Самый быстрый лексус в мире

Обновлено: 18.05.2024

Седан Lexus LC 500 прошел тест-драйв на дорогах, где показал впечатляющий результат. Автомобиль способен не только обойти конкурентов в лице Mercedes и BMW, как со светофора, так и с ходу. Затем машина с комфортом для водителя и пассажиров прошла 2 тысячи километров без проблем.

Экстерьер седана Lexus LC 500. Экстерьер седан Lexus LC 500 унаследовал от модели LFA, что обеспечило ему агрессивные линии и дикий нрав. Прослеживаются и детали в стиле Toyota, однако есть и целый ряд отличий. Корма отличается огромными арками и широкими крыльями, что не оставляет никого равнодушными. Среди других особенностей автомобиля стоит отметить:

Безрамочные двери, оснащенные выезжающими ручками

Оптика с особенным "холодноватым" светом

Диски диаметром 21 дюйм

На первый взгляд кажется, что седан получил небольшие размеры, однако колеса и спортивные элементы придают ему особенного шарма. Дополняет уникальный внешний вид модели мощная решетка радиатора.

Езда по городу. Внушающая мощность в 477 л.с. и задний привод могут ввести в заблуждение, ведь у машины достаточно низкий клиренс, при котором сложно ездить по городу. Тем не менее, регулируемая подвеска и мотор без наддува только с тремя цилиндрами делают свое дело.

При поездке в дождь сочетание заднего привода и электроники позволяет с легкостью удерживать авто на дороге, а система стабилизации работает совершенно незаметно для владельца. Сможет авто похвастаться и автоматической коробкой передач на 10 скоростей, в обычном режиме позволяющей с легкостью экономить топливо. До 100 км/ч автомобиль разгонится за 4,5 секунды, а бензина использует даже меньше, чем заявляют инженеры компании-производителя.

Для любителей острых ощущений есть и режим Sport+, при котором подвеска становится жестче, появляется характерный рев и шум. На свободной трассе авто можно разогнать и за 4,1 секунды, что не может не радовать водителя.

Объем двигателя составляет 5 литров, а на 100 километров пробега в городских условиях необходимо будет использовать 11,-5-12 литров бензина, что не так уж и много для премиум-модели.

Интерьер и оснащение. Интерьер салона отделан дорогой кожей с элементами из алькантары и уникальными вставками от производителя. Места достаточно мало, на заднем сиденье смогут разместиться только дети, что скорее является недостатком модели, а не ее преимуществом.

В оснащение седана входит система навигации, сенсорный дисплей, а также 13 динамиков для любителей послушать музыку в пути.

Итог. Седан Lexus LC 500 поражает не только своей внешностью, над которой инженеры потрудились, добавив несколько уникальных особенностей, но и оснащением. Автомобилем очень легко управлять, а системы помогают владельцу модели на дороге практически незаметно.

Тем не менее, у спорткара достаточно тесный салон, где будет тяжело расположиться как людям с высоким ростом, так и хотя бы четырем пассажирам, что указано в технических характеристиках модели. Стоимость авто в России достигает 8,5-9 млн рублей, а потому перед покупкой стоит подумать, стоит ли её совершать.

Автомобиль окажется не таким приспособленным к гонкам, как конкуренты, но техническая часть порадует владельца, так как вряд ли он окажется частым клиентом автосервисов.

Lexus IS-F 2008, двигатель бензиновый 5.0 л., 500 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца




Отзыв владельца

Сбылась мечта! Ещё будучи владельцем IS250 понял, что сам кузов хорош, не хватает только динамики. И спустя года узнаю, что Муха ( wellie ) продает свою Фку. Зная о его трепетном отношении к авто, и количестве тюнинга, который он успел установить(причём правильного тюнинга) просто не мог не купить! Машина конечно зверь, пока жду сезона и зацепа.

Впуск HPS
Воздушный фильтр AFE
Коллектора PPE
Выхлоп GReddy Titanium Exhaust
Прошивка RR Racing
Дисковая блокировка дифференциала OS Giken 1.5 way
Винты BC Racing ZR Series, пружины 16/12
Колесные диски Enkei GTC01RR
Задний стабилизатор от F Sport

Представлен седан Lexus IS 500 с атмосферным V8


Игорь Владимирский



Заявлено, что целью инженеров было создание автомобиля с максимально понятными и линейными откликами на руль, педали акселератора и тормоза. Поэтому — никаких технических ухищрений. Ну почти. В подвеске — адаптивные амортизаторы, а еще сзади установлен дополнительный демпфер Yamaha, который гасит колебания кузова. Передние тормоза — с дисками диаметром 356 мм, задние — 323 мм.


Lexus IS 500 F Sport Performance оказался на 65 кг тяжелее модификации IS 350 F Sport с мотором V6 и весит 1765 кг. Паспортное время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) — 4,5 с. Для сравнения: седан BMW M3 с битурбошестеркой 3.0 (480 л.с., 550 Нм) и задним приводом проделывает это упражнение за 4,1 с.


Вчера компания Toyota анонсировала планы на выпуск сразу 15 новых электрических моделей, среди которых есть седаны, кроссоверы, внедорожники, минивэны, спортивные автомобили, пикапы и другие модели. Кроме того, Toyota также объявила, что к 2030 году Lexus станет чисто электрическим брендом.

Теперь же стало известно, что одним из электромобилей Lexus станет преемник заднеприводного суперкара Lexus LFA, выпущенный тиражом 500 автомобилей в 2010–2012 годах. Этот автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 3,7 с и имел максимальную скорость 325 км/ч.

Разгон от 0 до 100 км/ч за 2 с и запас хода 700 км. Представлен электрический преемник суперкара Lexus LFA

Некоторое время назад в СМИ появилась информация о том, что Lexus собирается выпустить новое поколение LFA уже в 2025 году. Однако теперь стало известно, что речь точно не идёт о топливной версии. Это будет чисто электрический суперкар.

Автомобиль будет оснащён аэродинамическим пакетом, очень спортивной формой кузова, сочетающей длинный капот и короткую заднюю часть. Генеральный директор Lexus уже подтвердил, что время разгона нового автомобиля от 0 до 100 км/ч занимает всего 2 секунды, а благодаря твердотельным батареям запас его хода превысит 700 км.

Читайте также: