Воспользуемся проверенным методом проверки их функционирования. Посмотрите на боковой электрод и изолятор, их цвет должен быть светло-коричневым, а не черным. Нагара также не должно быть. Если есть копоть, значит, смесь переобогащенная либо на нее попадает масло. Теперь приступаем к проверке искрообразования. Разместите свечу на высоковольтном проводе, а затем поднесите ее к блоку цилиндров, расстояние между ними должно быть 1-2 см. Прокручиваем стартер. Искра проскочила такое расстояние? Это говорит о том, что свеча работает исправно, в противном случае ее следует заменить.
  • ВВ провода. Возможно, они повреждены. Как проверить это? Обратите внимание на наконечник высоковольтного провода. Увидели на нем светло-серый налет? Значит, он функционирует на пределе. Используйте специальный прибор мультиметр, чтобы проверить сопротивление высоковольтного провода. Обратите внимание, что в зависимости от мотора длина провода и сопротивление может отличаться. Когда нет дополинтельных указаний, за постоянную величину сопротивления берут 20 кОм. Если данное значение превышено, значит, проблема в высоковольтном проводе.
  • Распределитель зажигания. Когда свеча работает неправильно, в крышке распределителя зажигания наблюдается пробой. В этом случае необходимо продиагностировать уголек, поможет также растягивание пружины.
  • Высоковольтные провода перепутаны. Если произошел отказ цилиндра, причина может быть в ВВ-проводах.
Рекомендуем

Теперь проверяем механику.

  • Инжектор. Неисправность в его работе может быть одной из причин отказа работы цилиндра. Например, сломана форсунка, произошло засорение инжектора топливной смесью плохого качества. Обратите внимание! К поломке может привести использование новейших очистителей топлива, купить которые можно в любом специализированном автомагазине. Лучше всего диагностировать и очищать форсунки в проверенном сервисном центре.
  • Газораспределительный механизм. Топливная смесь поступает в цилиндры не в том количестве и не того качества, какого должна быть. Случиться это может по разным причинам. Например, была неправильно выполнена установка ремня ГРМ, натяжители либо сальник пришли в негодности. Распредвал также может сломаться, или же необходимо заменить гидрокомпенсаторы.

Потому что мотор постоянно перегревался, может прогореть прокладка головки блока цилиндров. Происходит это из-за того, что автовладелец не следит за уровнем антифриза либо ездит на машине на высокой скорости.

Все вышеперечисленное может послужить причиной для отказа работы цилиндра. Кстати, здесь перечисленно не все, что может привести к такой поломке. Только поняв, почему произошел отказ одного цилиндра в двигателе, вы сможете устранить неисправность. Сделать это можно своими руками или посетив специализированный сервисный центр.

Способы диагностики

Способы диагностики

Действие первое. Находим цилиндр, отказ которого случился. Для этого диагностируем двигатель после его запуска. При выполнении этой работы будьте предельно аккуратны. Поворачиваем ключ зажигания, капот при этом должен быть открыт. Слушаем, какие звуки идут из подкапотного пространства. Обратите внимание, как работает двигатель. Теперь по очереди отсоединяем ВВ-провода, которые подходят к свечам.

Если вы отключите цилиндр, который работает исправно, двигатель будет сильно троить. При отказе цилиндра после отключения свечи зажигания на нем силовой агрегат будет работать без изменений.

Как еще можно выполнить диагностику? Не прикасаемся к ВВ-проводам. Просто по очереди отключаем фишки, управляющие подачей топлива от форсунок к цилиндрам. Если вы отключили фишку, при этом мотор работает без изменений, значит, произошел отказ этого цилиндра.

Действие второе. Выполняем диагностику ВВ-провода, а также свечи зажигания. Прежде всего следует отсоединить провод и провести осмотр. Изоляция повреждена? Это говорит о том, что проблема в ВВ-проводе. Затем проверяем, целая ли токопроводящая жила. Обнаружили, что на ней есть изломы либо она выгорела? Значит, может возникнуть пробой либо внутреннее сопротивление. Чтобы измерить его, воспользуйтесь мультиметром. Полученные данные должны удовлетворять допустимым показаниям. В противном случае ток не будет нормально подаваться на свечу.

Выяснили, что с проводом все в порядке? Тогда выкручиваем и диагностируем свечу зажигания.

Цоколь свечи либо ее электроды деформированы, на них есть нагар? Необходимо установить новую свечу. Если с ней все в порядке, значит, причина троения мотора не в отказе цилиндра.

Действие третье. Определяем, какое количество воздуха проникает в цилиндр. Если его недостаточно, то топливная смесь будет переобогащенной, а значит, двигатель начнет троить. Система подачи воздуха не должна быть разгерметизирована. Чтобы проверить, так ли это, следует перекрыть впускную трубу, а затем при помощи компрессора по вакуумному шлангу подать воздух в цилиндр. Давление подачи 0,5–0,7 атмосфер. Обратите внимание на звуки, которые вы услышите при этом. Раздается шипение? Это свидетельствует о том, что система подачи воздуха негерметична.

Как еще можно продиагностировать мотор на наличие поломок? Изучите воздушный фильтр. Когда он засоряется, в цилиндр не поступает воздух. Осматриваем датчик дроссельной заслонки, а также датчик массовой подачи воздуха. Чтобы провести такую диагностику, потребуется компьютер, его следует подсоединить к специальному разъему.

Действие четвертое. Выясняем, какой объем топливной смеси поступает в цилиндр. С этой целью потребуется измерить давление в топливной системе (не более 7 атмосфер). Воспользуйтесь манометром. Его необходимо подключить к рампе форсунок. Чтобы узнать давление, потребуется измерить его в четырех разных режимах работы мотора: когда включаете зажигание, затем на холостых оборотах, на рабочих оборотах, когда с регулятора давления снята трубка, а трубка обратного клапана пережата.

Обнаружили, что давление недостаточное? Скорее всего, сломался топливный насос либо клапан давления в топливной системе. Давление соответствует норме? Тогда, возможно, форсунки неисправны либо в них скопилась грязь. В конце проверки диагностируем функционирование топливной системы, используя специальное оборудование. Скорее всего, вы обнаружите ошибки в электронном блоке управления.

Действие пятое. С помощью компрессометра узнаем, какая компрессия в цилиндре. Этот прибор следует вставить в отверстие свечи цилиндра, который отказал. Затем повернуть ключ зажигания, увеличить обороты мотора. 2-3 раза снимите полученные данные. Заметили, что компрессия снизилась на 15 %? Значит, поршень в цилиндре пришел в негодность. Также проблема может быть в поршневых кольцах либо клапанах. Для определения причины потребуется выполнить разборку мотора.

Как сделать так, чтобы двигатель не троил

После того как вы проверите мотор и узнаете, почему он троит, следует устранить поломку. Когда из строя вышли свечи либо ВВ-провода, решить проблему будет легко: просто заменяем их. Точно такие же действия предпринимаем, если сломались катушки зажигания либо коммутатор. Однако когда засорилась топливная либо воздушная система, быстро ликвидировать поломку не получится. Чтобы очистить форсунки, придется использовать очищающий состав, к примеру Injection System Purge. Также может потребоваться замена лямбда-зонда, ведь он, скорее всего, функционирует с ошибками.

Очистили форсунки, но это не помогло устранить поломку и топливная смесь заливает свечи? Тогда заменяем их. Если двигатель троит, то топливный насос и иные составляющие топливной системы следует демонтировать и установить новые. Не рекомендуется ремонтировать и устанавливать старые элементы. Также может потребоваться заменить воздушный фильтр, детали системы подачи воздуха, если произошла разгерметизация.

В самом конце удаляем ошибки в электронном блоке управления, это также может быть причиной того, что мотор троит.

Мнения автолюбителей о причинах отказа цилиндра

  1. Как все устроено на самом деле.

Приобрел автомобиль в Воронеже, надо было отогнать его в Алтайский край. Всю дорогу никаких проблем не было. После постановки на учет мотор начал троить. Самое неприятное, это, конечно, отказ двух цилиндров. Затем случается отказ 4-го цилиндра.

Рекомендуем

Механик посоветовал почистить форсунки и заменить свечи зажигания. Все рекомендации выполнил, сутки машина работала идеально, мотор хорошо тянул. А потом случился отказ третьего цилиндра. Поменял топливный фильтр, старый был совсем грязный. Отсоединил клеммы и езжу без третьего. Однако тяги нормальной нет. Кстати, после замены фильтры двигатель не троит.

После отказа цилиндра заметил, что в головке в области впускного клапана есть маленькая трещинка. Также есть зазор между направляющей втулкой и клапаном. Через него смазка проникает либо через трещинку, не знаю. Но масло попадает на свечу, которая из-за этого не функционирует, и мотор троит.

Причем здесь все определяется температурным режимом работы. Например, если цилиндр прогрет, то функционирует нормально. А когда машину заводить в -30°С, то мотор сразу троит. Если свеча новая, то проработает дольше. Чаще всего происходит отказ третьего цилиндра. Как решить проблему? Вворачиваем в свечное отверстие футорку из бронзы. Ее можно купить либо заказать. За счет того, что свеча вворачивается в футорку, она будет выше на 0,2-0,3 см. Излишки масла не достанут до электродов свечи, и отказа цилиндра не случится. На своем авто UAZ сделал так и уже 6 лет без проблем езжу.

Когда авто с правым рулем, шланг вакуумного усилителя тормозов подсоединяется в области первого цилиндра. Что делать? Двигатель должен работать на холостом ходу. Следует вынуть поочередно шланги из впускного коллектора, закрыть пальцем штуцер и посмотреть, что будет.

Когда свечка сухая, значит, неисправна проводка, форсунка либо ЭБУ. Свеча влажная? Тогда отсоединяем разъем от топливного насоса, проверяем искру. На мокрой свече есть искра? Значит, произошло самое плохое: клапан прогорел.

Седня заказал провода новые.. если их замена не поможет - что менять дальше? Катушку? Трамблер? машину? :)
А.И.

а как это можно самому определить? если на слух, как в кинофильме "трактористы", то вроде бы звук всегда один и тот же :)

. дожидаемся устойчивого троения . и у меня на 4г63 либо фишки с форсунок скидываем поочерёдно, либо на заглушеном движке снимаем колпачёк со свечки и вставляем в него свечку и кладём на движку и заводим. Соответственно, если при манипуляциях становится хуже (двоить начинает) переходим к следующему цилиндру, если всё остаётся как было (троит) то это он.
Найдя искомое несколько раз заводим\глушим, для того что бы убедиться что проблема устойчива(или нет). По результатам исследования можно копать дальше.
зы я это всё прошёл аж до 7-ого круга, так что могу рассказать оч подробно, всё что может быть, что маловероятно, и что быть не может, но бывает.

Прозвонить, Заменить на заведомо здоровые и т.п. Вообще то в условиях сервиса это все умеют делать. А путем слепой последовательной замены можно и правда до замены машины дойти.

Дык эта.. я не все вводные дал.. > . А путем слепой последовательной замены можно и правда до замены машины дойти.

машинка 97 г.в. Куплена, то бишь эксплуатируется с февраля 98, т.е. 7 с лишним лет. за это время даже японская техника устает.. поэтому провода по любому пора менять. ну может быть полгодом позже в зиму.. какая нафик разница :))
про катушку думаю то же самое.. :))
а вот ежли не поможет - куда дальше смотреть?

ИМХО это не совсем верная установка все же > машинка 97 г.в. Куплена, то бишь эксплуатируется с февраля 98, т.е. 7 с лишним лет. за это время даже японская техника устает..
[em][strong]Кто это сказал? Откуда такая уверенность, на чем она основана? Существует масса факторов, работающих как в пользу, так и во вред агрегатам авто. Поэтому говорить о ВРЕМЕНИ - немного странно.
Я не придираюсь к словам, я просто не пойму "идейной" замены. Авто семи лет - индивидуальный аппарат, у него есть его собственная амортизация, сравнивать ее со всеми остальными авто семи лет бессмысленно. ИМХО. Поэтому я бы на твоем месте разобрался и починил/заменил то, что сломалось, а не менял все подряд, основываясь на каких-то абстрактных понятиях об "уставании" техники.[/strong][/em]


поэтому провода по любому пора менять.
ну может быть полгодом позже в зиму.. какая нафик разница :))

[em][strong]Только если они умерли. Иначе это выкинутые деньги и нерешенная проблема.[/strong][/em]


> про катушку думаю то же самое.. :))

[em][strong]Почему? А почему тогда не подумать, к примеру, сразу на движок? ;-) Все ж семь лет, подустал может просто? ;-)[/strong][/em]

> а вот ежли не поможет - куда дальше смотреть?

[em][strong]Думаю в сторону авторынка. Чтоб не мучаться.

И еще раз - я бы рекомендовал нормальную диагностику.[/strong][/em]

Приведу пример из личного опыта. Ты ща меняешь все подряд в системе зажигания (посчитаем потом сколько это денежков), а когда наконец добираемся до сути, оказывается, что у тебя, например, форсунка дохлая. Вопрос: что дороже, напрасно замененные детали системы зажигания + форсунка или нормальная диагностика + форсунка?

во! новой слово -"форсунка" :) с логикой согласен.. только где бы такого диагноста найти, чтобы ему доверять можно было? Вы верите, что такие бывают? Я уже убедился, что нет..
только методом научного тыка или подбора..
кстати, про форсунку.. симптомы описываю поподробнее: 2,5 тык назад делал очередное ТО-87,5 тык. только масло и свечи.. больше ничего не менял.. на прошлой неделе поутру начала троить.. после минут 15 езды - вроде начинала работать нормально. два дня помучался.. поменял свечки.. неделю все было ок.. вчера машина целый день простояла.. седня с утра опять троит.. я так понимаю, что если бы была проблема с форсункой - она бы не устранялась из-за замены свечей

Форсунка была для примера, у тебя, видимо , не в ней проблема.
Ключевое же слово в твоем собственном ответе - метод НАУЧНОГО тыка. Подразумевающий сначала исследование, а уже потом внедрение.
Теперь по-поводу свечей. У тебя проблема не решается свечками, а. ээээ. слово правильное надо. "обнажается", что ли. То есть: по неустановленной причине несильно (. ) троит двигло -> загаживаются свечи -> сзагаженными свечами эффект усугубляется и двигло троит совсем невыносимо -> меняем свечи, наступает временное просветление пока двигло, незаметно подтраивая, гадит свежий комплект -> свечи дохнут, эффект проявляется. и т.д. Ищи проблему, короче.

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Какие же неисправности чаще всего бывают причиной неравномерной работы двигателя — пропусков зажигания. Топ основных причин неустойчивой работы двигателя, из нашей практики.

Неисправность катушек зажигания

В подавляющем большинстве современных двигателей применяются индивидуальные катушки зажигания, на каждый цилиндр своя катушка зажигания которая надевается непосредственно на свечу зажигания. Обычно такие катушки содержат в себе силовой ключ для коммутирования обмотки катушки зажигания. С применением таких катушек зажигания автопроизводители решили ряд проблем — избавились от ненадёжных высоковольтных проводов и вынесли силовые ключи управляющие катушками из блока управления двигателя, чем уменьшили нагрев блока и уменьшили диаметр проводов для управления катушками. И по нашей статистике именно катушки зажигания чаще всего становятся причиной пропусков зажигания.

Свечи зажигания

почему машина троит, может машина троить из-за свечей


эти свечи уже давно нужно было заменить, искровой промежуток увеличен в два раза

Свечи зажигания на втором месте, несвоевременная замена приводит к выходу из строя свечей зажигания, неравномерной работе двигателя, зажиганию лампы чек енджин и ошибкам Р030Х, где Х это номер неисправного цилиндра.

Вода в свечных колодцах


этот ниссан дёргался и троил после мойки двигателя, причина конечно — вода в свечных колодцах

Ещё одна частая причина обращения с проблемой пропусков зажигания это вода в свечных колодцах, вода как известно хорошо проводит электричество, а электричество как известно находит самый лёгкий путь, как результат искра зажигается не в цилиндре, а в свечном колодце. Особенно часто это проявляется как рывки при резком ускорении, машина дёргается при ускорении. Вода в свечные колодцы попадает чаще всего после мойки двигателя, может попасть и после форсирования больших луж. Такую неисправность устранить проще всего, достаточно хорошо просушить свечи, свечные колодцы и саму катушку зажигания, если конечно для снятия катушек не нужно снимать впускной коллектор как на Lexus RX330 к примеру.

Проблемы с проводкой и блоком управления двигателя

Гораздо реже встречаются проблемы с проводкой катушек зажигания и выходом из строя силовых ключей в блоке управления двигателя, встречается на Форд Маверик к примеру, на ВАЗах встречались случаи выхода из строя силовых ключей. На ниссанах бывает выходиит из строя драйвер катушек зажигания в блоке управления двигателем.

Неисправна топливная форсунка

Топливная форсунка (инжектор) может не работать по причине электрической неисправности — обрыв. Встречалось на возрастных тойотах. И из-за загрязнения.

Нет компрессии в двигателе

Самое неприятное и затратное это ремонт двигателя при отсутствии компрессии в одном из цилиндров, компрессия может пропасть из-за разрушения клапана, или поршня.

Читайте также: