Митсубиси кантер греется двигатель

Обновлено: 02.05.2024

- У меня опять не греет печка, в чем дело? Хотя, вы прошлой зимой, что-то там ремонтировали.

- Ну, подъезжайте к нам, посмотрим, что с вашей печкой случилось…

Открываем нашу базу данных, смотрим: кто ремонтировал и что делал! Ага, снимали радиатор печки. Делали ему полную профилактику: распаяли, прочистили все трубки и потом запаяли назад!

Теперь понятно, что мы делали в прошлом году, а сейчас посмотрим, что сегодня случилось с печкой грузовика Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter )!

Заводим, прогреваем мотор, включаем печку… Воздух идет действительно холодный.

Разбираем панель, снимаем печку. Проверяем радиатор печки — он весь полностью горячий! Это очень хорошо! Значит, прошлая работа выполнена на совесть!

Так…. А почему тогда печка дует холодным воздухом?

Смотрим дальше, думаем вслух… Теперь надо проверить заслонку печки, которая переключает с теплого воздуха на холодный!

Переключатель на панели работает, тросик тоже целый, а заслонка на месте стоит! Лопнул корпус печки и починить его не реально.

Звоним водителю грузовика Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter ) и объясняем ситуацию. Предлагаем на выбор два варианта: либо ищем и покупаем контрактную печку, либо на зиму фиксируем заслонку в одном положении, чтобы дул только горячий воздух «…

Клиент немного подумал, потом позвонил и говорит: Ладно, фиксируйте заслонку, а там летом уже разберемся!

Через четыре часа мебельный фургон Мицубиси Кантер (Mitsubishi Canter ) был готов к выходу на линию! В салоне тепло. Печка жгет.

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Автоблог начинающего водителя

воскресенье, 27 декабря 2020 г.

ПОЧЕМУ ГРЕЕТСЯ АВТОМОБИЛЬ МИЦУБИСИ


  • радиатор с сотами, продуваемый потоками встречного воздуха и создаваемого вентилятором;
  • вентилятор;
  • охлаждающая жидкость ОЖ;
  • расширительный бачок;
  • термостат;
  • насос (помпа);
  • трубопроводы;
  • датчик температуры и реле привода вентилятора.

Причин перегрева двигателя достаточно много. Нередко автомобиль Мицубиси греется из-за пустяка, который можно устранить за пять минут. Бывает и по другому — опытные специалисты автоцентра не могут найти причину в течение длительного времени. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся случаи перегрева двигателя.

Не вращается вентилятор

С этой проблемой можно столкнуться на совершенно новом автомобиле, если его собирали в спешке и небрежно подсоединили провода, ведущие к мотору вентилятора. При движении транспортного средства радиатор обдувается встречным потоком и температура держится в пределах нормы, а в пробке или на стоянке работающий двигатель быстро перегревается. Первым делом при перегреве исследуйте работу вентилятора. Причинами могут быть неработающий датчик температуры или окисленные контакты разъемов.

В радиаторе не хватает охлаждающей жидкости

Она может быть не долитой или испарившейся. Результат один — количество тепла, отдаваемого двигателем в ОЖ, превышает ее возможность не перегреться выше 100 ºС — и жидкость закипает. Проверяйте уровень ОЖ постоянно или хотя бы периодически.

По этой теме: замечено, от чего нередко греется Мицубиси Лансер 9. Его расширительный бачок не имеет трубки обратного сброса ОЖ в радиатор (она просто не предусмотрена). Поэтому если в основной системе по каким-либо причинам объем ОЖ уменьшается, то из бачка он не восполняется. Следствие — перегрев.

Загрязнение радиатора

Оно возникает от забивания сот радиатора встречной пылью, пухом и насекомыми. Если не чистить его годами и ездить там, где много перечисленного мусора, перегрев двигателя будет обеспечен. Следите за сотами радиатора и прочищайте его своевременно.

Неправильно выставленное зажигание

По этой причине двигатель и так перегревается, поскольку на совершение единицы работы сжигает больше топлива. Если при этом будет плохим и его состояние — перегрева не избежать. Этот же эффект может возникнуть при растяжении ремня или цепи ГРМ (или при перескакивании зуба).

Износ двигателя

Чаще всего изнашивается поршневая группа. В результате ухудшается компрессия, теряется мощность и перегревается двигатель. Следствие — требуется капитальный ремонт головки и блока цилиндров.

Отложения солей внутри радиатора

Если используется не тосол, а вода, то соли жесткости СаО и MgO оседают на всех внутренних поверхностях радиатора, ухудшая его теплоотдачу наружной среде. При высокой степени загрязнения система начинает перегреваться. Если без воды обойтись не можете, то заливайте в радиатор только дистиллят. Это намного дешевле его замены.

Бензин низкого качества

Плохой бензин с низким октановым числом снижает мощность двигателя и повышает температуру сгорания топлива. Это ведет к перегреву мотора. Заправляйтесь по возможности только на АЗС, рекомендованных опытными автомобилистами, исключительно той маркой бензина, которая указана в инструкции по эксплуатации авто.

Образование воздушных пробок в системе ОЖ

Пробки образуются многими путями, результат один — нарушается работа датчиков и систем, перегревается двигатель. Избавляются от воздушных пробок по-разному, в идеале нужен опытный автомобилист или специалист автоцентра.

Отказ термостата

Его механизм может быть заклинен. Если ОЖ при этом не подается в малый круг, то двигатель не будет нагреваться до рабочей температуры в 85-90 ºС. Если вода не поступает в большой круг — двигатель перегреется. Прощупыванием малого и большого круга рукой можно легко вычислить качество работы термостата: с пуском двигателя сначала должен нагреваться трубопровод малого круга, затем — большого. Если что-то не так, термостат нужно менять.

Отказ водяного насоса — помпы

Он проявляется недогревом радиатора при перегреве двигателя, что происходит из-за недостаточной производительности помпы. Обычно причиной становится износ крыльчатки. Сходный эффект дают отказ термостата и воздушная пробка, поэтому нужно быть внимательным, чтобы найти истинную причину.

Проще всего поиск причины перегрева двигателя поручить опытному специалисту. Для этого достаточно записаться на сервис.

Постоянно горит на щитке приборов знчек восклицательный знак в скобках. У кого есть схема проводки подскажите что висит на этой лампочке ручник или сигнализатор колодок или еще что то бегло посмотрел на ручнике вроде выключателя конечного не увидел

Привет Андрей сегодня глянул бегло нет там проводов ни к бачку тормозному к сцеплению не смотрел ни к тросику ручника Может на ручнике где под кабиной выключатель стоит . Авто купили недавно только с гаража выгнали загонял хозяин так что не знаем горела она давно или только недавно загорелась

Привет Андрей сегодня глянул бегло нет там проводов ни к бачку тормозному к сцеплению не смотрел ни к тросику ручника Может на ручнике где под кабиной выключатель стоит . Авто купили недавно только с гаража выгнали загонял хозяин так что не знаем горела она давно или только недавно загорелась

Привет Андрей сегодня глянул бегло нет там проводов ни к бачку тормозному к сцеплению не смотрел ни к тросику ручника Может на ручнике где под кабиной выключатель стоит . Авто купили недавно только с гаража выгнали загонял хозяин так что не знаем горела она давно или только недавно загорелась

Посмотри на фиксирующей собачке. Может на ней стоять. Либо просто провод сняли и кинули на массу. А ещё на этих гадостях к это лампочке может быть привязано реле контроля ламп.

Привет Андрей сегодня глянул бегло нет там проводов ни к бачку тормозному к сцеплению не смотрел ни к тросику ручника Может на ручнике где под кабиной выключатель стоит . Авто купили недавно только с гаража выгнали загонял хозяин так что не знаем горела она давно или только недавно загорелась

Скорее всего не только клапана но и ГБЦ на выброс.Могло седла клапанами гнутыми расколоть. В идеальном случае и шатуны могло погнуть. Да и поршень поколотить.

У троса есть 2 конца один в кабине а второй под машиной вот его и смотри. Если на нем нет регулировки то она в тормозных барабанах.

Не пойму в чем дело. Температура двигателя не поднимается выше 50 градусов. Термостат заменил,перед установкой проверил-исправный. Морду утеплил+фанерка перед радиатором. Сегодня шел по А-107 с 3 тоннами,думал хоть чуток температурка поползет-НИ ФИГА. В машине холодно


Печка дует еле-еле теплым,в машине холодно. Прошлые зимы ездил в тоненьких свиторках,а сейчас в бушлате,шапке и перчатках.. Что за!?

_________________
Кто понял Жизнь-Работать бросил.

Мой образ жизни наверно станет причиной моей смерти.© Noize MC

Изображение

МЕРС

как поднимится темпиратура до 50 проехай ещё пару килиметров остоновись- открой капот потрогай верхний патрубок радиатора ( от термостата который) должен быть холодным( и радиатор тоже)

У меня пока машина стоит из печки теплый воздух дует даже если температура двигателя не высокая ( дополнительный насос газелевский сотит на печке) как только начинаешь ехать то дует более холодный воздух даже не смотря на то что температура двигателя поднимается до 70-80.

Термостат в стакан горячей воды и смотри Т срабатывания.При низких Т и повышенной передаче хрен нагреешь.И смотри выше,что писали,а так в Быке очень даже тепло.

Насос закреплен на корпусе фильтра тонкой отчистки топлива, на шланге ,который со стороны тнвд . Шланг слегка переломлен, проходное сечение не перекрыто. Насос ставил старый хозяин . Ребят назрел вопрос : а может быть у меня дополнительный насос не правильно установлен. Ребят подскажите пожалуиста входной патрубок печки тот который от помпы идет?

как поднимится темпиратура до 50 проехай ещё пару килиметров остоновись- открой капот потрогай верхний патрубок радиатора ( от термостата который) должен быть холодным( и радиатор тоже)


ПАтрубок и радиатор холодные,следовательно термос(на 87 градусов) закрыт.В кипяток бросал-нехотя открывается. На другой машине температура на холостых 60,на ходу стабильно 80-в салоне "баня".

дополнительный насос лучше ставить как можно ниже выходного штуцера, чтоб небыло тосольного голодания.даже чють переломленный шланг закрывает подачю, под бардачком посмотри ещё шланги, там обычно пережимает

У меня пока машина стоит из печки теплый воздух дует даже если температура двигателя не высокая ( дополнительный насос газелевский сотит на печке) как только начинаешь ехать то дует более холодный воздух даже не смотря на то что температура двигателя поднимается до 70-80.


разбирал свою печку - очень большие зазоры между радиатором и корпусом, я поролоном все щели забивал стало намного теплее. Радиатор печки промывал соляной кислотой.

может кто знает почему не нагревается больше 50 ? вентилятор снял термостат сегодня вытащил проверил работает. в корпусе плотно сидит передок закрыл полностью

Читайте также: