Замена рулевой тяги митсубиси асх

Обновлено: 05.07.2024

пару месяцев был на ТО 90 тыс., на котором официалы приговорили рулевые наконечники в рамках операции сход - развал. Не поверил, т.к. никак не ощущал на мягкой зимней резине каких-то отклонений. Машину не уводило на скорости, подруливать не приходилось, стуков никаких.

Сейчас переобулся и при движении накатом около нуля ощутимо "дробит" руль - сам по себе, скорее даже под влиянием дорожного рельефа, перемещается самопроизвольно влево-вправо, градусов на 5, не больше. Опять же на околозвуковых скоростях никаких отклонений нет, машина идет по прямой как по рельсам.

На шиномонтаже подергал за диски вверх/низ - все нормально, люфт не ощущается; влево/вправо - колеса поворачиваются плавно без заеданий и прочих нехороших прелестей.

Вопрос: это последствия зимы так сказываются. резина, коллеи, асфальт, сошедший вместе со снегом, либо же официалы были правы? М.б. что-то еще?

Чтобы было понятнее - на руле ощущаю все прелести дороги, как крупные тычки (но это понятно), так и мелкую дрожь, при этом руль сам крутится +/-5 градусов около нуля.

Пол: муж
A5 1.8TSI revo\A7 1.4TSI

надо на диагностику ехать в любой приличный сервис. покрутят да скажут. может и правда наконечники.
а может и большой зеленый.

Пол: муж
LANCER X 1,8 CVT

вот и мне отдает.по мелким кочкам и рельсам как будто ощущение что подвески и вовсе нет..все гремит и плин началось то как то внезапно..по весне!кстати и на трассе нет ровности..подруливаю.завтра собираюсь ехать на сервис где есть вибростенд..они трясут авто и руками всю подвеску проверяют. все рекомендовали к ни ехать,типа точно скажут вердикт.остальные сервисы ломиком не нашли криминала.пробег то всего 50 тыщ,но дорог в городе нет,наверное поэтому сдались наконечники,вернее стучит вроде один,но лучше сменю еспи что оба.

Пол: муж
A5 1.8TSI revo\A7 1.4TSI

а вот у меня оказалась тяга рулевая + шаровая, а вовсе не наконечник как подозревал. пробег 90т.к.
так что все может быть.

Пол: муж
A5 1.8TSI revo\A7 1.4TSI


в том то и дело что не нормально! производитель говорит о замене рычага в сборе.
и отдельно шаровыми не торгует)) я менял оба рычага, т.к. это железно надежно и к тому же пошли измененные рычаги,
в экзисте прописана фраза "замена производителем устаревшего артикула" и цена тоже другая.


в том то и дело что не нормально! производитель говорит о замене рычага в сборе.
и отдельно шаровыми не торгует)) я менял оба рычага, т.к. это железно надежно и к тому же пошли измененные рычаги,
в экзисте прописана фраза "замена производителем устаревшего артикула" и цена тоже другая.


да ладно все выпресовывается и запресовывается нормально. Ресурс как у рычага в сборе. Нормальные сервисы просто посещать нужно))
Наконечники - именно что биением в руль себя и проявляют, еще на заведеной машине если резко руль из стороны в сторону подергать стук будет довольно отчетливо слышен.


ниче не отвалится
SB-7872 шаровая от 555
единственное что народ на пыльники жалуется (рвутся на 25-30к пробегу) так что его лучше отдельно оригинальные купить

Пол: муж
Lancer X

Чтобы было понятнее - на руле ощущаю все прелести дороги, как крупные тычки (но это понятно), так и мелкую дрожь, при этом руль сам крутится +/-5 градусов около нуля.

У меня такая же ситуация. Жду ТО 60 тысяч, там видно будет. Хотя хотелось бы раньше разобраться.
У меня еще машину на неровной дороге влево ведет, а на хорошей ровно идет. Отпишись обязательно, как узнаешь причину.

Пол: муж
Lancer X 2.0 Intense+


У меня такая же ситуация. Жду ТО 60 тысяч, там видно будет. Хотя хотелось бы раньше разобраться.
У меня еще машину на неровной дороге влево ведет, а на хорошей ровно идет. Отпишись обязательно, как узнаешь причину.

Был в Анкаре, на Планерной, там мастера объясняли что на Лансере Х рулевые наконечники смотрятся по другому. Не поворачиванием(дерканьем) самого колеса, а шевелением самой рулевой тяги.

Тачку подняли и стали дергать за саму тягу и тут же звук раздался характерный как косточки ломаются, тут-тут, люфт.

Хотя симптомы все как у вас были ничего как говорится не беспокоило, делал ТО-60. И причем до этого за 2 недели делал диагностику подвески при смене колодок, тоже в Анкаре, только на Нагатинской и ничего не нашли.

PS Сказали что с таким люфтом пройдет еще 2-3 тыс. и что к 60к это нормально. в Existe по 500р. Lemforder
код. 34910 01. около 300р. замена за шт. и 1700р. сход-развал. Вот такая штука.

Официальный сервисный центр MITSUBISHI АвтоГЕРМЕС обслуживает модели ASX всех поколений:

Поколение Комплектации Года выпуска
I 1.6: 1.6 MT
1.8: 1.8 CVT, 1.8d MT, 1.8d MT 4WD
2.0: 2.0 CVT 4WD, 2.0 MT 4WD
2.3: 2.3d AT 4WD
2010, 2011, 2012, 2013
I РЕСТАЙЛИНГ 1.6: 1.6d MT, 1.6d MT 4WD, 1.6 MT
1.8: 1.8 CVT, 1.8d MT, 1.8d MT 4WD
2.0: 2.0 CVT, 2.0 CVT 4WD, 2.0 MT, 2.0 MT 4WD
2.3: 2.3d AT 4WD
2012, 2013, 2014, 2015, 2016
I РЕСТАЙЛИНГ 2 1.6: 1.6 MT, 1.6d MT 4WD, 1.6d MT
2.0: 2.0 MT 4WD, 2.0 MT, 2.0 CVT, 2.0 CVT 4WD
2.3: 2.3d AT 4WD
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
I РЕСТАЙЛИНГ 3 1.6: 1.6 MT5 Invite, 1.6 MT5 Intense
2.0: 2.0 CVT Instyle, 2.0 CVT Instyle SAM, 2.0 CVT Intense
2021

Замена рулевой тяги для других марок автомобилей

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Митсубиси ASX

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Митсубиси ASX полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Митсубиси ASX в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Митсубиси ASX, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Mitsubishi ASX. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Митсубиси ASX самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Как заменить рулевую тягу Toyota

Комментарии к теме Замена рулевой тяги Mitsubishi ASX

Из всего увиденного ясно только одно, чинить автомобиль надо самостоятельно и не обращаться в сервисы.

Подскажи пожалуйста,на Зафира б,реально заменить правый сальник без съёма рейки,не могу стопор вытащить.рейка zf

Добрый вечер Как то не привычно наблюдать такое название канала Как то Мир матизов по моему звучало (и не у кого такого не было) А нельзя все же оставить название канала старое? Мир матизов и мир solaris (солярис)

Метод действительно помогает. Мучился свистом ремня при старте двигателя. Все сервисмены говорили, что такие ремни делаю. Шкивы визуально были чистые. Но все оказалось как на этом видео.

Great video. Thankfully BMW has an ingenious boot design where you don't need to remove the tie rod end.

В японских версиях под капотом резервуар под масло и по мере масложора, масло автоматически доливается в двигатель!!

Добрый день. Дайте совет. 2015 год, Рио рестайлинг, 63тыс км. Дребезг с водительской стороны в переднем колесе при попадании в ямы, прохождении стыков асфальта и т.д. На небольшой скорости не слышно. На руль не жалуюсь: не стучит, не люфтит (шатал как мог), не трещит при поворотах. Склоняюсь к варианту, что стойка стабилизатора. хо тя вывешивали машину и вроде как живая.

Биение в руль на 100 км это колеса, рейка никогда так не будет, рейка только бежит и стучит, карданчик с с двумя крестовинами будет стучать если даже крестовины целые у них нам в Нутри на шару выроботка

Нормальная видяха! Вообще без преспособ заколхозил, молодец, не у каждого автолюбителя в гаражах куча приблуд типа съёмников!

Друг! Спасибо огромное! Но вот появилась другая проблема,как только я решил эту - появились пропуски зажигания,при запуске. Причем ошибка р0300,т.е пропуски,но номер катушки не указан. как быть?

Тут ниже комент идёт про фиксацию при откручивании.. Это, можно сказать, фигня по сравнению с тем, что на видео при снятии тяги нет стопорных шайб, о которых заметил Андрей Раевский. Ну покалечите вы рейку, поменяете, научитесь на своей ошибке и всего то) А вот стопорная шайба это пипец. Странно что наличие её в комплекте новых тяг не побудило вас её поставить. Мой водитель звонит мне, мол стук справа, давай поглядим. На яме стук подтвердился. Ну думаю заменю тягу и делов то) В итоге - тяга держалась на последнем витке. Стопорная шайба была на месте, но её не загнули как надо. Вот вот мог бы быть плачевный финал. Считаю при закручивании тяги не стоит усердствовать, а вот правильно загнуть стопор нужно обязательно! И ещё - хочешь быть уверенным - делай сам, или хотя бы смотри как мастер делает. Твоя жизнь то!

Читайте также: