Митсубиси дион не набирает обороты

Обновлено: 03.05.2024

4М42 не набирает больше 2000 об/мин. ⇐ Fuso Canter 4м42

Модератор: Dimon80

у меня движок 4М42 нормально набирает обороты до 2000 и все.дальше никак.как будто ограничитель какой то срабатывает.
диагностика ничего не показывает.Хелп!или может кто подскажет координаты где можно провести нормальную диагностику в Москве?

У меня похожая проблема, только на 2000-2200 оборотах загорается желтый чек и машина встает, как в стену, сбрасываешь обороты до холостых- чек гаснет и машина едет. Ошибка самодиагностики 79, может кто знает куда лезть ?

Было такое , меняешь топливный фильтр и все нормально . Но тянуть с этим нельзя - попадешь на ТНВД . Насос там лепестковый накрывается на раз . Мне даже сепар ставить не советовали - сопротивление большое . И вообще иметь зап. фильтр на наших машинах - правило .

Топливный фильтр менял - без изменений, но выявил, что по езде по городу и на небольшие расстояния - все ок, при езде по трассе после 100-150 км пробега начинается - открыл топливный бак в баке разряжение, прочистил сапун бака, пока все рабатает

Один хрен , сопротивление забитого фильтра или разряжение в баке ? В ТНВД есть датчик разряжения (условно так назовём) он и зажигает чек . В самом жестком случаи после 2000 об мотор троит и дымит белым дымом (недостаток топлива )

у меня такая же проблема, на диагностике сказали поменять клапан EGR. Вещь, наверно, дефицитная, у нас в регионе уже два месяца не могут найти и перспектив никаких. А везде написано, что не ремонтируется, но наверно будем пробовать отремонтировать т.к. нового пока не видать в перспективе.

Глуши его етот егр от него толку только для экологии а для дизеля одни минусы. Как глушить все описано.

Заглушил бы с радостью, но он электронный и завязан через мозги. С него не идет сигнал на мозги и соответственно его блокирует и двигатель становиться в безопасный режим до 2000 об/мин, т.е. не включается турбина. А перепрограммировать на евро-3 никто не берется т.к. двигатель неизвестен.

Привет всем!Мужики проблема!Выскачил чек,двигатель 4М50,погнал на диагностику-говорят клапан EGR полетел,снял с рабочей машинки,поставил-такая же хрень.Да и ещё,на холодную ошибок нет,прогревается до 90 и выскакивает ошибка,при этом отсекает обороты на 2000. Грешу на впрыск. кто сталкивался подскажите,в какую дырку ему залезть что бы поехал он.

привет. была и есть такая ерунда год мучаюсь. на диагностике тоже сказали менять ЕГР. но хочу начать полностью с топливной системы. говорят насосы и форсы очень слабые. диагностики от официалов нет вообще. спасают офы от БОШ. думаю скидывать его. корыто достало уже.

Привет.УРААААААААА. Нашёл проблему. обошёлся малой кровью.
Короче слушайте:В этом замудрёном японцами двигле нчего оказывается замудрённого,все прекрасно знают для чего нужна эта ебанутая система EGR. На двигателе 4М50 стоит эта грёбаная система под электронным управлением в паре с системой впрыска comon-rail. ну это не столь важно,Сам клапан представляет собой эл.двигатель,внутри толкатель на спиралевидном приводе,сверху закрыт крышкой с разъёмом(она приклеена) вот в этой крышке стоит эл.плата-ВОТ В НЕЙ ТО И ВСЯ ФИШКА. КОРОЧЕ-снимаешь этот клапан,вынимаешь сердечник,по каёмочке шва у крышки "заходиш" с трёх сторон ножом и пристукиваешь молоточком,что бы отлетела.Аккуратно выпаиваем плату,и проверяем наличие целостности дорожек и всех причиндалов которые там впаяны.У меня была сгоревшая дорожка и много окисла от влаги,пропоял,просушил,почистил и собрал.Проводок припаивать нужно с обратной стороны сгоревшей дорожки,не забывая о магните потанцеометров,что бы проводок не мишал ему свободно вращаться,потом собираем всю эту хрень обычной клейкой суперклеем и паянием и проверяем,подключаем к разъёму не ставя и вкл.зажигание,он должен залезть и выйти на пару см.,сам себя настраивает.Да и не забываем-снять весь клапан целиком(отвернуть надо всего 5 болтов и снять 2 шланга)разбираем,рассухариваем и всё там вычистить и вылезать,что бы клапан легко перемещался.Процедуру чистки нужно производить каждые 80000км.
Да и вам ангел посоветую пока не лезть в форсы и насос,попробуйте помудрить.Жду ответа.

Серёнька, Молоток,что отписался!Только почему столько окислов после года эксплуатации?Что то видно там не продумано.

Я думаю,что не продуманна система вентиляции самого эл.клапана,снизу тепло от отработавших газов,а сверху ни чего-тупо атмоссфера,да и в холодное время,не смотря на то,что подведён подогрев тосола,электричесская часть этой приблуды остаётся ледяной,я попробывал решить эту проблему простой засверловкой отверстия с боку,посмотрим чё будет.

Сперва тоже не "до тукал". снял ошибку в сервисе и поставил клапан с другой бибики-всё в ажуре,ставлю свой,перегазовка,приборку озарил "маторчик". блин,ясно,ставлю другой,через несколько минут оп,и снова всё заработало. Просто скорей всего я ему не дал поработать до того момента,когда "сердце" моей бибики "самовостановится";)

Вот мне интересно,хоть кому нибудь помогло то о чём тут написанно?Пишите,давайте решать вопросы и проблемы вместе!ВЕДЬ КАК ГОВОРИТСЯ-ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО,А ЕСЛИ ИХ МНООООГО.

Ещё раз привет всем,а вот вам ещё кое что интересненькое по поводу всей этой системы EGR.
Вся это система нужна что бы вывести двигатель в нормы ЕВРО-3,но,из-за того что отработавшие газы вместе с сажей и копатью минуя фильтр попадают в цилиндра заметно снижается ресурс двигателя,в целом до 40%. После моего ремонта эл,.клапана я прошёл около 10000км.,и НАЧАЛОСЬ. В один прекрасный момент выскачил ЧЕК,снова отрезало обороты на 2000,первое что пришло в голову-ФИЛЬТР,меняю,вроде поехала,50км.,снова ЧЕК

Навигация

Подскажите пожалуйста.кто знает.На Мицубиси Дион 2001 год,заводиться,холостые почти ровные,как только начинаю добавлять газ захлёбываеться и чек инжек загорается,при этом слышны выхлопы не только в трубе но и в движке.Заменил топливный фильтр.свечи.грешу на бензин,или катализатор умер и не даёт газам выходить.

Зачем ему топливный насос менять, когда явные проблемы в системе зажигания: провода, катушки, трамблер, что там у него. Так еще можно посоветовать заменить коробку, точно не повредит, ага.

А то он почти за 2 года не разобрался.что ему поменять!)))

1.Проверь свечные наконечники. Трескаются на раз и вся искра уходит в никуда( в смысле разряд).
2.Обороты вообще набирает? 3000 и более даёт? Пусть хоть и с пердежом? У тебя ж поди как и на остальных ДЖИдаях заслонка электронная, с магнитом. Мог отклеиться и провернуться. Обычно излечимо.
3.А вообще есть ещё 2 момента кроме свечей и т.п. Фильтрик в ТНВД и промывка дроссельной заслонки. Что первое из них, что второе -периодические операции. Правда периодика с нашим суперчистым бензином очень относительная.

1.Проверь свечные наконечники. Трескаются на раз и вся искра уходит в никуда( в смысле разряд).
2.Обороты вообще набирает? 3000 и более даёт? Пусть хоть и с пердежом? У тебя ж поди как и на остальных ДЖИдаях заслонка электронная, с магнитом. Мог отклеиться и провернуться. Обычно излечимо.
3.А вообще есть ещё 2 момента кроме свечей и т.п. и промывка дроссельной заслонки. Что первое из них, что второе -периодические операции. Правда периодика с нашим суперчистым бензином очень относительная.

Привет всем.Подскажите,на Дионе порвался ремень в коробке.Ремень купили и заменили.Залили масло в коробку,АТФ 3,МАШИНА ПРОШЛА 20км,начели рости обороты,а скорость падает.Сняли подон,достали блок управления,сеточки забиты струшка от ремня наверное,промыли,все промыли,залили новое масло,проехала 60км,далее опять растут обороты,кроме первой скорости коробка непереключается.И такая петрушка посей день.Ремень нет нет шуршит при переключении.Завтра снимем коробку и будем промывать тщятельно,дальше уже незнаю что с ней делать.

при включении кондея может и заглохнуть. Заметной потери в динамике нет. При трогании с места - легкий провал.
Началось неожиданно, подозреваю, что после неудачной заправки. Т.е. периода развития трабла небыло.
Откатал уже несколько баков на нормальном бензусе, сменил свечи - трабл остался.
Куда копать?
ЗЫ на одной из старых свечей обнаружил странный налёт.. что=то типа керамики(. ) остальные - в норме.

Сейчас поставил свечи рекомендованные мануалом NGK IZFR6B (иридий) и почистил блок ДЗ и впускной коллектор карб-медиком - все гуд.

А у меня и те и те есть - в Капс давно смотрел? У нас с тобой много чего неодинакового в машинах и под капотом в частности ;)

На иридие "взрывная динамика" при старте тапка в пол чутка помягче - но в целом разницы особой нет.

я наверное неточно описал симптомы завелись, поехали - все нормально. обороты ровненько около 1000, на руление и кондей реагируем адекватно. Но стоит прогреться до рабочей температуры - двигло начинает подколбашивать. примерно раз в секунду обороты падают до 500 и ниже с довольно заметным подергиванием двигателя, потом обратно к 750ти. Толи оно подтраивает.. черт его знает. Нажимаю на педальку- набирает обороты, как ни в чем не бывало.

Никакой это не моторчик ХХ Чистка впускного коллектора с блоком дроссельной заслонки, замена свечей на 4-х электродные - и будет тебе стабильность ХХ. Стандартная процедура, описывалась тут уже раз 100 - иди в поиск.
У меня тоже при мотании рулем обороты чуток повышаются - ну и что?

А подергивания оборотов вниз - типичная достаточно картина на платине. На 2-х электродных свечах ее нет.

Вообще же так: заводишь двигатель - на время прогрева двигла устанавливаются повышенные обороты (где-то за 1000). Зимой время прогрева - минуты, летом - секунды. Потом после прогрева обороты становятся на 650-750, могут пойти вверх при возросшей нагрузке (рулем покрутил, вентиляторы включились).

А вниз они пикообразно падают на короткий момент. Чистись, меняй свечи - и это уйдет. Хотя тут Сергей (Nord_VRG) мерял свечи, и говорит, что платиновые и двухэлектродные имеют разные размерчики контактов - искра на несколько миллиметров в разных местах. Ищи его пост с аналогами платины.

на заведенной машине слегка покрути руль 2-3 см влево-вправо. если обороты падают при работе ГУРа - маторчику ХХ - хана. он должен стоять на месте практически.
также и с кондеем. включаешь, если падают оброты - мотор умер.

Кстати нет у меня похоже просто ХХ гуляют. А что моторчики от разных моторов подходят или это у вас гди по свалкам валяются.

спасибо. обязательно моторчик работает. при вращении руля обороты поднимает и с "правалами" борется как может :)). Чую, что дела именно топливные.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонт двигателя (Engine)

Митсубиси дион, хлопки

Обсуждаем в разделе все, что относиться к обслуживанию, диагностике и ремонту бензиновых двигателей, топливных и охладительных систем. Задавая вопрос указывайте полные и подробные данные, иначе вы можете не дождаться ответа.

Митсубиси дион, хлопки

Всем привет! Непонятная проблема, ММС Dion 2002г. двиг GDI после работы при выключении зажигания через пару секунд в воздушный фильтр прилетает сильный хлопок. Банки катала стоят прямо в штанах. Если кто сталкивался. подскажите где искать, а ,то нехота просто так катал резать!

а это не электрозаслонка ли стучит?
тогдо хлопать должно не только после того как мотор заглох но и просто после того как вкл -выкл зажигание

если кат забит до такой степени что противодавление лупит во впуск колл то тут будет не до хлопков -машина вообше ехать не будет и вопрос человек поставит по другому
- или может вопрос о хлопке так - на затравку

Да обычно при неисправном катализаторе пишет ошибка Богатая смесь поО2B1S1.Но насколько я понимаю,хлопок при выключении зажигания. отрабатывает дроссельная заслонка.Т.е.открывается и закрывается,ожидая следующего запуска.Значит примерно. ,не закрыты впускные клапана.Сними воздухозабрник и посмотри работу заслонки и увидь этот хлопок.Это одна из мыслей.Если клапана открыты упадет компрессия в двух цилиндрах или в одном.Удачи.

Спасибо за советы! Про клапана скорее ближе к теме, хлопок такой, что крышку воздушного фильтра подбрасывает но там гидрокомпенсаторы не знаю только на непрогретом моторе есть это? приедет клиент надо будет попробывать, а что я увижу если выкрутить свечу и запустить мотор?

Как ни странно Падж Пинин 2005 был случай.
двигла кстати GDI
Клен приехал с жалобой на сильный хлопок но при включении ВЗ
притом невсегда а когда вздумается двиглу!
Открываю капот и вижу как корпус воздушного фильтра разбитый в дребезге. и перемотана скотчем гофра!!
С воздухомера выбита сетка ! Уже говорит 3-й воздухомер покупаю жалуется клен! И ХЛОПОК ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ДЕТСКИЙ судя по последствиям
Диагностика ошибок не выдала ВСЕ мол ОК!

Первое что пришло в голову это трубка адсорбера
ЕЕ я снял сделал заглушку! Утром приезжает опять говоря что опять гофру выстрелом срывает он ее всегда одевал слабо чтобы взрывная волна в воздухомер не ударила!
Уговорил клена оставить на один день в сервисе!

Утром прихожу вставляю ключ в замок зажигания и неуспел открыть замок как БА-БАХХХХ аж вся машина содрогнулась!

За 15 лет практики такое невстречал .
Но опредил одну очень страную вещь при включении зажигания
НА ВСЕ ЦИЛЫ В ТЕЧЕНИИ 2 СЕКУНД ШПАРИТ ИСКРА!!
машину так никто и не сделал! Какие только операции на ней не проводили от чистки аж до замены гидрокомпенсаторв!!
Так и ездит бедный уже 2 года . Каждый раз вставляя со страхом ключ в замок!

У меня подозрение на ЭБУ а у ВАС.

Так была такая хрень,года два три назад,попробую объяснить,что не поймете переспросите. лады. Короче так.при включении зажигания открыт драйвер управления катушками. при включении зажигания он закрывается,(включает корпус)поэтому проскакивает искра.это я увидел сняв один колпак и всунул в него свечу,включил зажигание.Нормальное явление,когда там искры нет. Искра пойдет тогда, когда пойдет импульс с оборотов колена-это нормально.Здесь получается,что без вращения идет импульс и через открытые клапана,и незакрытые форсунки получается вспышка.Да лучше это все сделать,чем объяснить,всего не объянишь,но тем не менее,импульса не должно быть.Примерно, при включении зажигания появляется земля,закрывается драйвер и происходит разряд катушки.Т.е нет нормальной земли,где. -нужно смотреть. Я пробовал менять ЭБУ это не помогло,потому как все массы на двигателе.(драйвер катушек срабатывает массой)это я думаю понятно.Но это просходит оттого,что открыты клапана и форсунки.Поэтому я пошел тем путем,что закрыл ему клапана.т.е изменил фазу синхронизации.Машина работает уже года 2 или 3,была у меня после этого,проблем нет.Жалоб нет.Но повторяю это мое личное творчество.Прежде чем это делать нужно все хорошо обдумать.Подведу итог обзора.Первое поменяй с рабочей машины ЭБУ,либо этот на исправную машину,либо исправный на эту.Это первое, а второе- умудрись проверить герметичность клапанов впускных не разбирая головы.
Да,что мы имеем выкрутив одну свечу,свечное отверстие работает как выхлопная труба.в том случае если забит катализатор.

Всем спасибо за кучу информации! Как клиент приедет, если не взорвался, обязательно проработаю все варианты. Похоже я всё больше убеждаюсь в поганости электроники ММС На Saab тоже есть 3х секундный прожёг свечей после выключения зажигания, но хлопков никаких нет Кстати Vlad 005 если можно расскажи поподробнее про синхронизацию и закрытие клапанов, жуть как интересно !

Читайте также: