Заглушки вместо хабов сузуки

Обновлено: 17.06.2024

Ну что ж, господа, поздравьте меня – я стал обладателем хабов от AVM.
Постараюсь поподробней описать установку, хотя скажу сразу – ничего сложного в этом нет, при условии, что все откручивается и ничего не закисло . Времени на установку потребуется от силы час. Забегая вперед скажу – я ставил около 4 часов .
Собственно на фото вы можете наблюдать сей девайс (Фото 1). Каталожный номер 443, подходит на L200/L300/Pajero/Galloper/Dodge D50 и соответственно на Starex. На фото 2 представлен хаб в полуразобранном виде, подготовленный к установке.
Установка.
1. Откручиваем 6 болтов (под 6-игранник №8), и отсоединяем заглушку от ступицы. (Фото 3, 4, 5). Получаем открытый приводной вал.
2. Надеваем 1-ую часть хаба и приворачиваем 6-ю болтами. (Фото 6).
3. Далее 6-ю болтиками под звездочку (идут в комплекте) Присондаливаем ответную часть. (Фото 7). Вуаля – получаем установленный хаб.
Далее следуют очумелые ручки.
Разобранный колпак действительно не подходит, по сему берем в руки нож, напильник и шкурку.
Подрезать колпак изнутри оч просто – занимает около 20 минут на колпак. Был бы верстак с дрелью и коронкой – 5 – 10 минут. Так как делал на коленке в прямом смысле слова, то получилось немного корявинько . (Фото 8). Однако по месту встало – загляденье . (Фото 9 и 10).

Причиной задержки по времени установки стал ПОСЛЕДНИЙ БОЛТ крепления заглушки к ступице. Стандартная ситуёвина, срываются грани у болта и в итоге мы получаем болт изнутри и снаружи под круглые ключи . Через 2,5 часа борьбы – болт понёс поражение (Фото 11).

Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок. (Кин-Дза-Дза)

А FAQ читать - не барское занятье?

За Свободу и Порядок

Black_wizard писал(а): . Причиной задержки по времени установки стал ПОСЛЕДНИЙ БОЛТ крепления заглушки к ступице.

KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель !

Как я ни старался сделать полный отчет - Андрей всё равно задал несколько вопросов :lol: .
1. Средняя цена на комплект 7000-7500 . (мне досалась цена на порядок ниже).
2. Болтик я действительно испортил, по сему катаюсь на 5 . (ищщу такой-же, замена 5 минут).
3. Использование простое - вышел, повернул флажки на обоих колесах на 4*4, жмакнул кнопку в салоне и . Море поколено :D

Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок. (Кин-Дза-Дза)

А FAQ читать - не барское занятье?

За Свободу и Порядок

Читал я тут как-то.. как счастливый обладатель хабов AVM пытался после года их эксплуатации открутить эти болтики с внутренним шестигранником. Долго и мучительно.
ЗЫ. У меня - айсины, с человеческими болтами на 10 и на 17. Вчера подшипник подтягивал - открутились без проблем

Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок. (Кин-Дза-Дза)

А FAQ читать - не барское занятье?

За Свободу и Порядок


Я где-то слышал, что для "расцепления" хабов, необходимо пару метров назад проехать!
Это к данным хабам не относится.

KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель !


Я где-то слышал, что для "расцепления" хабов, необходимо пару метров назад проехать!
Это к данным хабам не относится.


"Пятёрка" за оперативность, "двойка" за информативность!
Нельзя ли чуть-чуть поподробнее! (думаю, что многие этого не знают!)
Получается, что установленные хабы (у Сергея) - это чисто механические! (4WD либо "включено", либо "выключено"!)

KMHWP81HP3U521150
Домашний кот мурлыкает с частотой 26 циклов в секунду.
С такой же частотой работает дизельный двигатель !

Ленинградец писал(а): .
Получается, что установленные хабы (у Сергея) - это чисто механические! (4WD либо "включено", либо "выключено"!)


Совершенно верно. Механические, они же ручные. Включаются/выключаются поворотом флажка. Зацепление/расцепление привода и ступицы при этом происходит сразу же.
Полуавтоматические хабы - подключение происходит автоматически при включении переднего моста раздаткой и проворачивании привода относительно неподвижной ступицы. Выключение - после отключения передка раздаткой необходимо проехать немного назад.
Отзывов про работу полуавтоматических хабов в нете полно - желающим внедрить себе данный аксессуар рекомендую сначала почитать

Полуавтоматы стоят у меня, вещ не плохая, но есть свои мунусы (минусы ремонтируются в течении 20 минут, если есть нужные запчасти), для жесткого бездорожья не покатят, а за грибами и на рыбалку самое то.

Uill писал(а): Полуавтоматы стоят у меня, вещ не плохая, но есть свои мунусы (минусы ремонтируются в течении 20 минут, если есть нужные запчасти), для жесткого бездорожья не покатят, а за грибами и на рыбалку самое то.


Не знаю что вы называете "полуавтоматы", но у меня включаются нажатием кнопки, а выключаются так же нажатием кнопки в салоне и проездом задним ходом пары метров. Что в вашем понятии "жесткого бездорожья "? Я на своём бусике учавствовал в покатушках на трассе в классе "профи", и пролез везде где лазали подготовленные УАЗы и ROVERы, пока не сел на пузо

Black_wizard, а ты прям штатные болты от пневмохабов туда забубенил? А то мне чо та стремно стало, они ж конкретно длинней.

Saxonec писал(а): Не знаю что вы называете "полуавтоматы", но у меня включаются нажатием кнопки, а выключаются так же нажатием кнопки в салоне и проездом задним ходом пары метров. Что в вашем понятии "жесткого бездорожья "? Я на своём бусике учавствовал в покатушках на трассе в классе "профи", и пролез везде где лазали подготовленные УАЗы и ROVERы, пока не сел на пузо

полуавтоматы это те что от галопера,

сам катаюсь по довольно "напряженным" трассам, но по моему мнению полуавтоматы для этих целей не очень подходят,так как боятся рывков (лопается пружинка), однако менять их на ручные лично я не готов, мне удобнее возить ссобой пару комплектов запасных пружин.
да и в раскачку машину на этих хабах не пустиш, так как при изменении направления движения они переключаются.

Bonik писал(а): Black_wizard, а ты прям штатные болты от пневмохабов туда забубенил? А то мне чо та стремно стало, они ж конкретно длинней.


Главное предназначение колесной муфты заключается в том, что она способствует отключению переднего колеса автомобиля от трансмиссии, а привода – от переднего моста. Это дает возможность колесу внедорожника свободно продолжать вращение.

Видео: Хабы на УАЗ







Какую проблему решают хабы

Традиционной особенностью внедорожников является наличие полного привода на всех колесах, в некоторых моделях отключаемого, в некоторых – нет. Установка муфты свободного хода для них может стать весьма полезным решением, поскольку само отключение привода не может полноценно обеспечить отсоединение от ступиц: колеса по-прежнему продолжают цеплять их. Как следствие, и полуоси, и карданный вал, и редуктор, и шестеренки раздаточной коробки не прекращают свое вращение. В результате показатель скорости снижается, коэффициент потребления топлива возрастает, а дорогостоящие детали преждевременно изнашиваются.

Видео: Хаб-заглушка уаз патриот мост спайсер







Преимущества установки

  • Обеспечивают исключение нагрузки на двигатель.
  • Предотвращают износ деталей переднего моста (сальников, подшипников, дифференциала, главной пары и т. д.) на момент их пребывания в положении переключателя 4 х 2 (то есть в отключенном состоянии).
  • Снижают уровень шума и вибрации.
  • Улучшают разгон и накат в динамике автомобиля.
  • Снижают уровень расхода топлива (в среднем на 5-7 %).
  • Снижают уровень расходуемого трансмиссионного масла.
  • Просты в монтаже, поскольку устанавливаются без снятия колес.
  • Рассчитаны на достаточно длительный срок эксплуатации.
  • Исключают самопроизвольное отключение.
  • Состоят целиком и полностью из металла – стали или алюминия, что обеспечивает надежность и прочность устройства.


Недостатки

Но есть и свои нюансы. В использовании хабов есть один существенный минус – это отсутствие возможности подключать автомобиль до полного привода в тот момент, когда в этом есть острая необходимость. Это касается тех случаев, когда вы, к примеру, чередуете трассу с бездорожьем, переезжаете со снега на сухой асфальт и наоборот, или же когда заезжаете на довольно высокий бордюр.

Еще один недостаток – это обязательность собственноручного подключения в условиях необходимости. Да, вам действительно придется для активации хабов не только совершить остановку, но еще и выйти из машины, для того чтобы переключить хаб в требуемое положение. В данном случае речь идет конкретно о механических хабах (ручных), но тем не менее это действительно существенный недостаток.

Видео: завариваем хабы УАЗ. Заглушки.









Сегодня "на самом интересном месте" выяснил, что не работает передок. Думал, что хабам пришел пушной зверек. Приехал в гараж, снял правый (оттуда периодически раздавался хруст на покатушках). Привод снимать не стал, но по предварительным прикидкам пришел тот же зверь шрусу, ибо шлицевая часть в ступице вращается отдельно от того, что в редукторе Т.е. собсно привод стоит на месте ))

С ними пока ничего не случилось. Вроде живые и вроде даже работают, но достали они меня жутко!! Финансы "поют", механические ставить не на что. А эти. геморр, короче. Уж лучше заглушки и "постоянно подключаемый" полный привод.

Запаркуйте автомобиль. Надежно зафиксируйте его при помощи ручного тормоза.

Необходимости поддомкрачивать автомобиль и снимать с него колеса нет. Выключите рычагом в салоне привод переднего моста.

1. Полностью демонтируйте с автомобиля ранее установленные на него хабы, открутив шесть болтов. Удалите остатки старой прокладки.

2. Установите хаб AVM в положение 4x2. При помощи шестигранного ключа отверните два винта, крепящие управляющую часть хаба (полированную), и разъедините хаб.

3. Установите прокладку на хаб, обработав ее любой смазкой (с целью приклеить ее) и совместив отверстия.

4. Прикрутите несущую часть хаба (черную) к ступице автомобиля шестью болтами, подложив под них "гровера" и обработав их химическим фиксатором резьбовых соединений (типа "Локтайт"). Усилие затяжки болтов крепления хаба 49-58 N.m.

5. Аккуратно установив на место прокладку, прикрутите шестью винтами из комплекта хабов AVM управляющую (полированную) часть хаба.

Для отключения привода от передних колес переведите переключатель на хабе в положение 4x2, для подключения привода к колесам выбирайте положение 4x4.

Всякий раз, при демонтаже и последующей установке хабов на автомобиль, рекомендуется использовать комплект "Service Kit No. 4.xxx" от AVM.
При необходимости промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали только моторным маслом SAE 30.
Не применяйте густых смазок.

Читайте также: