Митсубиси каризма датчик температуры охлаждающей жидкости где находится

Обновлено: 05.07.2024

Буквально вчера мне захотелось выяснить, где находится датчик температуры антифриза Митсубиси Carisma в автомобиле. Наконец нашел, на видео отчетливо видно где расположен датчик температуры антифриза Митсубиси Carisma.

Комментарии к теме где находится датчик температуры антифриза Mitsubishi Carisma

. тя в сраку, ты громче не можешь базарить? . ты микрофон в жопу засунул и . не слышно? при этом . как слышно твой . гайковёрт. по . за такое видео

Приветствую вас! Молодец, спасибо за видео. У моей Дэу Нексии тоже была подобная проблема. Значит залез я под авто и по советам начал осмотр пошевелил провода, отсоединил вроде нигде не закисло ничего, но ни лампочка ни стрелочка так и не показывали какой уровень топлива. Ага думаю накрылась вся эта приблуда, слил бенз снял этот датчик и увидел то же самое, дорожка стёрлась. Короче я купил новый, поставил, бенз ещё не налил и опа лампочка загорелась дала о себе знать. Ага думаю всё норм, налил бенз 10 литров и поехал на заправку ещё 10 литров залил. Смотрю значит я на панель приборов лампочка потухла а стрелка так и лежит, в чем проблема интересно. Вот так и езжу, 5000 т.км. проехал а стрелка не работает, уже и полный бак заправлял, ладно хоть лампа даёт знать что бенз заканчивается. Всем спасибо заранее за советы, удачи вам и никаких поломок авто.

Салам у меня водну котушке нету искру а второй есть и не заводится машуну если знаешь скажите пожалуйста заранее спасибо

Загир, привет. В первой части ПДР заметил у тебя зеркалку, почему на неё не снимаешь, сразу в разы повыситься качество, а тем самым развитие канала.

Автор, подскажите пожалуйста, обязательно ли перед разборкой шруса помечать расположение всех шариков по отношению к центральной обойме и и к наружней обойме, чтобы потом собрать все строго в обратном порядке (чтобы шарики вернулись в те же места в центральной обойме и в наружней обойме).

Сергей, сундук у тебя классный! Шутка конечно. Хорошая у тебя машина, и видяхи тоже. Удачи и здоровья. Александр.

Может пригодиться, у соседа появился интерес определить, где находится датчик температуры Mitsubishi Каризма в машине. Тут же нашел, благодаря видео можно увидеть где расположен датчик температуры Mitsubishi Каризма.

Здравствуйте! А можно выбить катализатор и ездить без него? У меня матиз бест 2009 и расход очень большой, на 100 км ест 9 л 80 того бензина. У меня чек горит уже несколько лет и бортовой компьютер мултитроникс выдаёт ошибку отработанные газы.

подскажите пожалусто. лада калина 2008г. после ночи маргает чек при повароте ключа и на прагреве глохнет и мигает чек именно маргает а не горит. это праблема в датчике? и часто заливает свечи.

Расскажите про датчик температуры ОГ, его еще со вторым лямда зондом путают. про него мало информации, а видио вообще нет!

Денис здравствуйте,а может ли сканер определить не исправность датчика ож.?Или только снимать.У меня на премаси 99 года,движек дёргается на любой передаче,при переключение также,ошибок не показывает.

Добрый день,Ауди А4 А5 1.6 adp, плавают обороты некоторое время после перехода с передачи на нетралку,потом восстанавливаются ,чистил дроссель,адаптир овал,непомогло. ещё обороты плавают не всегда,бывает что пол дня работает как часы,потом опять.смотрел на заслонку просвета фактически нет,просвет должен быть большой,для замены заслонки? можно ли какой-то ремкомплект? либо заслонку бу?

Подписался на Ваш канал! Подписывайтесь на мой канал, смотрите видео, комментируйте тоже, ставьте лайки, вместе мы сила!

Дергаеться капец іменно в натяг. Разгон отличний! Датчика розпредвала нету сенс 2003 года что может бить?

Ну да так если регулировать то можно и мотор похоронить.Вы зачем народ учите, как не надо делать. Причин валом может быть а вы крутите зажигание да еще и так.Может у него регулятор давления топлива сдох может у него свечи не те стоят бензин он не тот залили если стоит датчик детонации так он может погоду отправлять эбу.зажигание надо крутить аккуратно. А то потом клапана прогорают поршня разваливаются. Вы сравниваете с советским авто где так можно поиграться и то на свой страх и риск а вы тут на глаз регулируете так нельзя в этих машинах.Грусть и печаль что так ремонтирую машины, а потом дугой мастер залезет и покрутит дроссельную заслонку и кирдык всему и вся. После таких мастеров стоишь и думаешь с чего начинать когда всё сбили регулировками на глаз. Интересно что вы будете делать если трамблер прикручивается без возможности регулировке.)всё тупик. Читайте книгу по машине сейчас с этим проблем нет книг навалом. 1) проверить провода бегунок свечи и крышку трамблера 2) отрегулировать обороты двигателя (на многих машинах пишут под капотом угол зажигание и обороты) 3) поставить зажигание по стробоскопу (смотреть мануал там может надо какие проводки соединить что бы выставить.)

Термостат автомобилей с двигателями 4G9

3. Перед отсоединением нижнего шланга радиатора нанесите установочные метки на шланге и хомуте, после чего отсоедините шланг.

1. Погрузите термостат в сосуд с водой и нагревайте воду, одновременно помешивая ее. Измерьте температуру начала открытия клапана, которая должна быть 82 °С.

2. Измерьте ход клапана при температуре воды, соответствующей полному его открытию, ход клапана должен составлять не менее 8 мм.

Для определения хода клапана измерьте расстояние от нижней плоскости клапана до корпуса термостата, когда последний полностью закрыт, а затем полностью открыт, после чего вычислите ход клапана.

Положение клапана термостата

Рис. 6.5. Положение клапана термостата: 1 – корпус термостата; 2 – воздушный клапан; 3 – резиновое кольцо

1. Установите термостат таким образом, чтобы воздушный клапан был направлен строго наверх ( рис. 6.5 ).

Необходимо убедиться в полном отсутствии масла на уплотнительном кольце термостата. Кроме того, будьте осторожны – не перегните и не поцарапайте уплотнительное кольцо.

3. Перед подсоединением нижнего шланга радиатора необходимо совместить нанесенные при разборке метки на шланге и хомуте.

Термостат автомобилей с дизельными двигателями

Рис. 6.6. Термостат автомобилей с дизельными двигателями: 1 – соединения шлангов отопителя; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 3 – зажим; 4 – прокладка; 5 – болт, 10 Н•м; 6 – болт для удаления воздуха из системы охлаждения, 0,6 Н•м; 7 – входной патрубок системы охлаждения; 8 – соединение верхнего шланга радиатора; 9 – проставка; 10 – прокладка; 11 – термостат; 12 – соединение нижнего шланга радиатора; 13 – соединение шланга системы охлаждения; 14 – датчик температуры охлаждающей жидкости (на указатель); 15 – прокладка; 16 – корпус термостата; 17 – кольцевая прокладка

14. Достаньте зажим 3 и снимите датчик 14 температуры охлаждающей жидкости (на указатель) и прокладку 15.

1. Перед подсоединением нижнего шланга радиатора необходимо совместить нанесенные при разборке метки на шланге и хомуте.

Комментарии по теме Замена датчика температуры Mitsubishi Carisma

Antea написал(а)
Там наверно внутренная корозия(оксидная пленка). Я обычно в таких случаях царапаю ножки разьемов скальпелем или кусачками надкусываю набок то что выступает. Потом пропаиваю и под лак. Еще беру АВ800 спрей(силиконовый с тефлоном),котоый выгоняет влагу и оксидирование и создает пленку и прохожу все разьемы. Потому как в разьмах тоже засада может быть.

Булат написал(а)
Денис,пожалуйста ответь на вопрос,я двигателист,много споров,второй кислородный датчик-повышенный расход бензина,проблемы со втянутым топливным баком внутрь,чек на иномарках его зажигает только при критических режимах датчика,я всем советую его менять после 130 тыс. верхний после 200 тыс.бывает конечно повышенный расход из-за датчика расхода воздуха,есть ли смысл во всём этом.

Lutz написал(а)
У меня не подключен датчик распредвала (не предусмотрено) а все равно дергается. Дроссельная заслонка? Чистить?

Холл написал(а)
Дату.подскажы пожалуйста.у меня Опель астра g1998 го года.1.6 екотек.катализатора нет. Не могу пройти техосмотр со большая. Чек горит только в езде одним глазом а если нажать или отпустить газ он не горит.что делать подскажите пожалуйста.

Галымжан Никерясов написал(а)
Внук Деда Лесника - где-то минуту думал кем же приходится автору Лесник. Другими словами Лесник - пра-прадед автора. Так все запутанно.

Салем написал(а)
на калине.такая же проблема подсос воздуха слышен при нажатии на тросик газа,последний раз вообще антифриз выкинуло через расширитель литра 1.5 где то а вентилятор не слышал уже давно(чтоб он срабатывал. а недавно при зажигании именно вентилятор немного двинется с места и останавливался, ща вроде прекратилось.

Ломчаков Петраш написал(а)
На 1-30 вы извлекаете винты с помощью пинцета. Используйте для этого магнит из отработавших своё жестких дисков. Винты вылетают со свистом!

Пабло Чилюк написал(а)
У вас в анонсе к этому видео написано 'поная инструкция. ', т.е. 'Л' нет Внимательнее ;)

Прик Ваха написал(а)
Это не датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), а датчик включения вентилятора. не вводите людей в заблуждение. У ДТОЖ меняется сопротивление в зависимости от температуры жидкости, а у датчика включения вентилятора просто замыкаются или размыкаются контакты (срабатывает термопара). Береги руку, Сеня.

Читайте также: