Митсубиси кольт где находится сигнал

Обновлено: 17.05.2024

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Митсубиси кольт где диагностический разъем

  • Torque – здесь
  • HobDrive – ссылка
  • Программа терминала – ELM327Chat(Android).zip ( 146,2 КБ )
  • FORScan Lite -здесь
  • LeafSpy Lite – здесь
  • OBD Авто Доктор Pro
  • Сервисмэн
  • Carista – здесь
  • Проверка сканера – здесь
  • Первичные проверки адаптера – здесь
  • Как купить правильный адаптер – здесь
  • Ещё один метод – здесь
  • Видеоинструкция по подключению и настройке – здесь
  • Поменять в адаптере без веб интерфейса режим сети – здесь
  • Команда для калибровки напряжения – здесь
  • Инструкция для тех кто хочет взять правильный девайс, а в крайнем случае вернуть бабло за кривой! – здесь
  • Тонкая настройка ELM327 – здесь
  • Если наблюдается нестабильная работа (рвётся связь) – сюда.
  • Выбор версии адаптера: здесь и здесь.
  • Проверка адаптера без подключения к автомобилю: здесь.
  • Замена на оригинальный чип: здесь.
  • Настройка Vgate 2 WiFI без стандартного доступа к Web интерфейсу: здесь.
  • Распиновка для замены WiFi на BT – здесь
  • Если перестала работать кнопка в выключенном состоянии – здесь
  • Доработка адаптера – здесь
  • Доработка одноплатного адаптера – здесь, здесь и здесь
  • Одна из причин обрывов связи, реконнекта программ – здесь
  • Совместимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами – здесь
  • Создание виртуального COM-порта – здесь.
  • Что делать, если вышла из строя схема управления питанием – здесь

Короче, покупка китайского адаптера- лотерея. У одного продавца сегодня могут быть нормальные адаптеры, а завтра- фуфло. И проверка терминалом- мало что даёт.

Китайцы успешно “адаптируют адаптер” под правильные ответы на запросы терминала. Но это только ответы, к работоспособности не имеет отношения.

У меня 2 адаптера.

1. Проверку терминалом нормально не проходит. На половину запросов- вопросительные знаки. Работает при этом нормально. Стабильная связь, верные данные.

2. Проверку терминалом проходит лучше первого. Работает при этом криво, данные не все.

Мой работающий адаптер – ВНЕШНЕ выглядит как по ссылке с оранжевой этикеткой и четырьмя светодиодами.

Не работающий нормально- выглядит как маленький синий по ссылке.

Адаптер остался у меня и работает.

Всё, что мне надо

– показывает. Верно показывает. Но идеален ли он – то я не знаю. Может, он ещё что-то должен, мне неведомо.


Добавочка: Оказывается, этот адаптер, возможно, не будет работать по “заводскому” протоколу, требующему настроек. А по стандарту – работает. Но мне уже и не хочется ничего настраивать. И так что мне надо – показывает.

Хотел вообще-то турбобуст померить, он у меня добавлен чиповкой, а прога выше 2.55 бара не показывает. Но возиться надоело. Ясно, что буст- хорош. Точно померю в сервисе без проблем. Один замер нужен.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Компьютерная диагностика Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt — современный легковой автомобиль, устройство которого представляет собой сочетание узлов и агрегатов, большая часть которых работает под управлением электронных устройств. Эффективный ремонт и техобслуживание Mitsubishi Colt возможны лишь в случае проведения качественной диагностики. Найти дефекты в различных узлах транспортного средства поможет компьютерное обследование, с которого в современных техцентрах и начинается процесс ремонта и обслуживания.

Специалисты технических с помощью компьютерной диагностики определяют состояние агрегатов, узлов и блоков управления транспортного средства, что позволяет установить причины неисправности — это позволяет существенно сократить расходы на ремонт автомобиля. Регулярная компьютерная диагностика Mitsubishi Colt позволяет найти не только уже существующие дефекты, но и предотвратить поломки, возможные в будущем.

Технические оснащены всем необходимым оборудованием для качественной профессиональной компьютерной диагностики. Например, нами применяется Intelligent Tester II — дилерский мультисистемный мотор-тестер, позволяющий диагностировать электронные системы управления автомобилей марки Toyota и Lexus (обследование легковых машин Daihatsu и Mitsubishi осуществляется с помощью мультисистемных мотор-тестеров Carmanscan VG и DCN Pro., поддерживающих функции мотор-тестера и сканера). Это оборудование также совмещает в себе функции универсального сканера, цифрового мультиметра и двухканального осциллографа с функцией памяти. Обмен данными с оборудованием производится через диагностический разъём.

Диагностический сканер Intelligent Tester II выполняет следующие функции:

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Mitsubishi Trouble Code до 1996г. Чтобы прочитать коды ошибок необходимо:

  1. Ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
  2. Найдите Data Link Connector (DLC), рядом с предохранителями.
  3. Подключите вольтметр положительный провод к DLC контакту № 1 и отрицательный провод к контакту № 12 (земля).
  4. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.
  5. Коды читать по показаниям импульсов 12 вольт вольтметра.
  6. Сигналы появятся на вольтметр в виде длинных и коротких импульсов 12 вольт. Длинные импульсы представляют собой десятки , а короткие импульсы представляют единицы.

ПРИМЕР: 4 длинных импульса и 3 коротких импульса указывают, что код ошибки ( код 43).

Диагностические коды само-диагностики Mitsubishi :

  • 11 Неисправность датчика кислорода.
  • 12 Воздухомер неисправность .
  • 13 Температура всасываемого воздуха неисправность датчика .
  • 14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) .
  • 15 Обороты холостого хода управления (ISC) двигателем датчик положения .
  • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • 22 Положения коленчатого вала (СКР) sesnor .
  • 23 Распределительный вал (CMP) .
  • 24 Автомобиль датчик скорости (VSS) .
  • 25 Атмосферное (BARO) датчик давления .
  • 31 Датчик детонации .
  • 32 MAP датчик неисправен.
  • 36 Регулировка зажигания .
  • 39 Кислород (O2) датчик .
  • 41 Инжектор (ы)
  • 42 Неисправность топливного насоса.
  • 43 EGR .
  • 44 Катушка зажигания (цилиндр № 1 и № 4) .
  • 52 Катушка зажигания (цилиндр № 2 и № 5) .
  • 53 Катушка зажигания (цилиндр № 3 и № 6) .
  • 55 Idle управления воздушным (МАК) клапаном .
  • 59 Задний кислород (O2) sesnor.
  • 61 Модуль управления коробки передач крутящий момент пониженный сигнал.
  • 62 Переменная индукционные контроль (VIC), датчик положения клапана .
  • 71 Антипробуксовочная система (TC) вакуумный клапан.
  • 72 Traction Control (TC) вентиляционный клапан.

Очистка кодов неисправностей

Диагностические коды неисправности могут быть устранены путем отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора , по крайней мере на 20 секунд. Подключите отрицательный провод аккумулятора обратно и проверьте коды для подтверждения, что ошибок больше нет.

Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностический 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы Mitsubishi

Diagnosis control — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

Почему не умно? вот этого не понял.

я точно так же только что продал Калдину в 211 кузове и купил Кольтика 2003 года на аукционе.Сейчас жду его.И совсем не считаю что это неумно.

Попробую скинуть аккумулятор,обнулить комп.Может поможет

в районе педалей, под рулем обычно он

Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )

вот видишь как все просто =)

только со второго раза увидел %) а сначала даже лампочку убрать предлагали, чтобы клиент не увидел.

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Начало производству нового поколения Mitsubishi Colt (название модели на внутреннем рынке Mirage) было положено в 1992 году. Небольшой трехдверный автомобиль является укороченной версией Lancer (машины полностью унифицированы по узлам и агрегатам).
Малогабаритная машина в первую очередь предназначена автомобилистам, для которых приоритетными являются компактность, экономичность и надежность. Водитель и передний пассажир имеют полную свободу действий на своих местах (даже рослый водитель сможет без проблем отрегулировать под себя сиденье), чего не скажешь о расположении пассажиров на задних сиденьях.

Автомобиль Mitsubishi Colt

Параллельно с Colt выпускается Lancer (седан) и Lancer Wagon (универсал), причем автомобили могут быть передне- и полноприводные, что значительно расширило круг почитателей марки, к которым, в частности, относятся любители активной езды.

Автомобиль Mitsubishi Colt

Увеличив габаритные размеры по сравнению с хэтчбеком, универсал, потеряв в маневренности, стал намного вместительнее, имея несколько вариантов трансформации салона.

Автомобиль Mitsubishi Colt

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.

Коды неисправности системы самодиагностики OBD2

Митсубиси кольт где диагностический разъем

  • Torque – здесь
  • HobDrive – ссылка
  • Программа терминала – ELM327Chat(Android).zip ( 146,2 КБ )
  • FORScan Lite -здесь
  • LeafSpy Lite – здесь
  • OBD Авто Доктор Pro
  • Сервисмэн
  • Carista – здесь
  • Проверка сканера – здесь
  • Первичные проверки адаптера – здесь
  • Как купить правильный адаптер – здесь
  • Ещё один метод – здесь
  • Видеоинструкция по подключению и настройке – здесь
  • Поменять в адаптере без веб интерфейса режим сети – здесь
  • Команда для калибровки напряжения – здесь
  • Инструкция для тех кто хочет взять правильный девайс, а в крайнем случае вернуть бабло за кривой! – здесь
  • Тонкая настройка ELM327 – здесь
  • Если наблюдается нестабильная работа (рвётся связь) – сюда.
  • Выбор версии адаптера: здесь и здесь.
  • Проверка адаптера без подключения к автомобилю: здесь.
  • Замена на оригинальный чип: здесь.
  • Настройка Vgate 2 WiFI без стандартного доступа к Web интерфейсу: здесь.
  • Распиновка для замены WiFi на BT – здесь
  • Если перестала работать кнопка в выключенном состоянии – здесь
  • Доработка адаптера – здесь
  • Доработка одноплатного адаптера – здесь, здесь и здесь
  • Одна из причин обрывов связи, реконнекта программ – здесь
  • Совместимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами – здесь
  • Создание виртуального COM-порта – здесь.
  • Что делать, если вышла из строя схема управления питанием – здесь

Короче, покупка китайского адаптера- лотерея. У одного продавца сегодня могут быть нормальные адаптеры, а завтра- фуфло. И проверка терминалом- мало что даёт.

Китайцы успешно “адаптируют адаптер” под правильные ответы на запросы терминала. Но это только ответы, к работоспособности не имеет отношения.

У меня 2 адаптера.

1. Проверку терминалом нормально не проходит. На половину запросов- вопросительные знаки. Работает при этом нормально. Стабильная связь, верные данные.

2. Проверку терминалом проходит лучше первого. Работает при этом криво, данные не все.

Мой работающий адаптер – ВНЕШНЕ выглядит как по ссылке с оранжевой этикеткой и четырьмя светодиодами.

Не работающий нормально- выглядит как маленький синий по ссылке.

Адаптер остался у меня и работает.

Всё, что мне надо

– показывает. Верно показывает. Но идеален ли он – то я не знаю. Может, он ещё что-то должен, мне неведомо.


Добавочка: Оказывается, этот адаптер, возможно, не будет работать по “заводскому” протоколу, требующему настроек. А по стандарту – работает. Но мне уже и не хочется ничего настраивать. И так что мне надо – показывает.

Хотел вообще-то турбобуст померить, он у меня добавлен чиповкой, а прога выше 2.55 бара не показывает. Но возиться надоело. Ясно, что буст- хорош. Точно померю в сервисе без проблем. Один замер нужен.

Домашняя диагностика

Коды неисправности Митсубиси

Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:

  • 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
  • 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
  • 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
  • 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
  • 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
  • 23 – требуется замена датчика;
  • 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
  • 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
  • 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
  • 41 – одна из форсунок некорректно работает.

Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.

Компьютерная диагностика Mitsubishi Colt

Mitsubishi Colt — современный легковой автомобиль, устройство которого представляет собой сочетание узлов и агрегатов, большая часть которых работает под управлением электронных устройств. Эффективный ремонт и техобслуживание Mitsubishi Colt возможны лишь в случае проведения качественной диагностики. Найти дефекты в различных узлах транспортного средства поможет компьютерное обследование, с которого в современных техцентрах и начинается процесс ремонта и обслуживания.

Специалисты технических с помощью компьютерной диагностики определяют состояние агрегатов, узлов и блоков управления транспортного средства, что позволяет установить причины неисправности — это позволяет существенно сократить расходы на ремонт автомобиля. Регулярная компьютерная диагностика Mitsubishi Colt позволяет найти не только уже существующие дефекты, но и предотвратить поломки, возможные в будущем.

Технические оснащены всем необходимым оборудованием для качественной профессиональной компьютерной диагностики. Например, нами применяется Intelligent Tester II — дилерский мультисистемный мотор-тестер, позволяющий диагностировать электронные системы управления автомобилей марки Toyota и Lexus (обследование легковых машин Daihatsu и Mitsubishi осуществляется с помощью мультисистемных мотор-тестеров Carmanscan VG и DCN Pro., поддерживающих функции мотор-тестера и сканера). Это оборудование также совмещает в себе функции универсального сканера, цифрового мультиметра и двухканального осциллографа с функцией памяти. Обмен данными с оборудованием производится через диагностический разъём.

Диагностический сканер Intelligent Tester II выполняет следующие функции:

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Mitsubishi Trouble Code до 1996г. Чтобы прочитать коды ошибок необходимо:

  1. Ключ зажигания в положение ВЫКЛ.
  2. Найдите Data Link Connector (DLC), рядом с предохранителями.
  3. Подключите вольтметр положительный провод к DLC контакту № 1 и отрицательный провод к контакту № 12 (земля).
  4. Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ.
  5. Коды читать по показаниям импульсов 12 вольт вольтметра.
  6. Сигналы появятся на вольтметр в виде длинных и коротких импульсов 12 вольт. Длинные импульсы представляют собой десятки , а короткие импульсы представляют единицы.

ПРИМЕР: 4 длинных импульса и 3 коротких импульса указывают, что код ошибки ( код 43).

Диагностические коды само-диагностики Mitsubishi :

  • 11 Неисправность датчика кислорода.
  • 12 Воздухомер неисправность .
  • 13 Температура всасываемого воздуха неисправность датчика .
  • 14 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) .
  • 15 Обороты холостого хода управления (ISC) двигателем датчик положения .
  • 21 Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • 22 Положения коленчатого вала (СКР) sesnor .
  • 23 Распределительный вал (CMP) .
  • 24 Автомобиль датчик скорости (VSS) .
  • 25 Атмосферное (BARO) датчик давления .
  • 31 Датчик детонации .
  • 32 MAP датчик неисправен.
  • 36 Регулировка зажигания .
  • 39 Кислород (O2) датчик .
  • 41 Инжектор (ы)
  • 42 Неисправность топливного насоса.
  • 43 EGR .
  • 44 Катушка зажигания (цилиндр № 1 и № 4) .
  • 52 Катушка зажигания (цилиндр № 2 и № 5) .
  • 53 Катушка зажигания (цилиндр № 3 и № 6) .
  • 55 Idle управления воздушным (МАК) клапаном .
  • 59 Задний кислород (O2) sesnor.
  • 61 Модуль управления коробки передач крутящий момент пониженный сигнал.
  • 62 Переменная индукционные контроль (VIC), датчик положения клапана .
  • 71 Антипробуксовочная система (TC) вакуумный клапан.
  • 72 Traction Control (TC) вентиляционный клапан.

Очистка кодов неисправностей

Диагностические коды неисправности могут быть устранены путем отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора , по крайней мере на 20 секунд. Подключите отрицательный провод аккумулятора обратно и проверьте коды для подтверждения, что ошибок больше нет.

Тип разъема №2 — 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Диагностический 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы Mitsubishi

Diagnosis control — Линия управления диагностикой — Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления

Почему не умно? вот этого не понял.

я точно так же только что продал Калдину в 211 кузове и купил Кольтика 2003 года на аукционе.Сейчас жду его.И совсем не считаю что это неумно.

Попробую скинуть аккумулятор,обнулить комп.Может поможет

в районе педалей, под рулем обычно он

Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )

вот видишь как все просто =)

только со второго раза увидел %) а сначала даже лампочку убрать предлагали, чтобы клиент не увидел.

Блок реле и предохранителей Mitsubishi Colt

Рассмотрены автомобили Mitsubishi Colt выпущенные в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годах.

Предохранители и реле под капотом Митсубиси Кольт

Монтажный блок в моторном отсеке, расположен рядом с АКБ и воздушным фильтром.

Где находятся предохранители Митсубиши Кольт

Схема блока предохранителей в моторном отсеке Митсубиси Кольт

Схема блока предохранителей в моторном отсеке Митсубиши Кольт

Описание

F1(120А) Блок предохранителей/реле приборной панели
F2(120А/175A) генератор
F3(40А) Система ABS/ESP
F4(60А) Электроусилитель, рулевого управления
F5(30А) Система ABS/ESP
F6(80А) Блок предохранителей/реле приборной панели

Блок предохранителей и реле в салоне Mitsubishi Colt

Блок предохранителей расположен в нижней части панели управления, со стороны водителя.

Панель приборов Mitsubishi Colt

1 - Полный 2 - Пустой Модель без тахометра Модель с тахометром 1 - Спидометр 2 - Счетчик пройденных километров за сутки 3 - Счетчик.

Номер шасси

Табличка с кодом автомобиля

Находится на указанном стрелкой участке. Эта табличка дает справку о коде модели, типе двигателя, типе коробки передач, коде кузова и тд. Эти номера.

Инструкция по эксплуатации автомобилей Mitsubishi Colt / Lancer / Mirage / Galant / Eterna / Saporro / Sigma / Magna / Cordia / Tredia / Precis с 1983 по 1993 год выпуска

Панель приборов Номер шасси Номер двигателя Табличка с кодом автомобиля Максимально допустимый буксируемый груз, прицеп с тормозами Приборы.

Максимально допустимый буксируемый груз, прицеп с тормозами

Максимально допустимый буксируемый груз указан на табличке на изогнутой стенке Этот параметр можно вычислить по формуле. Буксируемый груз =.

Панель приборов

1 - Переключатель света в салоне (для чтения) 2 - Регулятор освещения салона 3 - Рычаг люка 4 - Боковые вентиляторы 5 - Переключатель работы.

Номер двигателя

Переключатель света

1 - Освещение выключено 2 - Включение ограничительных огней, заднего света, освещение панели управления 3 - Включенные фары

Контрольные и предупредительные лампочки

Модель с тахометром 1 - Контрольная лампа аварийной сигнализации 2 - Контрольная лампа дальнего света 3 - Предупредительная лампа количества.

Читайте также: