Течет масло из вариатора ниссан мурано

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет! Приехал Ниссан Мурано 2006 года европеец, после прикуривания от авто варик глюкнул, нет на панели P и N, катается на одной скорости. Блок на варик стоит 31036 CC00A ETC22-181N A1 6410.
Помогите с вопрос, как прошить не выпаевая еепром чем прошить? Где то читал 93C еепромка нужно обновить прошивку, если есть дайте пожалуйста.
За ранее спасибо.

Спасибо!
Я думал в боле CVT за бардачком ETC22-181N там вроде 93С еепром стоит, где то читал что ее перезаливают от аналогичного блока.
Сева можно подробнее узнать технологию восстановления блока? Не за бесплатно. Могу помочь по восстановлению блоков ЭБУ, все что касается электроники и модифицирования. Обходы ИММО.

В поддоне стоит блок памяти , а основные отдельно мурпно кашкай это все одно кино, к меня этих вариков 4 шт на запчастях, так что знаю о чем говорю. Такая ситуация у меня была буквально месяц назад. Повторю блок управления стоит отдельно а блок памяти стоит в поддоне .черная коробочка с зеленой фишкой.

Спасибо что ответили :-) Как можно решить проблему ребят? Сдуть еепром? Перезалить если да то у кого можно найти дамп? Блок 31036 CC00A ETC22-181N. За ранее спасибо!

Как можно решить проблему ребят? Сдуть еепром? Перезалить если да то у кого можно найти дамп? Блок 31036 CC00A ETC22-181N. За ранее спасибо!

Искать рабочий дамп еепром 93С66,проблема точно в нем,еще можно попробовать через процедуру стирания еепром с помощью сканера и педалей,описание есть в сервис мануале.Перед процедурой прочитай еепром прогером и сохрани.Я искал по форумам нужный мне еепром на блок 31036 СС40А,так и не нашел.купил блок на е-бей за 150 $ и восстановил свой.Симптомы были те же P и N пропали и ехал как на одной передаче.

Искать рабочий дамп еепром 93С66,проблема точно в нем,еще можно попробовать через процедуру стирания еепром с помощью сканера и педалей,описание есть в сервис мануале.Перед процедурой прочитай еепром прогером и сохрани.Я искал по форумам нужный мне еепром на блок 31036 СС40А,так и не нашел.купил блок на е-бей за 150 $ и восстановил свой.Симптомы были те же P и N пропали и ехал как на одной передаче.

Отчет, пока нет новой еепром, заказал, старая умерла признаки - переменный фон частоты около 300 Герц с выхода еепром. Видно осциллографом.

Все сделано работает) после прошивки нашел еще проблему вместо 4.98 вольта было 9 :-) Замена драйвера 5 вольт.

NISSAN MURANO 3.5 2006г.в. ДВС VQ35DE CVT
После севшей АКБ имеем ошибки:
P0840 Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости А неисправен
P0845 Датчик/переключатель давления трансмиссионной жидкости В неисправен
P0744 Цепь блокировочной муфты гидротрансформатора: дребезг
P0826 Неисправность цепи команды повышения/понижения передачи
P1778 Неисправность шагового мотора
На комбинации приборов не зажигаются Р/N. АКПП в аварии.
Ошибки стерлись сканером больше не появляются. Нет Р/N и АКПП в аварии.


Замена масла в вариаторе Мурано обязательна каждые 60000 км либо 4 года!

Список деталей для замены масла CVT Nissan Murano Z51

фильтр CVT подвесной Z51. J32 VQ35DE NISSAN

Запчасть: фильтр CVT подвесной Z51. J32 VQ35DE NISSAN

масло трансмиссионное CVT NS-2 4L NISSAN

Запчасть: масло трансмиссионное CVT NS-2 4L NISSAN

прокладка поддона CVT Z50. Z51. J32. J31 VQ35DE NISSAN

Запчасть: прокладка поддона CVT Z50. Z51. J32. J31 VQ35DE NISSAN

Для обслуживания вариатора Мурано Z51 производителем рекомендовано использовать оригинальную жидкость Nissan NS-2 (до 13 г) или NS-3 (после 13 г)

Процесс частичной замены масла вариатора Ниссан Мурано Z51 (со снятием поддона CVT)










Как правильно менять масло в вариаторе Мурано Z51

Кобзев Александр

Кобзев Александр
Технический директор, опыт работы - 15 лет

  • Инженеры компании JATCO, поставляющей вариаторы на конвейер Ниссан, рекомендуют производить частичную замену масла в вариаторе каждые 30000-40000 км и частичную замену масла с заменой фильтров каждые 60000 км.
  • Отсутствие рекомендаций представительства Ниссан по замене масла в вариаторах NISSAN связано с желанием снизить стоимость регламентного технического обслуживания. Как правило, все проблемы связанные с несвоевременным обслуживанием вариаторной трансмиссии, начинаются на рубеже гарантийного срока, когда перестает действовать ответственность производителя и тогда все бремя расходов по ремонту CVT Ниссан ложится на владельца.
  • Для замены жидкости в вариаторах Ниссан рекомендовано к использованию оригинальное масло Nissan NS-2 для автомобилей до 2012 и более высокотемпературное масло NISSAN NS-3 для автомобилей после 2013. Масла не являются взаимозаменяемыми. Допускается использовать только NS-3 вместо NS-2

Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов ( 3 )

Доброе утро. Авто Мурано Z51. Машина 2015 года, но пробег 43000 км. Нужно менять масло в вариаторе, или ждать когда подойдет пробег?

master

Добрый день, масло в вариаторе на ниссан мурано Z51 необходимо менять раз в 60000 км или раз в 4 года.

При долгом стоянии в пробке, при отпускании педали тормоза машина начинает двигаться с рывками ниссан мурано Z51 , что может быть ? пробег 120

master

Добрый день, необходимо знать историю обслуживания, что, когда и на что менялось и при каком пробеге, часто мы заблуждаемся и лезем не туда. Дергаться ниссан мурано Z51 может из-за потерявших смазочных свойств масла вариатора, из-за перегрева масла вариатора, на этих моделях, есть комплектации на которых нет радиатора охлаждения вариатора, мы его рекомендуем до установить - это можно сделать у нас в техцентре, проверка и состояние чистоты радиатора охлаждения двигателя, через него так же проходит охлаждение вариатора, ну и наконец диагностика двигателя. Для начала необходимо подключить компьютер к автомобилю и посмотреть данные счётчика разложения масла вариатора, на ниссан мурано Z51 мы рекомендуем менять масло в вариаторе не позднее 60000 км пробега, замена фильтра выносного тонкой очистки, чистка сетки в поддоне вариатора и чистка улавливающих магнитов, если не обслуживать вариатор на ниссан мурано z51, при таких жёстких условиях эксплуатации и не менять в нём масло, долго он не живёт и может потребоваться в скором его ремонт.

Быстрый старт

Чтение и сброс ошибок вариатора и двигателя



Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора

Для чтения текущего значения счетчика износа масла CVT нажмите кнопку Счетчик старения масла / сброс.
При достижении значения 210000 Nissan рекомендует заменить масло CVT.
На большинстве машин счетчик старения учитывает только деградацию жидкости вызванную работой при повышенной температуре вариатора и увеличивается только когда температура вариатора выше 90°C.
После замены масла CVT счетчик износа необходимо сбросить. Для сброса счетчика нажмите и удерживайте кнопку Счетчик старения масла / сброс, затем подтвердите сброс нажав ДА.

Настройка уровня торможения двигателем

Для настройки уровня торможения двигателем нажмите кнопку Уровень торможения двигателем. Текущий уровень будет прочитан из блока управления и отмечен в появившемся окне выбора. Выберите новый уровень торможения и подтвердите его изменение кнопкой OK, или нажмите Отмена если хотите оставить текущее значение.
Nissan не рекомендует выставлять значения +1, -1 и -2.
Данная функция предусмотрена только на автомобилях Nissan и подобных. На Mitsubishi, Peugeot, Citroen, Jeep программа управления вариатором не предусматривает возможности управления торможением.


Мониторинг параметров работы вариатора

Частота обновления данных – 1 раз в 5-8 секунд при чтении всех данных с блоков управления вариатором, двигателем и полным приводом. Частоту обновления можно повысить до 5-8 раз в секунду если выбрать в меню программы мониторинг только параметров вариатора.





Графики

При нажатии на значение большинства из параметров в режиме мониторинга, откроется график отображающий 200 последних значений этого параметра (красная линия) и скорости (синяя линия).



Меню настроек


Автоматический тест давления в первичном контуре при остановке

CVTz50 автоматически отслеживает давление в первичном контуре после прогрева масла CVT до 50 градусов и остановке с выставлением степ-мотора в положение 4. Давление в первичном контуре во время стоянки в D после такой остановки не должно падать ниже 0.5МПа (источник). При появлении данных, в строке рядом с первичным давлением появляется дополнительный блок Шаг4 %/мин/средн, отображающий минимальное и среднее значения давления в первичном контуре при указанных условиях. Чем они ближе к 0.7МПа, тем лучше. При падении минимального значения ниже 0.5МПа блок подсвечивается желтым, ниже 0.3МПа – красным. Число в процентах показывает, как часто шаговый мотор выставляется в положение 4 при непрерывном торможении со скорости 40км/ч до полной остановки (чем больше это число, тем лучше).
Данная функция работает только на вариаторов, оснащенных шаговым мотором (на CVT7 и CVT8 шаговый мотор отсутствует)


Тест давлений при разгоне

При резком разгоне с места (на 3000 оборотах двигателя), давления в первичном и вторичном контурах должны кратковременно достичь по меньшей мере 5МПа (источник). Измерение с помощью CVTz50 необходимо проводить в режиме мониторинга только вариатора (с отключенным мониторингом двигателя и полного привода), максимальные достигнутые значения давлений будут отображены в полях втор.пик и перв.пик.
Примечание: значения максимальных давлений сбрасываются только при выходе из программы, т.е. программу следует перезапускать перед каждой попыткой если попыток несколько.

Измерение времени разгона

В режиме мониторинга только вариатора (с отключенным мониторингом двигателя и полного привода) при полностью нажатой педали газа Cvtz50 измеряет время разгона от 0 до 50, 100, 150, 200 км/ч. Результаты появляются в первой строке рядом с положением рычага переключения передач. Погрешность измерения составляет около 0.25с при частоте обновления данных 4 раза в секунду.

Статистические данные




Информация о вариаторе


Корректировка оборотов холостого хода и угла опережения зажигания

Корректировка оборотов холостого хода запускается коротким нажатием кнопки Обороты ХХ / Обучение ХХ.
Корректировка угла опережения зажигания запускается длинным нажатием кнопки Отключение цилиндров / УОЗ.
После запуска соответствующей корректировки CVTz50 читает текущие настройки двигателя и помечает соответствующий им вариант. При нажатии кнопки OK программа записывает значение корректировки в блок управления двигателем.
Изменение этих корректировок возможно только на двигателе, прогретом до рабочей температуры.



Обучение подачи воздуха на холостом ходу

Обучение подачи воздуха на холостом ходу запускается длинным нажатием кнопки Обороты ХХ / Обучение ХХ. Обучение возможно только на прогретом двигателе при нулевых корректировках оборотов холостого хода и угла опережения зажигания.

Отключение цилиндров (тест баланса мощности)

Диалог отключения цилиндров позволяет кратковременно отключать подачу топлива в определенные цилиндры двигателя. В заголовке диалога отображается минимальное значение оборотов двигателя после последнего изменения конфигурации цилиндров, а также текущее значение оборотов.
Если при отключении определенного цилиндра падение оборотов значительно меньше, чем при отключении остальных цилиндров, значит могут быть проблемы с подачей топлива в этот цилиндр или его системой зажигания. Внимание, на обороты могут влиять другие факторы – включение вентиляторов радиатора или кондиционера, поэтому для подтверждения проблемы эксперимент необходимо проводить несколько раз. Перед каждым отключением цилиндра следует дать двигателю выйти на стабильный режим, что можно отследить по текущему значению оборотов.

Пользовательские команды

Cvtz50 позволяет отправлять отдельные произвольные команды и серии команд в любой электронный блок управления автомобиля.
Перед отсылкой команды или серии команд программа может опционально настроиться на работу с вариатором или двигателем.


Запись параметров работы вариатора в файл

Лог обмена данными между программой и адаптером сохраняется в файле cvtz50.txt на карте памяти.
Параметры работы вариатора, полученные в режиме мониторинга, сохраняются в файле cvtz50_params.txt, который может быть загружен в Excel для подробного анализа данных.
При мониторинге только двигателя, параметры двигателя сохраняются в файле cvtz50_engine.txt.


Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Есть ли версии CVTz50 для iOS или Windows Mobile?
Ответ: Поддержка Windows Mobile не планируется. Версия для iOS выйдет, однако пока нельзя сказать когда именно это произойдет.

Первый Ниссан Мурано вышел на рынок в 2002 году. Впоследствии японский автопроизводитель выпустил еще 2 поколения модели: Z51 и Z52. Благодаря тому, что Мурано производится вот уже 15 лет, нам удалось собрать статистику характерных неисправностей и ремонта. Вывод, который можно сделать: далеко не всегда поломки связаны с конструктивными недостатками, ведь владельцы часто нарушают регламент обслуживания и эксплуатационные нормы. Но обо всем по порядку. Начнем с технической начинки, а уже после рассмотрим особенности ремонта Ниссан Мурано.

Nissan Murano

I поколение

II поколение

Мурано с индексом Z51 построен на той же платформе, что и Ниссан Теана. Кроссовер преобразился внешне, но с технической точки зрения остался похож на предшественника. Под капотом все тот же 3,5-литровый агрегат, имеющий солидный крутящий момент в 336 Ньютон·метров. ДВС комбинируется с обновленным бесступенчатым вариатором – Xtronic. Также встречается Мурано с 2,5-литровым бензиновым мотором на 170 лошадиных сил. Еще более редкой для России считается версия 2,5 dCi мощностью 190 лошадиных сил.

III поколение

В 2014 году презентовали новое поколение спортивного кроссовера. В Россию поставляется версия, адаптированная к отечественным дорогам, с особыми настройками амортизаторов и модернизированными пружинами. Мотор и коробка остались прежними. Но в 2015 году состоялся дебют гибридной версии с турбированным 2,5-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Также появился обширный набор систем безопасности.

Расход топлива Мурано

Если вы хотите снизить расход топлива, продлить ресурс масла и самого мотора, нормализовать динамику и мощность, используйте присадку для топлива FueleXx. Это хорошо зарекомендовавший себя катализатор горения, который способен снизить расход топлива Мурано на 10%.

расход топлива nissan murano (ниссан мурано)

FueleXx способствует раскоксовке поршневых колец. Но главное его достоинство – продление ресурса катализаторов. В российских реалиях они склонны оплавляться и рассыпаться: частицы через EGR попадают в цилиндры мотора, провоцируя тем самым серьезные поломки. FueleXx защитит катализаторы Ниссан Мурано от преждевременного износа, что особенно актуально для американских версий с мелкими и хрупкими катализаторами.

Конструкция мотора VQ35DE и обслуживание Мурано

Двигатель комплектуется коваными шатунами и коленчатым валом, на поршни нанесен слой молибдена. В конструкцию внедрена система, которая меняет фазы газораспределения. Для ГРМ использована надежная, прочная цепь, способная ходить до 300 тыс. км. Силовой агрегат не особо прихотлив. Для стабильной работы нужно своевременно менять масло (желательно каждые 8–10 тыс. км), промывать дроссельную заслонку, чистить радиатор. Чистка радиатора нужна для того, чтобы избежать перегрева. Хотя он возможен и при короблении клапанной крышки, искривлении ГБЦ.

двигатель nissan murano (ниссан мурано)

Проблема, с которой сталкивается практически каждый владелец Мурано – высокий расход масла. Это связано с катализаторами, которые чувствительны к низкосортному топливу и быстро приходят в негодность. Керамическая пыль попадает в нижние катализаторы, а затем продукты износа стачивают стенки цилиндров двигателя. Это приводит к падению компрессии, повышенному расходу топлива и масла (до 0,5 л на 1000 км). Для решения проблемы делают полноценный капремонт двигателя и монтируют новые катализаторы. Иногда вместо верхних катализаторов устанавливают пламегасители, что влияет на экологические характеристики ДВС.

Продлить ресурс мотора VQ35DE можно с помощью правильного обслуживания, профилактической промывки составом MF5. Это разработка RVS-Master, которая предназначена для очистки масляной системы мотора. MF5 снимает с рабочих поверхностей продукты износа и нормализует давление в масляной системе. Промывку используют при регламентном ТО по замене масла не только для очистки стенок цилиндров от нагара, но и для раскоксовки колец. Состав продуман таким образом, чтобы резиновые уплотнители не теряли эластичность в результате контакта с жидкостью. Основу продукта составляют силикаты магния.

Примечание: при правильном обслуживании Мурано двигатель VQ35DE ходит до 500 тыс. км.

Чем примечателен вариатор Ниссан Мурано?

Изначально на Мурано устанавливался вариатор от Jatco серии JF010E. Конструкторы постарались спроектировать трансмиссию таким образом, чтобы расход был минимальным, а разгон максимально быстрым. Но это повлекло за собой увеличение нагрузки на конусы и ремень. Для усиления конусов на их поверхность напыляли твердосплавный материал. Кстати, на версии Мурано с 2,5-литровым бензиновым агрегатом монтировали более удачный вариатор JF011.

вариатор nissan murano (ниссан мурано)

Большинство поломок JF010E связано с перегревом и загрязнением смазочного материала. Это приводит к заклиниванию клапана, который начинает включаться не плавно, а рывком. Из-за этого возрастают динамические нагрузки на само железо, быстро изнашиваются конусы и ремень. Для устранения неисправности меняют клапан или насос в сборе. При несвоевременной замене масла в вариаторе Мурано возможны износ плунжеров гидроблока и клапанов.

Существует несколько секретов, которые способны ощутимо продлить ресурс вариатора JF010E:

Читайте также: