Митсубиси каризма пропала искра

Обновлено: 17.05.2024

Всем привет!
Сarisma 2002 г., 1,8 GDI, автомат
Во вторник вечером машина отказалась заводится, причем глухо, будто порвался ремень ГРМ или зажигания нет - стартер крутит и тишина. Торопился в командировку - домой на эвакуаторе.

Далее в субботу утром. Просто так заводится не захотела, передернул контакт на бензонасосе (в баке), подвел к нему питание от аккумулятора - бензонасос звуков не подал. Я расстроился и решил еще раз завести - и случилось чудо, завелась с полоборота и нормально поработала-поездила (кстати, бензонасос работал практически бесшумно), с выключением и включением еще несколько раз, без проблем. Далее в субботу вечером опять отказалась заводится. Глухо, шаманство с передергиванием контактов не помогло.

Далее в воскресенье днем, завелась с полоборота, поработала, постояла и опять отказалась заводится.

Вопрос - ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Электрика? Если да, то подскажите, что посмотреть. Или это бензонасос (в баке) умирает? Или инжектор, который надо почистить, а я не успел? Или вообще (тьфу три раза) ТНВД.

Заранее благодарен за ответы.

С уважением,
Сергей.

Срочно смотреть бензаносос погружной ! Была такая проблема. Симптомы как у тебя.
Расказываю:
Прихал домой, заглушыл, через 30 минут спустился - не заводится.
Вукрутил свечи. Мокрые. Еще раз крутанул. Бах - завелась. Проездил неделю. Все ОК ! А потом все. !
Отказалась заводится. Свечи сухие. Эвакуатор. Дигноз смерть бензанососа ! Покупал в Кунцево родной Денсо за 300 баксов. Дурак ! Оказывается на мою машинку подходит от хундая за 100 баксов. Ну и от ВАза девятки вроде тож подходит. удачи.

Зы машин. ММС Каризма ГДИ 98 г.

сорри, рано отправил а как его еще проверить? питание подвожу - тишина.
при работе тоже его особо не слышно.
есть еще какие-нть методы?
можно конечно снять трубки и посмотреть поток бензина из них, но салон жалко.

Похожая байда была на Мазде Бензонасос умирал долго и мучительно, я маялся безмерно, не понимая в чем дело, пока он не помер совсем - слава богу, не в Крыму а в километре от дома.

У меня тоже Мазда была и там тоже у меня умирал бензонасос, но умирал он долго, тысячи 3-4 , причем это было видно по всему - как падала тяга, холостые. и даже когда он умер, то его можно было заставить включиться слабо и ненадолго. и умер он на 200 тыщах.
а здесь и 70 нет. :(

а это мысль, спасибо - надо другими ключами попробовать завестись!

это я так мысли .. было 2 раза - один раз аккумулято заменил - втрой раз как раз изза этой кнопочки которую не на место положил .

Неожиданно пропала искра

Добрый день всем !
Позавчера ехал с рыбалки и на повороте шум под капотом, повернул, остановился не глушил. Поднял капот , двигатель остановился, смотрю ремень генератора шириной 2 мм и мохриться. Оборвал его и поставил новый. Стал заводить -не заводиться, пропала искра на всех цилиндрах. Прозвонил провода от датчиков распредвала и коленвала до компьютера, все звониться, земля и питание есть. Открыл CPU MD 344537, внутри все чисто, кондеры не вздутые, предохранители все целые. Напряжения на разъемах датчиков-5 вольт, при включанном зажигании и отключанных датчиках. Подсоединил белые светодиоды на датчики распредвала и коленвала. При включении зажигания светодиод датчика коленвала горит, распредвала не горит. При включении стартера светодиод распредвала моргает, светодиод датчика коленвала- не разобрал-аккумулятор сдох. Установил перемычку 4-7 диагностического разьема- лампочка Chek тухнет через 3 секунды и ошибок не выдает, хотя по книжке написано должна моргать если все нормально каждые 0,5 секунд.

Подключал светодиоды на выход CPU (23,10) и силового транзистора -концы 2,7-не светятся, сигналов нет. Силовые транзисторы и катушки прозваниваются по книжке как рабочие.
CPU-MD 344537, N23WG 5411135.
Мои мысли- сдох CPU, хотя вся индикация работает.
Кто еще может предложить проверить?
С уважением, Александр.

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

Не не смотрел, но я помню при порыве ГРМ стартер крутит быстро. А когда ремень натягивал я через мертвую точку проходил, так что он целый.

как помню из прошлого при отключении датчика распредвала- искра появляется толь на 2-х цилиндрах, а при при рабочем датчике распредвала и неисправном коленвала-только нестабильность работы двигателя.

Ну так может быть тебе повезло и клапана не загнуло?! От чего пострадал ремень геныча? Проверить ремень ГРМ делов на пару секунд.. Я уверен дело в нем.

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

Сходил до машины.
ГРМ на месте. Аккумулятор восстановился, покрутил- нет сигнала с датчика коленвала- светодиод горит постоянно и при работающем стартере, (светодиод датчика распредвала моргает при прокрутке) буду заказывать если не поможет буду искать CPU.

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

Проверяется- по книжке все нормально. концы до компьютера прозванивал, напряжение есть. осталось обмотку прозвонить -не делал, в книжке написано, чтобы не было обрыва между контактами-1-2.

сходил прозвонил в режиме сопротивления везде бесконечность, в режиме прозвонка диодов 1-2 0,7 вольта, обратно бесконечность, 1-3 2,4 вольта обратно 1,8 вольта.
В общем черт знает то ли работает, то ли нет.


Всем доброго времени суток! Нужна помощь, может подскажите что-нибудь.
Часть 1.
В общем, началось все месяца два назад.
Заправился на Роснефти, обычно туда не езжу, но тут не было выбора… Спустя несколько десятков километров загорелся чек, такое бывало уже после заправки именно на роснефти (!), в общем привычное дело, машина вела себя нормально, я не придал этому значения. Спустя примерно неделю, может больше, решил скинуть клеммы с аккума, чтобы погас чек. К этому времени я уже несколько раз заправлялся на других заправках. Скинул клеммы — чек не погас. А машина стала странно себя вести. На холостых вроде работала нормально, но стоило нажать на педаль газа, как машина начинала дергаться и казалось вот-вот заглохнет, даже с выключенной скоростью и стоя на месте была такая же фигня. Но когда машине все же удавалось разогнать двигатель до 2000 оборотов, дальше обороты набирались нормально. То есть выглядело так: завел — нажал на педаль — обороты проседают, то поднимаются, то падают, набор оборотов рывками — потом нормально. И так каждый раз, когда стрелка падает меньше 1.5 — 2 тысяч оборотов. Если же нажимать педаль плавно (оооочень плавно), то обороты набирались без рывков. Покатавшись по двору минут 5 вперед-назад, проблема исчезла, и мне некогда было разбираться, надо было ехать за 150 км за город и обратно. Съездил нормально и забыл.
Так и ездил с чеком.
Часть 2.
Настали морозы, снял аккум, занес домой. Морозы спали — поставил аккум, завелась, опять начались проблемы с набором оборотов, но стало еще хуже, машина даже глохла несколько раз, когда я жал педаль газа. Но если я педаль не трогал — работала нормально, ну может чуть поплавали обороты, но все тут же нормализовывалось, заводилась тоже нормально. Чек горит. Ехать было просто невозможно, доехав до работы буквально пару км, это было сложно, тк разогнаться я не мог и машина набирала скорость только при очень плавном нажатии на педаль, ну прям вообще еле как. Надо было опять ехать за город, и после работы, доехав до супруги, я пересел на ее авто, вечером того же дня отогнал свою машину до дома — проблема все та же. Через день был выходной, и я решил прокатиться на машине, если что, то в сервис сразу гнать. Проехав несколько км, машина стала ехать нормально, то есть проблема с проседанием оборотов плавно ушла, и я прям заметил, как сначала машина тупила жестко, потом меньше, еще меньше и совсем перестала тупить.
Отрыл ОБД-сканер, прочитал ошибку 0170,
на форуме вычитал:
• Давление топлива не соответствует норме.
• Неисправность системы топливоподачи.
• Неисправность переднего кислородного датчика.
• Неисправность датчика температуры воздуха во впускном коллекторе.
• Неисправность датчика атмосферного давления.
• Неисправность датчика расхода воздуха.
• Неисправность электронного блока управления
То есть это может быть что угодно!
Часть 3.
Езжу сейчас на машине не каждый день, тк до работы 10 минут пешком, простояла машина сутки, не заводил, не прогревал, на утро -30, нужно было ехать, с брелка не завелась, пошел крутить ключом, тоже не завел, крутил пока не понял, что посадил аккум, сигналка кстати потеряла мой брелок, пришлось заново программировать, тк не было реакций на нажатия кнопок и сигналка орала безбожно. Снял аккум, занес домой, через день морозы спали до -10, пошел заводить, прикурили — не завел, крутил долго, стартер крутит, а схватывания крайне редкие, и даже не схватывания, а одиночные вспышки, периодичность которых — одна вспышка в несколько поворотов ключа. Через день зарядил аккум, выкрутил свечи, почистил, опять кручу стартер — реакции ноль все также одиночные очень редкие вспышки, поставил старые, но 100% рабочие свечи — не завел. Поднял заднее сиденье, насос гудит.
Что делать — хз!
Датчик какой-нибудь? Фильтр топливный, насос? Может на морозе крутил, че сгореть могло, катушка например, или датчик опять же.
Что может быть причиной?

В верх страницы

В низ страницы

Каким образом подаётся импульс на катушку,от взаимодействия двух датчиков? Да и в конечном счёте чем дело кончилось?

Импульс, как показывает практика, подаётся с компа в данном случае на 1 и 4 цилиндр. А 2 и 3 уже подаются с датчиков. И если не работает один из датчиков = искры не будет на обоих цилиндрах. Вот и получается, что искры появляются только при совокупной работе обоих датчиков.


Схема примерно такая = 1 и 4 сигнал на катушку подаётся с компьютера сразу, записанный по таймингу. Вторая пара импульсов попадает в компьютер с датчиков и уже потом отправляется на катушки (отсюда имеем настройку компом раннего или позднего зажигания, он сам настраивает, когда производится импульс на катушку и импульс на форсунку, тем самым освободившись от трамблёра и настройки зажигания вручную). Бывает и такое, что датчики исправны, но искры всё равно нет = проверяем 2 варианта = либо импульсы не поступают с компа, либо в самой катушке (паре) имеются неисправности. Катушки проверить легко = разбирается катушка (снимается защитный кожух), меняются местами цветные провода (импульсные), тем самым мы импульсы будет посылать не на 1 и 4 как по мануалу, а на 2 и 3. И если в таком случае искра есть на 2 и 3 = значит, катушка исправна. Думаю дальше остальное будет понятно


В верх страницы

В низ страницы


В верх страницы

В низ страницы


AlexD5, а чего на вторницу не приезжаешь?


В верх страницы

В низ страницы


В верх страницы

В низ страницы


Дык мы там и до 11 стоим обычно


В верх страницы

В низ страницы

Импульс, как показывает практика, подаётся с компа в данном случае на 1 и 4 цилиндр. А 2 и 3 уже подаются с датчиков. И если не работает один из датчиков = искры не будет на обоих цилиндрах. Вот и получается, что искры появляются только при совокупной работе обоих датчиков. Схема примерно такая = 1 и 4 сигнал на катушку подаётся с компьютера сразу, записанный по таймингу. Вторая пара импульсов попадает в компьютер с датчиков и уже потом отправляется на катушки (отсюда имеем настройку компом раннего или позднего зажигания, он сам настраивает, когда производится импульс на катушку и импульс на форсунку, тем самым освободившись от трамблёра и настройки зажигания вручную). Бывает и такое, что датчики исправны, но искры всё равно нет = проверяем 2 варианта = либо импульсы не поступают с компа, либо в самой катушке (паре) имеются неисправности. Катушки проверить легко = разбирается катушка (снимается защитный кожух), меняются местами цветные провода (импульсные), тем самым мы импульсы будет посылать не на 1 и 4 как по мануалу, а на 2 и 3. И если в таком случае искра есть на 2 и 3 = значит, катушка исправна. Думаю дальше остальное будет понятно

Получается если проверять искру и ее нет на 1 и 4 цилиндрах. Сигнал и искра не доходят на катушку с компа. Если же нет на 2 - 3 виноваты датчики? Но еще до этих проверок нужно проверить катушки?
Модификация [N23WG ] 2000/4WD/WIDE
Комплектация [SRXF] SUPER SPORTS-GEAR(4WD/DOHC/TURBO),4FA/T
Период выпуска 01/1991 - 03/1997
Дата выпуска 02/1996
Регион Япония

Читайте также: