Митсубиси кольт srs горит

Обновлено: 18.05.2024

Пол: муж
Honda CR-V III 2.0 AT


Загорелась лампочка SRS. Прочитал, что это сигнальная лампа неисправности дополнительной системы безопасности. Сервисный центр очень далеко, также пишут , что может подушки отказать и даже неожиданно сами сработать. Завел лансер, лампочка тухнет, но во время движения иногда загорается, подергаю ремень, пропадает и потом опять загорается.. Я атк и не понял, от чего она тухнет, толи я ремень подергаю, толи еще чтото.. Местность у нас пыльная и возможность попадания пыли не исключаю, только куда лезть то в первую очередь?


У меня была такая проблема. Официальным дилером был неправильно установлен руль, разболталась какая-то пружинка в подушке. Поменяли руль по гарантии после 2-х месяцев бадания с Рольф-Химки.

Ну вот. Открутил подушку, а вот руль так и не смог снять. Крепление не смогли открутить, все ключи гнуться. У меня ланс 2005 года. Есть книга с цветными фотками "ремонт без проблем", но тут крепление гаечное, а у меня крепление как на велосипеде советском ( да и на новых китайских помоему также) только болт с внутренним шестигранником. Попробовали просто подложить веревочку, для прижимания плаcтины, не помогло. Открыть и посмотреть что там случилось не дает руль. В щелочку видно, что там чтото типа шлейфа. Собрал завел, в положении "руль прямо" лампочка не тухнет, кручу руль в обе стороны, тухнет, пока не поставлю в положение прямо. Также и при езде. Она у меня не постоянно гарит, а тухнет. рулем то кручу..
Теперь что мне делать?
К дилеру в ближайшее время попасть не смогу, да и по записи у них все там.. Недели две точно не попаду.
Гарантии тоже нет уже, пропустил несколько сроков, масло сами меняли. Наездил 70т.км.
Отключить подушку во избежании ее случайного срабатывания? Мало ли что там повредилось.
если отключу разьем, лампа SRS будет гореть постоянно.

Обязана гореть постоянно,предупреждая что цепь SRS неисправна. У себя на лансе я ее вытащил
чтоб не отвлекала.

Пол: муж
lancer 2.0

Ребята у меня таже самая история! горитSRS снял руль, там шлеиф ! на нем был виден излом! пропоял его и все ок! выстрелить подушка не в коем случаи не должна! потамучто блок управления этой бедой подает +12 на подушку причем импульсом! только потом она стреляет! Я с Srsкой гарешей год проездил! не стрельнула только поченил! месяц покатался ,опять загорелась! на этото раз изза самавольного вмешательства! поставил Recaro в место родных седушек! а в них подушки были! И чтом глаза не елозила лампочка! Выташил ее!

А такой вопрос, это гарантийный ремонт или нет?
Я первый год полтора гарантию проходил. Потом перестал ездить.
Прошло 2.5 года с покупки. Теперь думаю обратиться с этой подушкой, если предложат менять за мой счет, я так думаю дорого все это будет? Или все таки это проблема гарантийная, всетаки важный узел.


Эта деталь называется часовая пружина, снимаешь руль и меняешь ее (стоимость у официалов 5700 (если не изменяет память)) код детали не помню. бумаг не сохранилось.
Мне поменяли за 1 час по гарантии. без каких либо разговоров и баданий(слава и хвала инженеру по гарантии ;-).

Пол: муж
Honda CR-V III 2.0 AT


Эта деталь называется часовая пружина, снимаешь руль и меняешь ее (стоимость у официалов 5700 (если не изменяет память)) код детали не помню. бумаг не сохранилось.
Мне поменяли за 1 час по гарантии. без каких либо разговоров и баданий(слава и хвала инженеру по гарантии ;-).

Пол: муж
Mitsubishi lancer 9

Под рулём шлейф,на ленте 5 дорожек,1 на сигнал,2 на srs и 2 свободные ,вызваниваеш какая дорожка не работает на ту и ставиш перемычку к свободной дорожки.

Пол: муж
Lancer 1.6 AT Silver

Если пошла на излом, то бесполезно, все равно дальше сломается, нужно снимать и запаивать. Технологий несколько, можно отрезать, зачистить и запаять "в нахлёст" на 4-5 мм, не больше.
Возьми нормальный шестигранник и открути руль (заблагоаременно заблокировав его (с вытащенным ключем из замка зажигания)) и ОТМЕТИВ. нулевое положение. По метке потом и поставишь, А то если сместится, при повороте руля потом порвется шлейф.

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

горит лампочка SRS

Всем добрый день.

Спасибо за отзывы.
Я так пологаю все симптомы похожи на те что в ссылке ниже, скорее всего проделаю эту процедуру и потом отпишусь)

Сканер надо. Это может быть и преднатяжитель и падение напряжения в бортовой сети. В слепую нельзя работать.

mek писал(а): Сканер надо. Это может быть и преднатяжитель и падение напряжения в бортовой сети. В слепую нельзя работать.


Друзья помогите разобрать с SRS в моем кольте. Горит на панеле приборов srs. В авто 4 подушки.
1. как произвести диагностирование системы?
2. где находится датчик -ки удара?
3. если система исправна, сработают ли подушки (не смотря на то что им 17 лет) ?
4. если подушки вдруг выстреливали, при их замене ошибка уйдет или будет гореть всегда до замены блока srs?

Mitsubishi Colt 1999, engine Gasoline 1.6 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13

Тоже интересна эта тема, тоже стреляные подушки. Но придерживаюсь того что если уже стреляли, колхозить не стоит, либо всё делать как положено, либо забыть про них. Найти бы бардачок в торпедо за место подушки)


пассажирская б/у подушка стоит 20$. Вопрос в блоке SRS. Работает он повторно?

Да подушка то дешман стоит, только нужна ли она? Я бы туда лучше бардачок вставил)
Хотя если узнаем как восстановить правильную работу подушек, то может задумаюсь.


я покапаю что смогу, потом дам знать


А диагностить без сканера как то можно? Диагностил АБС, но там еще кроме перемычки в ОБД-2 нужно еще реле вынуть. Может и в SRS своя хитрость?


1. В сервисе считать ошибку с блока SRS, он скажет что ему не нравится (может быть просто провод отошёл\порвался, для начала вручную проверить сидения(боковые пиропатроны есть в сидениях, на них будет надпись SRS), руль, и чуть выше бардачка. В любом случае заглянуть под сидушку, бардачок, да снять бибикалку, никаких проблем не составит. )
2. Блок находится в центральной консоли, в самом низу, его отлично видно если снять панельку КПП+центральная консоль
3. Моей 18 лет, SRS работает отлично, реагирует на отключение любой подушки
4. По стандартам модуль SRS весь на замену. Его не прошить, не сбросить. Безопасность превыше всего.


И не забыть перед всеми манипуляциями с SRS скинуть минусовую клемму с аккума)


Фигня, у меня около 38 ошибок SRS было в стиле "подключил\отключил" когда по запарке забыл скинуть клемму и шумил салон :D
Когда приехал в офф дилеру на ТО, он так и сказал "б**, ты чего там с подушками творил?" Хотя я к ним на киа моторс приехал на разобранной машине, смеялись всем сервисом ;D

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Mitsubishi Colt , давление в шинах Mitsubishi Colt , неисправности Mitsubishi Colt , подготовка к зиме Mitsubishi Colt , тормоза Mitsubishi Colt , масляный фильтр Mitsubishi Colt , топливный фильтр Mitsubishi Colt , фильр салона Mitsubishi Colt , регулировка фар Mitsubishi Colt

1. Описание

Система подушек безопасности обеспечивает защиту водителя и пассажира в дополнение к действию ремней безопасности с целью снижения опасности и тяжести травм, обеспечивая срабатывание и наполнение подушек безопасности водителя и пассажира, боковых подушек безопасности, а также приводя в действие преднатяжители ремней безопасности при определенных видах лобового или бокового ударов.

Система включает в себя: модуль подушки безопасности водителя, расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и пиропатрона; модуль подушки безопасности пассажира, находящийся в приборной панели со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и пиропатрона; модули боковых подушек безопасности, расположенные в спинке сидений водителя и пассажира и состоящие из сложенной оболочки подушки и пиропатрона; электронный блок управления (ЭБУ), установленный в центральной консоли и осуществляющий управление системой; акселерометр, измеряющий отрицательное ускорение автомобиля; пружинный соединительный элемент (контактное кольцо), размещенный в рулевой колонке; проводку и разъемы системы; мягкую обивку защиты коленей, расположенную под рулевой колонкой. Функция определения силы удара обеспечивается ЭБУ с помощью электронного акселерометра, который постоянно измеряет величину ускорения автомобиля и выдает соответствующий сигнал на микропроцессор через усилительную и фильтрующую схемы. Срабатывание подушки безопасности происходит при лобовом или близком к лобовому боковом ударе умеренной и большой силы.

К выполнению работ на системе подушек безопасности допускается только специально подготовленный персонал. Поэтому производству таких работ должно предшествовать внимательное изучение настоящего Руководства. При выполнении работ на системе подушек безопасности следует действовать с соблюдением строгих мер предосторожности, чтобы исключить травматизм обслуживающего персонала (при случайном срабатывании подушки) или водителя (по причине вывода подушки из строя).

Пиропатрон выполнен в виде газогенератора с воспламенителем. При лобовом или боковом ударе достаточной силы, вызывающем замыкание контактов датчика ЭБУ, в цепь воспламенения подается ток, в результате чего происходит воспламенение пиропатрона и наполнение подушки газом.

1. При снятии модуля подушки безопасности, а также при обращении с новым модулем подушки размещать модуль наружной облицовкой вверх. При этом рычажок двойного фиксатора разъема проводов модуля подушки должен быть в положении блокировки, а размещать его следует так, чтобы не повредить разъем. Не хранить облицовки рулевого колеса помещенными одна на другой. (Хранение облицовок металлической частью вверх может привести к несчастному случаю при случайном срабатывании подушки).

2. Запрещено проверять сопротивление на выводах воспламенителя (это может вызвать срабатывание подушки, что крайне опасно).

3. Хранить модуль подушки безопасности при температуре не выше 93 °С в условиях нормальной влажности и отсутствия электрических помех.

4. Перед выполнением электросварочных работ необходимо разъединить разъем проводов подушки безопасности, расположенный под рулевой колонкой рядом с разъемом блока подрулевых переключателей.

Для предотвращения серьезных травм:

Техническое обслуживание системы должно производиться в следующих случаях:

3. После срабатывания подушки безопасности Система подушки безопасности должна проверяться официальным представителем фирмы через десять лет со дня выпуска автомобиля, указанного в табличке паспортных данных, расположенной в проеме левой передней двери

Перед снятием блока управления подушками безопасности разъединить разъем. Установку производить в строгом соответствии с указаниями руководства

Содержимое подушки безопасности токсично и чрезвычайно легко воспламеняется. Не производить проверок с помощью электрических устройств или какие-либо работы. К обслуживанию системы допускаются только техники, прошедшие специальную подготовку.

Контактное кольцо подушки безопасности ремонту не подлежит. Не разбирать и не вскрывать. В случае неисправности заменять в сборе, как указано в руководстве по техническому обслуживанию. Для приведения в рабочее состояние вращать до отказа по часовой стрелке. Затем повернуть примерно на 3 оборота в обратном направлении и совместить метки. Невыполнение указаний может привести к выводу системы из строя и серьезной травме водителя.

Перед снятием рулевого механизма изучить указания руководства по техническому обслуживанию, установить передние колеса в положение прямолинейного движения и вынуть ключ зажигания из замка. Невыполнение данного требования может привести к повреждению контактного диска и стать причиной выхода из строя подушки безопасности и серьезной травмы водителя.

Всем привет. Светится лампа srs. Неоднократно обнулял. Вновь загорается через 10-20 дней. Код ошибки 96. Электрики внятного ничего не говорят. Что менять или где смотреть?

в мануале такого кода нет. самое большее 94. надо ословно написать, как расшифровывает МУТ. может подскажу. а иначе надо запрос делать через дилера.

Код 96 passenger side impact air bag module sensor рас шифровку дали электрики. На вопрос что менять датчик srs- мнутся.

помогу в ремонте часовой пружины, он же подрулевой шлейф. гарантия.



одна из причин загорания лампочки SRS ( ! )



для Москвы и области и ближнего Подмосковья (ремонт в Люберцах)
8 926 6648390 Володя.

Код 96 passenger side impact air bag module sensor рас шифровку дали электрики. На вопрос что менять датчик srs- мнутся.

В переводе - действительно датчик пассажирского модуля. Перед заменой датчика стоит посмотреть разъемы системы SRS со стороны пассажира.

незнаю как в 3 аут.но после каждого вкл.зажигания система опрашивает все дачики и если всё ок. то лампуся гаснет.посмотреть разъёмы а вообще на диагностику машинка свежая гарантия.

Я думаю что ошибка типа обрыв датчика сидений, просто в памяти, а как ее скинуть? Имеется сканер ELM327 но он видит только систему двигателя.

vaf3, Дочка сегодня на Лансере съездила и поменяла шлейф. Быстро и отлично по цене. А то, после обращения в сервис, загрустила что-то. Теперь довольная, как слоненок! Респект и уважуха!

Был у vaf3 все сделал за 40 мин. Спасибо! SRS потухла.
P.S. На горяшей SRS проездил около 4000 тысяч.

восстановление системы безопасности после аварии. разблокировка, замена ремней. замена подушек.
вопросы по тел. в подписи.

vaf3, я тоже жду потепления, что бы снять руль и вытащить улитку. Потом вышлю почтой. Вопрос -- а процедура по снятию этой улитки вообще затруднительная в плате необходимости специнстрцумента, знаний, навыка или там ничё сложного?

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2022, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Читайте также: