Митсубиси галант как подтянуть ручник

Обновлено: 01.05.2024

Давно уже витает мысль установить гидравлический ручной тормоз.
Кто сталкивался ? Понимает принцип изготовления? И возможно или нет подружить гидравлику с абс ?

Это не странная, Странная это развернуть мотор на 90 градусов, прикрутить коробку от чайника с задним редуктором, и ехать дрифтом заниматься

И чарджер прикрутить с тд 05 -)

В качестве стояночного тормоза гидравлический ручник не катит. А на ходу его дергать -- рисковать блокировкой или раздаткой.

Не гидравликой, а ручником вообще. Передняя ось будет вращаться, а задняя -- нет. Сработает блокировка. И тут встане вопрос, что крепче: вискомуфта, раздатка или задний диф. Но рано или поздно что-нить да развалится
Так что подумай нафиг тебе ручник нужен и зачем ты его хочешь сделать гидравлическим

Млять.. проехал метров 800 на ручнике, с туарегом еше погонялся(( хорошо что v6 провернул колеса, воняло колодками.

__________________
01' IndigoBlue Galant VR- 4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA )

sir_valentine, хочу боком по асфальту ездить.

Да и по грунтовке и льду ,время отклика штатного прям неимоверно долгое

может кто сам ставил и сам делал гидравлический ручной тормоз. все надо не для понта а как необходимость. так как у меня лансер и возникли проблемы с установкой ручника поставил тормоза по кругу от вр-4 но с здними не все так получилось как хотел . в 1.3 лансере барабаны сзади. диски и суппорта поставил но только через проставки вот и проблема ручника нет

__________________
MMC GALANT 4G63T 407hp 472nm 13.6 fwd street. MMC LANCER 6A13 TT FWD 12.8 fwd street 342hp 507nm td-03. MMC COLT FWD 4G63T . MMC COLT FWD 6A13 TT 348 лс 548 нм 12.9 fwd street. MMC COLT AWD 6A13 T 420 лс 590 нм 11.4 . MMC COLT AWD 4g63T mivec 690+лс750+нм 10.5 . MMC lancer AWD 740+лс 760+нм . MMC lancer AWD 500+

__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.
Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.

__________________
MMC GALANT 4G63T 407hp 472nm 13.6 fwd street. MMC LANCER 6A13 TT FWD 12.8 fwd street 342hp 507nm td-03. MMC COLT FWD 4G63T . MMC COLT FWD 6A13 TT 348 лс 548 нм 12.9 fwd street. MMC COLT AWD 6A13 T 420 лс 590 нм 11.4 . MMC COLT AWD 4g63T mivec 690+лс750+нм 10.5 . MMC lancer AWD 740+лс 760+нм . MMC lancer AWD 500+

Мне кажется- оптимальный вариант точнуть проставку под маленький суппорт ручника.
Либо же отдельно задний контур вести ,через регулятор и ручник. тогда будет тормозить оснвными колодками.

__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.
Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.

вот так я и хочу . поэтому интересуюсь может кто и как делал. либо маленький суппорт но это вообще будет прикол 2 суппорта

__________________
MMC GALANT 4G63T 407hp 472nm 13.6 fwd street. MMC LANCER 6A13 TT FWD 12.8 fwd street 342hp 507nm td-03. MMC COLT FWD 4G63T . MMC COLT FWD 6A13 TT 348 лс 548 нм 12.9 fwd street. MMC COLT AWD 6A13 T 420 лс 590 нм 11.4 . MMC COLT AWD 4g63T mivec 690+лс750+нм 10.5 . MMC lancer AWD 740+лс 760+нм . MMC lancer AWD 500+

ничего стрёмного- 2 суппорта довольно таки часто используются.
А без суппорта делали ещё на зубильниках. Ничего сложного,просто новые магистрали положить ,поставить регулятор усилия тормозного,хороший,поставить сам ручник и через него пропустить всё к задним тормозам.

__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.
Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.

__________________
MMC GALANT 4G63T 407hp 472nm 13.6 fwd street. MMC LANCER 6A13 TT FWD 12.8 fwd street 342hp 507nm td-03. MMC COLT FWD 4G63T . MMC COLT FWD 6A13 TT 348 лс 548 нм 12.9 fwd street. MMC COLT AWD 6A13 T 420 лс 590 нм 11.4 . MMC COLT AWD 4g63T mivec 690+лс750+нм 10.5 . MMC lancer AWD 740+лс 760+нм . MMC lancer AWD 500+

__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.
Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.

__________________
MMC GALANT 4G63T 407hp 472nm 13.6 fwd street. MMC LANCER 6A13 TT FWD 12.8 fwd street 342hp 507nm td-03. MMC COLT FWD 4G63T . MMC COLT FWD 6A13 TT 348 лс 548 нм 12.9 fwd street. MMC COLT AWD 6A13 T 420 лс 590 нм 11.4 . MMC COLT AWD 4g63T mivec 690+лс750+нм 10.5 . MMC lancer AWD 740+лс 760+нм . MMC lancer AWD 500+




__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.
Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.

__________________
MMC GALANT 4G63T 407hp 472nm 13.6 fwd street. MMC LANCER 6A13 TT FWD 12.8 fwd street 342hp 507nm td-03. MMC COLT FWD 4G63T . MMC COLT FWD 6A13 TT 348 лс 548 нм 12.9 fwd street. MMC COLT AWD 6A13 T 420 лс 590 нм 11.4 . MMC COLT AWD 4g63T mivec 690+лс750+нм 10.5 . MMC lancer AWD 740+лс 760+нм . MMC lancer AWD 500+

Я думаю,точнее догадываюсь,что эта схема убьёт абс)))
Но это же для того,чтоб ездить быстро и поворачивать качественно) На спортивных авто абс не котируется,только если это не гоночное что то.

__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.
Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.

Замена тросов

Комментарии по теме Замена ручника Mitsubishi Galant

Riordan написал(а)
я себе такой же ремонт замутил на шевроле круз, та-же проблема, спасибо автору. только втулки мне токарь выточил из подшипниковый латуни или бронзы, жёлтые короче. помогло, все гуд!

Ильнур написал(а)
Привет Алексей! Очень надеюсь на ответ! Точно с такой же проблемой сталкивался, но проблемка была еще вот в чем: очень часто выскакивал шток из блока МКПП, которого удерживал там всего лишь два сухаря, так же из ненадежной пластмассы! Менял и их тоже, но все равно выскакивал, пока не связал его хомутами. Есть ли адекватный способ решения проблемы, а то очень неприятно было, когда в дороге выскакивал шток и пропадали все передачи!) Надеюсь выпустишь познавательное видео!

Алек написал(а)
у меня Peugeot Boxer 2011 года пробег 400.000 км с рейкой все ОК не течет подливал грамм 300 ATF MOBIL за все время, вот думаю надо поменять жидкость всетаки как нибуть =) мож на 500.000. Главное чтоб пыльники были плотно и не рваны.

Tylor написал(а)
Начну с самого главного когда обратно ставиш правую полуось невноем случае нельзя по ней стучать кувалдой она садттся от нажатия рукой если ролуось и вал в одной линии,если стукнуть кувалдой тогда вал в раздатке сходит с посадочного и масло гонит на стыке автомат-раздатка У меня корейский классик 2004 года все болтики и гайки откручиваются только в лёт. Я тоже думал что машина гавно но спустя пять лет сижу и думаю что 90% замен были изза моей глУпости и халатного обращения. На солдатике он же линк(насколько помню) с обратной стороны типа гайка вообщем он двумя ражковыми ключами откручивается.

Lachlan написал(а)
Здравствуйте!Могли бы Ви,показать как заменить трос сцыпления.Буду Вам очень благодарен,Вашы видео ето шедевры.

Русс написал(а)
Здравствуйте Виталий. Подскажите какая модель компьютера у вас. Какого года машина и объем? Хочу себе поставить ЕЛМ модуль. Брал у брата в черном исполнение. Не заработал он. Вот и думаю что и как засудить чтоб можно было ошибки смотреть в системе. Ну так по мелочам.

Ментор написал(а)
ага . показал-как врагам. так и я могу научить-снимаете старый и ставите новый и будет работать

Эксплуатация машины в исправном состоянии возможна только при регулярной диагностике основных систем. Стояночный тормоз отвечает за фиксирование автомобиля в неподвижном положении, от его состояния зависит безопасность всех находящихся внутри ТС людей. Понять, что ручник на Mitsubishi Lancer пришел в негодность можно по его положению. Для удержания автомобиля на горке обычно хватает 3–5 щелчков вверх.

Когда необходима регулировка ручника Лансер 9

Когда необходима регулировка

Диагностика состояния ручника выполняется в следующих случаях:

  • каждые 40 тыс. км пробега;
  • с периодичностью в 2 месяца осматривают всю тормозную систему;
  • при увеличении хода тормозного рычага;
  • после замены тормозного троса или дисков;
  • при регулировке тормозных колодок;
  • после ремонта приспособления для регулировки.

Основными показателями неисправности ручного тормоза считаются невозможность удержания машины на поверхности с уклоном в 25% и подъем рычага на 5 и более щелчков.

Когда необходима регулировка ручника Лансер 9

Если вы не можете проверить стояночный рычаг на специальной площадке с уклоном, то остановите машину на ровном месте и заглушите ее. После этого зафиксируйте рычаг в соответствующем положении, попробуйте с помощником сдвинуть авто с места. Если вам это удалось, то регулировка необходима.

Стоит учитывать, что при таком способе диагностики проблема неисправности иногда заключается в износе тормозного барабана, колодок или растянутом тросе.

Тормозной барабан у Лансера редко подводит, поскольку он совмещен с дисковым тормозом, но работает независимо от него. Поэтому его можно исключить.

Подтягивание ручника

Когда все другие неисправности невозможны, но проблема при этом осталась, рекомендуется сначала подтянуть стояночный тормоз. На Mitsubishi Lancer он работает по классической схеме: во время движения рычага раздвигаются тормозные колодки, которые зажимают барабан. Основное усилие приходится на трос, который тянется из салона к задним колодкам.

Когда необходима регулировка ручника Лансер 9

Для самостоятельного подтягивания требуется следующее:

  1. Поставьте машину на ровной поверхности, заблокируйте передние колеса упорами и заглушите машину.
  2. Поставьте ручник вверх.
  3. Возьмите отвертку и снимите пластмассовый корпус, под ним располагается стояночный тормоз.
  4. Вставьте пальцы в появившуюся щель и потяните корпус. При вытаскивании панели следите, чтобы электрические разъемы не повредились.
  5. Ключом на 10 мм закрутите гайку М6, которая удерживает привод. Подтягивают трос ручника только по часовой стрелке.

Когда необходима регулировка ручника Лансер 9

После этого выполняется контроль. Для этого правое или левое заднее колесо поддомкрачивают, оно не должно касаться пола. Далее поднимается ручной тормоз, его пробуют прокрутить. Если колесо вращается, но при этом ручник поднят на 7 щелчков, то следует еще сильнее закрутить гайку М6, пока оно не перестанет крутиться. При выполнении всех условий колесо без усилий станет вращаться при отжатом ручнике.

Во время регулировки возможна и обратная ситуация, когда трос натянут слишком сильно. Тогда колодки просто упрутся в барабан. В таком случае гайку откручивают в обратном направлении, то есть против часовой стрелки.

После подтягивания ручника выполняется итоговое испытание. Желательно выполнять его в безопасном месте, где наклон достигает 25%. Когда это невозможно, действуют по следующей схеме: затягивается ручник и отпускается педаль сцепления, РПП ставится на 1 передачу. Когда авто не двигается и машина глохнет – все отрегулировано верно.

Если проблема после ремонта не устранена, то стоит проверить тормозной трос (он может быть сильно растянут или порван), а также зазор между барабаном и колодками. После подтягивания ручного тормоза все собирается в обратной последовательности, пластмассовая панель возвращается обратно в салон.

Смена колодок

О замене этой части задумываются в том случае, если после регулировки стало заклинивать колесо или желаемый эффект не был достигнут. Для такого ремонта и снятия колес используется ключ на 14 мм. Последовательность действий следующая:

  1. Машину ставят на домкрат, снимают колесо и откручивают болт крепления суппорта.
  2. Он отодвигается в верхнее положение, чтобы открылся доступ к колодкам.
  3. Диск освобождают от суппорта и переходят к колодкам.
  4. Руками полностью снимают диск.
  5. Если не получается, то в нем ищут отверстие с заглушкой. Ее снимают, в отверстие вставляют отвертку и прокручивают вниз. Перемещают до тех пора, пока не обнаружится регулировочная шестеренка. Затем ее прокручивают.
  6. После получения доступа изучают расположение колодок, для наглядности иногда делают фото.
  7. Отверткой снимают винты и вытаскивают их с пружинами.
  8. Колодки отцепляют от троса ручника, снимают их вместе с оставшимися пружинами.
  9. На место изношенной детали устанавливают новую. У ремкомплекта артикул 17407.
  10. Все собирают в обратной последовательности. Ставят диск, совмещают отверстия и делают натяжку колодок. Суппорт закрывают, фиксируют ключом и ставят колесо обратно.

После такого ремонта обычно требуется регулировка троса.

Замена троса

Когда необходима регулировка ручника Лансер 9

При чрезмерном вытягивании, обрыве или заклинивании деталь меняют. Замену переднего троса выполнить легче: достаточно снять накладку на коробке передач, отключить все разъемы, заменить деталь и собрать все обратно.

С задними на Mitsubishi Lancer придется возиться дольше. Последовательность действий:

  1. Разберите салон и отсоедините задние тросы.
  2. Поднимите автомобиль.
  3. Снимите сначала задние колеса, потом суппорты и диски. После этого станут видны колодки барабанного тормоза.
  4. Уберите все пружины, наконечник, регулировочный цилиндр, колодку с рычагом и кронштейны.
  5. Вытяните тросы через образовавшийся зазор.
  6. Поставьте новые детали и соберите все обратно.

Ремонт ручной тормозной системы на Лансере может отнять много времени, если у человека нет опыта в выполнении подобных работ. Более того, некоторые лишь усугубляют текущее состояние машины, пытаясь обойтись без мастера. Поэтому если вы не уверены в своих силах или работы не принесли желаемого результата, обратитесь к профессионалам.

Все по теме Замена троса ручного тормоза Mitsubishi Galant

Мазе Исламбек написал(а)
Дизлайк. Рекомендованное давление не во всех случаях 3-3.5 атм. Болты не смазал, когда руль устанавливал. Седушка уже стояла, но чаще она приходит в коробке снятой - упустил важный момент, что подседельник нужно смазать графитовой смазкой. Короче, видео ради видео)

Бахруз написал(а)
Машина ' рыбацкая ' - да и вообще - работает на меня - а не я на неё. 'Жигулёвских ' коробок от ' тройки ' - порвал две и послал эту задумку и подсказчика - в далёкое эротическое путешествие - поставил 'родную ' - ту, что ещё с завода - езжу по сию пору - 8 круг заканчиваю - слабое место у неё одно - вал блока шестерён и его игольчатые подшипники - заливай классное масло - меняй вовремя - держи кулису переключения в порядке - и все подобные в ролике ' изыски ' не нужны будут в принципе. Всё дело в том - что у меня ' Москвич - 2140 - ЛЮКС ' - если кому это что и говорит. - у него редуктор на 35 зубьев с самоблокирующимся дифференциалом - на обычном 2140 стоит на 38 зубьев с обычным диффером - вот и ' повёлся '. передаточные числа лучше. - драйва захотелось . В результате - попадос на энную нехилую сумму и конкретное резюме - если и ставить - то езда на ' этом ' - строго асфальт - и перевозка только симпатичных попок из точки А в точку В - не более того.

Джура Диланчан написал(а)
Здравствуйте. Не подскажите как установить камутатор и катушку от ВАЗа на митсубиси галант. Двигатель 4g 63. Схемка если можно. Спасибо

Гаджимурад написал(а)
Братец помогай у меня на машине этот винт покрутили тот который ты вставлял щуп как его вернуть на положенное место? За ранние спасибо!

Радомир написал(а)
Даа было такое дело. я все же разбирал и потом мучался но одевал обратно, потом знакомый показал как вы)а так да спасибо за видео многим полезно будет

Gerrard написал(а)
Здравствуйте! Супорт сам цел.Текут сальники под лапкой ручника.Его можно поменять, не разбирая супорт? Если лапку одну открутить, поддеть и новый поставить?

Анисия написал(а)
Трансмиссионный тормоз предназначен для удержания машины на уклоне с прицепом. Поэтому и имеет такую эффективность. А новый патриот, с тормозом, перенесённым на задние ступицы, не сертифицирован для движения с прицепом. По причине неэффективного стояночного тормоза.

Beresford написал(а)
Способ конечно прост,но педаль я думаю не стоит нажимать,надеваю такую же прозрачную трубку на штуцер,часть его идёт вверх,потом вниз и в банку,накачали тормоза и отдал штуцер и видно как воздух выходит,а то что трубка загнута 100 %не даёт вернуться воздуху обратно,и воздух и вправду может подсасывает из под штуцера

Читайте также: