Митсубиси каризма глохнет при нажатии на газ

Обновлено: 17.05.2024

Что может быть? Катушка, ВВ провода, крышка распеределителя, бегунок, бензонасос и все фильтра поменял. На холостых работает нормально.

если прогревочные норм, то
ДПДЗ или считалка.

Чек тухнет как положено, две недели назад был на диагностике ничего не нашли, а через пару дней появилась эта проблема, после поменял все фильтра, бензонасос, катушку зажигания, но проблема осталась. Прогревочные в норме, ДПДЗ и считалку пробовал ставить от другого мотора не помогло, правда уверенности нет что они рабочие, мотор знакомый купил на свою, но пока не заводил его. Ощущение что топлива не хватает (электроды на свечах белесые).

vga80 писал(а):
топлива не хватает
Это без сомнений.
Вопрос - почему?
Либо мозг не знает, что дроссель открыт (дпдз), либо МАФ гонит нещадно, либо нет давления в рейке. Ну еще может быть зажигание ооооочень позднее. Но тогда-б в выхлоп пукало-стреляло и запуск был тяжелый. Попробуй обратку пережать и повторить эксперимент.

И еще: если дроссель открывать плавно, что происходит?

NotSkin писал(а):

И еще: если дроссель открывать плавно, что происходит?

Заводится с первого раза, но бывает что первые пару секунд как будто двоит. Обратку пережимали, эффекта почти нет. Если дроссель плавно открывать, то все нормально. Если резкие перегазовки делать то тоже понемного поднимает обороты, но при этом звуки странные в воздушном фильтре. Свечи все сухие, но электроды немного белесые. Машина бывает полдня более менее нормально ездит а потом вообще перестает ехать.

у меня инжекторная, были такиеже симптомы. проверил давление в насосе и всё стало ясно. поменял моторчик за 700руб жигулёвский и машина часики

maksnasonow писал(а):
у меня инжекторная, были такиеже симптомы. проверил давление в насосе и всё стало ясно. поменял моторчик за 700руб жигулёвский и машина часики


Бензонасос менял, не помогло.

vga80 писал(а):
Машина бывает полдня более менее нормально ездит
Вот не обижайся, но: заебали вы (с).
Из первого поста я сделал вывод, что у тебя это трабл перманентный. Сколько еще наводящих вопросов придётся задать, пока ты расскажешь всё как есть?

Пока что варианты такие:
1. ДПДЗ неалё.
2. Низкое давление топлива.

Первое проверяй с пристрастием, по второму пункту - ты на что насос поменял?
Еслиб РДТ кончился, пережатие обратки спасло-бы.

Да не на что обижаться, понимаю что практически не возможно определить диагноз не видя поциента.

Две недели назад машина нормально бегала, только при включении фар, печки и т. д. немного падали обороты, при D+тормаз обороты падали до 300 и вибрация. Поехал на диагностику. Была одна ошибка - обрыв датчика температуры масла в АКПП (был выдернут провод, провод воткнули, ошибка пропала), один из высоковольтных контактов на крышке распределителя был приклеен, через него прошивало при нагрузке. Поменяли крышку распределителя и бегунок, обороты при D+тормаз стали снижаться до 600, вибрации почти не было. Больше ничего не нашли. Когда забрал машину двигатель стал работать ровнее. Машина стала лучше набирать скорость и тянуть в горку. Поездил полтора дня, стала тупить, при резком нажатии на газ появились провалы, скорость стала набирать вяло. Поменял катушку, машина опять поехала, но не надолго, ещё полтора дня и перестала совсем ехать. Поменял все фильтра и бензоносос(bosh), проехал километров 20 и опять встала. Написал все как было, х.з. может поможет как-то выявить причину.

NotSkin писал(а):

1. ДПДЗ неалё.
2. Низкое давление топлива.

1. Измерял сопротивление ДПДЗ, в норме и изменяется плавно при открытии заслонки. Пробовал ставить с другого мотора, ничего не меняется.

2. Давление пока не мерил, как померию отпишу.

Витя писал(а):
у меня ещё есть подозрение на две вещи: катушка в трамблере и мозг. кондеры там любят дуба дать

Катушку новую поставил, без изменений. Началось все после диагностики (замена бегунка и крышки распределителя). Можно бегунок как то не так поставить?

По крайней мере на моей бегунок не правильно поставить невозможно (сними и попробуй воткнуть по другому запомнив положение) Авто и без ДМРВ и МАФА будет работать только не очень коректно.Возможно подсос воздуха.Может что-то есчё снимал?

Aleksandr1 писал(а):
По крайней мере на моей бегунок не правильно поставить невозможно (сними и попробуй воткнуть по другому запомнив положение) Авто и без ДМРВ и МАФА будет работать только не очень коректно.Возможно подсос воздуха.Может что-то есчё снимал?

Раньше если отключить ДМВР загорался чек но машина не глохла, теперь сразу глохнет.

Ну если вы при диагностике и замене крышки трамблёра и бегунка ни чего не трогали и до того было всё ок, то может попробывать поставить все старое?Есть еще на авто такая хрень как концевик стабилизации (переключения) оборотов что то в этом плане,вобщем он стоит на дроселе и он как раз связан с педалью газа.

Aleksandr1 писал(а):
Авто и без ДМРВ и МАФА будет работать только не очень коректно
ДМРВ и МАФ = одно и то-же : )
Работать должно, но смесь при этом ацки богатая (аварийная карта).
Подсос воздуха - возможно, какраз должно беднить. Но глохнуть-то ей с чего?

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Тупит, провал тяги, не едет Пропала динамика Оценка: *
*
-
-
-
Проголосовали: 1

здрасте. появилась какая-то странная проблема

машина при разгоне начала подтупливать..на второй жмешь тапку - чувствуешь как начинает разгоняться,а потом типа провал в тяге - она едет, но ,скажем, уже на 3\4 мощности..на всех следующих передачах это чувствуется больше как потеря тяги и как следствие шумнее мотор работает..

и еще на холостых двиг мне кажется начал подтраивать..слегка

из недостатков,о которых я знаю - надорвана подушка под коробкой передач
свечи иридиевые, насос заменен на бошевский 001..двиг 10к назад делали..

у меня пока 2 мысли - попробую родные свечи поставить. и вот есть мысли про клапан обратного холда на рейке..хотя может это фантастика..

был бы рад услышать ваши соображения по этому поводу. спасибо

машина при разгоне начала подтупливать..на второй жмешь тапку - чувствуешь как начинает разгоняться, а потом типа провал в тяге - она едет, но, скажем, уже на 3\4 мощности..на всех следующих передачах это чувствуется больше как потеря тяги и как следствие шумнее мотор работает..

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

ну они не падают.. провал не такой сильный, чтоб я мог уследить ускоряется ли тахометр в этот момент..

допишу еще, что новый комплект сцепления прошел 15 тысяч

Эт я к чему: если на тапку давишь, двигатель разгоняется, жужжит, а она не едет - сцепление. А если давишь, а двигатель пытается заглохнуть - то подача бензина. Это такие характерные крайние случаи. Если всё не так очевидно, то и причины могут быть совсем другие.

Проблема сама по себе появилась? Внезапно-неожиданно-вдруг?

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

Дополню KGL : такие "провалы" также возможны во время разгона на холодную(вообще не прогревая двигатель). После прогрева провалы исчезают.

про провалы на холодной - они были и есть,но это воспринимаешь как надо так как реально чувствуешь что это характерно только непрогретому двигателю


про спонтанно. даж не знаю - за последнее время столько в машине переделал

10 тысяч назад наглухо залегли кольца - перебрал двиг,потом лопнуло стопорное кольцо вторичного вала КПП - сделали коробку. сгорела лямбда,поставили бошевскую

с момента переборки машина очень тупила - перебрали все что можно, а оказалось на один зуб неправильно установлен ремень ГРМ.

в процессе проверки всего - прочистили на всякий форсунки,но там все норм и так было и я ввязался в переделку насоса, так как пробег 170 тыщ уже и пора бы ему умереть. в результате поставили старый, но в обход фильтра ,с выносом его под капот и вроде все ок, но перестал держать давление после глушения, то есть по 2 раза заводил..ну привык к этому и не обращал внимания..мастер сказал,что это в насосе умер клапан обратного хода. паралельно я купил бошевский 001 и он остался лежать ждать лучших времен.
машина после исправления траблы с грм стала резвее, но все равно туповато и сильно жрала бенз..в итоге оказалось сто умер и заплавилсся первый кат..поставили пламягаситель и все ок. вот так вот 10 тыщ я спокойно отъездил.

не смотря на то что не так давно поменял комплект сцепления и вроде как оригинал - если не ошибаюсь - Valeo - уже давно я слышу как снова пищит выжимной на холостых
и недавно началась байда, что сажусь - трогается клево, а поездив час на первой ее начинает бросать при переключении на вторую - приходится перегазовывать. но проблема не постоянная..то есть,то нет.
неделю назад снял снова бензонасос и поменял на бошевский - оказалось - негерметично было соединение - поетому стравливался бенз. но проблема с провалом появилась до этого,так что с трудом могу связать эти факты.


вот собсно все что делалось и что могло и не могло быть причиной этого - если конкретно по проблеме - то непосредственно до ее появления в машине ничего не делалось и не вижу ничего очевидного с чем это может быть вызвано. вот

Почти все автомобилисты, имеющие довольно длительный стаж вождения хотя бы один раз сталкивались с ситуацией, когда при нажатии на педаль газа автомобиль просто глохнет. Причин, по которым транспортное средство ведёт себя подобным образом, можно выделить несколько. Это могут быть проблемы с зажиганием или с подачей топлива, поломки в электронике и в выпускном коллекторе. Единственное, что можно воспринять как утешение, — определить причины обычно не составляет большой сложности. Нужно просто внимательно проанализировать не только то, что глохнет двигатель, но сопутствующие признаки поломки. Давайте разберёмся в основных причинах поломки вместе.

Что делать, если машина глохнет при нажатии на газ

Скопление влаги на крышке распределителя

Зафиксировать данную причину довольно просто – нужно внимательно проследить возникает ли данная проблема при сухой погоде и на прогретый двигатель. Если нет, то для исключения данной проблемы проследите за тем, чтобы автомобиль находился в сырую погоду в гараже и хорошо прогревайте перед началом движения, так как важно устранить попадание влаги на крышку распределителя. При возможности саму крышку лучше тоже заменить на подходящую, но другой конфигурации.

Нарушения в системе зажигания

Первые признаки возникновения проблемы тоже проявляются так, что глохнет двигатель при нажатии на газ. Если у водителя возникает подозрение на проблемы с зажиганием, то эту догадку проверить довольно просто. Нужно выкрутить свечу, и если она мокрая, то ваши подозрения с большой долей вероятности подтвердились. Это происходит из-за того, что при резком нажатии на педаль газа происходит заполнение свечей, затем их заливка и искра становится очень слабой.

Ремонт системы зажигания автомобиля

В том случае, если у вас возникла именно такая проблема, и у вас нет опыта по проведению самостоятельного ремонта машины, то лучше всего обратиться за помощью к хорошему автомастеру.

Проблемы с системой питания

Ещеёодной причиной, когда двигатель глохнет при нажатии на газ, может стать некорректная работа системы питания. Вызвать такие нарушения могут совершенно разные вещи, но чаще всего это некачественное топливо. Различные примеси, которые добавляют в такой суррогат, могут привести к засорам в разных узлах системы питания, а именно в фильтрах, форсунках и т. д. При условии, что засоры не сильные, провалы в работе двигателя будут довольно редкие. По мере того как засоры будут увеличиваться, может наступить момент, когда завести мотор станет просто невозможным. Определить наличие именно этой причины довольно просто:

  1. Проверка насоса. Первое, что нужно будет сделать при возникших подозрениях, — это провести оценку работы насоса. Для этого нужно будет насос снять и проверить, проходит ли жидкость беспрепятственно. Если же проблемы обнаружены, то придётся разобрать корпус детали и очистить фильтрующую диафрагму.
  2. Форсунки. Если насос оказался в исправном состоянии, то нужно будет промывать форсунки. Эту процедуру обычно проводят в специализированных центрах при помощи ультразвука.

Промывка форсунок автомобиля

Для того чтобы эти проблемы не возникали в последующем, необходимо более внимательно относиться к выбору заправочных станций.

Ещё одной причиной глохнущего двигателя при нажатии педали газа может стать нарушение вентиляции в баке для топлива. Это может произойти при засоре дренажной трубки. Данную проблему очень легко определить. Нужно просто открыть бензиновый бак и завести мотор. Если мотор перестанет глохнуть, то просто чистим дренаж.

Проблемы с электроникой

Современные модели автомобилей сегодня имеют очень сложную электронику, которая полностью контролирует всю работу транспортного средства. В случае если начинает глохнуть двигатель при нажатии на педаль газа следует более внимательно проконтролировать работу множества датчиков. Именно через них проходит информация о деятельности всех автомобильных систем и сбой любого из них неминуемо приведёт к некорректной работе двигателя. Нужно будет проверить датчики:

  • дроссельной заслонки;
  • массового расхода воздуха;
  • положения коленвала; .

Чаще всего возникают проблемы с датчиком дроссельной заслонки. Здесь двигатель глохнет при нажатии на газ регулярно и часто для водителя совершенно неожиданно.

Точно определить, какой именно датчик начал подавать неправильную информацию в ЭБУ, может только опытный специалист при использовании специального оборудования. Не все датчики, давшие сбой, необходимо сразу же менять, можно попробовать их прочистить и использовать дальше.

Нарушения в работе в выпускном коллекторе

Двигатель работает корректно только в том случае, если он полностью герметичен. За герметичность отвечают различные прокладки, и если какая-либо из них будет разрушена, то и о герметичности не может быть и речи. Это нарушение приводит к тому, что приготовление топливной смеси происходит с нарушениями. Например, если повреждена прокладка цилиндра, то в топливный бак будет попадать охлаждающая жидкость.

Для устранения проблем подобного типа необходимо просто заменить повреждённую прокладку. Эти манипуляции можно сделать самостоятельно, но при возникновении более серьёзных проблем лучше всего всё-таки обратиться к мастеру.

Выпускной коллектор автомобиля

Момент, когда двигатель при нажатии на газ неожиданно глохнет, крайне неприятный и часто застаёт водителя врасплох. Понять причину такого поведения транспортного средства быстро вряд ли удастся. Необходимо провести довольно внимательный осмотр и затем обязательно провести необходимый ремонт. Поездка на неисправном авто категорически запрещена.

Читайте также: