Митсубиси кольт как снять задний барабан

Обновлено: 04.07.2024

С автомобилем Кольт всё иначе: он, наоборот, помогает выделиться из толпы. Даже такой – 1995 года, с мотором 1,3 литра. Если не драйвом, так хотя бы стоимостью и удобством обслуживания: ломаться тут почти нечему, а что ломается – то можно отремонтировать за три копейки или в гараже. Хотя есть и такие вещи, за которыми надо следить особенно тщательно. Посмотрим, кому может приглянуться этот автомобиль и как не обанкротиться его хозяину.

Чуть-чуть истории

История модели может послужить ярким примером, иллюстрирующим историю японского автопрома. Первый Кольт, Mitsubishi 500 1959 года, был интересен только тем, что был японским, но уже почти не ломался. Его серийное производство продолжалось с 1960 по 1962 год, до выхода Кольт 600.

Эта машина была уже чуть интереснее, но ещё очень далека от современного понимания автомобиля: заднемоторная компоновка, двигатель с воздушным охлаждением, задний привод и 25 л.с. Согласитесь, даже для шестидесятых всё это очень скромно. Куда лучше выглядел следующий Кольт 600, увидевший свет в 1978 году. Тут уже был и передний привод, и даже задний. Тем не менее все эти машины относят к первому поколению.

autowp.ru_mitsubishi_colt_600_2.jpg

DSC_0106.jpg

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатель

Наиболее распространённое вмешательство в двигатель 4G13 – это его замена хотя бы на полуторалитровый 4G15, потому что 75 л.с. – это, прямо скажем, немного. Мало это. Но, что странно, этот двенадцатиклапанный мотор неплохо тянет, даже внизу (максимальный момент составляет 108 Нм при 4 000 об/мин), причём максимальную мощность двигатель выдаёт при 6 000 оборотах. В общем, ездить с таким агрегатом можно даже достаточно быстро. Но что радует больше – этот мотор прост как хитрость двухлетнего ребёнка. Начнём с самой лёгкой работы – замены масла.

DSC_0161.jpg

Единственное неудобство – это необходимость лезть под машину для откручивания масляного фильтра (кстати, новый стоит около трёхсот рублей). Так как Кольт большим клиренсом не отличается, то понадобится некоторая ловкость. Ну или подкатной домкрат.

DSC_0179.jpg

DSC_0162.jpg

Не слишком сложно поменять ремни генератора и гидроусилителя рулевого управления (они отдельные). Для того чтобы снять ремень генератора, потребуется ослабить болты крепления и натяжения на генераторе, для снятия ремня ГУРа – ослабить натяжение на насосе. Оба механизма доступны, да и сломать тут нечего. Стоимость ремня генератора – от 250 до 400 рублей, ремня ГУРа – около 300. За замену ремня ГРМ в сервисе могут взять от двух с половиной тысяч (если повезёт) до семи (если не повезёт, да ещё и с помпой). Ремень можно купить рублей за 700, но можно и дороже: это не вещь, на которой можно экономить.

Замена задних колодок на дисковых тормозах за 5 минут.

замена задних тормозных колодок на митсубиси лансер 9

Замена задних стоек своими руками. Бортжурнал Mitsubishi Colt

Замена задних тормозных колодок

Регулятор зазора тормозных колодок Mitsubishi Colt VI

Как правильно заменить тормозные колодки и диски передних колёс в Мitsubisi Lancer 2011

Сейчас очень много автомобилей используют в своей конструкции передние дисковые тормоза и задние барабанные. Такой вид тормозов совмещает в себе также функцию стояночного тормоза. Но бывает, дисковая конструкция задних тормозов включает в себя также установку отдельных колодок стояночного тормоза во внутренний барабан тормозного диска.

Многие сталкивались с такой проблемой. Хотят поменять задние колодки и возятся со снятием барабанов. Затруднение в снятии барабанов имеет в себе несколько причин:

1. Прикипание барабана к ступице.

Так же как и в случае с передними тормозными дисками, барабаны плотно притягиваются к ступице через колёсный диск, а также испытывают постоянные температурные перепады. Из-за этих факторов со временем барабан прикипает к ступице. И если площади соприкосновения не были помазаны медной смазкой, то снять барабан становится проблематично.

Но для этого производитель заложил в конструкцию дисков и барабанов некоторые решения, которые помогут при снятии.

Для начала нужно будет обстучать либо напрямую молотком, либо через деревянный брус место посадки барабана. А затем вкрутить подходящие болты в резьбовые отверстия на барабане. Эти отверстия позволят по мере закручивания болтов и упора их в ступицу снять барабан. Из-за плотной посадки барабана к заднему защитному кожуху руками за него особо не зацепиться.

Также помимо резьбовых отверстий для съема на барабанах бывают отверстия для их предварительного крепления к ступице, в том случае, если ступица не оснащена шпильками.

Также помимо резьбовых отверстий для съема на барабанах бывают отверстия для их предварительного крепления к ступице, в том случае, если ступица не оснащена шпильками.

Внимание! Тормозные колодки необходимо заменять одновременно на обоих колесах. Внимание! При замене тормозных колодок рекомендуется также заменять возвратную пружину, пружину автоматического регулятора и прижимные пружины.


6.4а Элементы заднего барабанного тормоза (модели Colt, Lancer, Mirage и Precis 1988 года выпуска и раньше)








6.4з Отсоедините тросик ручного тормоза от рычага ручного тормоза - для этого отведите оплетку тросика назад и отсоедините тросик от рычага



6.4к Снимите С-образный зажим с оси рычага ручного тормоза (снимите зажим только со стороны, противоположной рычагу)




6.4н Отсоедините рычаг ручного тормоза от задней тормозной колодки - установите рычаг на новую колодку и закрепите его при помощи Сообразного зажима




6.4р Очистите регулировочный винт и смажьте многофункциональной смазкой резьбу - подсоедините регулятор к новой передней колодке и закрепите его при помощи С-образного зажима








6.4ч Подцепите пружину зажима под креплением колодок, и загните ее сверху крепления (указано стрелкой) так, чтобы она попала в паз на зажиме



6. Отсоедините пружину от регулятора или рычага регулятора (в зависимости от модели) и снимите рычагу и пружину (6.6а, 6.6б и 6.6в).

12. Смажьте тонким слоем высокотемпературной смазки участки на щитке, касающиеся тормозных колодок (6.4с).

14. Подсоедините тросик к рычагу ручного тормоза и установите заднюю колодку на щиток. Установите прижимную пружину.



19. Перед установкой проверьте тормозной барабан на наличие трещин, царапин или пятен. Максимально допустимый диаметр барабана указан на самом барабане (6.19).

22. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и выжмите педаль тормоза несколько раз, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок.

Тормозной барабан LPR 7D0688

? фаски 2 [мм]: 69
Диаметр [мм]: 203
Количество отверстий 2: 2
Количество отверстий 1: 4
для артикула №: 7D0688
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 47
Общ. высота торм. барабана [мм]: 57,5
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 204,4

Барабан тормозной BLUE PRINT ADC44715

Число отверстий в диске колеса: 4
Количество крепежных отверстий: 2
Ширина (мм): 46,5
Внутренний диаметр: 203
Наружный диаметр [мм]: 231,5
Сторона установки: задний мост
Вес [кг]: 4,180
необходимое количество: 2
Диаметр центрирования [мм]: 69
Толщина [мм]: 57,5
? фаски 2 [мм]: 114,3
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]: 204,4

Тормозной барабан задн. Colt/Forfour 03-12 3423S

Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 203
Высота [мм]: 57,5
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 47
Число отверстий в диске колеса: 4
Диаметр ступицы 1 [мм]: 69
Наружн. диаметр торм. барабана (мм): 239
Вес [кг]: 4,26
? фаски 2 [мм]: 114,3

Барабан тормозной 0 986 477 235

Диаметр барабана: 203
Внутрен. высота торм. барабана [мм]: 47
Количество отверстий: 4
Поверхность: с покрытием

В продаже Тормозной барабан на другие модели Mitsubishi

Купить тормозной барабан на Мицубиси Кольт с двигателями: 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8 с официальной гарантией от производителя, 1978, 1979, 1981, 1982, 1984, 1985, 1986, 1988, 1990, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2008, 2009, 2010, 2012 годов выпуска с оперативной доставкой по Киеву и Украине для таких моделей

Какие тормозной барабан лучше на Кольт

Для Colt лучшие производители по соотношению цена/качество это - тормозной барабан брендов lpr, blue print, a.b.s., bosch

Существует несколько удобных способов, чтобы правильно подобрать тормозной барабан:

Читайте также: