Митсубиси дион плохо заводится на горячую

Обновлено: 01.06.2024

Статья к ответу Машина не заводится на горячую

недавно было такое на киа сид был неисправен датчик колен вала не факт что у вас тоже самое но как вариант. Правильно сказал Роман проще это будет выявить в момент неисправности с диагностическим прибором

Был на диагностике в официальном сервисе! Ничего не показало! Ошибок нет и не было записано! В момент плохого пуска они так ничего и не увидели! Сказали наблюдать за динамикой ухудшения!). Записался к ребятам поеду на стенде форсунки смотреть!

Это один из самых надежных датчиков, тебе как мотористу с 10-ти летним стажем должно быть известно.
Ты всем советуешь менять их, а оплачивать будешь за свой счет, если им не поможет. А скорее всего не поможет.


А это и есть методика работы безграмотных сервисменов. Учатся за счет владельцев авто, чинят методом тыка, меняя разные детали. Опять-таки за счет владельца.


Это один из самых надежных датчиков, тебе как мотористу с 10-ти летним стажем должно быть известно.
Ты всем советуешь менять их, а оплачивать будешь за свой счет, если им не поможет. А скорее всего не поможет.
А это и есть методика работы безграмотных сервисменов. Учатся за счет владельцев авто, чинят методом тыка, меняя разные детали. Опять-таки за счет владельца.


Да тут в соседних ветках, и не в одной причём пишут, как только у людей загораеться чек, сразу советуют сомтреть разъёмы саш-шины. это конечно интересно, но быстрее машина рассыпиться, чем будут проблемы в кан шине. а вот дачик, это основная причина когда мотор заводиться на холодную, а на горячую нет. а бывает и наоборот, на холодную не заводиться, а на горячую работает, все зависит в каком диапозоне клинанёт дачик.
Ты бы лучше дельный совет дал, куда ещё заглянуть, а ты только флудишь.
Для тех у кого мало денежек, пишу как проверить дачик.
1.Найдите данные сопротивления по дачику
2.тестер
3.электрочайник
4.термометр (как правило нужен когда диапозон сопротивления бывает в средних значениях. машина заводиться на всех температурах, но на ходу бывают провалы, подёргивания, потому что от этого дачика тоже зависит смесь бензина. вообщем для точных настроек, нам он может не понадобиться)
Ну раз клинит на горячую, то начнём с высоких температур. Кипятим воду и опускаем дачик, смотрим по таблице сопротивление. К примеру 700 ОМ, замеряем тестором и видим что там к примеру 1.5кОМ или 1500 ОМ это нам говорит, что дачик не исправен. Скорее всего это значение будет для отрицательных температур в той же таблице. Вот теперь тогда идёт смело покупаем дачик и наслаждаемся жизнью. Так же всё таки советую проверить на всех диапазонах температур, в порядке как указано в таблице. скорее всего там будет: 95, 85, 75, 65, 55, 45. градусов.
з.ы. Если мотор заводиться на горячую. а на холодную нет, то так же делаем проверку, только начинаем замер с отрицательных температур, для этого дачик можно положить минут на 10 в моразильную камеру.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.


kosten



Neer




.



kosten



kosten


Хочу немного поднять тему. Сегодня утром машина завелась совсем плохо. 2 раза заглохла, потом завелась, неустойчивые холостые, черный дым из выхлопной. Едет также, никаких изменений. Мысль проверить форсунки на "протекание". Кто-нибудь делал такое? Можно ли сделать самому? И есть ли в этом смысл? Форсунки чистили год назад ультразвуком, правда без проверки, у знакомых на СТО не было стенда под такие форсунки. Но после чистки улучшений или ухудшений не было. Неделю назад почистили сеточку в баке, была конечно грязнющая, но и после этого в запуске не произошло никаких изменений.

Читайте также: