Митсубиси кольт плюс слабые места

Обновлено: 17.05.2024

Предыдущий хозяин автомобиля, сказал мне, что у Кольтов слабое место - трескается лобовое стекло от печки. У кого-то еще были такие проблемы. Интересно, а по гарантии можно заменить стекло, оно треснуло четко где идет печка, так ровненько-ровненько. Может кто-то знает какие еще есть болезни у этих машинок, чтоб знать заранее. Вот решила фото еще выложить, с лупой пролазила - нет сколов. Еще раз повторяюсь - машина НЕ БИТАЯ, мне ее смотрел эксперт. Красным отметила линюю трещины, только она ровная в отличии от моих каракуль

Прикрепленные файлы

  • ____________15000829.jpg696,79К 98 Количество загрузок:
  • ____________15000830.jpg870,41К 75 Количество загрузок:
  • ____________15000831.jpg871,56К 44 Количество загрузок:
  • ____________15000832.jpg849,78К 46 Количество загрузок:

Про трещины стекла от печки впервые слышу

Как думаете, если кипяток налить в холодный стеклянный стакан - что будет?
По гарантии откажут.
А на будущее, начинать дуть на стекло холодным, с прогревом двигателя температура воздуха
будет подниматься плавно, и плавно прогреет стекло.

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо.
И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

Предыдущий хозяин автомобиля, сказал мне, что у Кольтов слабое место - трескается лобовое стекло от печки.

Само по себе стекло не треснет (ну только если в 50-ти градусный мороз не развести костёр в салоне).. Если вам досталась машина с трещиной на стекле, то, скорее всего, там сначала был скол, а потом от перепада температур (зимой при включеной печке) скол разросся в трещину.. Это вполне возможно..

Про трещины стекла от печки впервые слышу

офф: А что в этом такого. Ну девочка.. ну на импрезе. ))

По теме: Стекло трескается легко в 20-30 градусный мороз при 1 условии. На стекле лежит снег.. машина стояла всю ночь и остыла. Вы заводите машину, но печка полностью выключена. Согреваете машину полностью. Скидываете снег с лобовика и включаете печку на всю на обдув стекла. Трещина при наличии скола обеспечена.

Мораль. Во время прогрева включите печку немного дуть на стекло (тогда по мере прогрева машины будет нагреваться и потихоньку стекло) и скиньте снег со стекла. Когда машина прогреется не включайте печку на всю мощь на обдув стекла. И ничего у вас не треснет (при условии, что у вас нету конкретных таких сколов!).

Ихтиандрус грязеболотниус. ))) Люблю природу )

Отжиг пользователей:
- Файл отправляла по почте, а он не дошел. Очень важный по работе.
- Дедушка мороз.exe? Важный? По работе?
- Ну да!

"У меня принтер буквы полосками печатает." - оказалось картридж заканчивался )))
"Наверное не хватает мощности операционной системы."
"Я открываю интернет." (Колумб с Америкой отдыхает ))))
"Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?" Могуч и богат русский язык.

Главная > Mitsubishi > Болячки Mitsubishi Colt VI

Болячки Mitsubishi Colt VI

Детские болячки Mitsubishi Colt VI (2004 — 2008, рестайлинг 2008 — 2012).


mitsubishi_colt-2

2004 год, началось производство Mitsubishi Colt VI. В Японии автомобили выпускались исключительно для внутреннего рынка. Так же есть производство в Нидерландах, где Митсубиси сотрудничает с Daimler AG, вследствие Colt собирался вместе со Smart ForFour — у них общая платформа, двигатели и некоторые агрегаты. В России продавался европейским вариант, который мы и рассмотрим.

mitsubishi_colt-3

interior-colt

mitsubishi_colt_road

Подвеска по — европейски жесткая, точная настройка рулевого колеса, оцинкованный кузов, салон — трансформер, внутри практично и просторно.


Детские болезни Mitsubishi Colt VI или на что обратить внимание при покупке б/у.

Вероятнее всего, в процессе разработки этой модели на основе уже находящегося в производстве автомобиля, компания Mitsubishi исходила из такой же концепции. Тем не менее, в конце концов была выбрана другая точка зрения, что стоит прекратить идти шагами ближайших конкурентов, лучше всего сделать покупателям предложение в виде чего-то оригинального, чтобы они получили возможность почувствовать разницу. Именно эта концепция и была принята конструкторами, что отразилось на выборе названия для новой модели.

878a1ae80aa8cc63073111c226d2c57f_w650.jpg

Colt Plus

Несмотря на то, что машина не отличается наличием каких-либо моментов, которые могут потрясти новизной собственного дизайна, она может восприниматься по-особенному. Компания хотела пойти коротким путем и избежать прямого противостояния с конкурентами, которые привыкли одерживать победу исключительно за счет мощности сети продаж. В большей степени, у нее это получилось.

c5ba548622c20ae7a414563f4a1d3056_w650.jpg

Обновленная модель Mitsubishi

Удобство и спортивность автомобиля. Степень уникальности машины определяется двумя параметрами - практичностью и скоростью. Говоря о практичности, можно сказать, что длина салона автомобиля увеличилась сразу на 270 мм. Результат подобного удлинения можно заметить сразу, при поднятии задней двери. После того, как была изменена компоновка, длина составляет 645 мм, что позволяет приблизиться модели к малолитражным универсалам. В него с легкостью можно вместить четыре спортивных сумки среднего размера. Можно также воспользоваться специальным рычагом, находящимся в багажнике, для наклона вперед спинок задних сидений. Кроме того, до этого в подобных автомобилях не использовался подъемник задней двери, работающий от электричества.

d861c11ab115f3ee003170993c9f698c_w650.jpg

Салон автомобиля

Технические параметры. В качестве силовой установки в стандартной модификации используется двигатель, объемом 1,5 литра, который в сравнении с предыдущей версией показал увеличение мощности на 7 л.с, а также крутящего момента на величину 0,9 кг*м. Все это позволяет мотору демонстрировать высокую приемистость практически до достижения критической скорости, а звук работы мотора напоминает настоящий спортивный автомобиль. Кроме того, по сравнению со спортивной версией у машины сильнее затянут руль, что ощущается как на прямой, так и в поворотах.

Заключение. Обновленный Colt представляет собой достаточно практичную и удобную модель, в которой ощущаются нотки спортивности, вне зависимости от скорости движения, и сделана попытка увеличить уровень комфорта.

Mitsubishi Colt Plus 2010 года отзыв владельца

Начну с конца, то есть о машине. Кому интересно читать о муках выбора и покупки , то добро пожаловать к последним абзацам отзыва или к дополнениям.
Машинка из Японии, с пробегом 25 тыс., оценка 4,5В, аукц. Нагойя. в комплектации Cool Very. Привод передний, цвет дарк блю. Фотографии пока только с места приобретения, чуть позже выложу симпатягу.
Пока только первые впечатления, так как только недельку катаюсь, но усиленно, так как в первый же день её приезда, я повесил номера и укатил из Москвы в Киев и дальше. Сразу почувствовалась жесткость подвески, так как почти годик был без машины, ну то есть была конечно машина, даже две, но это сложно было назвать машинами.
С Кольтом до этого, прожил 4 года, о нём первый мой отзыв., поэтому сел в эту, как в свою. Всё внутри так же удобно и логично расположено, только теперь есть подлокотник спереди и сзади, спереди диван, 4 колонки звука, корректор фар, регулировка яркости приборки, климат, кожаный руль. Ну, вобщем это разница в комплектациях. Но скажу, что передний диван, это не совсем диван сплошной, а два кресла, только стоят рядом друг с другом., и серьёзных отличий с отдельными сидушками нет, боковая поддержка на спинках вполне справляется с тем, чтобы чётко удерживать равновесие в поворотах. Ещё есть очень полезные изменения по салону, к примеру свет в салоне для задних пассажиров, теперь он находится там, где ему самое место, а для багажника есть ещё один фонарик встроенный в боковую панель. Дошло до япов, что лучше два отдельных зайца ))
Снаружи - пол метра багажника после заднего колеса. Стала не такая квадратная, как на обычном кольте, и грязи меньше липнет.
Проехался по паре дорог России ,Белоруссии и Украины, и понял, что комфортнее всего жить в Москве, с такой подвеской. Её родина , это крупный мегаполис в Японии, и этим всё сказано. Эти 4 тысячи км по "бездорожью", для неё просто гром среди ясного неба. Но она выдержала. За 4 тысячи ни разу не пискнула , и выполняла все свои функции.
Конечно же я её очень сильно сравниваю с обычным кольтом, так как проездил на нём 135 тыс, машинку обнюхал со всех сторон. Но год эксплуатации даже российского автопрома, в виде пары седанов, говорят мне о том, что я купил именно компакт минивен.
Хотелось бы написать что-то такое, чего нет в других отзывах об этой машине, но думаю, что уже их достаточно много и всё уже обсудили. Поэтому могу лишь подтвердить слова тех, кто говорил, что автомобиль надёжный и качественный. Об этом говорит и мой опыт, 135 тыс безжалостной эксплуатации кольта, правда ещё чисто японского, без немецких вкраплений. У первого кольта я менял лишь масло , ремни и колодки за весь срок эксплуатации. Что на сегодня мне приготовили японцы я не знаю, и как себя будет вести их немецкий двигатель не хочу гадать. До этого у меня был 1,3 вариатор, и кажется мне, что 1,5 без турбы особенно от него не отличается, эти лишние 0,2 куба не чувствуются. В 1,3 очень сильно на динамику влиял кондей, теперь вроде шансы уравнялись. Но на спорт режиме лучше всё таки в чистом виде гнать.
Задняя подвеска видимо ошарашена от идеи прилепить ещё пол метра японского метала и выглядит напряженно , и с чемоданом на горбу, а точнее внутри, присаживается. Что будет , когда я в неё что-то действительно массивное положу, не хочу даже представлять.
Может показалось, но свет фар, как- будто бы стал ярче, но может это просто новые фары. Те не горели, как не три и не шлифуй их.
Под капотом всё так же тихо и девственное, никто не прикасался ни к электрике ни к гайкам и шурупам. Вижу только, что масло меняли.
Теперь пять копеек, о том, как я снова выбрал правый руль живя в Москве. Кстати в Киеве на меня пялились, как на нло, на московских номерах и с правым рулём. Не видел там за неделю ни одного Кольт Плюса, но обычных и евриков там полно. Так вот, 4 года на правом руле меня не смущали ни капли, после чего пересел на левый и не почувствовал ни одного плюса, кроме того, что больше никто не спрашивает, как это., и когда едешь по однополосной дорожке по трассе, то выглядывать на встречку чуточку удобнее. Когда эксплуатация в городе, то обгон по однополосной редко случается.,в основном дороги имеют пару рядов. Поэтому сел снова в правый и ни чуточки не обламываюсь. Если на сегодня в Москве невозможно купить надёжный автомобиль с климатом , автоматом и электропакетом в одном флаконе и не потратить больше,чем пол ляма, то я буду ездить на правом, без переплат.
Потерь по поводу выбора и приобретения. Для любителей почитать об этих муках. Долго мучать не стану , и скажу что выбор пал на Плюс, лишь потому, что это авто я знаю вдоль и поперёк. Немного обновил год выпуска, и пару фишечек прибавилось и те же деньги стоит. Не сказал бы, что эта марка и модель впереди планеты всей, но если мне кто-то подскажет что-то подобное по таким же деньгам и с той же начинкой, то буду очень благодарен. А ещё, я очень рад, что это ужасно длительное ожидание транспортировки автомобиля в Москву завершилось, это наверно самый серьёзный минус в правом руле для нашего региона.

Комментарии 0

Тест-драйвы Mitsubishi

Mitsubishi Delica Space Gear полноприводный японский фургон

Mitsubishi Delica Space Gear полноприводный японский фургон

30 января 2019 г.

На заре демократии, когда к нам в страну хлынули японские автомобили, на Дальнем Востоке и в Сибири, народ открыл для себя то, что если нужен большой полноприводный автомобиль, не обязательно покупать УАЗ Буханку

Тест драйв Mitsubishi Outlander PHEV plug-in гибрид. Мы удивились расходу топлива

Тест драйв Mitsubishi Outlander PHEV plug-in гибрид. Мы удивились расходу топлива

3 июля 2018 в 08:21

Мы на неделю взяли на тест Mitsubishi Outlander PHEV, чтобы разобраться со всеми тонкостями владения подключаемых "гибридов". Что еще нас удивило кроме расхода топлива.

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross. Настоящая японская сборка и цена, как у Outlander

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross. Настоящая японская сборка и цена, как у Outlander

1 июня 2018 в 10:12

Mitsubishi Eclipse Cross - компактный кроссовер, но стоит при этом, как большой Outlander. Мы взяли автомобиль на тест-драйв, чтобы узнать, только ли за японскую сборку придется платить или Cross может похвастаться еще чем-нибудь?

MPV для грунтовок: Mitsubishi попыталась скрестить минивэн с внедорожником

MPV для грунтовок: Mitsubishi попыталась скрестить минивэн с внедорожником

10 августа 2017 в 15:17

Mitsubishi Xpander представляет собой странную смесь минивэна и кроссовера. Для него предусмотрен всего один двигатель мощностью 105 "лошадок", а цена составит от 14 тысяч долларов в эквиваленте.

Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX. Кроссовер появится и в Беларуси

Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX. Кроссовер появится и в Беларуси

4 августа 2017 в 11:05

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX вернется на рынок России и Беларуси. Автомобиль будет собираться в Японии.

В Mitsubishi сделали

В Mitsubishi сделали "варварскую" версию пикапа L200

26 апреля 2017 в 09:33

Пикап Mitsubishi L200 Barbarian будет выпущен ограниченной серией 250 штук и пока только для рынка Великобритании.

Mitsubishi Pajero Sport с турбодизелем будет стоить в России от 2 млн 399 тысяч рублей

Mitsubishi Pajero Sport с турбодизелем будет стоить в России от 2 млн 399 тысяч рублей

29 марта 2017 в 09:08

Озвучены российские цены на ожидаемую дизельную версию внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях и с двумя типами трансмиссии — "механикой" и "автоматом".

Mitsubishi возродила модель Eclipse, превратив ее в компактный

Mitsubishi возродила модель Eclipse, превратив ее в компактный "паркетник"

28 февраля 2017 в 19:07

В основе кроссовера лежит платформа от более крупного Outlander. Полноприводная трансмиссия - с изменяемым вектором тяги, как на драйверских моделях марки.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Мицубиси / Mitsubishi

Видео Mitsubishi Colt mk6/ Colt Plus замена наконечника рулевой тяги и передних стоек амортизаторов (Мицубиси Кольт и Кольт Плюс 02-12)

Mitsubishi Colt Mark VI/ Colt Plus общая информация (Мицубиси Кольт и Кольт Плюс 2002-2012)

АМОРТИЗАТОРНАЯ СТОЙКА
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1. Отвернуть винт крепления и снять кронштейн крепления электропроводки датчика частоты вращения переднего колеса.
2. Отвернуть винт крепления и отсоединить от амортизаторной стойки кронштейн крепления тормозного шланга.
3. Отвернуть болты крепления, а затем отсоединить амортизаторную стойку от поворотного кулака.
4. Отвернуть гайки крепления амортизаторной стойки к стакану кузова.
5. Снять амортизаторную стойку в сборе.
6. Установка производится в последовательности обратной снятию.

РАЗБОРКА И СБОРКА
Разборка
Внимание
Установить специальное приспособление (МВ991238) должным образом, так чтобы максимальная длина сохранялась без приложения усилия.
Не использовать гайковерт для заворачивания гайки специального приспособления, этим можно повредить приспособление.
1. Используя специальные приспособления (МВ991237 и МВ991238), сжать пружину амортизаторной стойки.
2. Используя специальный ключ и насадку (МВ991985, МВ991682), отвернуть самоконтрящуюся гайку амортизаторной стойки.
Внимание
Не использовать пневматический гайковерт, для отворачивания самоконтрящейся гайки, так как вибрации от гайковерта могут расфиксировать специальные приспособления сжимающие пружину, что может привести к травмам.
3. Перед разборкой амортизаторной стойки необходимо удалить весь газ из корпуса амортизатора. Установить установить стойку в горизонтальное положение. Затем просверлить в корпусе стойки отверстие диаметром 3 мм в месте, указанном на рисунке и выпустить газ.
Внимание
При сверление отверстия в амортизаторной стойке, быть предельно осторожным, чтобы предотвратить попадание частиц металла в глаза.

Сборка
1. Убедиться в том, что подшипник установлен должным образом.
2. Убедиться в том, что на пружину установлена нижняя подушка.
3. Установить пружину амортизаторной стойки, совместив ее нижний конец с посадочной поверхностью нижней опоры.
Внимание
Быть осторожным при установке опорного подшипника амортизаторной стойки, исключить его повреждение.
4. Убедиться, что опорный подшипник установлен должным образом.
Внимание
Не использовать ударный пневматический гайковерт для затягивания болта специального приспособления (МВ991237). В противном случае есть вероятность поломки корпуса специального приспособления.
5. Установить специальное приспособление (МВ991237, МВ991238) в сборе на амортизаторную стойку.
6. Сжать пружину амортизаторной стойки, затем аккуратно затянуть самоконтрящуюся гайку крепления амортизаторной стойки.
7. Совместить отверстия в нижней и верхней опорах пружины амортизаторной стойки.
Примечание:
Для упрощения совмещения отверстий, необходимо использовать шток.
8. Совместить нижний конец пружины с выборкой на нижней опоре, затем аккуратно отпустить специальное приспособление.
Внимание
Не использовать пневматический гайковерт для затягивания самоконтрящейся гайки амортизаторной стойки.
9. Используя специальные инструменты (МВ991682, МВ991985), затяните самоконтрящуюся гайку крепления амортизаторной стойки. Момент затяжки гайки: 60-10 Нм.

Проверка технического состояния
1. Проверить упорный подшипник амортизаторной стойки на наличие повышенного износа и повреждений.
2. Проверить резиновые элементы амортизаторной стойки на наличие износа или повреждений.
3. Проверить пружину стойки на наличие остаточной деформации и повреждение.
4. Проверить амортизатор на наличие повреждений, износа штока и подтеканий.

Читайте также: