Шумоизоляция дверей камри 40 отзывы

Обновлено: 15.05.2024

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55. Очень много автомобилей Тойота Камри приезжает к нам на доработку штатной звукоизоляции. Владельцы решительно недовольны гулом колес в столь уважаемом массовом автомобиле бизнес класса и вынуждены обращаться в специализированные сервисы для улучшения звуковой картины в салоне. Мы очень хорошо осведомлены обо всех тонкостях разборки и сборки этого автомобиля, ведь, через наши руки прошло несколько сотен автомобилей Toyota Camry в кузове V50 и V55, и мы решили сделать отдельный фото отчет для обновленной версии этого автомобиля с индексом V55, хотя, по сути, отличий от дорестайлингового кузова совсем нет. Машина приехала к нам по записи, а наша команда уже готова к приему автомобиля заранее: весь шумоизоляционный материал нарезан по нашим фирменным лекалам Камри, и помещен в специальные печки разогреваться до 50 градусов. К тому моменту, когда салон будет разобран, весь шумоизоляционный материал у нас будет уже равномерно прогрет по всей толщине. Это невероятно удобно, а так же ведет к высокому качеству прикатки материала. Чистый инструмент, а так же богатейший опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года - это все, что нам необходимо в работе. Обращаем ваше внимание, что мы очень любим, когда клиенты остаются с нами и наблюдают за работой над своим автомобилем - для этого у нас есть все необходимые удобства: уютные диваны прямо напротив автомобилей, чай, кофе, WiFi, а так же столики и розетки с телефонными зарядками для удобства клиентов.

Шумоизоляция капота Camry V55 начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится топовая виброизоляция серии Dark D3 от Comfortmat. Оборотная сторона обшивки капота обрабатывается шумотеплоизоляционным материалом на основе ППЭ или ППУ.

Шумоизоляция потолка Camry V55 обязательно производится с использованием чистых перчаток и начинается с аккуратной разборки потолочного полотна. На эту операцию нашему мастеру необходимо не более 20 минут. Работа происходит без пятен, зацепов и любых других посторонних нюансов. Перед обработкой голый металл крыши обезжиривается и просушивается.

Современная виброизоляция Comfortmat Dark D3 занимает свое место на потолке и существенно повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а малый вес и высокая адгезия премиальной серии Dark будет способствовать его надежному расположению на потолке. Материал не отклеится ни при каких температурных обстоятельствах.

Мы покрываем крышу слоем шумопоглощающего влагостойкого войлока толщиной 10 миллиметров. Это высокоплотный Felton с влагостойким покрытием. Этот материал идеально поглощает воздушную звуковую волну, гуляющую между металлом крыши и обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Camry V55 производится одновременно с работами по крыше и капоту. Пока один мастер занимается потолком, другие берут на себя двери автомобиля. Как видим, ситуация до боли знакомая - совершенно голая полость двери - это хороший аккумулятор шума.

На внешней стенке двери мы используем современный (КМП 0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfortmat Dark D3, который тщательно прикатывается по всей поверхности двери специальным инструментом.

Затем мы используем слой изоляции Comfortmat Start Fi для обеспечения звукоотражающего слоя. На этом этапе штатная акустика перестанет играть "на улицу". Этот материал вместо клеевого слоя имеет тонкий мастичный слой в качестве монтажного, а это значит, что влага ему не страшна на 100%.

Еще один слой Comfortmat Dark D3, но уже на каркасе двери с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе мы формируем закрытый обьем для обеспечения еще более лучшего звучания штатной акустики.

Последним слоем под обшивкой двери мы используем рельефный вязкоэластичный шумопоглотитель толщиной 15 мм. Благодаря заполнению всех пустот, материал гарантированно будет "ловить" воздушные звуковые волны, а так же будет являться уплотнителем для надежной посадки дверной обшивки без скрипов и призвуков.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Camry V55. На тот момент, когда работы с потолком и дверьми окончены наша команда принимается к самой важной части работы - днищу автомобиля. Напомним, что весь виброизоляционный материал у нас нарезан и разогрет в специальной печи до 50 градусов.

Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола - сидения, ковры, консоль, обшивки.

Владелец автомобиля находится вместе с нами (мы это приветствуем) и в комфортной обстановке может наблюдать за всеми нашими действиями. Нам нечего скрывать, ведь любой наш мастер обладает необходимой квалификацией для разборки и сборки любой детали в салоне Камри.

Мы располагаем одной из самых больших команд в Москве, что позволяет делать нам несколько автомобилей одновременно. В это время владельцы могут не только наблюдать за нами, но и обменяться впечатлениями об автомоблях или о нашей работе.

Обработка пола в салоне и колесных арок у нас ведется мощнейшим вибродемпфером Comfortmat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современнейший легкий и эффективный вибродемпфер, который укладывается нами при температуре 50 градусов для обеспечения лучшей адгезии и плотного прилегания маетриала к металлу. Более того, этот материал эксклюзивно производится только для флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер. На фото можно увидеть демонтированную панель приборов. Услуга по ее шумоизоляции у нас является дополнительной. Обработку мы ведем с особой тщательностью, подлезая в самые укромные места. В частности - подворот под панель приборов в ногах передних пассажиров - один из главных источников шума от колес и двигателя.

Пол багажника обрабатывается Comfortmat Dark G3. Не забываем и про задние крылья.

Мы работаем не только эффективно и на совесть, но и красиво и опрятно.

Следущим слоем мы используем плотный современный шумопоглотитель Comfortmat ProLock 6 мм., которым покрываем абсолютно все доступные участки пола в салоне. Этот плотный материал является отличным поглотителем звука и, что важно, имеет влагостойкое лицевое покрытие, позволяющее не впитывать ни грамма воды.

В угоду качеству сборки багажника (чтобы не топорщились обшивки) мы укладываем на пол чуть более тонкий поглотитель Comfort mat Lock 5.

Третий слой тяжелой звукоизоляционной мембраны Блокатор, эсклюзивно производящейся в толщине 4 мм. только для Авто-Локер, позволит существенно повысить эффективность шумопоглощения. Блокатор - это плотная мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова, позволяет заключить звуковую волну в шумопоглотителе и не дать ей выйти наружу.

Благодаря качественному монтажному слою, Блокатор может располагаться и на верикальных поверхностях, чем мы и пользуемся. Обрабатываем мембраной колесные арки и нишу запаски.

А это штатный заводской войлок Камри. Мы возвращаем его на место и укладываем поверх проведенной шумоизоляции. Это настоящая ловушка для паразитных звуковых волн.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа-шумопоглотителя Ultra Soft.

Шумоизоялция панели приборов Camry является у нас дополнительной услугой и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Данная работа позволит полностью избавиться от скрипов и "сверчков" в панели приборов, а так же дополнительно приглушить шум от двигателя. Мы полностью демонтируем панель приборов, разбираем ее на составные части, и обрабатываем вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft толщинами от 5 до 15 мм. по месту.

Так выглядят составные части торпедо Camry, обработанные антискрипом.

Само подторпедное пространство так же обрабатывается шумопоглотителем. Важно не только обработать все места контакта с панелью приборов, но и заполнить воздушные полости, чтобы шум от двигателя угасал, проходя через пласты материала.

Comfort mat Ultra Soft и Soft Vawe это вязкоэластичные материалы, которые являются наилучшими поглотителями звуковой волны в воздушной среде.

Наши мастера имеют весь необходимый опыт и квалификацию, которые отработаны годами на ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года. Мы гарантируем чистоту в салоне, а так же отсутсьтвие следов разборки, таких как зацепы, щели, сломанные пистоны.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех узлов.

Мы располагаем богатым опытом, который очень ценим. Именно поэтому наши клиенты ежедневно выбирают нас для шумоизоляции своих автомобилей. Бывает даже так, что одновременно могут встретиться 2 или даже 3 камри на шумоизоляции в один день.

Шумоизоляция Toyota Camry V55 произведена специалистами нашего центра в присутствии владельца автомобиля в течение 9 часов. Все это время мы четко и слаженно работали и не мешались друг другу, ведь процесс шумоизоляции каждого автомобиля у нас поставлен как спектакль. Потяжелев на 50 килограммов современной премиальной шумоизоляции, автомобиль приобретает тот самый желанный комфорт, который и подобает автомобилю данного класса. Владелец автомобиля почувствовал снижение шума в автомобиле примерно в 2 раза (по ощущениям), а так же отметил существенное повышение удовольствия, получаемого за рулем Toyota Camry. Наша работа - применять только самые современные и последние топовые материалы для работы в салоне автомобиля и это гарантированно приносит максимально возможный эффект для данного автомобиля. До встречи в Авто-Локер.

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи - за доплату.

Тойота Камри принадлежит к знаменитому бренду, который за многие годы прославился качеством и надежностью. Однако даже самые популярные модели известных компаний не застрахованы от наличия небольших недоделок и недостатков. У Камри слабым местом считается шумоизоляция салона, которую придирчивым автовладельцам приходится улучшать с помощью специалистов в автосалонах. При наличии некоторого опыта и мастерства можно попробовать сделать это самостоятельно.

Шумоизоляция Тойота Камри

Особенности шумоизоляции салона

Шумоизоляцией называется комплекс мер, призванных уменьшить проникновения внешнего шума внутрь салона, улучшения акустического комфорта пассажиров и водителя.

При хорошем уровне шумоизоляции:

  • сводится к минимуму уровень шума, скрипов, вибрации;
  • температура внутри салона не зависит от состояния погоды на улице;
  • улучшается звучание заводской акустической системы.

По мнению автомобилистов, проявляются некоторые минусы: масса автомобиля увеличивается, соответственно повышается расход топлива. Дверь становится тяжелее, отчего она может провисать. Если работы по шумоизоляции проведены недостаточно качественно, в ходе эксплуатации могут появляться другие проблемы: посторонние шумы, щелчки.

Подготовительная работа

Перед тем, как приступить к работе, нужно подготовить все необходимые инструменты, закупить материалы. Рекомендуется проконсультироваться со специалистами, почитать реальные отзывы автовладельцев о самых лучших звуко- и виброизолирующих материалах, так как на рынке представлен широкий ассортимент и выбрать из их числа достаточно проблематично.

Все работы нужно проводить при температуре от плюс 15 о до 25 о . Слегка нагретые материалы легче наклеиваются на рельефные контуры обрабатываемых поверхностей.

Материал можно нарезать заранее, для этого используются специальные лекала, которые походят для Камри любого года выпуска.

Металлические поверхности очищают от грязи и пыли. Лучше это сделать с помощью специальной щетки или пылесоса, затем нужно обезжирить. Потребуется разобрать все зоны хранения: кармашки, бардачок, штатную обшивку. При разборке отдельных узлов автомобиля Тойота нужно быть предельно внимательным, чтобы ничего не сломать, не испачкать, не поцарапать. Особенно это касается электроники, обивки салона.

Рекомендуется предварительно посмотреть в Интернете фотоотчеты мастеров с пошаговыми инструкциями, что позволит избежать ошибок и недочетов.

Пошаговая инструкция по разборке Камри

Шумоизоляция дверей Камри

Двери нужно аккуратно разобрать, снять динамики, защитную пленку. Проводку лучше не трогать, она не будет мешать работе. После очищения и обезжиривания поверхности потребуется действовать по следующей схеме:

  1. Нанести вибропоглощающий слой (например, Aerо, SGM M2).
  2. Наклеить шумо- и теплоизоляционный материал (Акцент Premium, Сплен)
  3. Заклеить отверстия внутреннего слоя металла цельным куском, вырезанным по контуру двери (Aerо, SGM M2).

Последний шаг — наклеить на внутреннюю сторону карты двери звукоизолирующий слой (Biplast Premium, Бибитон). Операцию последовательно повторить на остальных дверях.

Наклеить на дверь материал

Шумоизоляция пола

На этом этапе автовладельцу требуется затратить большое количество материала. Вначале снимают сидения, с помощью рычагов отщелкивают крепления заднего дивана, убирают штатную обшивку пола, после чего ее очищают от грязи и пыли. Снимают провода, проходящие по полу.

  1. Пол полностью обклеивают вибро- и звукопоглощающим слоем (Aero Plus 3, SGM M3), не закрывая вентиляционные отверстия, номер кузова, лючок топливного фильтра.
  2. Наносят слой звуко- и теплоизолятора (например, Барьер).
  3. Сверху покрывают шумоизоляцией (Noise Block 2, Бибитон).

Кабели с клипсами возвращают на место, сверху укладывают обшивку.

Шумоизоляция пола Камри

Шумоизоляция крыши

Это самый трудный и затратный этап. Большой недостаток Камри – крыша этой модели слабо защищена от шума и вибраций. Вначале снимают обшивку потолка, выкладывают ее наружу, обезжиривают поверхность, после чего — наносят виброизолирующий слой (Aero Plus, Comfort), тщательно затирают его валиком. Сверху нужно приклеить слой войлока (например, Biplast Premium), после этого — возвратить обшивку на место.

Шумоизоляция крыши Тойота Камри

Шумоизоляция передней панели

Освобождают панель авто от всех прикрепленных к ней элементов, демонтируют магнитолу, бардачок, приборную панель, воздуховоды. Рулевую колонку сдвигают вниз, чтобы она не мешала снятию панели, частично разбирают центральный тоннель. Затем нужно отключить проводку.

  1. Между ребрами жесткости прикатывают виброизоляционный слой.
  2. Поверх него укладывают целый кусок шумоизоляции.
  3. На щит моторного отсека укладывают два слоя изоляционных материалов.

Дефлекторы обдува оклеивают поролоновой лентой, обшивают звукоизоляцией перчаточный ящик. При установке торпедо кто-то должен помогать, так как подогнать его в пазы в одиночку трудно.

Шумоизоляция передней панели Тойота Камри

Шумоизоляция багажника и колесных арок

После удаления всех предметов из багажника и его обшивки на дно наклеивают слой виброизоляции (например, Aero Plus 3), сверху покрывают шумоизоляцией (STP Барьер, Бибитон).

Особое внимание уделяют колесным аркам: это самая тонкая часть кузова, которая пропускает много шума. Колесные арки покрывают шумопоглотителем с повышенной эффективностью (Bimast Bomb Premium, SGM M3), сверху наносят звукоизоляцию (Biplast Premium, Бибитон).

После этого переходят к обработке крышки багажника и капота. Крышка багажника после шумо- и виброизоляции начинает закрываться с глухим звуком. С внутренней стороны капота снимают обшивку, наклеивают в технологические отверстия виброизолирующий материал, сверху — шумоизолирующий пористый звукопоглотитель.

Шумоизоляция багажника и колесных арок Тойота Камри

После завершения всех этих этапов нелишним будет полностью очистить машину пылесосом, протереть кожу, очистить стекла.

Предлагаем вашему вниманию видео-инструкцию, как сделать шумоизоляцию Тойота Камри своими руками.

Многие владельцы делают шумоизоляцию авто своими руками, потому что стоимость этой процедуры в автосалоне достаточно дорогая. О ценах можно узнать на сайтах разных сервисов, сравнить их, выбрать подходящие. Например один из наших партнёров по ссылке.

Материал обойдется в среднем в 29 000 рублей плюс стоимость работы мастеров. Примерная цена шумоизоляции отдельных узлов:

  • крыша – от 3 500 руб.
  • багажник – от 6 000 руб.
  • пол – от 7000 руб.
  • колесные арки – от 2 500 руб. (за одну)
  • двери – от 1 600 руб. (одна)

Отдавать ли машину в центр или сделать все самому решает сам автовладелец. Достоинство обращения к мастерам – утром вы просто оставляете свою машину, а вечером забираете ее. Это позволит сберечь время, нервы, что является неплохой компенсацией материальных затрат за обслуживание автомобиля в салоне.

Шумоизоляция Toyota Camry V40

Наличие всех необходимых инструментов, премиальных демпферов и многолетнего рабочего опыта - основные причины нашей успешности. Готовы преобразить ваше транспортное средство, сделав его более тихим и комфортным.Владелец данного авто выбрал наш самый топовый вариант "Экстрим" с применением самых толстых и самых эффективных материалов от Комфортмат серии Extreme PRO.

Шумоизоляция дверей Toyota Camry 40

Все начинается с демонтажа обшивки, щита и защитных пленок, также достаем динамики, чтобы не повредить их. После того, как металл будет надежно зачищен обезжиривателем, наносим Dark D3, выступающий в качестве демпфера материал, отлично справляется с высоким уровнем вибраций.

Шумоизоляция дверей Toyota Camry V40

Аккуратно прикатываем материал, чтобы обеспечить ему максимальные адгезионные показатели. Внешний кусок двери оклеиваем так же виброизолятором Dark, для придания двери формы короба и существенно улучшить качество звучания даже штатной акустики.

Шумоизоляция дверей Toyota Camry V40

Обшивку двери покрываем материалом Wave 15 толщиной 15 мм в форме "Пирамидок" который помимо отличного снижения бокового шума ещё служит как антискрип, убирая сверчки и посторонние звуки от пластика в дверях. Такое сочетание материалов позволяет гарантировать действительно качественный результат. Теперь остается проверить целостность всех пистонов и клипс (которые у нас все есть в наличии) и просто собрать двери, чтобы закончить данный этап.

Шумоизоляция крыши (потолка) Toyota Camry 40

Здесь все также начинается с демонтажа обшивки. Действуем предельно аккуратно в чистых перчатках. Перед нашими специалистами открывается весьма убогая картина - полное отсутствие заводских слоев шумоизоляции.

Шумоизоляция крыши (потолка) Toyota Camry V40

Теперь наносим Comfort mat Dark D3 - первый слой, выступающий в качестве невероятно надежной защиты от вибраций. Учитывая конструкцию крыши, достаточно двух слоев материалов. Вторым выступает плотный ковер из войлока Felton толщиной 10 мм, он прекрасно подавляет звуковые волны.

Шумоизоляция крыши (потолка) Toyota Camry V40

Теперь на автомобиле можно будет двигаться при скорости более 100 км/час и не слышать гула от металла на крыше, так же шум от капель дождя так же будет отсутствовать.

Шумоизоляция пола (днища) Toyota Camry 40

Выносим из салона все детали, которые мешают нам добраться до металлической части днища. Необходимо действовать аккуратно, чтобы правильно вынести ковёр и сиденья из салона. В качестве защиты от вибраций, на обезжиренные поверхности наносим разогретый на печи вибродемпфер Extreme PRO толщиной 6 мм и состоящий из 4 слоёв, толще и эффективнее его сейчас на рынке просто нет. Он сможет сделать гудящий лист металла глухим как дерево.

Шумоизоляция пола (днища) Toyota Camry V40

Поверх него наносим влагостойкий шумоизолятор Comfortmat Vision RED толщиной 6 мм, легкий, пористый материал, отлично справляющийся со звуковыми волнами.

Шумоизоляция пола (днища) Toyota Camry V40

На него третьим слоем приклеиваем звукоизоляционную мембрану Блокатор от Комформат толщиной 3 мм которая дополнительно усиливает эффект от шумоизоляции.

Шумоизоляция пола (днища) Toyota Camry V40

Этого достаточно, чтобы обеспечить отличную шумоизоляцию передней части салона.

Шумоизоляция багажника Toyota Camry 40

Теперь наступает черед багажника, а также весьма тонких колесных арок. Здесь мы прибегаем к помощи всё того же Extreme PRO в комбинации с двухслойным шумопоглотителоем Blockshot толщиной 7 мм (синего цвета).

Шумоизоляция багажника Toyota Camry V40

В котором сочетаются шумопоглощающий слой и слой мембраны Блокатор склееных между собой. Данную комбинацию мы успешно опробовали на огромном количестве автомобилей.

Шумоизоляция багажника Toyota Camry V40

В случае с крышкой багажника, многие мастера отказываются работать с этим участком, считая данный труд неэффективным. Но мы максимально используем все возможности сделать автомобиль более тихим.

Шумоизоляция крышки багажника Toyota Camry V40

Виброизолятор "Тишина" эффектно комбинируем с "Пирамидками" на обшивке. Такая же комбинация актуальна и в случае с капотом.

Шумоизоляция капота Toyota Camry 40

Самый простой но не мало важный этап работ. Чтобы убрать гул от такого большого листа металла используем вибро изолятор Gold.

В качестве шумо и тепло изоляции используем всё тот же влагостойкий Vision 6 от Комофортмат.

Шумоизоляция капота Toyota Camry V40

Шумоизоляция арок и подкрылок Toyota Camry 40

Так же на этом автомобиле производим работы по нашей дополнительной услуге в Сергиевом Посаде для снижения шума от колес, подвески и резины (особенно зимней). Используем только материалы не боящиеся влаги и грязи. Затем закрываем это всё штатным подкрылком.

Шумоизоляция колесных арок Toyota Camry V40

Шумоизоляция Toyota Camry 40 была выполнена действительно быстро и профессионально. Владельцу автомобиля понравилось все, что мы сумели сделать, чтобы преобразить его транспортное средство. Через несколько дней он позвонил и поблагодарил нас за преображение его железного коня.

Штатная шумоизоляция Camry оставляет желать лучшего. Не известно по какой причине, но на шумоизоляционных материалах японцы решили серьезно сэкономить. Причем, упущения этого момента плавно перетекли и в рестайлинговую модель сороковки, которая пошла в Российские массы с 2009 года.

Ход работ по шумоизоляции на Toyota Camry ACV40

Приборная панель
Освобождаем её от всех составляющих. Приборная панель, перчаточный ящик, магнитофон, воздуховоды - всё долой.

Рулевую колонку опускаем вниз, т.к. торпедо попросту не вынуть.

Шумоизоляция приборной панели для Toyota Camry ACV40

демонтируем несколько элементов центрального тоннеля и отсоединяем проводку

откручиваем 5 болтов крепления торпедо и аккуратно вытаскиваем её. 2 болта находятся по краям, 2 крепят подушку безопасности пассажира, ещё 1 находится в центре приборного козырька.

Автомобиль с демонтированной торпедой — зрелище ещё то. Тем не менее, данная процедура не особо сложная и исполняется быстро.

Шумоизоляция приборной панели для Toyota Camry ACV40

Вот так выглядит торпедо в демонтированном из салона состоянии…

Далее "из недр" следует снять все комплектующие: воздуховоды, крепежные кронштейны, стандартную шумку и.т.п.

Шумоизоляция приборной панели для Toyota Camry ACV40

Приступаем к проклеиванию виброизоляционным материалом.
Для удобства выполнения данной операции использовал обычный малярный валик. Укоротил его, отчистил от мягкого материала. При помощи него легко "закатывать" материал к пластику между ребер жесткости и других мешающих элементов.

Шумоизоляция приборной панели для Toyota Camry ACV40

После вибродемпфера докладываем вторым слоем шумопоглотитель.

Шумоизоляция приборной панели для Toyota Camry ACV40

Воздуховоды также подлежат шумоизоляции.

Шумоизоляция приборной панели для Toyota Camry ACV40

Теперь устанавливаем все детали на место.

Шумоизоляция приборной панели для Toyota Camry ACV40

Переходим к кузову
Заклеиваем перегородку моторного отсека. Первым слоем вибродемпфер, вторым — шумопоглотитель. Ставим корпус торпеды на место.

Шумоизоляция кузова Toyota Camry ACV40

с первого раза не получилось нормально в пазы попасть, т.к. все делал сам. Если у Вас есть лишняя пара рук, то они точно пригодятся

Воздуховоды проклеиваем специальным термоклеем, скрипят ужасно из-за своей "неудачной" конструкции на мой взгляд

Пока всё разобрано решил прошумовать некоторые снятые элементы.

Шумоизоляция кузова Toyota Camry ACV40

корпус перчаточного ящика

Шумоизоляция нижней полки Toyota Camry ACV40

Всё собираем обратно. Места стыков вынимающихся деталей с корпусом торпеды проклеиваем скрипо-гасящей лентой.

Результатом доволен. Скрипа стало меньше. Шума из моторного отсека тоже.

Шумоизоляция пола, потолка, арок, задней полки на Toyota Camry ACV40

Первым делом освобождаем авто от сидений.

Шумоизоляция Toyota Camry ACV40

не знаю как у многих, а у меня заднее сидение снимается с приличным усилием

Шумоизоляция Toyota Camry ACV40

Затем убираем наполное покрытие. Ничего сложного, пару клипс и всё. Когда снял, решил сразу "выбить" и пропылесосить его. После этого вид ковролина стал более приятным и свежим.

Для полной проклейки пола убрал весь центральный тоннель вместе с переключателем АКПП.

Шумоизоляция пола Toyota Camry ACV40

Начинаем клеить виброизолятор. Для пола и арок взял толщиной 3 мм. Наклеиваем, нагреваем промышленным феном, прикатываем спец.роликом…ничего сложного.

не забываем про VIN

Внимание: ни в коем случае нельзя заклеивать вентиляционные отверстия в полостях кузова. ЭТО нарушит циркуляцию воздуха и автомобиль будет "запотевать".

Шумоизоляция пола Toyota Camry ACV40

Передняя часть готова. Переходим к задней.

Шумоизоляция пола Toyota Camry ACV40

не забываем про вентиляционные отверстия

Шумоизоляция пола Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция пола Toyota Camry ACV40

помним про лючок топливного фильтра

Задние полки и арки

Шумоизоляция пола Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция пола Toyota Camry ACV40

Всё проклеили, прикатали. Следующим этапом будет проклеивание шумопоглощающим материалом "СПЛЭН". Стыки и края материала заклеиваем суперпрочной лентой.

Шумоизоляция пола Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция пола Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция пола Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция пола Toyota Camry ACV40

Вся проводка с клипсами была демонтирована из своих мест во время работы, и возвращена обратно после окончания.

Приступаем к задней пластиковой полке. Проклеиваем её маленькими квадратиками между ребер жесткости. Если клеить сплошняком, то она не встанет на свое место ( будут зазоры). А вот мягкий шумопоглотитель "Вибропласт" клеим полностью.

Шумоизоляция Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция Toyota Camry ACV40

Снимаем обшивку и видим одно сплошное тонкое железо. Шумка отсутствует вообще полностью. Когда идет сильный дождь — шум в салоне еще тот.

Всё по старому: 1-й слой Виброизоляционный материал, 2-й слой Шумопоглощающий ("сплэн" 4 мм").

Шумоизоляция крыши Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция крыши Toyota Camry ACV40

Собираем всё обратно.
Времени и сил потрачено много, но результат РАДУЕТ. Шума стало гораздо меньше.

Шумоизоляция дверей у Toyota Camry ACV40

Двери на мой взгляд — один из легких этапов шумоизоляции, хотя и немного долгий.

Снимаем обшивку дверей. Стараемся не сломать клипсы.

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

Снимаем защитную пленку. Очищаем двери от пыли и грызи. Обезжириваем.

жалкий кусочек виброизоляции в центре двери

Проклеиваем вибропластом внешнюю сторону.

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

Заклеиваем технологические отверстия.

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

чтобы материал плотнее прилегал к металлу, закатываем его

Таким же образом делаем другие двери.

снимаем пленку, очищаем, обезжириваем.

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

клеим внешнюю сторону

заклеиваем внутреннюю часть.

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

Это первая дверь которую начал клеить. На внешнюю сторону материала чуток не хватило, но отверстия запечатаны неплохо — СОЙДЕТ

Обшивка дверей так же требует доработки в плане шума.
Сценарий такой: обезжириваем, клеим вибру, затем вторым слоем проклеиваем битопласт 4 мм.

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

Вибропласт попался с рисунками

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

Шумоизоляция дверей Toyota Camry ACV40

Битопласт — шумопоглощающий материал. Важно, чтобы он был наклеен на всю поверхность сплошняком или стык в стык. Так посторонним звукам будет сложнее проникнуть во внутрь автомобиля.

Что мы получили в итоге. 3 слоя виброизоляции (1-внешняя часть двери, 2-внутренняя, 3-обшивка дверей) + 1 слой битопласта

2. Шумоизоляция багажника Toyota Camry ACV40

Есть такой материал как:
Авто шумоизоляция Визомат ПБ-3,5

Самоклеящийся материал представляющий многослойную конструкцию, состоящую из листа на основе нефтебитумной композиций, клеевого монтажного слоя и защитной антиадгезионной прокладки. Материал не впитывает влагу и не разлагается. При установке требуют нагрева. Область применения: крыша, двери, арки колес, багажник. Размер о,53м.* 0,75м. Площадь 0,4 кв.м. Толщина 3,5 мм. КМП 0,22 ед.
Это то же самое что и Стеклоизол. Стеклоизол – это модифицированный битумный гидроизоляционный наплавляемый материал. Он изготавливается из стекловолокна (основа) и окисленного битума.
Я не профессионал в музыки и не собираюсь участвовать в авто звуке. Но думаю звучание будет не хуже чем авто проклеенное Шумофф…
1 рулон Стеклоизола составляет 500рублей за 10м. А шумофф листы 370 х 270 мм. цена от 50- 110руб в зависимости от городов
Закупился и дело пошло

Шумоизоляция багажника Toyota Camry ACV40

clip_image002.jpg

разборка багажного отделения

clip_image003.jpg

убрал всю обшивку

clip_image004.jpg

пыли было много

clip_image005.jpg

Сохранить в Альбом

clip_image006.jpg

правое заднее крыло

clip_image007.jpg

японская виброизоляция ничем не отличается от Стеклоизола

clip_image008.jpg

очистил от японвибры

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

правое крыло — начало

clip_image011.jpg

правое крыло окончание

clip_image012.jpg

задняя стенка багажника

clip_image013.jpg

clip_image014.jpg

ниша багажного отделения — начало

clip_image015.jpg

clip_image016.jpg

clip_image017.jpg

ниша багажного отделения — окончание

clip_image018.jpg

с виброй закончил

clip_image019.jpg

процесс сборки багажного отделения

Осталось купить шумоизоляцию и наклеить

Задняя полка готова

clip_image020.jpg

clip_image021.jpg

clip_image022.jpg

clip_image023.jpg

clip_image024.jpg

полка готова к шумоизоляции

Подсветка салона Toyota Camry ACV40

Задача: сделать в салоне Toyota Camry ACV40 подсветку ног для пассажиров и водителя
Подсветка ног пассажиров на Toyota Camry…

Читайте также: