Митсубиси галант трамблер 2 на 6 контактов нет искры

Обновлено: 05.07.2024

Нет искры, поменял коммутатор, датчик Холла, нет результата. Что делать?

@andrienko.1966 --> Мотор какой?

Доброго времени суток! После замены двигателя на mitsubishi galant e33, хетчбэк, 2.0 литра, 8 клапанов-я столкнулся с проблемой. Двигатель поставил, все фишки подключил, начал заво.

Здравствуйте. Вчера ремонтировал авто, менял сальник коленвала на Митсубиши Галант, 1986 г, 2.4 л, бензин. Все скрутили на место. Поехал отвозить брата домой, туда довез все хорошо.




добрый день.подскажите пожалуйста.у меня митсубиси галант 93 года.2л.v-образный DOHC.НА 24 клапана.пропала искра.точнее она переодически проскакивает после снятия клемм акб и подсоединения их снова.но уж очень слабая и потом вовсе пропадает.я снял эбу и катушки.решил прозвонить их дома.вопрос такой-могу ли я определить пригодность эбу и катушек снятых с машины мультиметром?заранее спасибо!

Нет,вы не сможете тестером проверить общее состояние и работоспособность ЭБУ,разве только внешний осмотр может что-то показать,ну и если проверить мощные транзисторы,можно конечно пропаять но не поможет,да действительно на митсубиши таких лет часты выходы из строя именно ЭБУ.
Получается у вас неисправный коммутатор/усилитель зажигания(оттого и искра при подсоединении клемм,пробиты ключи) а он в как раз в ЭБУ,по крайней мере я так предполагаю.А пред. историю неисправности можно,что клемы на работающем моторе снимали,или плохо закрутили?Далее индекс двигателя почему не написали,у вас есть опыт работы с электроникой или .

вы знаете,машину я взял именно в таком не работающем состоянии,так как в рабочем у меня бы не хватило средств.поэтому точно сказать не могу после чего все это началось.но хозяин машины говорил,что это раньше было так-приехал,заглушил.попытался сразу завести,не заводится.постоит часа три и все нормально.я когда то учился в молодости на телемастера.точнее это были так себе курсы.но так кое что конечно же отложилось в голове.изначально подумал на иммобилайзер.но люди говорят что 93 год их не ставили на митцубиси.теперь вот думаю либо мозг либо катушки.вчера прозвонил катушки.первичная 1.1 ом.вторичка 13.45к. еще были сомнения по поводу конденсатора на катушках.начал проверять его.но он вроде и набирает емкость,но что то мне кажется быстро ее скидывает.хотя я еще думаю что он не радной и мф на нем не видно.далее открыл мозг.на самом деле картина печальная.плата похоже чем то заливалась.и даже ножки на микрухах слипшие.я пробовал промыть медицинским спиртом.безуспешно.на плате какой то налет липкий.думаю тосол.еще обнаружил что ремонт уже был.есть востановление дорожек ну и любимые для этих моделей кандеры конечно.выпаял один вчера.прозвонил.вроде в норме.потом смотрю и не вижу дорожки к одной из его ножек.думаю-обрыв к нему.в итоге прикоснул один щуп на место припайки этой ноги а другим начал обзванивать близ лежащие дорожки и детали.и вдруг мультиметр запищал.честно для меня не понятно до сих пор как они связанны.дорожек нет не с одной не с другой стороны.и еще под этим кандером обнаружил обрыв на диод.но не знаю.плата мне кажется что если ее и востановить,то позже начнет всплывать еще какие нибудь болячки.знать бы что вся проблемма именно в эбу,купил бы другой и все.хотя интересно конечно самому полазить и разобраться на будущее в чем может быть дело.еще хозяин на сигналку думал.но не знаю,разве сигналка может так блокирнуть мозг?спасибо!

Сигналка блокирует обычно Б.насос,в крайнем случае все зажигание,сами пишите с ЭБУ все печально вот и меняйте его,к сожалению митсубиси таких лет страдают наличием как минимум 4-ех невзаимозаменяемых ЭБУ,ищите один в один..

спасибо.попробую найти такое эбу.так как я думаю что нет смысла востонавливать этот.отремонтировать можно конечно.но дешевле купить рабочий.а этот думаю так и будет голову морочить,то одно то другое будет вылетать


Выехал после заправки, проехал 1,5 км встал на светофоре, хотел тронуться и заглох, дальше машина отказалась заводиться, стартер крутит, бензонасос прыщет, свечи высушил (на всякий случай) искры нет, катушка крутит, разобрал трамблёр прочистил все детали катушки были в синем налете, собрал покрутил стартер, не завелась разобрал катушка смотрит уже в другую сторону следовательно катушка крутится вытащил катушку прочистил изнутри все равно не заводится. Искал датчик положения коленвала не нашел, где он в наших двигателях мне неизвестно, подозрения на трамблёр, датчик положения коленвала, на коммутатор, и на комп, может не на то подозреваю, подскажите что делать и куда лезть? Фото для красоты добавил

Mitsubishi Galant 1994, engine Gasoline 1.8 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 12


Датчика колена и распреда нет в версиях с трамблёром, ибо всё выставляется по нему, это не Жигуль. "бензонасос прыщет" — в смысле форсунки льют или насос качает? Если нет искры и форсунки не льют — возможно иммобилайзер. Он так работает в Галанте.
Коммутатор так же встроен в трамблёр.
Куда лезть? Читал похожие посты. Проводка на трамблёр подыхает. Вскройте гофру и разберите фишки (можно у меня найти в БЖ как легко разобрать фишку).
Частенько в ленте вижу что составляющие трамблёра подыхают, сам не сталкивался, тьфу-тьфу-тьфу, но если с проводкой хорошо — надо заняться трамблёром.


Насос качает, только не как у всех инжекторов при зажигании не зудит а качает лишь когда начинаю крутить стартер, но ни у одного Гала не слышал что бы зудел стартер как на тех же мерсах или бэхах. Ну замерию омметром напругу, потом если все будет плохо полезу в фишки и если с фишками все в порядке то уже придется ехать и брать новый трамблёр, ну или заменю катушку посмотрю как поведет себя, не заведется заменю трамблёр. Но капец в кризис и карантин все это дорого выходит, а пешком ходить уже в ломы привык)) спасибо за подсказку буду идти во всех направлениях благо прохладный бокс и ключи имеются


Насос качает, но меньше секунду, на иномарках. На отечественных, конечно может и по 3 секунды накачивать. Как-то запускал Галант подрубив бензонасос напрямую, тогда заводился с полуоборота. А так заводится с 1.5-2 оборота. Может электрика столько жрёт, может дело в подкачке.
По прочитанному материалу — люди меняют лишь какую-то часть трамблёра. Вроде во всём разбираюсь, но с трудом понимаю как можно определённо что-то приговорить по трамблёру без видимых дефектов. Да и вообще как на достаточно древнюю машину можно купить отдельно лишь часть трамблёра. У меня конечно есть запасной исправный трамблёр, сломано лишь одно из двух ушек силуминового корпуса, но в Казахстан высылать плохая идея.
Кстати, а искра вообще не бьёт? Если выкрутить свечу, приложить на кузов, крутить стартером, бить не будет?


Как мне советовали, Трамблер бери в комплекте на разборке.оригинал есть оригинал, чем катушка сомнительного производителя. У меня пару месяцев назад подобное было.я с Астаны с разбора брал трамблер .правда цена кусается- 30000тг. По индрайверу в кокше отправили. В тот же вечер поменял.по поводу датчика. Трамблер так и есть 3 в 1. Катушка.датчик.коммутатор…все встроено внутри.синий налет скорее всего говорит о замыкании. Катушка либо коммутатор.прозвонить можно.


Капец, а на титане нету? Сейчас с кокша везти нереально будет. 30000ужс недавно за дроссель отдал 35К теперь ещё и трамблер


87473904890 Руслан его зовут. отпиш ему Ватсап. Он в Астане. Может поможет. Я чз них брал…цены, да!, как за брабус отдаешь(( но у меня выхода не было.ждать не мог.машина постоянно нужна.а в кокше не нашёл. Пришлось с Астаны заказывать.


А я все чаще замечаю что цены на галантов дико дорогие, и не могу понять с чего такие цены сравниваю с JZ на марке и мой движок выходит дороже если по отдельности все покупать. Помпу за 12К нашел, рулевые рейки от 60000, хотя за стартер всего 10 отдал))) как говорится лучше баба без писи чем… ну сами понимаете. Спасибо завтра замерию и если выхода не будет посмотрю на титане или возьму через Руслана


Капец, а на титане нету? Сейчас с кокша везти нереально будет. 30000ужс недавно за дроссель отдал 35К теперь ещё и трамблер

А ты как хотел. Это Митсубиси, у них такие цены. Тойоту надо было брать, чтобы было дешевле.


Привет. Я думаю в катушку надо рыть, есть у них такое свойство умирать просто так на ровном месте без особых причин. У меня пару раз уже было такое, поэтому всегда в запасе вожу.


Просто купить катушку и заменить ее или весь трамблёр?


Просто катушку, если даже дело не в ней в прозапас лишней не будет. Её как то прозвонить можно, в мануале даже написано, но я так и не понял как это сделать. + она не так дорого стоит чет около 1000р.


Ок спасибо, омметром прозвонить можно не подумал об этом. Завтра прозвоню выкину пост если починю))

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 1

2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

  • a) Рассоедините контактный разъем электропроводки распределителя зажигания;
  • b) При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема на корпусе распределителя (на моделях 3.5 л измерение производится между клеммами 1 и 2 разъема);
  • c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.9÷1.2 Ом: для моделей 1.5 л, 1.8 л и 2.4 л и 0.5÷0.7 Ом: для моделей 3.5 л);
  • d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
  • e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 2

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 3

3. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

  • a) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки катушки зажигания сверху на крышке распределителя;
  • b) Второй провод подключите к клемме 1 или 2 разъема распределителя.
  • c) Считайте показание омметра и сравните результат измерения с нормативными требованиями (20÷29 кОм: для моделей 1.5 л, 1.8 л и 2.4 л и 9÷13 кОм: для моделей 3.5 л);
  • d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
  • e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.

Модели с отдельно установленной катушкой зажигания

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

  • a) Рассоедините контактный разъем электропроводки катушки зажигания;
  • b) При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема на корпусе распределителя;
  • c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.9÷1.2 Ом: для моделей 2.0 л SOHC и 0.72÷0.88 Ом: для моделей 3.0 л SOHC);
  • d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
  • e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 4

3. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

  • a) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки катушки зажигания сверху на крышке распределителя;
  • b) Второй провод подключите к клемме 1 или 2 разъема распределителя.
  • c) Считайте показание омметра и сравните результат измерения с нормативными требованиями (20÷29 кОм: для моделей 2.0 SOHC л и 10.29÷13.92 кОм: для моделей 3.0 л SOHC);
  • d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
  • e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.

Замена

Модели со встроенной в распределитель катушкой зажигания

На данных моделях катушка встроена в сборку распределителя зажигания (см. ниже).

Модели с отдельно установленной катушкой зажигания

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 5

Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 3.0 л SOHC

1 — ВВ провод; 2 — Свечные провода; 3 — Свеча зажигания; 4 — Распределитель зажигания; 5 — Катушка зажигания; 6 — Ключевой транзистор системы зажигания

1. Детали установки и подключения катушки зажигания в бесконтактной системе представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините ВВ провод от катушки зажигания (тяните за наконечник клеммы, а ни в коем случае не за сам провод!).

4. Рассоедините контактный разъем электропроводки катушки.

5. Выверните крепежные винты и снимите сборку катушки зажигания с двигателя.

6. Установка производится в обратном порядке.

Система прямого зажигания (DIS)

Проверка

Двигатели 1.6 л и 2.0 л DOHC 1990 г. вып.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Рассоедините контактный разъем катушечного жгута.

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 6

3. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

  • a) При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами 4 и 2 разъема (для катушек со стороны цилиндров №№ 1 и 4)/4 и 1 (для катушек со стороны цилиндров 2 и 3);
  • b) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.77÷0.95 Ом).

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 7

4. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

  • a) Отсоедините от катушки электропроводку;
  • b) Измерьте сопротивление между ВВ клеммами цилиндров №№ 1 и 4 и №№ 2 и 3 соответственно;
  • c) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки катушки зажигания сверху на крышке распределителя;
  • d) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (10.3÷13.9 кОм);

5. Если результат хотя бы одного из измерений выходит за пределы допустимого диапазона, замените соответствующую катушку.

Двигатели 2.0 л DOHC 1991÷1993 г.г. вып.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Рассоедините контактный разъем катушечного жгута.

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 8

3. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

  • a) При помощи омметра измерьте сопротивление между клеммами 3 и 2 разъема (для катушек со стороны цилиндров №№ 1 и 4)/3 и 1 (для катушек со стороны цилиндров 2 и 3);
  • b) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.70÷0.86 Ом).

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 9

4. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

  • a) Отсоедините от катушки электропроводку;
  • b) Измерьте сопротивление между ВВ клеммами цилиндров №№ 1 и 4 и №№ 2 и 3 соответственно;
  • c) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки катушки зажигания сверху на крышке распределителя;
  • d) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (11.3÷15.3 кОм).

5. Если результат хотя бы одного из измерений выходит за пределы допустимого диапазона, замените соответствующую катушку.

Двигатели 1.8 л 1997÷2000 г.г. вып. и 2.4 л SOHC 1999 и 2000 г.г. вып.

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 10

Произведите измерение резистивного сопротивления вторичного контура катушки:

  • a) Подсоедините один из проводов измерителя к клемме вторичной обмотки катушки зажигания;
  • b) Второй провод подключите к клемме 1 или 2 разъема катушки;
  • c) Считайте показание омметра и сравните результат измерения с нормативными требованиями (9.4÷12.8 кОм);
  • d) Если сопротивление в норме, следовательно, обрывы и короткие замыкания в обмотке отсутствуют;
  • e) Если результат измерения выходит за пределы допустимого диапазона, замените катушку.

Двигатели 2.4 л DOHC

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 11

2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

  • a) Отсоедините электропроводку от катушечной сборки;
  • b) При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема катушки:
  • c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.74÷0.90 Ом).

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 12

3. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

  • a) Промаркируйте и отсоедините от катушечной сборки свечные провода;
  • b) Измерьте сопротивление вторичного контура между клеммами каждой из отдельных катушечных модулей;
  • c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (20.1÷27.3 кОм);

4. Если результат хотя бы одного из измерений выходит за пределы допустимого диапазона, замените соответствующую катушку.

Двигатели 2.4 л DOHC

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 13

2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

  • a) Отсоедините электропроводку от катушечной сборки;
  • b) При помощи омметра измерьте сопротивление между соответствующими клеммами разъемов катушек (клеммы 2 и 3 — для модуля А; клеммы 1 и 3 — для модуля В и клеммы 4 и 3 — для модуля С);
  • c) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (0.67÷0.81 Ом).

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 14

3. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

  • a) При помощи омметра измерьте сопротивление между соответствующими клеммами разъемов катушек (клеммы 1 и 4 — для модуля А; клеммы 2 и 5 — для модуля В и клеммы 3 и 6 — для модуля С);
  • b) Сравните результат измерения с нормативными требованиями (11.3÷15.3 кОм).

4. Если результат хотя бы одного из измерений выходит за пределы допустимого диапазона, замените соответствующую катушечную сборку

Замена

Двигатели 1.6 л, 2.0 л DOHC и 2.4 л DOHC

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 15

Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 1.6 л и 2.0 л DOHC

1 — Центральная крышка; 2 — Свечные провода; 3 — Свеча зажигания; 4 — Катушка зажигания; 5 — Ключевой транзистор системы зажигания; 6 — Монтажная скоба корпуса дросселя; 7 — Датчик CKP

1. Детали установки компонентов системы зажигания на моделях, оборудованных двигателями 1.6 л, 2.0 л DOHC и 2.4 DOHC представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Промаркируйте и отсоедините от катушечной сборки свечные провода, — тяните только за наконечник, а ни в коем случае не за сам провод!

4. Отсоедините от катушки прочую электропроводку.

5. Выверните крепежные винты и снимите катушечную сборку с двигателя.

6. Установка производится в обратном порядке.

Двигатели 1.8 л 1997÷2000 г.г. вып. и 2.4 л с 1999 г. вып.

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 16

Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 1.8 л с 1997 г. вып. и 2.0 л DOHC с 1999 г. вып.

1 — Катушка зажигания; 2 — Свечные провода; 3 — Свеча зажигания; 4 — Датчик отказа зажигания

1. Детали установки компонентов системы зажигания на моделях, оборудованных двигателями 1.8 л с 1997 г. вып. и 2.4 л DOHC с 1999 г. вып. представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Отсоедините от катушки(ек) электропроводку.

4. Снимите свечные провода соответствующих цилиндров.

5. Выверните крепежные болты и снимите соответствующую катушку с головки цилиндров.

6. Установка производится в обратном порядке.

Двигатели 3.0 л DOHC

Mitsubishi Galant Проверка состояния и замена катушки зажигания, фото 17

Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 3.0 л DOHC

1 — Центральная крышка; 2 — Свечные провода; 3 — Свеча зажигания; 4 — Катушка зажигания; 5 — Ключевой транзистор; 6 — Датчик CKP (со встроенным датчиком CMP) (модели 1992 г. вып.)

1. Детали установки компонентов системы зажигания на моделях, оборудованных двигателями 3.0 л DOHC представлены на иллюстрации.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Внимание! Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите с впускного трубопровода нагнетательную камеру (верхнюю секцию трубопровода) (см. Главу Двигатель).

4. Промаркируйте и отсоедините от катушечной сборки свечные провода, — тяните только за наконечник, а ни в коем случае не за сам провод!

Читайте также: